РППС "Животные"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Данилова Ангелина Евгеньевна

Развивающая предметно - пространственная среда в старшей группе по теме недели "Животные". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rpps_zhivotnye_2021.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

РППС в старшей группе по теме «Животный мир»

Познавательное развитие

  • Альбом, мультимедийная презентация по теме: «Животные и птицы Урала»; «Животные и птицы планеты Земля».
  • д/ игры «
  • модель  «Правила поведения с животными», «Строение тела животного»
  • альбом ««Следы животных на снегу»»
  • фотоальбом о домашних питомцах
  • технологические карты игр-экспериментирований
  •    алгоритмы трудовых действий;
  •    пазлы,  мозаики, «Домино. Животные», «заштрихуй», «Продолжи узор», «Дорисуй птицу»

Художественно-эстетическое развитие

  • трафареты, шаблоны и книжки – раскраски  по теме;
  • бумага различной фактуры, акварельные краски, восковые мелки;
  • материалы и оборудование для свободного рисования, лепки, аппликации.
  • картинки «Животные севера и юга», «Дикие и домашние животные»
  • схемы поэтапного рисования животных и птиц.
  • репродукции картин Левитана, Клевера, Волкова.
  • ложки, погремушки, металлофон, барабан.
  • деревянная посуда, расписанная в хохломском стиле

Речевое развитие

  • книги: мини-энциклопедии о животных. В. Бианки о животных, Г. Х. Андерсона «Гадкий утёнок».
  •  схемы описательных рассказов о животном, своём питомце.
  • д/и «Один – много».

Физ. развитие

- кольцебросы, оборудование для преодоления препятствий, метания

- атрибуты, пособия для проведения подвижных игр и игровых упражнений.

Социально- коммуникативное развитие

  • строительный материал;
  • лего – конструктор и схемы составления зданий из него;
  • атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «Зоопарк», «Ветлечебница», «Поликлиника», «Парикмахерская для животных»и др.;
  •  схемы правил поведения в быту, на улице, в д/с.
  • правила поведения в лесу
  • музыкальные инструменты и ободки животных
  • «Правила обращения с животными и насекомыми», «Правила поведения в лесу».