презентация
презентация к уроку (младшая группа)

Деренько Наталья Васильевна

Презентация " Организация и проведение прогулки в детском саду"

"День, проведённый без прогулки – потерян для малыша"

Подготовила и провела  воспитатель  1 категории младшей группы №1

Деренько Н.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_i_provedenie_progulki_v_dou.docx871.92 КБ

Предварительный просмотр:

1

             

    ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГУЛКИ В ДОУ

                                                                         Подготовила и провела

                                                         Воспитатель 1 категории: Деренько Н.В.

                   Значение прогулки для развития детей

                                                                                                                                                     Прогулка - обязательный  элемент режима дня детей дошкольного возраста.

               Основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении

  • -активной, содержательной, разнообразной, интересной для детей деятельности. 

       Правильно организованные и продуманные прогулки помогают решать задачи всестороннего развития детей.

  • Прогулка способствует укреплению здоровья детей, их полноценному физическому развитию, закаливанию организма, способствует повышению  его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
  • В процессе ежедневных подвижных игр и физических упражнений на прогулке расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развивается ловкость, быстрота, выносливость; формируется самостоятельность, активность. Дети становятся более подвижными, выносливыми, ловкими, смелыми.
  • Прогулка помогает решать задачи умственного развития детей. Во время прогулки у детей развиваются познавательные интересы. Дети получают новые впечатления и знания об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т.д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы о взаимосвязях в природе, закрепляют полученные на занятиях знания.
  • Общение детей друг с другом и с воспитателем благоприятно сказывается на развитии всех компонентов устной речи.
  • Прогулка помогает решать задачи нравственного воспитания через ознакомление с окружающим: родным городом, трудом взрослых по благоустройству территории детского сада и города. Дети учатся замечать красоту природы и это вызывает у них радостные переживания. 
  • Прогулка имеет большое воспитательное значение: у детей воспитывается трудолюбие и бережное отношение к природе, уважение к труду взрослых, любовь к родному краю, положительные отношения со сверстниками.

Цели, задачи, структура прогулки Цель:  укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма. Задачи: оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях; • способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста через специально организованную для данного возраста двигательную активность и физические нагрузки; стимулировать функциональные возможности каждого ребенка, активизировать детскую самостоятельность; • оптимизировать двигательную активность детей; • способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.    Структура прогулки: -Наблюдение -Индивидуальная работа с детьми -Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры и игровые упражнения,) -Трудовая деятельность -Самостоятельная деятельность детей

Цели, задачи, структура прогулки

Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Задачи: оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;

• способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста через специально организованную для данного возраста двигательную активность и физические нагрузки;

  • стимулировать функциональные возможности каждого ребенка, активизировать детскую самостоятельность;

• оптимизировать двигательную активность детей;

• способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.

  Структура прогулки:

-Наблюдение

-Индивидуальная работа с детьми

-Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры и игровые упражнения,)

-Трудовая деятельность

-Самостоятельная деятельность детей

Требования к подготовке и возвращению с прогулки

  • Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4-4,5 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже -15 градусов С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15 градусов и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже -20 градусов С и скорости ветра более 15 м/с.  

                        СанПиН 2.4.1.1249-03 пункт 2.12.2

  • Время выхода на прогулку каждой возрастной группы определяется режимом образовательного процесса
  • Одевать и раздевать детей при подготовке к прогулке и возвращении с нее необходимо по подгруппам
  • воспитатель выводит в приемную для одевания первую подгруппу детей, в которую включает медленно одевающихся детей, детей с низкими навыками самообслуживания
  • помощник воспитателя проводит гигиенические процедуры со второй подгруппой и выводит детей в приемную
  • воспитатель выходит с первой подгруппой детей на прогулку, а помощник воспитателя заканчивает одевание второй подгруппы и провожает детей на участок
  • к воспитателю

Виды прогулок Виды прогулки (по месту проведения): - на участках учреждения; - пешеходные прогулки за пределы участка учреждения (старший дошкольный возраст на расстояние до двух километров); - в функциональных помещениях детского сада. Виды прогулок по содержанию:  - Традиционная; -Тематическая; -Целевая (проводится со второй младшей группы с выходом за пределы детского сада); -Экскурсия (проводится систематически со средней группы не менее 1 раза в месяц); -Поход, пеший переход (с детьми старшего дошкольного возраста).

Виды прогулок

Виды прогулки (по месту проведения):

  • - на участках учреждения;
  • - пешеходные прогулки за пределы участка учреждения (старший дошкольный возраст на расстояние до двух километров);
  • - в функциональных помещениях детского сада.

Виды прогулок по содержанию:

  • - Традиционная;
  • -Тематическая;
  • -Целевая (проводится со второй младшей группы с выходом за пределы детского сада);
  • -Экскурсия (проводится систематически со средней группы не менее 1 раза в месяц);
  • -Поход, пеший переход (с детьми старшего дошкольного возраста).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПРОГУЛКИ

может варьироваться в зависимости от вида предыдущего занятия.

  • Если дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то вначале прогулки проводятся подвижные игры, пробежки, затем – наблюдения. Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры. Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей. Содержание прогулок определяется программой по ознакомлению детей с окружающим с учетом предшествующей деятельности детей, педагогических и оздоровительных задач, и строится в соответствии с календарным планированием в каждой возрастной группе.
  • Если дети находились на занятии, требующем повышенной познавательной активности и умственного напряжения, то вначале прогулки проводятся подвижные игры, пробежки, затем – наблюдения.
  • Если до прогулки было физкультурное или музыкальное занятие, прогулка начинается с наблюдения или спокойной игры.
  • Каждый из обязательных компонентов прогулки длится от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей.
  • Содержание прогулок определяется программой по ознакомлению детей с окружающим с учетом предшествующей деятельности детей, педагогических и оздоровительных задач, и строится в соответствии с календарным планированием в каждой возрастной группе.

Наблюдение на прогулке

Большое место на прогулках отводится наблюдениям (заранее планируемым) за природными явлениями, объектами живой и неживой природы и общественной жизнью. Наблюдения можно проводить с целой группой детей, с подгруппами, а также с отдельными малышами.

При планировании наблюдений воспитатель продумывает:

  • оборудование и материалы, используемые по ходу наблюдения, размещение детей; приемы привлечения внимания (сюрпризные моменты, загадки, постановка познавательной задачи, проблемная ситуация);
  • приемы активизации умственной деятельности (поисковые вопросы, действия, сравнение, использование детского опыта).
  • художественное слово :стихи о природе, загадки, народные приметы и пословицы.

В младшем возрасте наблюдения должны занимать не более 7-10 минут и быть яркими, интересными, в старшем возрасте наблюдения должны составлять от 15 до 25 минут. Проводить их надо ежедневно, но каждый раз детям должны предлагаться разные объекты для рассмотрения.

  • Объектами наблюдений могут быть:
  • Живая природа: растения и животные;
  • Неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы (дождь, снег, текущие ручьи);
  • Труд взрослых.
  • Наблюдения за трудом взрослых (дворника, шофера, строителя и т.д.) организуются 1-2 раза в квартал.

 

Наблюдение на прогулке   Виды наблюдений: Кратковременные наблюдения организуются для формирования о свойствах и качествах предмета или явления (дети учатся различать форму, цвет, величину, пространственное расположение частей и характер поверхности, а при ознакомлении с животными — характерные движения, издаваемые звуки и т.д. Длительные наблюдения организуются для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях в природе. Дети при этом сравнивают наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше. Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность: 1. устанавливаются факты; 2. формируются связи между частями объекта; 3. идет накопление представлений у детей; 4. проводятся сопоставления; 5. делаются выводы и устанавливаются связи между проводимым сейчас наблюдением и проведенным ранее

Наблюдение на прогулке

 

Виды наблюдений:

  • Кратковременные наблюдения организуются для формирования о свойствах и качествах предмета или явления (дети учатся различать форму, цвет, величину, пространственное расположение частей и характер поверхности, а при ознакомлении с животными — характерные движения, издаваемые звуки и т.д.
  • Длительные наблюдения организуются для накопления знаний о росте и развитии растений и животных, о сезонных изменениях в природе. Дети при этом сравнивают наблюдаемое состояние объекта с тем, что было раньше.

Организуя наблюдения, воспитатель должен всегда соблюдать данную последовательность:

  • 1. устанавливаются факты;
  • 2. формируются связи между частями объекта;
  • 3. идет накопление представлений у детей;
  • 4. проводятся сопоставления;
  • 5. делаются выводы и устанавливаются связи между проводимым сейчас наблюдением и проведенным ранее

Трудовая деятельность детей

Содержание и формы ее организации зависят от погоды и времени года.

  • Так, осенью дети собирают семена цветов, осенние листья, урожай на огороде; зимой могут сгребать снег, делать из него разные сооружения; летом воспитатель привлекает детей к сбору игрушек, оказанию посильной помощи по наведению порядка на участке после прогулки, уходу за растениями.
  • Большое значение при организации работы с детьми на прогулке имеет эмоциональное отношение к делу, которое задает воспитатель еще до начала работы. Не всегда сама работа будет интересовать детей, иногда их привлекает цель, поставленная воспитателем, а во время выполнения работы захватывают общность интересов, слаженность, соревновательный момент. Необходимо стремиться сделать детский труд радостным, помогающим малышам овладеть полезными навыками и умениями.
  • Трудовые задания должны быть посильны детям и вместе с тем требовать от них определенных усилий. Воспитатель следит, чтобы они выполняли свою работу хорошо, доводили начатое дело до конца.

Формы организации труда

Трудовые поручения Работа в группах Коллективный труд

(применяются во всех воз-дает возможность фор-ть

растных группах) трудовые навыки и умения одновременно у всех детей

Двигательная активность детей

  • Подвижные игры и физические упражнения на утренней прогулке:
  • в младшей группе – 6-10 мин,
  • в средней группе – 10-15 мин,
  • в старшей и подготовительной группах – 20-25 мин.
  • На вечерней прогулке:
  • в младшей и в средней группах – 10-15 мин,
  • в старшей и подготовительной группах – 12-15 мин.
  • Подвижные игры можно дополнять или заменять спортивными упражнениями или в старшем дошкольном возрасте спортивными играми, играми с элементами соревнований.
  • К спортивным упражнениям относятся:
  • катание на санках,
  • на лыжах,
  • катание на велосипедах, самокатах.
  • К спортивным играм относятся:
  • городки,
  • баскетбол,
  • бадминтон,
  • настольный теннис,
  • футбол, хоккей

Выбор игр зависит от времени года, погоды, температуры воздуха. В холодные дни целесообразно начинать прогулку с игр большей подвижности, связанных с бегом, метанием, прыжками. В сырую, дождливую погоду (особенно весной и осенью) следует организовать малоподвижные игры, которые не требуют большого пространства. Игры с прыжками, бегом, метанием, упражнениями в равновесии следует проводить также в теплые весенние, летние дни и ранней осенью.

2 раза в неделю проводят на прогулке физкомплекс, включающий в себя игровые упражнения, п/игры , игры-эстафеты на закрепление основных движений.

Индивидуальная работа

  • Во время прогулок воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми соответственно планированию (на основании результатов диагностики) по всем образовательным областям.
  • Физическое развитие: игры с мячом, метание в цель, упражнение в равновесии, спрыгивание с пеньков, перешагивание через деревья, сбегание с пригорков. Речевое развитие: разучивание потешки или небольшого стихотворения, закрепление трудного для произношения звука и т. п.
  • Художественно-эстетическое развитие: вспомнить с детьми слова и мелодию песни, которую разучивали на музыкальном занятии, закрепление приемов лепки, книжки-раскраски.
  • Познавательное развитие: закрепление материала, изученного на занятиях- цвет и форма предметов, счет, признаки времени года, знания о животных, растениях и т.д.
  • Социально-коммуникативное развитие: закрепление знаний о семье, родном городе, формирование трудовых умений и навыков и т.д.
  • Индивидуальная работа на прогулке тщательно планируется. Важно, чтобы ребенок, с которым ведется индивидуальная работа, понимал ее необходимость и охотно выполнял предложенные задания.

Самостоятельная деятельность детей

Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в ходе ООД, экскурсий, повседневной жизни.

  • Полезны игры, при помощи которых расширяются знания и представления детей об окружающем. Воспитатель предлагает детям кубики, лото, поощряет игры в семью, космонавтов, пароход, больницу и др. Он помогает развить сюжет игры, подобрать или создать необходимый для нее материал. Предлагает детям инвентарь для труда.
  • В зависимости от целей и задач прогулки воспитатель готовит необходимый выносной материал для различных видов детской деятельности, соответствующий санитарно-гигиеническим требованиям.
  • Воспитатель должен  руководить самостоятельной деятельностью детей: обеспечить им полную безопасность, научить использовать пособия в соответствии с их предназначением, осуществлять постоянный контроль деятельности на протяжении всей прогулки. Воспитатель следит за тем, чтобы все дети были заняты, не скучали, чтобы никто не озяб или не перегрелся. Тех детей, кто много бегает, он привлекает к участию в более спокойных играх.

Конспект целевой прогулки в младшей группе «Здравствуй, березка» Подготовила: воспитатель 1 категории Деренько Н.В.

Задачи:

Обучающие:

-учить сравнивать березу с другими деревьями и называть ее отличительные признаки;

-продолжать знакомить детей с деревьями на территории детского сада, закрепить условия, необходимые для жизни растений.

- упражнять детей в умении классифицировать предметы по общим признакам. Закрепить обобщающие слова: одежда, обувь, овощи, фрукты, посуда, игрушки, мебель)

-формировать у детей интерес к окружающему миру, 

-закреплять умение координировать речь с движением при проведении народной игры;

-учить детей самостоятельности, дать возможность самим находить занятие по интересу.

Развивающие:

-оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;

-активизировать двигательную активность детей;

-развивать общие речевые навыки; активизировать словарь детей словами: ветви, корни, ствол, кора, береста, белоствольная.

- способствовать  познавательно-речевому развитию детей.

Воспитательные:

-продолжать воспитывать желание участвовать в посильной трудовой деятельности;

-поощрять участие детей в совместных играх, воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Ход прогулки Организационный момент. Методы создания благоприятной атмосферы. Воспитатель: посмотрите, дети, сколько гостей пришло к нам сегодня. Давайте их поприветствуем. Всем привет и добрый день. Нам здороваться не лень. Воспитатель:  а теперь давайте поприветствуем живую и неживую природу, которая нас окружает. Дети: -Здравствуй, небо голубое, -Здравствуй, солнце золотое, -Здравствуй, деревце, листок, -Здравствуй, кустик и цветок, -Здравствуй, маленькая пчелка, -Здравствуй, божия коровка. -Все вокруг себя люблю -Всех приветствовать хочу. Воспитатель: Ребята, сегодня нас с вами пригласил в гости Старичок-Лесовичок. Где он живет? (в лесу). Правильно. Он живет в лесу. Его друзья- звери, птицы, деревья. Он хочет познакомить нас со своим другом-деревом, которое растет в нашем детском саду. А как оно называется –это он нам сам расскажет. Воспитатель: погода весной обманчивая, то тепло, то прохладно и чтобы не заболеть, чтобы быть здоровыми и сильными нужно делать массаж.

Ход прогулки

Организационный момент. Методы создания благоприятной атмосферы.

Воспитатель: посмотрите, дети, сколько гостей пришло к нам сегодня. Давайте их поприветствуем.

Всем привет и добрый день.

Нам здороваться не лень.

Воспитатель:

а теперь давайте поприветствуем живую и неживую природу, которая нас окружает.

Дети:

-Здравствуй, небо голубое,

-Здравствуй, солнце золотое,

-Здравствуй, деревце, листок,

-Здравствуй, кустик и цветок,

-Здравствуй, маленькая пчелка,

-Здравствуй, божия коровка.

-Все вокруг себя люблю

-Всех приветствовать хочу.

Воспитатель: Ребята, сегодня нас с вами пригласил в гости Старичок-Лесовичок. Где он живет? (в лесу).

Правильно. Он живет в лесу. Его друзья- звери, птицы, деревья. Он хочет познакомить нас со своим другом-деревом, которое растет в нашем детском саду. А как оно называется –это он нам сам расскажет.

Воспитатель: погода весной обманчивая, то тепло, то прохладно и чтобы не заболеть, чтобы быть здоровыми и сильными нужно делать массаж.

Самомассаж рук «Разотру ладошки сильно»

  Мы готовы, можно отправляться.

Дети строятся парами и идут на площадку под музыку «Вместе весело шагать..»

1.Наблюдение

Воспитатель:

( На площадке детей ждет Старичок-Лесовичок- изображение плоскостное, прикреплено на липучке к березе. Дети здороваются.)

Старичок-Лесовичок: а вы знаете, какое сейчас время года?

Дети: весна

Старичок-Лесовичок: что произошло с деревьями весной?

Дети: они проснулись, на деревьях набухли почки и появились листочки.

Старичок-Лесовичок: я хочу познакомить вас со своим другом- деревом.

Отгадайте загадку:

«Белоствольная красавица

Встала у дорожки.

Книзу веточки спускаются,

А на веточках сережки»

(березка)

Старичок-Лесовичок: березу можно отличить от других деревьев по стволу. Ствол у березы покрыт белой корой с темными черточками. Поэтому ее в народе называют белоствольной.

Прикоснитесь к стволу, погладьте и обнимите березку. Кора у березы называется береста. Из бересты умельцы делают разные предметы (показ иллюстраций).

Воспитатель: что мы видим на веточках? (Листочки и сережки).

Весной у березки появляется сок. Березовый сок можно собирать и пить. В нем содержатся витамины. Скажите, ребята, для чего нужны витамины? (Чтобы не болеть)

Воспитатель: А еще березка лечит нас листьями и почками. Из листьев и почек можно заваривать лечебный чай. Из веточек березы летом делают веники, которыми можно париться в бане. Бани полезны для укрепления здоровья.

  Давайте расскажем Старичку- Лесовичку, какие деревья мы еще знаем? (Ответы детей)

Чем похожа береза на остальные деревья?

Дети: у нее есть ствол, ветки, листья, корни.

  Старичок-Лесовичок: хотите превратиться в деревья?

  Этюд «Мы-Деревья» (под музыку)

- Ваши ноги-это корни (дети упираются ногами в землю);

-Ваши руки-это ветви (поднимают руки вверх);

-Ваше туловище- это ствол.

-Подул легкий ветерок, зашелестели листочки на деревьях (качать пальцами)

-Ветер усилился, закачались ветви (качать руками);

-Налетел ураган, он гнул и качал деревья (наклоны в разные стороны), но они крепко держались корнями за землю.

-Ветер стал утихать и затих.

1,2,3- дети, оживи.

Воспитатель : Спасибо тебе, Старичок-Лесовичок. Но мы пришли к березке в гости, с подарками. Как вы думаете, ребята, что можно подарить березке и всем деревьям?

-Солнышко, чтобы оно лучше росло.

-Водичку, чтобы оно не засохло.

-Землю-почву, чтобы оно держались за нее корнями и питалось.

-Птичку, чтобы она охраняла дерево от насекомых.

-Червячка, чтобы он рыхлил землю и корешкам легко дышалось. (Воспитатель достает из мешочка картинки, дети рассказывают и ставят картинки около дерева.)

2.Трудовая деятельность.

Цель: Продолжать воспитывать  у детей желание трудиться и оказывать помощь, получать радость от выполненного труда и его результата.

Воспитатель: Ребята, как называется наша группа? (Пчелки)

У группы «Пчелки» есть свой девиз. Давайте вместе его скажем.

Дети: Пчелка ты, и пчелка я.

Пчелки все мои друзья.

Заниматься нам не лень,

Пчелки трудятся весь день.

Воспитатель: Вот и сегодня, Пчелки, вам нужно потрудиться. Вчера был сильный ветер, он сорвал ветки с деревьев, намел песок на дорожки, площадка стала грязной. На какой площадке вам больше нравится играть- на чистой или грязной? Что нужно сделать, чтобы она снова стала чистой?

У меня есть волшебный мешочек. Давайте заглянем в него.

(Достают грабли, ведерки, веники. Воспитатель распределяет задания.)

3.Народная игра « Матушка Весна»

Народная игра «Идет матушка Весна»

Двое ребят берут друг друга за обе руки и поднимают их вверх.  Это – «ворота». Остальные дети берутся за руки, как в хороводе. Все играющие проходят под воротами и говорят такие слова:

Отворяйте ворота

Идет матушка Весна!

Первым март пройдет,

За собой детей ведет!

А за ним апрель

Отворяй окно и дверь!

А за ним и май, сколько хочешь гуляй,

Сколько хочешь гуляй, только не зевай!

С последним словом «ворота» опускают руки, «захлопываются» и ловят тех детей, которые оказались в это время под «воротами». Пойманные тоже становятся «воротами». Игра продолжается, пока все дети не будут пойманы. Потом можно выбрать новые «ворота» и начать игру сначала.

4.Дидактическая игра Д/и «Найди свое место»

Цель: упражнять детей в умении классифицировать предметы по общим признакам. Закрепить обобщающие слова: одежда, обувь, овощи, фрукты, посуда, игрушки, мебель)

Воспитатель: ребята, вы хотите прокатиться на паровозике? Тогда нужно приобрести билеты. Кассиром буду я.

(Дети покупают билет, протягивают монетки-камешки).

На ваших билетах нарисованы разные предметы. Пока играет музыка, вы двигаетесь по площадке, как только музыка замолкает, вы должны найти свое место. (Дети собираются группами около соответствующих маркеров).

5. Сюжетно-ролевая игра «Поездка на паровозике»

Воспитатель: Билеты у всех есть. Их будет проверять контролер Даша.

Наш паровоз повезет машинист Вадим.

Я буду диспетчером, который отправляет поезда. А вы все будете пассажиры.

Пассажиры, занимайте свои места.

Наш паровоз отправляется в лес.

(Музыка Е.Железновой «Паровозик чух-чух-чух»)

Вот мы и приехали в лес. (Дети по очереди скатываются с горки).

Кого можно в лесу встретить? (Лису, белку, волка, птичку…). Каждый из вас наденет любую маску и покажет, как передвигается животное или птица в которого вы превратились.

П/упражнение «Покажи животное»

Раздается гудок.

Воспитатель: нам пора ехать дальше.

(дети продолжают игру по своему замыслу)

 

6.Индивидуальная работа 7.Самостоятельная деятельность детей Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение.  Методические приемы : поощрение.  Оборудование: лопаты, ведра, формы и другие игрушки. Возвращение с прогулки. Воспитатель: Ребята, что нужно делать, чтобы не болеть, быть сильными. (Заниматься спортом). Наша прогулка закончилась и возвращаться в группу мы будем по «Дорожке здоровья»

6.Индивидуальная работа

7.Самостоятельная деятельность детей

Цель: Научить детей самостоятельности, дать проявить творчество, задумку, самим мыслить и находить уметь правильное решение. Методические приемы : поощрение. Оборудование: лопаты, ведра, формы и другие игрушки.

Возвращение с прогулки.

Воспитатель: Ребята, что нужно делать, чтобы не болеть, быть сильными. (Заниматься спортом). Наша прогулка закончилась и возвращаться в группу мы будем по «Дорожке здоровья»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...