Конспект занятия «По дорожке, к тёти кошки»
материал (младшая группа)

Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности. Задачи: - Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы: "Кто это?" - Четко проговаривать звукоподражания "мяу-мяу", "гав-гав". - Пробуждать детей принимать активное желание контактировать с героями (кошка, собака).  Закрепить умение повторять хором и индивидуально четверостишия "Киска", "Собачка". - Вызвать чувство радости, веселого настроения и желание активно принимать участие в игре. Словарная работа: Кошка, собака. Звукоподражания: мяу-мяу, гав-гав. Звукопроизношения: топ-топ Оборудование: игрушки с изображением кошки, собаки. Ход занятия Воспитатель: Сегодня мы идем в гости к кошке, а звать ее Киска. Дети встают и идут по дорожке, воспитатель вместе с детьми проговаривают слова: "Маленькие ножки идут по дорожке топ-топ-топ, а большие ноги идут по дороге топ-топ-топ." Воспитатель: Смотрите, кто сидит на дороге? Дети: Собачка! Воспитатель: Как она лает? Дети: Гав-гав! Воспитатель: Она нас не кусает. Давайте споем ей песенку! (Песня "Собачка", муз. Раухвергера) "К нам пришла собачка Умная собачка С детками играет Очень громко лает Гав-гав-гав" Воспитатель: Собачке понравилась наша песенка, она хочет идти с нами. Воспитатель: А вот мы и пришли Воспитатель: Посмотрите, кто там сидит? Дети: Киска! Воспитатель: Давайте поздороваемся! Дети: Здравствуй Киска! Воспитатель: Ребята пришли к тебе в гости и приготовили стихотворение: "Киска, киска, киска брысь! На дорожку не садись, Наша деточка пойдет Через киску упадет!" Воспитатель: А еще ребятки хотят с тобой поиграть. Кошка: Мяу-мяу, я очень люблю играть! Игра со словами "Мышки шли, шли, шли В гости к кошечке пришли Кошка, кошка хватит спать Мы пришли к тебе играть. Киска вставай, вместе с нами поиграй!" Кошка просыпается и догоняет ребят, Игра, повтор 2-3 раза. Кошка: "Спасибо, ребятки, с вами было очень весело, я приглашаю вас за стол, будем пить чай со сладким пирогом." (Дети садятся за стол) Кошка: "Пейте чай из самовара, Чай мой с пылу-жару, И попробуйте пирог, Испекла его я в срок!" После угощения дети благодарят кошку и приглашают к себе в гости.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "По дорожке к тете кошке"

Данный конспект занятия может быть использован педагогами дошкольных учреждений для работы с детьми младшего дошкольного возраста....

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки» Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятел...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёте кошке»

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёте кошке»...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»

Установить с детьмиэмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности....

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»

Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности.Задачи:- Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы:...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «По дорожке, к тёти кошки»

Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности.Задачи:- Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопросы:...