План "Осень"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Морозова Галина Александровна

План "Осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_10_osen.docx311.83 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое  планирование образовательной работы старшей группы с 19.10.2020 по 23.10.2020 г.  

                     

                                             

Тема недели: «Золотая осень».

                       

Направления развития                    

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, игровая            деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                   восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Понедельник

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика. Комплекс№_____

Игровой массаж (Картотека№_____)

Просмотр презентации «Золотая осень в Санкт-Петербурге».

Д/и «С какого дерева листок»

Заучивание стихотворения «Наступила осень» И. Ерикеева.

СРИ: «Путешествие в осенний лес».

Раскраски «Осенние листья»

Индивид,                работа

Прыжки через  кубики

Д/и: «Назови на что похоже»,

Повторение стихов к Осеннему празднику

Повторить правила п/игры в «День=ночь»

Повторение песенок на праздник

вечер

Гимнастика после сна. ( Картотека № 2)

Игровая ситуация по КГН «Застегни пуговицы»

Рассматривание альбома «Деревья осенью»

Отгадывание загадок о осени.

Хороводная игра: «Огородная -хороводная»

Слушание песенок о осени

НОД

Прогулка

Картотека прогулок. Осень№_______

П/и «Кот и мыши» «К дереву беги», игры с выносными игрушками.

Вечерняя прогулка: Продолжить наблюдение за листопадом. ТП: «Соберем семена кленов для поделок»

Направления развития                    

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, игровая            деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                    восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

вторник

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика (Картотека утренней гимнастики. Комплекс №3)

Предложить детям пословицы и поговорки, приметы  об осени.

Д/и: «Найди пару» (листья)

Чтение сказки Н. Сладкова «Осень на пороге».

Игровая ситуация; «Если на улице дождь

Рассматривание репродукции картины «Осенние пейзажи» известных художников.

Индивид.                работа

Повороты направо налево

Д/и «Назови ласково».

Чтение стихотворения к осеннему досугу

Собери пазлы

Закрась листочки».

вечер

Гимнастика после сна (Картотека. Комплекс № 3)

Ходьба по массажным коврикам

Опыт «Где прячутся детки?» (Семена клена, ясеня)

Повторение чистоговорки на звук. В

С.Р.И. «Магазин»

Игры со строительным материалом.

Слушание аудиосказки: «Яблоко»

Н.О.Д.

Прогулка

Картотека прогулок. Осень №______

П\И « Перелет птиц», «У медведя во бору». ТП; Собрать сухие кленовые листочки.

Направления развития                    

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, игровая            деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                   восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Среда

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика. (Картотека утренней гимнастики Комплекс № 4)

Пальчиковая игра «Осень» (Картотека пальчиковых игр №_____)

Д\и; «Так бывает или нет»

Конструирование из бумаги: «Листочек клена».

Беседа; «Расскажи о прогулке в парке».

И/с «Поможем кукле одеться на прогулку в лес».

Проблемная ситуация «Чем мы накормим птичек?»

Слушание песенок о сени.

Индивид,                работа

Выполнение ОРУ

Сложи картинки»

Помоги поросенку подобрать дверь к домику»

Моем руки после прогулки.

Учить складывать бумагу пополам.

вечер

Гимнастика после сна.(Картотека гимнастик после сна №_____)

Дыхательные упражнения; «Как вкусно пахнет».

Д\И «Где что можно делать?».

Отгадывание загадок о деревьях,кустарниках.

Дежурство в центре  природы (побрызгать листья комнатных растений.

Рисование трафпретами.

Н.О.Д.

Прогулка

Картотека прогулок .Осень №______

П/и «Ловишки парами», «Кот и мыши».

Вечер: Продолжить наблюдение за ветром.П/и «Деревья,кустарники».

Направления развития                    

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, игровая            деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                   восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность)

Четверг

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.(Картотека утренних гимнастик № 3)

Пальчиковая гимнастика: «Засолка капусты»

Д/и « Собери картинку»

Д/и: ««Какой ,какая ,какое?»

».

Повторение стихов к осеннему досугу

С.Р.И : «Автопарк»

Настольно-печатные игры «Сложи узор» «Формы»

Индивид.                работа

С Настей «Поймай мяч»

С Мишой  «Назови деталь» (Из строительного материала)

С Андреем «Назови правильно дерево»

С Ильёй Ш. «Когда это бывает?»(Части суток).

С Ритой К. «Нарежь полоски»

вечер

Гимнастика после сна (Картотека гимнастик после сна №_____)

Гимнастика для глаз: «Дождик» )Картотека гимнастик для глаз №21

Д/и «Кто(что )летает?»

Рассматривание альбома «Дикие животные осенью».

Повторение сценки овощей для осеннего досуга

И/у «Соберем большой урожай»

Аппликация по замыслу

Н.О.Д.

Прогулка

Картотека прогулок. Осень №_____

 Продолжить наблюдение за листопадом. Т/п «Соберем сухие листья».

 

Направления развития                    

(ОО)

Физическое развитие

(Двигательная, игровая           деятельность)

Познавательное развитие

(Поисково-исследовательская, конструктивная, игровая            деятельность)

Речевое развитие

(коммуникативная,                   восприятие ЧХЛ, игровая                 деятельность)

Социально-коммуникативное               развитие

(Коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)

Художественно-эстетическое развитие

(Изобразительная, конструктивная, музыкальная деятельность))

Пятница

совместная деятельность

утро

Утренняя гимнастика.(Картотека утренней гимнастики. Комплекс № 2)

Игровой массаж «Дождик»(Картотека массажей №____)

Д/И «Прятки»

Чтение сказки «Три поросенка».

СРИ «Железная дорога».

Слушание музыки «Времена года».

Индивид.                работа

По дорожке.

Чудесный мешочек.

Найди ошибку.

Настольная игра  «Лото».

Разрежь по линии.

вечер

Гимнастика после сна(Картотека гимнастики после сна .Комплекс № 2)

КГН: «Застегни куртку».

Д/и «Узнай по описанию»

Речевая игра с движением: «Осень»

И/У «Цапля ».(Сохранение равновесия)

Самостоятельная деятельность в «Центре ИЗО».

Н.О.Д.

Прогулка

Картотека прогулок .Осень №_____

Продолжить наблюдение за деревьями (листопад).СРИ «Шофер»(перевозим листья)

П/и: «Поезд».

Вечер: Продолжить наблюдения.Игры с выносным материалом.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группы № 2 « Почемучки»

Тема: «Золотая осень»

Участники деятельности: дети, родители, воспитатели, специалисты.

Сроки:09.09 по 13.09.2019г

Цель: Расширить знания детей об осени, осенних изменениях в природе. Продолжать учить детей замечать и назвать сезонные изменения в природе, устанавливая взаимосвязи; развивать умение детей узнавать и называть растения; воспитывать эстетические чувства, эмоциональную отзывчивость на красоту природы.

Задачи по ОО:

ПР.: • Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.

• Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже.

СКР: Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе; воспитывать бережное отношение к природе; формировать элементарные экологические представления.

РР Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать по картине по определенному плану (по подражанию педагогу).

ХЭР: Продолжать учить пользоваться ножницами : рисовать краской ,используя нетрадиционные техники рисование ,лепки,аппликации.

ФР: Продолжать упражнять в прыжках через предметы в высоту и длину: выполнять повороты направо,налево.

Дата проведения: 19.10 2020 Ф.И.О. ответственного: Морозова Г.А., Петросян Т.А.

Итоговый продукт с детьми: Выставка творческих работ: «Осенние фантазии».

РППС: Выложить дидактические игры:

Альбом: «Осенние пейзажи», « Осень в Санкт-Петербурге «Разрезные картинки». Хлебобулочные изделия», «Что лишнее?».

Взаимодействие с родителями.

Предложить родителям подобрать вместе с детьми стихи и пословицы  по теме «Золотая осень», заготовить  природный материал для поделок.

 

Предложить родителям вместе с детьми посетить городские парки, музеи и выставки.