Планы взаимодействия с родителями воспитанников
календарно-тематическое планирование


Предварительный просмотр:

Управление по образованию Администрации городского округа Химки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 «БУСИНКА»

мкр. Подрезково  Химкинского городского округа Московской области

ул. Мира, д. 6, г. Химки, Московская обл., 141446

тел. 8(495)574-60-09 E mail: madou-32@mail.ru

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

в средней группе № 4 «Капельки»

Срок реализации

2019 – 2020 учебный год

Воспитатели: Амелько С.В.

Веревкина А.А.

Химки 2019

Сентябрь

1.Оформление родительского уголка по теме «День знаний».

Совместная подготовка к учебному году.

Цель: Нацелить, приобщить родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

2.Знакомство с семьей: встречи-знакомства, анкетирование семей «Ваши пожелания на предстоящий учебный год».

Цель: выявление запросов, интересов и пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в Детсаду.

3. Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов.

4. Информирование родителей о факторах, влияющее на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения).

5. Совместное проведение праздника «День знаний».

6. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

7. Фоторепортаж «Воспоминания о лете».

Воспитатель, специалисты, родители.

2.

1. Оформление родительского уголка «Осень».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

4. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

5. Беседа с родителями о том, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка.

6. Знакомство детей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду.

7. Разъяснение важности посещение детьми секции, студии, ориентированных на оздоровление дошкольников.

8. Информирование родителей о возрастных особенностях детей.

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 4-5 лет».

Цель: Дать знания об возрастных особенностях детей среднего дошкольного возраста.

9. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

10. Консультация «Домашняя библиотека».

Воспитатели, родители.

3.

1. Оформление родительского уголка «Осень». Конкурс поделок из осенних листьев «Очарование осени».

Цель: Привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей.

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

4. Консультация для родителей:

«Режим дня и его значение. Создание условий дома для полноценного отдыха и развития детей».

5. Совместное с родителями и при участии медико-психологической службы детского сада создание индивидуальных программ оздоровления детей и поддержка семьи в их реализации.

6. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

7. Анкетирование «Мой ребёнок».

8. Наблюдение изнутри «Правила этикета».

9. Акция «Игровой уголок».

10. Проблемный круглый стол «Потребность в безопасности – базовая потребность ребёнка».

Воспитатели, родители, дети, психолог и мед. сестра.

4.

1. Выставка семейных рисунков «Что нам осень принесла?».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

4. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

5. Привлечение родителей к совместной с детьми подготовке к тематическому празднику «Осень».

6. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

7. Тренинг «Доброе утро».

8. Круглый стол «Ознакомление с правилами безопасного поведения на улице».

9. Круглый стол «Безопасность в вашем доме».

10. Досуг «Правил дорожных на свете не мало».

Воспитатели, родители, муз. руководитель.

Октябрь

1. Оформление родительского уголка «Осень».

2. Конкурс поделок из овощей, фруктов, семян «Дары осени».

Цель: Привлечь родителей к совместному творчеству, развивать желание участвовать в жизни группы.

3. Акция «День добрых дел».

4. Консультация «Портфолио дошкольника».

Цель: Предложить родителям новую полезную для детей и родителей деятельность – изготовление дошкольного портфолио, дать рекомендации по изготовлению, оформлению.

5. Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.

6. Совместное проведение праздника, посвященного осени «Осенний бал».

Цель: Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость.

7. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

8. Круглый стол «Воспитываем добротой».

9. Подготовка выставки «Домашние зарисовки».

10. Выставка детских работ, посвященная Дню пожилых людей.

Цель: Порадовать своими работами близких людей. Передать в рисунке свою любовь к бабушкам и дедушкам.

Воспитатели, родители, муз руководитель, дети.

2.

.

1. Оформление родительского уголка по теме «Я в мире человек».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Рекомендация родителей по домашнему чтению.

4. Консультация для родителей о правильном питании дошкольников.

5. Совместное проведение «Дня здоровья».

6. Консультация «Зачем нужны запреты».

Цель: Повысить педагогическую культуру родителей.

7.Родительский форум «Какие книги читать детям?».

8. Выставка семейных фотографий «От улыбки хмурый день светлей!».

Воспитатели, родители, дети.

3.

1. Оформление родительского уголка по теме «Я в мире человек».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Рекомендация родителей по домашнему чтению.

4. Помощь родителям в осознании негативных последствий деструктивного общения в семье, исключающего родных для ребенка людей из контекста развития.

5. Привлечение родителей к благоустройству участка детского сада.

6. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми по разным областям.

7. Деловая игра «Роль семьи в воспитании детей».

Воспитатели, психолог, родители.

4.

.

1. Оформление родительского уголка по теме «Знакомство с народной культурой и традициями».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Рекомендация родителей по домашнему чтению.

4. Знакомство родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду, с необходимостью развития у ребенка навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличие у него домашних обязанностей. Знакомство с лучшим опытом семейного трудового воспитания посредством выставок, мастер-классов и других форм взаимодействия. Привлечение внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда.

5. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми по разным областям.

6. Консультация «Развитие представлений о цвете, форме и величине посредством развивающих игр».

Цель: Дать углубленные знания о математических развивающих играх для родителей.

Воспитатель, родители.


Ноябрь

1.

1. Оформление родительского уголка по теме «Мой город, моя страна».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4. Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др).

5. Совместное участие в спортивном празднике «Если хочешь быть здоров…».

Цель: Приобщать семьи к здоровому образу жизни, воспитывать в совместной спортивной деятельности уважение к своему здоровью и интерес к физкультуре.

6. Игровой тренинг «Всегда говори «Да».

7. Семинар практикум «Роль дидактической игры в обучении и развитии детей».

8.Консультация «Выходной день».

9.Фоторепортаж «Играем дома».

Воспитатели, родители, инструктор по физ. культуре, дети.

2.

1. Оформление родительского уголка по теме «Мой город, моя страна».

2. Практикум «Агрессивный ребёнок».

3. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4. Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня к историческим, памятным местам, местам отдыха горожан.

5. Консультация «Четыре заповеди умного родителя».

Цель: Повысить педагогическую культуру молодых родителей.

6. Проект «Мой цветок».

Воспитатели, родители.

3.

1. Консультация «Формирование основ культуры здоровья у дошкольников».

2. Конкурс на изготовление кормушек для птиц: «Птицы - наши меньшие пернатые друзья».

3. Рекомендация родителям по домашнему чтению.

4. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

5. Праздничное мероприятие «День матери».

6. Выставка детского творчества «Моей маме».

Цель: Привлечь детей, пап к совместной изобразительной деятельности, порадовать в День матери мамочек группы поделками, сделанными своими руками, газетой.

Воспитатели, родители, муз. руководитель, дети.

4.

1. Практикум «Семейная школа безопасности».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Рекомендация родителям по домашнему чтению.

4. Привлечение родителей к подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов).

5. Беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний.

6. Консультация «Спортивные тренажёры дома».

7. Дискуссия «Формирование самостоятельности у детей».

8. Творческая выставка «Всё умеют наши мамы».

Воспитатели, родители.

Декабрь

1.

1. Оформление родительского уголка по теме «Новогодний праздник».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Рекомендация родителям по домашнему чтению.

4. Привлечение родителей к подготовке новогодней елки (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление новогодней атрибутики, елочных украшений, карнавальных костюмов).

5. Консультация «Зимние игры и развлечения».

6.Фотовыставка «Движение-жизнь!»

7.Конкурс поделок «Волшебные снежинки».

9. Тренинг «Безопасность детей в праздничные дни».

Воспитатели, родители.

2.

14.

1. Оформление родительского уголка по теме «Новогодний праздник».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Рекомендация родителям по домашнему чтению.

4. Акция «Помогите птицам перезимовать».

5. Конкурс Снежный городок».

6. Анкетирование «Здоровый образ жизни».

7. Выставка рисунков «Вот пришёл Новый год».

Цель: вызвать положительные эмоции у родителей.

8. Оформление папки-передвижки «День конституции России».

Воспитатели, родители.

3.

15.

1. Оформление родительского уголка по теме «Новогодний праздник».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Рекомендация родителям по домашнему чтению.

4. Круглый стол «Традиции встречи Нового года».

5. Подготовка выставки поделок и сувениров «В мастерской Деда Мороза».

6.Украшение группового помещения к празднику.

7. Консультация «Совместные целевые прогулки по улицам города в предпраздничный период».

8. Дискуссия «Что подарить ребёнку».

Воспитатели, родители.

4.

16.

1. Оформление родительского уголка по теме «Новогодний праздник».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Рекомендация родителям по домашнему чтению.

4. Совместно проведенный праздник.

Цель: Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость.

5. Круглый стол «Новогодние праздники - как избежать неприятностей».

6. Родительское собрание «Роль игры в жизни детей дошкольного возраста».

Цель: дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка;

заинтересовать проблемой; приобщить к игре ребенка в условиях семьи; выслушать суждения родителей по проблеме, помочь выйти из спорных ситуаций, обосновывая их.

7. Устный журнал: «Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста».

Цель: Познакомить родителей с разновидность игр – сюжетно - ролевой, и дать знания об её ведении, материалах и задачах. Пополнение сюжетно - ролевых игр в группе пособиями.

Воспитатели, родители, муз руководитель, дети.


Январь

1.

Каникулы.

2.

1. Оформление родительского уголка по теме: «Зима».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Рекомендация родителей по домашнему чтению (рассказы, стихи о диких животных, птицах).

4. Рекомендации родителям, касающиеся активного зимнего отдыха с детьми (катание на санках, коньках, лыжах, прогулки, подкармливание зимующих птиц) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха.

5. Фотовыставка «Нам праздник чудесный зима принесла».

6. Семинар-практикум «Такие разные».

7. Консультация «Меры по профилактике гриппа».

8. Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать», «Как правильно общаться с детьми». Индивидуальные беседы, обсуждение конкретных проблем, случаев.

Воспитатели, родители.

3.

1. Оформление родительского уголка по теме: «Зима».

2. Консультация «Зимние травмы».

Цель: Актуализировать знания о мерах предосторожности в зимнее время на улице.

3. Рекомендации родителям по домашнему чтению (рассказы, стихи о домашних животных).

4. Рекомендации родителям, касающиеся активного зимнего отдыха с детьми (катание на санках, коньках, лыжах, прогулки, подкармливание зимующих птиц) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха.

5. Составление альбома фотографий «Чудеса природы».

Цель: Привлечь родителей к созданию альбома, активизировать к совместной деятельности.

6. Творческая мастерская «Мама, папа, я – спортивная семья».

7. Практикум «Гиперактивные дети».

8. Рисование на тему «Опасные сосульки». Наблюдение изнутри «Сосульки и безопасный маршрут», научить детей соблюдать соответствующие правила безопасности.

Воспитатели, родители, дети.

4.

1. Оформление родительского уголка по теме: «Зима».

2. Круглый стол «Посиделки».

Цель: Сплотить коллектив родителей путем проведения совместно проведенного вечера, дать возможность выговориться по наболевшим проблемам, воспитывать желание находить выход из ситуации мирным путем, выслушать советы психолога.

3. Рекомендации родителям по домашнему чтению (рассказы, стихи о домашних и диких птицах).

4. Рекомендации родителям, касающиеся активного зимнего отдыха с детьми (катание на санках, коньках, лыжах, прогулки, подкармливание зимующих птиц) и формирующие навыки безопасного поведения во время отдыха.

5. «Создание газеты «Зимняя прогулка».

6. Консультация для родителей: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с помощью театрализованной игры».

Цель: Познакомить родителей как влияют театрализованные игры на речь детей, какие воспитательные задачи помогает решить приобщение детей к театру.

Воспитатели, родители, психолог.

Февраль

1. Оформление родительского уголка по теме: «День защитника Отечества».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Рекомендация родителей по домашнему чтению.

4. Привлечение родителей к подготовке праздника «День защитника Отечества» (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики).

5. Обсуждение с родителями проблем развития игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

6. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

7. Консультация «Физкультура!»

Воспитатели родители.

2.

1. Оформление родительского уголка по теме: «День защитника Отечества».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4. Привлечение родителей к подготовке праздника «День защитника Отечества» (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики).

5. Практикум «Тревожный ребёнок».

6. Консультация «Роль семьи в обеспечении психологического здоровья и безопасности детей».

7. Деловая игра «Бережём здоровье детей вместе!».

8. Выставка: «Валентинка с сюрпризом» (для родных руками ребёнка).

Цель: Развивать желание порадовать пап и мам своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями.

Воспитатели, психолог, родители, дети.

3.

1. Оформление родительского уголка по теме: «День защитника Отечества».

2. Совместное проведение праздника, посвященного Дню защитника Отечества.

3. Газета «Самый лучший папа!».

Цель: Вызвать положительные эмоции у родителей, у детей гордость за пап.

4. Консультация «Как выбрать игрушку для ребёнка».

5. Выставка детских рисунков на тему: «Мой папа».

Цель: Развивать желание порадовать пап своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями; с участием мам.

6. Консультация: «Ты нужен мне, папа!»-

Цель: Дать знания о важности роли отца в воспитании ребёнка, повысить педагогическую культуру отцов.

Воспитатели, муз. руководитель, родители, дети.

4.

1. Оформление родительского уголка по теме: «8 Марта».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Рекомендация родителям по домашнему чтению.

4. Привлечение родителей к подготовке праздника «8 Марта» (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики).

5. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

6. Практикум «Застенчивый ребёнок».

Ответственные

Март

1.

1. Оформление родительского уголка по теме: «Международный женский день».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Рекомендация родителям по домашнему чтению.

4. Консультация «Поговори со мною, мама».

Цель: Дать родителям знания о важности проведения с ребенком совместных минут общения.

5. Выставка «Мастера и мастерицы».

6. Создание стенгазеты «Мамочка моя любимая!».

Цель: Развивать желание порадовать мам своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями.

Воспитатели, родители, дети.

2.

1.Утренник, посвященный международному женскому дню.

Цель: Провести весёлый праздник с участием мам, порадовать их детскими песнями, танцами, совместными играми, воспитывать чувство гордости к родным.

2.Подарки для любимых мам - изготовление поделок.

3. Обновление стенда: информация для родителей: игры, наблюдения.

4. Стенгазета «Мамины помощники».

5.Индивидуальные консультации.

6.Привлечение родителей к уборке снега на территории участка.

7.Проект «Книга геометрических загадок».

Воспитатели, родители, муз руководитель, дети.

3.

1.Оформление родительского уголка по теме: «Масленница».

2. Проведение весеннего праздника с детьми «Масленница».

3. Индивидуальные консультации.

4.Привлечение родителей к уборке снега на территории участка.

5. Консультация «Дидактические игры на развитие элементарных математических представлений».

Воспитатели, родители.

4.

1. Оформление родительского уголка по теме: «Весна».

2. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

3. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

4. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

5. Консультация «Совместная творческая работа родителей и детей: создание развивающих пособий».

6. 27 марта – День театра. Проект «Сказка для всех».

Цель: Продолжать приобщать семьи к театру, развивать желание участвовать в совместной театральной деятельности.

Воспитатели, родители, дети.

Апрель

1.

. Оформление родительского уголка по теме: «Весна».

2. День смеха. Наглядная информация: от детей «Смешная газета!», «Смешинки от детей!» (подбор смешинок, случаев, фото и т. д.)

Цель: Продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых, праздники.

3. Рекомендации родителям по домашнему чтению о перелетных птицах.

4. Привлечение родителей к совместным с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности.

5. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

6. Семинар-практикум «Учёт поведенческих особенностей ребёнка в процессе формирования культуры безопасности».

7. Консультация «Выявление типа темперамента у детей».

8. Консультация «Правовое воспитание».

Цель: Познакомить родителей с Декларацией прав ребёнка, Всеобщей Декларацией Прав человека, дать знания о правовом воспитании детей.

Воспитатели, родители, дети, помощник воспитателя.

2.

1. Оформление родительского уголка по теме: «Весна».

2. Конкурс поделок, посвященный Светлому Пасхальному Воскресению.

3. Рекомендации родителям по домашнему чтению о перелетных птицах.

4. Знакомство родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в музыкальном воспитании детей.

5. Акция «Дом, в котором будет жить друг».

6. Наблюдение изнутри «Мы пешеходы».

7. Папка-передвижка «Смешинки от детей».

Цель: Продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых, праздники.

8. 14.04.17 – Международный день птиц.

Проект «Втречаем птиц».

Цель: Привлечение родителей к участию в проектной деятельности, к совместной работе по воспитанию у детей любви к птицам, желание заботиться о них.

Воспитатели, родители, дети.

3.

1. Оформление родительского уголка по теме: «Весна».

2.Беседа с родителями о том, как предупредить весенний авитаминоз.

3.Обновление стенда: информация для родителей: игры, наблюдения.

4.Совместное проведение тематического праздника «Весна».

5. Папка-передвижка «Пасха».

6. Домашняя библиотека «Рассказы о весне».

7. Консультация «Ознакомление дошкольников с живописью».

8. Конкурс «Юные огородники».

Цель: Привлечь родителей к подготовке огорода, дать возможность проявить единство, творчество и заинтересованность в деле, организовать подбор семян, почвы для высадки.

Воспитатели, родители, муз. руководитель, медицинская сестра.

4.

1. Оформление родительского уголка по теме: «День победы».

2. Индивидуальные консультации.

3. Рекомендации родителям рассказать дошкольникам о родственниках, участвующих в Великой Отечественной войне.

4. Составление фоторепортажа «Наши питомцы».

5. Круглый стол «Преемственность в реализации здоровьесберегающих технологий в семье и ДОУ».

6. Подготовка к конкурсу чтецов «Весеннее настроение».

7. Консультация «Особенности темперамента детей».

8. Акция «Посадка кустарников».

9. Консультация «Почему дети разные».

Цель: Просветить родителей, повысить их психолого-педагогическую компетентность в формировании личности ребенка.

Воспитатели, родители, дети.


Май

1.

1.Оформление родительского уголка по теме: «День победы».

2. Папка-передвижка на тему «День победы».

3.Беседа с родителями о том, как предупредить весенний авитаминоз.

4. Рассказать как повзрослели и чему научились наши дети за этот год.

5.Индивидуальные консультации.

6. Консультация «Безопасность ребёнка у водоёмов».

7. Творческая мастерская «Народные мастера»: виртуальная экскурсия «Изделия дымковского промысла», лепка из глины «Уточка».

Воспитатели, медицинская сестра, родители, дети.

2.

1.Папка-передвижка «Добрые советы родителям.

2.Провести беседу с родителями о правильном питание ребенка летом.

3. Привлечение родителей к благоустройству клумбы.

4.Консультация «Наблюдение в природе весной».

5. Подготовка фоторепортажа «Любимый город».

6.Домашняя библиотека. Консультация «Что читать ребенку».

Цель: Просветить родителей в вопросе детской литературы на лето.

7. Творческая мастерская «лепка из глины «Весенние цветы».

Воспитатели, родители, медицинская сестра дети.

3.

1. Оформление родительского уголка по теме «Лето».

2. Совместное с родителями планирование маршрутов выходного дня.

3. Беседа с родителями об организации летнего оздоровительного отдыха.

4. Папка-передвижка «Добрые советы родителям».

5. «День именинника!» (К Дню семьи) 15 мая.

Цель: Сплотить на совместном развлечении коллектив группы, родителей.

6. Домашняя библиотека «Небылицы».

Воспитатели, медицинская сестра, родители, дети.

4.

1. Оформление родительского уголка по теме «Лето».

2. Папка - передвижка «Куда летом пойти».

Цель: Дать совет по летнему отдыху для полноценного развития детей.

3. Родительское собрание «Стали мы на год взрослее».

Цель: Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, подготовить родителей к началу следующего года. Дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год.

4. Анкетирование «Что вы ждёте от лета в детском саду?»

Воспитатели, родители.

Июнь

1.Оформление папки-передвижки «Лето ». 

2.Обновление стенда: информация для родителей: игры, наблюдения.

3. Индивидуальные беседы по разделам диагностики.

4. Выставка книг «Эти книги мы читаем дома».
5. Конкурс на лучший летний головной убор.
6. Фоторепортаж о ходе летней оздоровительной компании в детском саду.

Воспитатели.

Июль

1.Оформление папки-передвижки: «Витамины на грядке».

2.Обновление стенда: информация для родителей: игры, наблюдения.

3.Индивидуальные консультации

4. Консультация «Раз в году. Как отпраздновать день рождения ребенка».

Воспитатели

Август

1.Обновление стенда: информация для родителей: игры, наблюдения.

2.Индивидуальные консультации.

3. Консультация «Об особенностях питания детей летом».

4. Консультация «Использование природных факторов для закаливания детей летом».

5. Консультация «Игры для непосед».

Воспитатели


 

Заключительный этап работы.

Анализ статистических данных об участии родителей и детей в конкурсах, образовательных проектах, в сравнении с прошлым годом.

Анализ данных об участии родителей в родительских собраниях, беседах, семинарах практикумах, в сравнении с прошлым годом.

Анкетирование «Удовлетворяет ли вас педагогический процесс ДОУ».



Предварительный просмотр:

Управление по образованию Администрации городского округа Химки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 «БУСИНКА»

мкр. Подрезково  Химкинского городского округа Московской области

ул. Мира, д. 6, г. Химки, Московская обл., 141446

тел. 8(495)574-60-09 E mail: madou-32@mail.ru

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

в старшей группе № 4 «Капельки»

Срок реализации

2020 – 2021 учебный год

Воспитатели: Амелько С.В.

Веревкина А.А.

Химки 2020

Взаимодействие с семьями воспитанников

Установления взаимосвязи МАДОУ и семьи является решающим условием обновления системы дошкольного образования. Основной целью установления взаимоотношений МАДОУ и семьи является создание единого пространства семья – детский сад, в котором всем участникам педагогического процесса будет комфортно, интересно, безопасно, полезно и эмоционально благополучно.

С целью построения эффективного взаимодействия семьи и МАДОУ педагогическим коллективом должны быть созданы следующие условия:

а) Социально-правовые: построение всей работы должно основываться на федеральных, региональных, муниципальных нормативно-правовых документах, а также в соответствии с Уставом МАДОУ, договорами сотрудничества, регламентирующими и определяющими функции, права и обязанности семьи и дошкольного образовательного учреждения;

б) Информационно-коммуникативные: предоставление родителям возможности быть в курсе реализуемых программ, быть осведомленными в вопросах специфики образовательного процесса, достижений и проблем в развитии ребенка, безопасности его пребывания в МАДОУ;

в) Перспективно-целевые: наличие планов работы с семьями на ближайшую и дальнейшую перспективу, обеспечение прозрачности и доступности для педагогов и родителей в изучении данных планов, предоставление права родителям участвовать в разработке индивидуальных проектов, программ и выборе точек пересечения семьи и МАДОУ в интересах развития ребенка;

г) Потребностно-стимулирующие: взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения строится на результатах изучения семьи.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

•        единый подход к процессу воспитания ребёнка;

•        открытость дошкольного учреждения для родителей;

•        взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;

•        уважение и доброжелательность друг к другу;

•        дифференцированный подход к каждой семье;

•        равная ответственность родителей и педагогов.

Задачи:

1)        формирование психолого-педагогических знаний родителей;

2)        приобщение родителей к участию  в жизни МАДОУ;

3)        оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;

4)         изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.

Система взаимодействия с родителями включает:

•        ознакомление родителей с результатами работы МАДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни детского сада;

•        ознакомление родителей с содержанием работы МАДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;

•        участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета;

•        целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;

•        обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

Перспективный план по взаимодействию с родителями

Месяц

Направление, тема,

содержание

Форма

взаимодействия

Ответственный

Сентябрь

Составление социально-демографического паспорта семей

Анкетирование

Ст. воспитатель,

воспитатели

Основные направления сотрудничества дошкольного учреждения с родителями на 2020–2021 учебный год. Выбор кандидатов в Совет родителей ДОУ и в Комиссию по урегулированию споров в ДОУ.

Общее родительское собрание ДОУ

Заведующий ДОУ,

ст. воспитатель

«Как Петрушка и Ириска в школу ходили»

Музыкальное развлечение

Муз. руководители, воспитатели

«Стихи и песни о родном городе»

Развлекательно-познавательный досуг

Муз. руководители, воспитатели

«Старший дошкольник. Какой он?»

Родительское собрание

Воспитатели

«Мои любимые Химки!»

Выставка рисунков

Воспитатели

«Воспитатель – призвание мое»

Досуг ко Дню дошкольного работника

Муз. руководители, воспитатели

«Мой любимый воспитатель»

Выставка рисунков

Воспитатели

«Любимый город»

Спортивный досуг

Инструктор по физ. культуре, воспитатели

«Мой безопасный путь в детский сад»

Разработка плана-схемы

Воспитатели

Как знакомить детей с правилами дорожного движения

Консультирование родителей

Воспитатели

Октябрь

«Как одевать ребенка в холодное время года?»

Консультация

Воспитатели

«Любимые народные игры»

Спортивный досуг

Инструктор по физ. культуре, воспитатели

«Осенние приключения»

Утренник

Муз. руководители, воспитатели

«Безопасное поведение»

Консультация

Зам. заведующего по безопасности, воспитатели

«Краски осени»

Выставка рисунков

Воспитатели

«Безопасные дороги детям»

Конкурс рисунков по ПДД

Воспитатели

«Я и мой ребенок на дороге»

Анкетирование родителей

Воспитатели

«Волшебница осень»

Конкурс-выставка  поделок

Воспитатели

Ноябрь

«Неделя игры и игрушки»

Спортивный досуг

Воспитатели, инструктор по физ. культуре

«Льется песня русская…»

Конкурс (региональный)

Муз. руководители, воспитатели,

Ко Дню  матери – «Самая добрая, милая, любимая…»

Концерт

Муз. руководители, воспитатели

«Вот они, какие наши мамы»

Выставка детских рисунков

Воспитатели

«Столовая для пернатых»

Выставка-акция

Воспитатели

Оформление рисунков «Не шути с огнем»

Выставка детских рисунков

Воспитатели

«Добрый и злой огонь»

Тематический досуг

Воспитатели

Декабрь

«Путешествие в витаминную страну» (Праздник народных игр (1 декабря))

Спортивное развлечение

Муз. руководители, воспитатели, инструктор по физ. культуре

«Новогодние игрушки своими руками»

Конкурс поделок

Совместное творчество детей и родителей

«Зима-волшебница»

Конкурс чтецов

Воспитатели, родители

«Готовимся к празднику»

Разучивание стихов, песен, инсценировок

Воспитатели, родители

«Украсим нашу группу»

Украшение помещения группы, изготовлению атрибутов для новогоднего праздника

Воспитатели, родители

«Новогодний карнавал в гости сказку к нам позвал»

Новогодний утренник

Муз. руководители, воспитатели

Чем опасен гололед

Консультирование родителей

Воспитатели

«Всестороннее развитие ребенка средствами изобразительного искусства»

Родительское собрание

Воспитатели

Январь

Учить безопасности – это важно.

Консультирование родителей

Воспитатели

«Рождественские святки»

Развлечение

Муз. руководители, воспитатели

Литературный, познавательный досуг

Досуг

Муз. руководители, воспитатели

«Зимняя сказка»

Смотр-конкурс

Воспитатели

«Зимушка хрустальная»

Выставка детских работ

Воспитатели

Февраль

«Вторая жизнь»

Конкурс (региональный)

Воспитатели

Праздник ко Дню Защитников Отечества  «На страже Родины»

Музыкальный праздник

Муз. руководители, воспитатели

«Зарничка»

Спортивное развлечение

Инстр. по физ. культуре, воспитатели

«Мой папа и дедушка были солдатами»

Фотовыставка

Воспитатели

«Есть такая профессия - Родину защищать!»

Выставка детского творчества

Воспитатели, родители

«С Днём Защитника, русский Солдат!»

Конкурс чтецов

Воспитатели

Март

Праздник, посвящённый международному женскому дню «Концерт для милых дам»

Музыкальный праздник

Муз. руководители, воспитатели

Театральный мини-фестиваль (27 марта – Всемирный день театра)

Театрализованное представление

Муз. руководители, воспитатели

«Ух ты, Масленица!»

Развлечение

Муз. руководители, воспитатели

«Самым милым и любимым»

Выставка рисунков

Воспитатели

«И это время называется ВЕСНА!»

Конкурс чтецов

Воспитатели

«Растим патриотов»

Родительское собрание

Воспитатели

Апрель

«Весенние перевертыши!»

Музыкальное развлечение

Муз. руководители, воспитатели

«Вперед к звездам!»

Спортивное развлечение

Инструктор по физ. культуре, воспитатели

День Птиц «Пернатые друзья»

Утренник

Муз. руководители, воспитатели

«Сделаем скворечник своими руками»

Семейная акция

Воспитатели

«Как мы боремся с огнем»

Тематический досуг

Воспитатели

«На космической ракете»

Спортивный досуг

Инструктор по физ. культуре, воспитатели

Художественно-продуктивная деятельность «Бескрайний космос»

Выставка детских работ

Воспитатели, родители

Итоги воспитательно-образовательной работы с детьми в 2020-2021 учебном году

Общее родительское собрание ДОУ

Заведующий ДОУ,

ст. воспитатель

Май

«Одевайте детей по погоде»

Консультация

Воспитатели

Концерт ко Дню Победы «Девятый день большого мая»

Концерт

Муз. руководители, воспитатели

«День Победы глазами детей»

Выставка рисунков

Воспитатели, родители

«Они защищали Родину!»

Конкурс чтецов

Воспитатели, родители

«Победная весна»

Конкурс военной песни

Муз. руководитель, воспитатели

«Семья года»  (15 мая – Международный день семьи)

Выставка семейных плакатов

Воспитатели, родители

«Утром, вечером и днём – осторожен, будь с огнём»

Выставки детских рисунков

Воспитатели, родители

«По итогам года. Показ НОД по физическому развитию».

Родительское собрание

Воспитатели



Предварительный просмотр:

Управление по образованию Администрации городского округа Химки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 «БУСИНКА»

мкр. Подрезково  Химкинского городского округа Московской области

ул. Мира, д. 6, г. Химки, Московская обл., 141446

тел. 8(495)574-60-09 E mail: madou-32@mail.ru

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

во второй младшей группе № 4 «Капельки»

Срок реализации

2021 – 2022 учебный год

Воспитатели: Амелько С.В.

Веревкина А.А.

Химки 2021

Взаимодействие с семьями воспитанников

Установления взаимосвязи МАДОУ и семьи является решающим условием обновления системы дошкольного образования. Основной целью установления взаимоотношений МАДОУ и семьи является создание единого пространства семья – детский сад, в котором всем участникам педагогического процесса будет комфортно, интересно, безопасно, полезно и эмоционально благополучно.

С целью построения эффективного взаимодействия семьи и МАДОУ педагогическим коллективом должны быть созданы следующие условия:

а) Социально-правовые: построение всей работы должно основываться на федеральных, региональных, муниципальных нормативно-правовых документах, а также в соответствии с Уставом МАДОУ, договорами сотрудничества, регламентирующими и определяющими функции, права и обязанности семьи и дошкольного образовательного учреждения;

б) Информационно-коммуникативные: предоставление родителям возможности быть в курсе реализуемых программ, быть осведомленными в вопросах специфики образовательного процесса, достижений и проблем в развитии ребенка, безопасности его пребывания в МАДОУ;

в) Перспективно-целевые: наличие планов работы с семьями на ближайшую и дальнейшую перспективу, обеспечение прозрачности и доступности для педагогов и родителей в изучении данных планов, предоставление права родителям участвовать в разработке индивидуальных проектов, программ и выборе точек пересечения семьи и МАДОУ в интересах развития ребенка;

г) Потребностно-стимулирующие: взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения строится на результатах изучения семьи.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

•        единый подход к процессу воспитания ребёнка;

•        открытость дошкольного учреждения для родителей;

•        взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;

•        уважение и доброжелательность друг к другу;

•        дифференцированный подход к каждой семье;

•        равная ответственность родителей и педагогов.

Задачи:

1)        формирование психолого-педагогических знаний родителей;

2)        приобщение родителей к участию  в жизни МАДОУ;

3)        оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;

4)         изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.

Система взаимодействия с родителями включает:

•        ознакомление родителей с результатами работы МАДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни детского сада;

•        ознакомление родителей с содержанием работы МАДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;

•        участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета;

•        целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;

•        обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ

Месяц

Направление, тема, содержание

Форма взаимодействия

Ответственный

Сентябрь

Составление социально-демографического паспорта семей

Анкетирование родителей

Ст. воспитатель,

воспитатели

Основные направления сотрудничества дошкольного учреждения с родителями на 2021–2022 учебный год. Выбор кандидатов в Совет родителей ДОУ и в Комиссию по урегулированию споров в ДОУ.

Общее родительское собрание ДОУ

Заведующий ДОУ,

ст. воспитатель,

воспитатели

«Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в соответствии с ФГОС ДО»

Групповое родительское собрание

Заведующий ДОУ,

воспитатели

«День Знаний у дошколят!»

Музыкальное развлечение

Муз. руководители, воспитатели

«Мой край любимый и родной!»

Выставка рисунков

Воспитатели

«Мой Воспитатель – самый лучший!»

Досуг ко Дню дошкольного работника

Муз. руководители, воспитатели

«Мой воспитатель»

Выставка рисунков

Воспитатели

«В гости к солнышку»

Спортивный досуг

Инструктор по физ. культуре, воспитатели

«Мой безопасный путь в детский сад»

Разработка плана-схемы

Воспитатели

Как знакомить детей с правилами дорожного движения

Консультирование родителей

Воспитатели

Октябрь

«Как одевать ребенка в холодное время года?»

Консультация

Воспитатели

«В гостях у зайчика»

Спортивный досуг

Инструктор по физ. культуре, воспитатели

«Волшебный сундучок осени»

Утренник

Муз. руководители, воспитатели

«Внимание: эти предметы таят опасность!»

Консультирование родителей

Зам. заведующего по безопасности, воспитатели

«Осенняя сказка»

Выставка рисунков

Воспитатели

«Безопасные дороги детям»

Конкурс рисунков по ПДД

Воспитатели

«Я и мой ребенок на дороге»

Анкетирование родителей

Воспитатели

«Улыбка  осени»

Конкурс-выставка  поделок

Воспитатели

Ноябрь

«Недели игры и игрушки»

Спортивный досуг

Воспитатели, инструктор по физ. культуре

«Льется песня русская…»

Конкурс (региональный)

Муз. руководители, воспитатели,

«Предотвратите беду: действия детей в чрезвычайных ситуациях»

Консультирование родителей

Зам. заведующего по безопасности, воспитатели

Ко Дню Матери – «Нет мамочки милее…»

Концерт

Муз. руководители, воспитатели

«Милая мама моя… .»

Выставка детских рисунков

Воспитатели

«Подарок для пернатых»

Выставка-акция

Воспитатели

«Добрый и злой огонь»

Тематический досуг

Воспитатели

Декабрь

«Мы растем здоровыми»

(Праздник народных игр (1 декабря))

Спортивное развлечение

Муз. руководители, воспитатели, инструктор по физ. культуре

«Семейная мастерская»

Конкурс поделок

Совместное творчество детей и родителей

«Зимние фантазии»

Конкурс чтецов

Воспитатели, родители

«Украсим нашу группу»

Украшение помещения группы, изготовлению атрибутов для новогоднего праздника

Воспитатели, родители

«Новогодние чудеса»

Новогодний утренник

Муз. руководители, воспитатели

Чем опасен гололед

Консультирование родителей

Воспитатели

«Правила поведения при пожаре в местах массового скопления людей»

Консультирование родителей

Зам. заведующего по безопасности, воспитатели

Январь

Учить безопасности – это важно

Консультирование родителей

Воспитатели

«Рождественская  сказка»

Развлечение

Муз. руководители, воспитатели

Литературный, познавательный досуг

Досуг

Муз. руководители, воспитатели

«Новый год в гостях у сказки»

Смотр-конкурс

Воспитатели

«Безопасное поведение»

Консультирование родителей

Зам. заведующего по безопасности, воспитатели

«Зимние узоры»

Выставка детских работ

Воспитатели

Февраль

«Вторая жизнь»

Конкурс (региональный)

Воспитатели

Праздник ко Дню Защитников Отечества  «Папа может…»

Музыкальный праздник

Муз. руководители, воспитатели

«Теремок»

Спортивное развлечение

Инстр. по физ. культуре, воспитатели

«Мой папа и дедушка были солдатами»

Фотовыставка

Воспитатели, родители

«Наша армия родная… .»

Выставка детского творчества

Воспитатели, родители

«Первая помощь при ожоге»

Консультирование родителей

Зам. заведующего по безопасности, воспитатели

«Защитники Отечества!»

Конкурс чтецов

Воспитатели

Март

Праздник, посвящённый международному женскому дню «Праздник милой мамочки»  или «Маму поздравляют малыши!»

Музыкальный праздник

Муз. руководители, воспитатели

Театральный мини-фестиваль (27 марта – Всемирный день театра)

Театрализованное представление

Муз. руководители, воспитатели

«Масленица идет, блин да мед несет!»

Развлечение

Муз. руководители, воспитатели

«Подари улыбку маме»

Выставка рисунков

Воспитатели

«Весенний букет!»

Конкурс чтецов

Воспитатели

«Воспитание самостоятельности детей младшего дошкольного возраста»

Групповое родительское собрание

Воспитатели

Апрель

«Космонавты дошколята!»

Спортивное развлечение

Инструктор по физ. культуре, воспитатели

День Птиц «Встреча птиц» или в гости к птицам!

Утренник

Муз. руководители, воспитатели

«Сделаем скворечник своими руками»

Семейная акция

Воспитатели

«Недели безопасности дорожного движения»

Выставки, рисунки, беседы

Воспитатели, родители

«Маленькие олимпийские игры»

Спортивный досуг

Инструктор по физ. культуре, воспитатели

Художественно-продуктивная деятельность «Путь к звездам»

Выставка детских работ

Воспитатели, родители

Итоги воспитательно-образовательной работы с детьми в 2021-2022 учебном году

Общее родительское собрание ДОУ

Заведующий ДОУ,

ст. воспитатель

Май

«Одевайте детей по погоде»

Консультация

Воспитатели

Концерт ко Дню Победы «Поклонимся великим тем годам!»

Концерт

Муз. руководители, воспитатели

«Мы будем помнить!»

Выставка рисунков

Воспитатели, родители

«Спасибо за мир, за Победу – спасибо!»

Конкурс чтецов

Воспитатели, родители

«Победный  май!»

Конкурс военной песни

Муз. руководитель, воспитатели

«Моя любимая семья!» (15 мая – Международный день семьи)

Выставка семейных плакатов

Воспитатели, родители

«Игрушки!»

Музыкальное развлечение

Муз. руководители, воспитатели

«Утром, вечером и днём – осторожен, будь с огнём»

Выставки детских рисунков

Воспитатели, родители

«Обеспечение безопасности ребенка: дома и в общественных местах»

Консультирование родителей

Зам. заведующего по безопасности, воспитатели

Итоговое: «Успехи нашей группы»

Групповое родительское собрание

Воспитатели



Предварительный просмотр:

Управление по образованию Администрации городского округа Химки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 «БУСИНКА»

мкр. Подрезково  Химкинского городского округа Московской области

ул. Мира, д. 6, г. Химки, Московская обл., 141446

тел. 8(495)574-60-09 E mail: madou-32@mail.ru

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

в младшей группе № 4 «Капельки»

Срок реализации

2018 – 2019 учебный год

Воспитатели: Амелько С.В.

Веревкина А.А.

Химки 2018

Взаимодействие с семьями воспитанников

Установления взаимосвязи МАДОУ и семьи является решающим условием обновления системы дошкольного образования. Основной целью установления взаимоотношений МАДОУ и семьи является создание единого пространства семья – детский сад, в котором всем участникам педагогического процесса будет комфортно, интересно, безопасно, полезно и эмоционально благополучно.

Задачи:

1)        формирование психолого-педагогических знаний родителей;

2)        приобщение родителей к участию  в жизни МАДОУ;

3)        оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;

4)         изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.

Месяц

Направление, тема, содержание

Форма взаимодействия

Ответственный

Сентябрь

Составление социально-демографического паспорта семей

Анкетирование

Воспитатели,

Ст. воспитатель

«Родители, не волнуйтесь» или я иду в детский сад»

Родительское собрание

Воспитатели

«Я сам»

Ширма для родителей

Воспитатели

«Профилактика простудных и инфекционных заболеваний»

Консультация

Мед. сестра

Октябрь

Противопожарная безопасность «Спички детям не игрушки»

Ширма для родителей

Воспитатели

«Наш фотоальбом»

Оформление альбома группы

Воспитатели

Информирование родителей об ассортименте питания детей (меню на сегодня).

Беседы с родителями о соблюдении правил безопасности детьми дома

Воспитатели

«Застенчивые дети, как им помочь?»

Круглый стол для родителей

Воспитатели

«Нам года не беда»

Фотовыставка, посвященная Международному дню пожилых людей.

Воспитатели

Ноябрь

«Как одевать ребенка в холодное время года?»

Консультации

Воспитатели

«Роль движения в жизни детей»

Родительское собрание

Воспитатели

«Вредные привычки и как с ними бороться»

Консультация

Воспитатели

«Как накормить упрямого малыша?»

Консультация

Воспитатели

Декабрь

«Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста»

Решение совместно с родителями педагогических задач

Воспитатели

«Елочка – красавица»

Деятельность по реализации детско-взрослого проекта

Воспитатели

«Готовимся к празднику»

Помощь родителей в подготовке к новогоднему празднику (разучивание стихов, песен, инсценировок)

Воспитатели

«Страхи у малышей»

Консультация

Воспитатели

«Развитие мышления ребенка 3-4 лет»

Лекторий для родителей

Воспитатели

«Украсим нашу группу»

Привлечение родителей к украшению группы, изготовлению атрибутов для новогоднего праздника

Воспитатели

Январь

«Воспитываем словом»

Консультация

Воспитатели

«Эффективные средства и методы закаливания»

Практикум для родителей

Воспитатели

Индивидуальное консультирование родителей детей с плохим аппетитом

Консультация

Воспитатели

Февраль

«Ребенок у экрана: за и против»

Консультация

Воспитатели

«Роль отца в воспитании детей»

Анкетирование

Воспитатели

«Патриотическое воспитание малышей: как научить любить Родину?»

Консультация

Воспитатели

«Праздник пап»

Праздник для родителей, участие родителей в конкурсах

Воспитатели,

Муз.руководитель

Март

«Наши руки не для скуки»

Мастерская мам и детей

Воспитатели

«Праздник для мамы»

Ролевое участие родителей в праздничных постановках

Воспитатели,

Муз.руководитель

«Наказание и поощрение»

Круглый стол

Воспитатели

«Народное слово в семейном воспитании»

Выставка литературы (песни, потешки для самых маленьких)

Воспитатели

Апрель

«Сделаем наш детский сад красивым»

Акция

Воспитатели

«Сезонные наблюдения с детьми за изменениями в природе»

Консультация

Воспитатели

«Семейное хобби»

Презентация

Воспитатели

«Сделаем скворечник своими руками»

Семейная акция

Воспитатели

Май

«Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего дошкольного возраста»

Памятка для родителей

Воспитатели

«Одевайте детей по погоде»

Консультация

Воспитатели

«Наши успехи. Итоги работы за год и перспективы»

Родительское собрание

Воспитатели

«Летний отдых на даче: чем кормить и чем занять ребенка»

Консультация

Воспитатели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План взаимодействия с родителями воспитанников подготовительной группы

рекомендации, консультации и помощь родителям в воспитании детей старшего дошкольного возраста...

Перспективный план взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ

Тематический план взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ по рабочей программе  Веракса "От рождения до школы" с ФГОС...

План взаимодействия с родителями воспитанников

Семья играет главную роль в жизни ребенка.Важность семейного воспитания в процессе развития детей определяет важность взаимодействия семьи и дошкольного учреждения.Главной должна стать атмосфера добра...

План взаимодействия с родителями воспитанников по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ

совершенствование содержания и механизмов взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи на основе методологии партнерства в условиях развития воспитательного пространства....

План взаимодействия с родителями воспитанников второй младшей группы на учебный год.

Подробный план работы с родителями: родительские собрания, консультации, информация для стенда, папки передвижки....