План "День народного Единства"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Морозова Галина Александровна

План "День народного Единства"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelya_den_narodnogo_edinstva_pochemuchki_1.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательной работы старшей группы с28.10 по1.11 .2019 года.

Тема недели:День народного единства

Направления

развития

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, игровая   деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                   восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Понедельник

Совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика

П.г «Город»

П.и «Стоп!»

Беседа на тему «Моя Родина»

Д.и «Кто где живет»

Сводное общение

Вспомнитьпословицы и поговорки о героизме,мужестве.

Дежурство в уголке прир

Раскрашивание картинок по л.теме  

Индивидуальная работа

Закреплять выполнение упражнений по сигналу

Закреплять знания о СПб

Рассказы детей русских народных сказок

Формирование КГН пользование салфеткой и носовым платком

Развитие навыков аккуратного раскрашивание раскрасок

вечер

Гимнастика после сна

П.и «Самолеты»

Д.и «Символы России»

Чтение С. Баруздин «Страна где мы живем»

С.р.игра «Экскурсоводы»

Конструирование из крупных модулей «Мой дом!

Н.О.Д

Прогулка

Картотека прогулок №63

Направления

развития

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, игровая   деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                   восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Вторник

Совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика

П.г «Город»

П.и «Угадай что делали»

Д.и «Собери герб,флаг»

Беседа «Народные умельцы»

Д.и «Бывает-не бывает»

Протирание пыли и расставление игрушек

Рассматривание альбомов «Хохлома и Гжель»

Индивид.работа

Развивать ловкость и быстроту реакций

Закреплять форму,цвет

Название слов с заданным звуком

Вежливые слова

Раскрашивание раскрасок

вечер

Гимнастика после сна

«Дорожка здорвья»

П.и «Лягушата»

Д.и «Чей сувенир» (Народные промыслы)

Чтение былин

Обсуждение пословиц на тему «Родина»

С.р.игра «Магазин народных игрушек»

Разучивание закличек к играм

Н.О.Д

Прогулка

Картотека прогулок

Направления

развития

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, игровая   деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                   восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Среда

Совместная деятельность

Утро

Утренняя гимнастика

П.г «Город»

Д.и «Развиваем память»(Карточки достопримечательности СПБ)

Игры инсцен. По народным сказкам

Беседа «Я гражданин России»

Рассматривание картины В.Васнецова «Богатыри»

Индивидуальная работа

Игра «Не теряй равновесие»

Закреплять зрительную память д.и «Что изменилось»

Закреплять выразительное чтение стихов

Закрепить правила поведения в общественных местах

Закрепление навыка рисования «По мокрому»

вечер

Гимнастика после сна

П.и «Краски»

 Опыт : «Действует ли магнит через другие материалы?»:

Чтение С. Михалков «Моя улица»

Строительная игра «Мой город в будущем»

Настольно-печатные игры «Сложи узор»

Н.О.Д

Прогулка

Картотека прогулок №65

Направления

развития

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, игровая   деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                   восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Четверг

Совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика

П.г «Город»

Беседа «Лучше нет родного края»

Д.и «Придумай другое слово»

Свободное общение

Д.и «Кто больше вспомнит»

Рассматривание иллюстраций достопримечательностей СПБ

Индивидуальная работа

Закрепление навыков ориентирования на местности

Счет порядковые и обратный

Рассказы детей о «Богатырях»

Формирование КГН сервировка стола,дежурства

Развитие навыков аккуратного раскрашивания

вечер

Гимнастика после сна

Игра «Необычные фигуры»

Д.и «Найди ,что опишу»

Чтение Александрова «Родина»

Игра «Что изменилось»

Конструирование из бумаги «Дома на нашей улице»

Н.О.Д

Прогулка

Картотека прогулок №66

Направления

развития

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, игровая   деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                   восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Пятница

Совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика

П.г «Город»
П.и «Где звук?»

Д.и «Кто где живет»

Пословицы,поговорки, загадки

Игра «Ручейки и озера» (Действия в команде)

Рассматривание иллюстраций по СПБ

Индивидуальная работа

Закреплять умение держать равновесие

Счет в пределах 5

Речевая игра «Кто внимательный»(Определение одинакового звука в словах)

Навыки общения со сверстниками

Закрепление умения складывать бумагу «Гармошкой»

вечер

Гимнастика после сна

П.и «Подбрось повыше»

Чтение Ф.Глинки «Город чудный,город древний»

Игры по инициативе детей

Трафареты,раскраски

Н.ОД

Прогулка

Картотека прогулок №67

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей   группе.

Тема: "Мой город".

Участники деятельности:: воспитатели и дети, родители, специалисты

Сроки реализации: с 2.11  по 6.11.19   года.                 

Цель: Продолжить развивать интерес к своему городу. Дать доступные детям понимание о достопримечательностях города. Учить передавать связной речью и выразительными движениями свои впечатления о различных жизненных ситуациях. Воспитывать уважение и гордость за родной город.

 Социально-коммуникативное   развитие

1.Систематизировать знаний детей о правилах поведения на улице, в природе; 2.Знакомить с моделями безопасного поведения на улицах города, в природе.

Познавательное развитие

• Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9.   • Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур.

   • Продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между.

Речевое развитие:1. Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова.

Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш ; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж – ш ; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

Художественно-эстетическое развитие:

Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.  

Физическое развитие

1.Способствовать развитию у детей положительных эмоций в двигательной деятельности  

Итоговый продукт с детьми: Презентация   «Мой город-Санкт-Петербург».

Дата проведения: 02.11.19      Ф.И.О. Ответственного: Петросян Т.А, Морозова Г.А

РППС:  Альбомы "Мой город-Санкт-Петербург "Достопримечательности СПБ", настольно-печатные игры "Мемо.Санкт-Петербург". раскраски по теме,

Работа с родителями: Консультации: "Как знакомить детей 5-6 лет с достопримечательностями Санкт-Петербурга".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "День народного единства. История празднования Дня народного единства"

День народного единстваИстория празднования Дня народного единства «И было тогда такое лютое время Божия гнева, что люди не чаяли впредь спасения себе;чуть не вся земля Русская опустел...

Презентация " День народного единства", конспект НОД в подготовительной группе " День народного единства"

Оснавная образовательная область: "Познавательное развитие".Задачи: закреплять представление о том, что наша страна огромная, многонациональная, называется РФ, Россия;расширять представление...

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА ТЕМА: «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»

Тема: «ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА»Цель: Познакомить детей с праздником - «День народного единства», расширять представление детей о родном крае, стране, в которой мы живем.Задачи:...

Статья к Дню народного единства «День народного единства-праздник силы, торжества!»+ фотоотчет

4 ноября наша страна, и мы- крымчане, отмечаем исторический праздник-День народного единства. Национальный праздник утвержден в честь освобождения в 1612 году Москвы от польских интервентов. Этот пра...

Презентация "День народного единства" 4 ноября - День народного единства...

Выполнила воспитатель подготовительной логопедической группыМаслова Елена ВячеславовнаСлайд 1 4 ноября вся наша страна отмечает праздник "День народного единства".Сегодня мы с вами узна...

Сценарий Праздника, посвященному Дню Народного Единство «4 ноября -День Народного Единства» для разновозрастной группы

Цель:  нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством игровых технологий и художественного слова.Задачи:расширять знания детей о стране, государственных праздниках.прививать любов...