РППС в старшей группе по теме «Животный мир»
|
Познавательное развитие
| - Альбом, мультимедийная презентация по теме: «Животные и птицы Урала»; «Животные и птицы планеты Земля».
- д/ игры «
- модель «Правила поведения с животными», «Строение тела животного»
- альбом ««Следы животных на снегу»»
- фотоальбом о домашних питомцах
- технологические карты игр-экспериментирований
- алгоритмы трудовых действий;
- пазлы, мозаики, «Домино. Животные», «заштрихуй», «Продолжи узор», «Дорисуй птицу»
|
Художественно-эстетическое развитие
| - трафареты, шаблоны и книжки – раскраски по теме;
- бумага различной фактуры, акварельные краски, восковые мелки;
- материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации.
- картинки «Животные севера и юга», «Дикие и домашние животные»
- схемы поэтапного рисования животных и птиц.
- репродукции картин Левитана, Клевера, Волкова.
- ложки, погремушки, металлофон, барабан.
- деревянная посуда, расписанная в хохломском стиле
|
Речевое развитие
| - книги: мини-энциклопедии о животных. В. Бианки о животных, Г. Х. Андерсона «Гадкий утёнок».
- схемы описательных рассказов о животном, своём питомце.
- д/и «Один – много».
|
Физ. развитие | - кольцебросы, оборудование для преодоления препятствий, метания - атрибуты, пособия для проведения подвижных игр и игровых упражнений. |
Социально- коммуникативное развитие
| - строительный материал;
- лего – конструктор и схемы составления зданий из него;
- атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Зоопарк», «Ветлечебница», «Поликлиника», «Парикмахерская для животных»и др.;
- схемы правил поведения в быту, на улице, в д/с.
- правила поведения в лесу
- музыкальные инструменты и ободки животных
- «Правила обращения с животными и насекомыми», «Правила поведения в лесу».
|