Инноватика
проект (старшая группа)

Зеленская Людмила Николаевна

      Инновационный образовательный проект «Внедрение технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ФГОС ДО» был разработан с целью изучения, разработки и внедрения в воспитательно – образовательный процесс технологии проектной деятельности по созданию мультипликации в различных модулях образовательной среды.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1205"

ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Инновационная деятельность в ДОУ

«ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ АНИМАЦИОННОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО»

Подготовил:

воспитатель

Зеленская Л.Н.

Рязань, 2021 год

Содержание

Аннотация        3

1. Паспорт инновационного образовательного проекта        5

2. Описание состояния методической деятельности

образовательной организации по выбранному направлению        12

3. Описание состояния инновационной деятельности

образовательной организации по выбранному направлению        12

4. Описание состояния материально-технических

условий, обеспечивающих успешную реализацию проекта        14

5. План работы образовательной организации по реализации проекта

(с указанием перечня мероприятий)        15

6. Организация работы с воспитанниками и родителями        35

7. Диагностический инструментарий        37

Заключение        39

Список используемой литературы        40

Приложение

АННОТАЦИЯ

      Инновационный образовательный проект «Внедрение технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации в условиях реализации ФГОС ДО» был разработан с целью изучения, разработки и внедрения в воспитательно – образовательный процесс технологии проектной деятельности по созданию мультипликации в различных модулях образовательной среды.

        Инновационность образовательного проекта заключается в том, что работа творческой группы осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми, а также в свободной и индивидуальной деятельности воспитанников.  Содержание сюжета, образ героев и декораций являются придуманными и созданными участниками творческой группы проекта.

Мультфильмы создаются в разных техниках исполнения: пластилиновая анимация, силуэтная анимация, кукольная анимация, рисованная анимация, перекладная анимация, а также в одном мультфильме могут использоваться несколько техник.  Для реализации проектной деятельности рабочей группой разработаны функциональные модули (студии), способствующие наиболее полному раскрытию и развитию индивидуальных способностей ребенка, становлению его личности, такие как:

- «Творческий центр сценаристов и режиссеров» - создание сюжета анимации;

- «Студия художников» - создание образа героев и декораций;

- «Съемочная студия» -  покадровая фотосъемка объектов по сюжету анимации;

- «Студия звукозаписи»  - озвучивание героев, звукозапись песен для музыкального сопровождения;

- «Студия монтажа» - монтаж фотокадров по сюжету анимации;

- «Агентство по рекламе» разработка проекта афиши, билетов в кинозал;

- «Кинозал «Веселое настроение»»- просмотр анимационных мультфильмов, созданных т?ворческой гру?ппой, а та?кже подобр?анных рабоче?й группой прое?кта с цель?ю воспитан?ия положите?льной  моде?ли поведен?ия ребенка.

Также рабочей группой разработан план работы образовательной организации по реализации данного проекта с указанием перечня мероприятий, который может быть использован дошкольными организациями для внедрения технологии проектной деятельности по созданию анимационной мультипликации, а так же организации кинозала, с целью становления у ребенка осознанного отношения к выбору и оценке качества потребляемой им мультпродукции, воспитания положительной  модели поведения ребенка.

  1. Паспорт ин?новационно?го образов?ательного прое?кта

Наименование обр?азовательно?го учрежде?ния

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1205"

Наименование и?нновационно-обр?азовательно?го проекта

«Внедрение те?хнологии прое?ктной деяте?льности по соз?данию аним?ационной му?льтипликац?ии в услов?иях реализ?ации ФГОС ДОУ»

Вид проект?а

Долгосрочный

Автор(ры) (?коллектив а?второв)

заведующая;

заместитель з?аведующего по вос?питательно – мето?дической р?аботе;

Зеленская Л?юдмила Нико?лаевна, вос?питатель

Цели внедре?ния

Изучение, р?азработка и в?недрение в вос?питательно – обр?азовательн?ый процесс те?хнологии прое?ктной деяте?льности по соз?данию мульт?ипликации в р?азличных мо?дулях образо?вательной сре?ды.

Задачи вне?дрения

- разработ?ка и внедре?ние техноло?гии проект?ной деятел?ьности по соз?данию мульт?ипликации ко?ллективом дете?й старшего до?школьного возр?аста в процессе ре?ализации р?азнообразн?ых видов детс?кой деятел?ьности;

- организа?цияфункциональных мо?дулей, способст?вующих наибо?лее полному р?аскрытию и р?азвитию ин?дивидуальност?и ребенка, ст?ановлению е?го личност?и, приобрете?нию ребенко?м опыта выбор?а деятельност?и, позиции, ро?ли, ранней профор?иентации;

- повышение к?ачества обр?азовательно?го процесс?а и уровня професс?иональной ко?мпетентност?и педагого?в при испо?льзовании те?хнологии прое?ктной деяте?льности в ус?ловиях реа?лизации ФГОС до?школьного обр?азования;

- разработ?ка методичес?ких рекоме?ндаций для пе?дагогов по про?ведению но?вых форм обр?азовательно?й деятельност?и с учетом возр?астных и и?ндивидуаль?ных особен?ностей дете?й, их потреб?ностей и и?нтересов;

- апробаци?я авторски?х разработо?к, распростр?анение опыт?а по созда?нию студии му?льтипликац?ии среди до?школьных обр?азовательн?ых учрежде?ний.

Актуальность, ос?новная иде?я

Новая моде?ль выпускн?ика детско?го сада пре?дполагает из?менение хар?актера и со?держания пе?дагогическо?го взаимоде?йствия с ребе?нком. Сейч?ас стоит необ?ходимость фор?мирования ко?мпетентной, со?циально-ад?аптированно?й личности, с?пособной ор?иентироват?ься в инфор?мационном простр?анстве, отст?аивать сво?ю точку зре?ния, проду?ктивно и ко?нструктивно вз?аимодейство?вать со сверст?никами и взрос?лыми. Акце?нт идет на р?азвитие лич?ностных качест?в, индивиду?альных способ?ностей, со?циальную а?даптацию  и р?аннюю профор?иентацию дете?й.

Работа над прое?ктом анима?ции имеет бо?льшое значе?ние для раз?вития позн?авательных и?нтересов ребе?нка. В этот пер?иод происхо?дит интегр?ация между об?щими способ?ами решени?я учебных и т?ворческих з?адач, общи?ми способа?ми познавате?льной, рече?вой, художест?венной и дру?гими видам?и деятельност?и. Через объе?динение раз?личных обл?астей знан?ий формируетс?я целостное в?идение карт?ины окружа?ющего мира.

 Коллектив?ная работа дете?й в подгру?ппах дает и?м возможност?ь проявить себ?я в различ?ных видах ро?левой деяте?льности. Об?щее дело р?азвивает ко?ммуникатив?ные и нравст?венные качест?ва.

Мультипликация в?ыполняет ос?новное пре?дназначение мето?да проекто?в — предост?авление дет?ям возможност?и самостояте?льного приобрете?ния знаний пр?и решении пр?актических з?адач или проб?лем, требу?ющих интегр?ации знани?й из различ?ных предмет?ных областе?й.Из этого с?ледует, что в?ыбранная те?ма проектно?й деятельност?и  проецируетс?я  на все  обр?азовательн?ые области и н?а  все стру?ктурные ед?иницы образо?вательного про?цесса, через р?азличные в?иды детско?й деятельност?и.  Таким обр?азом, получ?ается целост?ный образо?вательный про?цесс и оче?нь интерес?ный для дете?й творческ?ий мир мул?ьтипликаци?и.

Нормативно-правовое обес?печение ин?новационно?го продукт?а

  • Конституция Росс?ийской Федер?ации;
  • Федеральный з?акон от 29 де?кабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об обр?азовании в Росс?ийской Федер?ации»;
  • Приказ мин?истерства обр?азования и н?ауки Росси?йской Федер?ации от 17 о?ктября 2013 г. №1155 «Об ут?верждении фе?дерального госу?дарственно?го образов?ательного ст?андарта до?школьного обр?азования»;
  • Постановление Г?лавного госу?дарственно?го санитар?ного врача РФ от 15.05.?2013 № 26 «Об ут?верждении С?анПиН 2.4.1.?3049-13 "С?анитарно-э?пидемиолог?ические требо?вания к устро?йству, содер?жанию и ор?ганизации ре?жима работ?ы дошкольн?ых образов?ательных ор?ганизаций»;
  • Федеральный з?акон от 2 и?юля 2013 г. N 185-ФЗ "О в?несении из?менений в от?дельные за?конодатель?ные акты Росс?ийской Федер?ации и приз?нании утрат?ившими силу з?аконодател?ьных актов (от?дельных по?ложений за?конодатель?ных актов) Росс?ийской Федер?ации в связ?и с принят?ием Федера?льного зако?на "Об обр?азовании в Росс?ийской Федер?ации";
  • Письмо Минобр?науки Росс?ии от 28 фе?враля 2014 г. № 08-249 "?Комментари?и к ФГОС до?школьного обр?азования";
  • Приказ Минобр?азования РФ от 26.06.?2000 n 1917 «Об э?кспертизе н?астольных, ко?мпьютерных и и?ных игр, и?грушек и и?гровых соору?жений для дете?й»

Новизна, и?нновационност?ь

Проектная де?ятельность по соз?данию мульт?ипликациипозволяет фор?мировать у ст?арших дошко?льников по?ложительны?й взгляд н?а анимацию с поз?иции творчес?кого челове?ка, имеюще?го коллект?ивный опыт соз?дания мультф?ильмов  в про?цессе реал?изации раз?нообразных в?идов детско?й деятельност?и. Работа т?ворческой гру?ппы осущест?вляется в со?вместной де?ятельности пе?дагога с дет?ьми, а так?же в свобо?дной и инд?ивидуально?й деятельност?и воспитан?ников. Сост?ав участни?ков творчес?кой группы о?пределяетс?я интереса?ми и потреб?ностями дете?й и родите?лей данной возр?астной гру?ппы, может из?меняться н?а разных эт?апах реализ?ации проект?а.

Содержание с?южета, обр?аз героев и де?кораций яв?ляются при?думанными и соз?данными уч?астниками т?ворческой гру?ппы проект?а. Мультфи?льмы созда?ются в раз?ных техник?ах исполне?ния: пластилино?вая анимац?ия, силуэт?ная анимац?ия, куколь?ная анимац?ия, рисова?нная анима?ция, перек?ладная ани?мация, а т?акже в одно?м мультфил?ьме могут ис?пользоватьс?я несколько те?хник.

Для реализ?ации проект?ной деятел?ьности в ДОУ ор?ганизованы фу?нкциональн?ые модули, с?пособствую?щие наиболее по?лному раскр?ытию и раз?витию инди?видуальных с?пособносте?й ребенка, ст?ановлению е?го личност?и, такие к?ак:

«Творческий це?нтр сценар?истов и ре?жиссеров» - соз?дание сюжет?а анимации;

«Студия ху?дожников»- соз?дание образ?а героев и де?кораций;

«Съемочная сту?дия» - пок?адровая фотосъе?мка объекто?в по сюжету а?нимации;

«Студия зву?козаписи»  - оз?вучивание герое?в, звукоза?пись песен д?ля музыкал?ьного сопро?вождения;

«Студия мо?нтажа» - мо?нтаж фоток?адров по с?южету аним?ации;

«Агентство по ре?кламе» разр?аботка прое?кта афиши, б?илетов в к?инозал;

«Кинозал «?Веселое настрое?ние»»- прос?мотр анима?ционных му?льтфильмов, соз?данных творчес?кой группо?й, а также по?добранных р?абочей гру?ппой проект?а с целью вос?питанияположительной  мо?дели поведе?ния ребенк?а.

Участники прое?кта

Воспитанники ст?аршего дош?кольного возр?аста, педа?гоги, родите?ли.

Механизмы ре?ализации прое?кта

1 этап

Организационный

Сроки

 Июнь2018г. – август 2018г.

Задачи

  • Изучение нор?мативно – пр?авовой осно?вы проекта;
  • Постановка це?ли проекта, о?пределение з?адач;
  • Изучение теорет?ических ос?нов техноло?гии создан?ия анимацио?нных мультф?ильмов;
  • Разработка с?истемы обр?азовательно?й работы  ДОУ по ор?ганизации прое?ктной деяте?льности;
  • Определение п?араметров эффе?ктивности и?нновационно?го проекта;
  • Составление эс?кизов функ?циональных мо?дулей для ре?ализации прое?ктной деяте?льности;
  • Подбор тех?нического ос?нащения дл?я съемочно?й студии, з?вукозаписи и мо?нтажа;
  • Создание р?абочей гру?ппы по реа?лизации да?нного прое?кта, с цел?ью создани?я условий д?ля инновац?ионных про?цессов в ДОУ.

2 этап

Внедренческий

Сроки

Сентябрь 2018г.- май 2019г.

Задачи

  • Организация простр?анства Учре?ждения в соот?ветствии с ут?вержденным?и эскизами фу?нкциональн?ых модулей с учето?м возрастн?ых и индив?идуальных особе?нностей дете?й;
  • Повышение к?ачества обр?азовательно?го процесс?а и уровня професс?иональной ко?мпетентност?и педагого?в при внедре?нии техноло?гии проект?ной деятел?ьности по соз?данию аним?ационной му?льтипликац?ии в услов?иях реализ?ации ФГОС до?школьного обр?азования;
  • Разработка л?ичностно-ор?иентирован?ныхформ вз?аимодейств?ия субъекто?в (детей, ро?дителей, пе?дагогов) учре?жденияпо в?недрению прое?ктного мето?да в образо?вательную де?ятельность, с?пособствую?щего наибо?лее полному р?аскрытию и р?азвитию ин?дивидуальн?ых способносте?й ребенка, ст?ановлению е?го личност?и, приобрете?нию ребенко?м опыта выбор?а деятельност?и, позиции, ро?ли, ранней профор?иентации;
  • Создание а?нимационны?х мультфил?ьмов;
  • Анализ резу?льтатов ре?ализации прое?кта в ДОУ, корре?ктировка со?держания;
  • Подборка му?льтипликац?ионных фил?ьмов в раз?ных техник?ах исполне?ния: пласт?илиновая а?нимация, с?илуэтная а?нимация, ку?кольная ан?имация, рисо?ванная ани?мация, пере?кладная ан?имация, способст?вующихстано?влению у ребе?нка осозна?нного отно?шения к выбору и о?ценке качест?ва потребл?яемой им му?льтпродукц?ии;
  •  Проведение ко?мплекса меро?приятий, н?аправленны?х на взаимо?действие се?мьи и ДОУ;
  • Размещение и?нформации о хо?де реализа?ции проект?а в СМИ.

3 этап

Аналитический

Сроки

Июнь 2019г. – август 2019г.

Задачи

  • Оценка пар?аметров эффе?ктивности и?нновационно?го проекта;
  • Систематизация м?атериалов р?аботы Учре?ждения по те?ме проекта;
  • Создание б?анка анима?ционных му?льтфильмов;
  • Диссеминация о?пыта работ?ы в; СМИ; и?нтернет ресурс (фору?мы, Интернет - ко?нференции, презе?нтации), обуч?ающие семи?нары и  мастер – класс?ы в г.Ряза?ни.

Продукт (про?гнозируемы?й результат)

Разработка а?лгоритма со?провождени?я образовате?льной деяте?льности по в?недрению те?хнологии прое?ктной деяте?льности по соз?данию аним?ационной му?льтипликац?ии в услов?иях реализ?ации ФГОС ДО (?в качестве печ?атных изда?ний методичес?ких рекоме?ндаций, пособ?ий).

Планируемые резу?льтаты для дете?й

Ожидаемый резу?льтат:

1. У дошко?льников сфор?мированы нр?авственно-?патриотичес?кие ценност?и (чувства) сре?дствами му?льтипликац?ии.

2. Установ?лено осозн?анное отно?шение к выбору и о?ценке качест?ва, потреб?ляемой им му?льтипродук?ции.

3. Развита поз?навательна?я активност?ь детей, р?асширен кру?гозор, раз?вита инфор?мационная ку?льтура и ло?гическое м?ышление, а т?акже художест?венно-творчес?кие способ?ности и обр?азно-художест?венное вос?приятие мир?а средства?ми мультипро?дукции.

4. Дошколь?ники с интересо?м создают собст?венные мул?ьтфильмы

Планируемые резу?льтаты для пе?дагога

Образовательные  

Познакомить дете?й с историе?й возникно?вения и раз?вития мульт?ипликации;

понятиями: а?нимация, съе?мка, сценар?ий, кадр, т?итры.

Познакомить дете?й с техноло?гией созда?ния мульти?пликационн?ых фильмов.  

Расширить з?нания дете?й о таких професс?иях, как с?ценарист, ху?дожник-ани?матор, опер?атор съемк?и, звукоопер?атор.

Развивающие  

Развивать т?ворческое м?ышление и вообр?ажение.

Формировать ху?дожественн?ые навыки и у?мения.

Развивать вре?менные и простр?анственные от?ношения в а?нимации.

Формировать н?авыки связ?ной речи, у?мение испо?льзовать р?азнообразн?ыевыразительные сре?дства.

Воспитывающие  

Поддерживать стре?мление дете?й к отраже?нию своих пре?дставлений посре?дством ани?мационной де?ятельности.  

Воспитывать эстет?ическое чу?вство красот?ы и гармон?ии в жизни и ис?кусстве.

Прививать от?ветственное от?ношение к с?воей работе.

Перспективы р?азвития ин?новации

Организация к?иностудии по соз?данию сери?и обучающи?х мультфил?ьмов для до?школьников.

Практическая з?начимость

заключается в р?азработке те?матического п?ланировани?я (проектно?й) образов?ательной де?ятельности, д?идактическ?их, мульти?медийных м?атериалов д?ля работы с до?школьникам?и, составле?нию алгорит?ма по созд?анию мультф?ильмов.

Социальная резу?льтативност?ь:

опыт работ?ы доступен ш?ирокой пед?агогическо?й обществе?нности на с?айтах професс?иональной со?циальной сет?и для работ?ников систе?мы образов?ания.

2. Описание состо?яния метод?ической де?ятельности обр?азовательно?й организа?ции по выбр?анному напр?авлению

Новая моде?ль выпускн?ика детско?го сада пре?дполагает из?менение хар?актера и со?держания пе?дагогическо?го взаимоде?йствия с ребе?нком. Сейч?ас стоит необ?ходимость фор?мирования ко?мпетентной, со?циально-ад?аптированно?й личности, с?пособной ор?иентироват?ься в инфор?мационном простр?анстве, отст?аивать сво?ю точку зре?ния, проду?ктивно и ко?нструктивно вз?аимодейство?вать со сверст?никами и взрос?лыми. Имен?но поэтому пр?ишла идея ре?ализации прое?кта, напра?вленного н?а развитие л?ичностных к?ачеств, ин?дивидуальн?ых способносте?й, социаль?ную адапта?цию  и ран?нюю профор?иентацию дете?й.

На организ?ационном эт?апе педаго?гическим ко?ллективом б?ыла изучен?а норматив?но – право?вая база, а т?акже поста?влена цель и о?пределены з?адачи прое?кта. Метод?ической слу?жбой была р?азработана с?истема обр?азовательно?й работы  ДОУ по ор?ганизации и ре?ализации прое?ктной деяте?льности. В соот?ветствии с п?ланом работ?ы, для повышения качества обр?азовательно?го процесс?а и уровня професс?иональной ко?мпетентност?и педагого?в, проведе?ны семинар?ы – практи?кумы по изуче?нию теоретических основ тех?нологии соз?дания аним?ационных му?льтфильмов, ко?нсультации об ор?ганизации необ?ходимых ус?ловий для соз?дания функ?циональных мо?дулей с учето?м возрастн?ых и индив?идуальных особе?нностей дете?й, а также о м?атериально – те?хническом обес?печении прое?кта.

   Самые а?ктивные, т?ворческие пе?дагоги вош?ли в соста?в рабочей гру?ппы по реа?лизации да?нного прое?кта, с целью создания условий д?ля инновац?ионных про?цессов в ДОУ. Творческо?й группой р?азработан п?лан личностно-ориентированныхформ взаимодействия субъе?ктов (дете?й, родителе?й, педагого?в) учрежде?ния по внедре?нию проект?ного метод?а в образо?вательную де?ятельность, с?пособствую?щего наиболее по?лному раскр?ытию и развитию ин?дивидуальн?ых способносте?й ребенка, становле?нию его лич?ности, приобрете?нию ребенко?м опыта выбор?а деятельност?и, позиции, ро?ли, ранней профор?иентации.

3. Описание состо?яния иннов?ационной де?ятельности обр?азовательно?й организа?ции по выбр?анному напр?авлению

Организация простр?анства Учре?ждения  построе?на в соответст?вии с утвер?жденными эс?кизами фун?кциональны?х модулей, р?азработанн?ых рабочей гру?ппой, с учето?м возрастн?ых и индив?идуальных особе?нностей дете?й, а также с учето?м их интересо?в и потреб?ностей. Це?нтры и сту?дии оснаще?ны техничес?ким оборудо?ванием, пре?дназначенн?ым для соз?дания мульт?ипликации в р?азличных те?хниках её ис?полнения.

«Творческий це?нтр сценар?истов и ре?жиссеров» р?асположен в гру?пповом поме?щении, где соз?дается сюжет а?нимации.Содержание, обр?аз героев и де?кораций яв?ляются при?думанными и соз?данными уч?астниками т?ворческой гру?ппы проект?а.

   В «Студ?ии художни?ков» созда?ются образ?ы героев и де?корации в р?азных техн?иках испол?нения: пласт?илиновая а?нимация, с?илуэтная а?нимация, ку?кольная ан?имация, рисо?ванная ани?мация, пере?кладная ан?имация, а т?акже в одно?м мультфил?ьме могут ис?пользоватьс?я несколько те?хник.

«Съемочная сту?дия» имеет все необ?ходимое обору?дование дл?я  покадровой фотосъе?мки объекто?в и декора?ций по сюжету а?нимации.

   В «Студ?ии звукоза?писи», котор?ая располо?жена в муз?ыкальном з?але,происходит  оз?вучивание герое?в, записыв?аются песн?и в исполне?нии творчес?кой группы дете?й для музы?кального со?провождени?я мультипл?икации.

   «Студия мо?нтажа» объе?динена со «Съе?мочной сту?дией» в од?ном помеще?нии, в которо?м осуществ?ляется монт?аж фотокадро?в по сюжету а?нимации, а т?акже накла?дывается з?вукозапись герое?в и музыка?льное сопро?вождение.

«Агентство по ре?кламе» рас?положено в о?дном помеще?нии со «Сту?дией худож?ников», в которо?м ребятазанимаются р?азработкой прое?кта афиши, б?илетов в к?инозал.

   «Киноза?л «Веселое н?астроение»» р?асположен в муз?ыкальном з?але, функц?ионирует о?дин раз в не?делю для прос?мотра аним?ационных му?льтфильмов, соз?данных творчес?кой группо?й, а также по?добранных р?абочей гру?ппой проект?а с целью ст?ановления у ребе?нка осозна?нного отно?шения к выбору и о?ценке качест?ва потребл?яемой им му?льтпродукц?ии, воспит?ания полож?ительной  мо?дели поведе?ния ребенк?а.

Работа творчес?кой группы осу?ществляетс?я в совмест?ной деятел?ьности пед?агога с дет?ьми, а так?же в свобо?дной и инд?ивидуально?й деятельност?и воспитан?ников. Сост?ав участни?ков творчес?кой группы о?пределяетс?я интереса?ми и потреб?ностями дете?й и родите?лей данной возр?астной гру?ппы, может из?меняться н?а разных эт?апах реализ?ации проект?а.

   Реализуе?мая проект?ная деятел?ьность по соз?данию мульт?ипликации поз?воляет фор?мировать у до?школьников по?ложительны?й взгляд н?а анимацию с поз?иции творчес?кого челове?ка, имеюще?го коллект?ивный опыт соз?дания мультф?ильмов  в про?цессе реал?изации раз?нообразных в?идов детско?й деятельност?и.

4. Описание состо?яния матер?иально-тех?нических ус?ловий, обес?печивающих ус?пешную реа?лизацию прое?кта

Для реализ?ации проект?ной деятел?ьности в ДОУ и?меется:

Активная а?кустическа?я система 5.1 д?ля домашне?го кинотеатр?а IHOOMT 5.1 Р

Экран, мул?ьтимедийны?й проектор Opto?ma

3.Синтезатор  C?ASIO CTK-7000 W?K-7500

4.Ноутбук  Le?novo B 590

5.Фотоаппарат  N?ikon S1

6.       Фото?аппаратCanon EOS 650 D

7.       Шт?атив для фото/?видео WT- 3520

8.Музыкальная ко?лонка 3G

9.Беспроводной м?икрофон  M?IC 140 (2 шт.)

10.Беспроводная м?икрофонная с?истема UHF-?диапазона RW?M -321

11.Звукоусиливающая уст?ановка Yхе/ vo?x XIVD 100

12.Планшеты (5 шт)

13.     Штатив –дер?жатель лам?п (2 шт.)

14.     Лампы (2 шт.)

15.     Мольберт

16.     Стеллажи

17.     Стол для песоч?ной анимац?ии  ForSandArt

5. План работы обр?азовательно?й организа?ции по реализа?ции проект?а

(с указание?м перечня меро?приятий)

п/п

Наименование меро?приятий

Сроки, место про?ведения

мероприятий

Категория уч?астников

Форма предст?авления ито?говых матер?иалов

ФИО ответст?венных (ис?полнителей)

  1. Организационный эт?ап

Изучение нор?мативно – пр?авовой осно?вы проекта

Июль, 2018г.

Творческая гру?ппа педаго?гов по реа?лизации прое?кта

Нормативно-правовое обес?печение ин?новационно?го проекта

Изучение теоретических основ тех?нологии соз?дания аним?ационных му?льтфильмов

Июль - август, 2018г.

Творческая гру?ппа педаго?гов по реа?лизации прое?кта

Консультация «Те?хнологии соз?дания аним?ационных му?льтфильмов»

Определение п?араметров эффе?ктивности и?нновационно?го проекта

Июль - август, 2018г.

Творческая гру?ппа педаго?гов по реа?лизации прое?кта

Диагностики

Составление эс?кизов функ?циональных мо?дулей для ре?ализации прое?ктной деяте?льности

Июль - август, 2018г.

Творческая гру?ппа педаго?гов по реа?лизации прое?кта

Эскизы функциональных мо?дулей

Подбор тех?нического ос?нащения дл?яфункциональных мо?дулей

Июль - август, 2018г.

Творческая гру?ппа педаго?гов по реа?лизации прое?кта

Организация простр?анства Учре?ждения в соот?ветствии с ут?вержденным?и эскизами фу?нкциональн?ых модулей

Анкетирование ро?дителей "Му?льтфильм, ребе?нок и семь?я"

Сентябрь, 2018г.

Творческая гру?ппа педаго?гов по реа?лизации прое?кта

Результаты а?нкетирован?ия

Диагностика р?азвития поз?навательны?х интересо?в, творчес?ких способ?ностей дете?й старшего до?школьного возр?аста

Сентябрь, 2018г.

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Диагностики

  1. Внедренческий эт?ап
  1. Реализация пер?вого блока прое?кта

«Создание му?льтипликац?ии в разны?х техниках ис?полнения»

Путешествие

«В страну Му?льтипликац?ию»

Сентябрь, фу?нкциональн?ые модули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Методические ре?комендации д?ля педагого?в «Знакомст?во детей с те?хнологией соз?дания аним?ации»

Профессии л?юдей, зани?мающихся соз?данием мул?ьтфильмов

Сентябрь, фу?нкциональн?ые модули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Методические ре?комендации д?ля педагого?в «Професс?ии людей, з?анимающихс?я создание?м мультфил?ьмов»

Знакомство с те?хникой «Песочная а?нимация»

Сентябрь, фу?нкциональн?ые модули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Песочная а?нимация»)

Создание му?льтфильма в те?хнике испо?лнения «Песочная а?нимация»

Сентябрь, фу?нкциональн?ые модули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Песочная а?нимация»)

Разработка аф?иши «Проду?кт «Песочная а?нимация»»

Сентябрь, 4?неделя фун?кциональны?й модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Презентация про?дукта «Песочная а?нимация»

Сентябрь, 4?неделя фун?кциональны?й модуль «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Знакомство с те?хникой «Пластилиновая а?нимация»

Октябрь, фу?нкциональн?ые модули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Пластилиновая а?нимация»)

Создание му?льтфильма в те?хнике испо?лнения «Пластилиновая а?нимация»

Октябрь, фу?нкциональн?ые модули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Пластилиновая а?нимация»)

Разработка аф?иши «Проду?кт «Пластилиновая а?нимация»»

Октябрь, 4?неделя фун?кциональны?й модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Презентация про?дукта «Пластилиновая а?нимация»

Октябрь,неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Знакомство с те?хникой «Лего аним?ация»

Ноябрь, фу?нкциональн?ые модули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Лего аним?ация»)

Создание му?льтфильма в те?хнике испо?лнения «Лего аним?ация»

Ноябрь, фу?нкциональн?ые модули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Лего аним?ация»)

Разработка аф?иши «Проду?кт «Лего аним?ация»»

Ноябрь, неделя фун?кциональны?й модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Презентация про?дукта «Лего аним?ация»

Ноябрь,неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Знакомство с те?хникой «Теневая а?нимация»

Декабрь, фу?нкциональн?ые модули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Теневая а?нимация»)

Создание му?льтфильма в те?хнике испо?лнения «Теневая а?нимация»

Декабрь, фу?нкциональн?ые модули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Теневая а?нимация»)

Разработка аф?иши «Проду?кт «Теневая а?нимация»»

Декабрь, неделя фун?кциональны?й модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Презентация про?дукта «Теневая а?нимация»

Декабрь,4неделя фу?нкциональн?ый модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Знакомство с те?хникой «Графическая а?нимация»

Январь, фу?нкциональн?ые модули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Графическая а?нимация»)

Создание му?льтфильма в те?хнике испо?лнения «Графическая а?нимация»

Январь, фу?нкциональн?ые модули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Графическая а?нимация»)

Разработка аф?иши «Проду?кт «Графическая а?нимация»»

Январь, неделя фун?кциональны?й модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Презентация про?дукта «Графическая а?нимация»

Январь, 4не?деля функц?иональный мо?дуль    «К?инозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Знакомство с те?хникой «Кукольная а?нимация»

Февраль, фу?нкциональн?ые модули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Кукольная а?нимация»)

Создание му?льтфильма в те?хнике испо?лнения «Кукольная а?нимация»

Февраль, фу?нкциональн?ые модули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Кукольная а?нимация»)

Разработка аф?иши «Проду?кт «Кукольная а?нимация»»

Февраль, 4?неделя фун?кциональны?й модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Презентация про?дукта «Кукольная а?нимация»

Февраль, неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Знакомство с те?хникой «Бумажная а?нимация»

Март, функ?циональные мо?дули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Бумажная а?нимация»)

Создание му?льтфильма в те?хнике испо?лнения «Бумажная а?нимация»

Март, функ?циональные мо?дули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Бумажная а?нимация»)

Разработка аф?иши «Проду?кт «Бумажная а?нимация»»

Март, неделя фун?кциональны?й модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Презентация про?дукта «Бумажная а?нимация»

Март, неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Знакомство с те?хникой «Плоская м?арионетка»

Апрель, фу?нкциональн?ые модули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Плоская м?арионетка»)

Создание му?льтфильма в те?хнике испо?лнения «Плоская м?арионетка»

Апрель, фу?нкциональн?ые модули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Плоская м?арионетка»)

Разработка аф?иши «Проду?кт «Плоская м?арионетка»»

Апрель, 4не?деля функц?иональный мо?дуль «Агентст?во по рекл?аме»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Презентация про?дукта «Плоская м?арионетка»

Апрель, 4неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Знакомство с те?хникой «Фотоизобре-тательная а?нимация»

Май, функц?иональные мо?дули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Фотоизобре-тательная а?нимация»)

Создание му?льтфильма в те?хнике испо?лнения «Фотоизобре-тательная а?нимация»

Май, функц?иональные мо?дули

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Мультфильм (те?хника испо?лнения «Фотоизобре-тательная а?нимация»)

Разработка аф?иши «Проду?кт «Фотоизобре-тательная а?нимация»»

Май, 3неде?ля функцио?нальный мо?дуль «Агентст?во по рекл?аме»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Презентация про?дукта «Фотоизобре-тательная а?нимация»

Май,3неделя фу?нкциональн?ый модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

  1. Реализация второ?го блока прое?кта

«Организация ку?льтурной пр?актики «Ки?нотеатр»»

Разработка аф?иши «Капито?шка»

Сентябрь, 1?неделя фун?кциональны?й модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Капитошка»

Сентябрь, 1?неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Возвр?ащайся, Ка?питошка!»

Сентябрь, 2?неделя фун?кциональны?й модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Возвращайс?я, Капитош?ка!»

Сентябрь, 2?неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Как Пет?я Пяточкин с?лоников сч?итал»

Сентябрь, 3?неделя фун?кциональны?й модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Как Петя П?яточкин сло?ников счит?ал»

Сентябрь, 3?неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Мешок яб?лок»

Октябрь,1неделя фу?нкциональн?ый модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Мешок ябло?к»

Октябрь,1неделя фу?нкциональн?ый модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Прикл?ючения поросё?нка Фунтик?а»

Октябрь,2неделя фу?нкциональн?ый модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Приключени?я поросёнк?а Фунтика»

Октябрь, 2?неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Прикл?ючения домо?вёнка»

Октябрь,3неделя фу?нкциональн?ый модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Приключени?я домовёнк?а»

Октябрь,3неделя фу?нкциональн?ый модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Жил-б?ыл пёс»

Ноябрь,1неделя фу?нкциональн?ый модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Жил-был пёс»

Ноябрь,1неделя фу?нкциональн?ый модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Мама д?ля мамонтё?нка»

Ноябрь,2неделя фу?нкциональн?ый модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Мама для м?амонтёнка»

Ноябрь, 2не?деля функц?иональный мо?дуль    «К?инозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Осенн?ие корабли»

Ноябрь,3неделя фу?нкциональн?ый модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «Осе?нние кораб?ли»

Ноябрь,3неделя фу?нкциональн?ый модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Вовка в Тр?идевятом ц?арстве»

Декабрь,1неделя фу?нкциональн?ый модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Вовка в Тр?идевятом ц?арстве»

Декабрь,1неделя фу?нкциональн?ый модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Дед Мороз и лето»

Декабрь,2неделя фу?нкциональн?ый модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Дед Мороз и лето»

Декабрь, 2?неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Нового?дняя сказк?а»

Декабрь,3неделя фу?нкциональн?ый модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Новогодняя с?казка»

Декабрь,3неделя фу?нкциональн?ый модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Парово́з?ик из Рома́?шкова»

Январь, 3не?деля функц?иональный мо?дуль «Агентст?во по рекл?аме»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Парово́зик из Ро?ма́шкова»

Январь, 3не?деля функц?иональный мо?дуль    «К?инозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Большо?й Ух»

Февраль, 1?неделя фун?кциональны?й модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Большой Ух»

Февраль, 1?неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Мороз И?ванович»

Февраль, 2?неделя фун?кциональны?й модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Мороз Ивано?вич»

Февраль,  2?неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Волк и те?лёнок»

Февраль, 3?неделя фун?кциональны?й модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Волк и телё?нок»

Февраль, 3?неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Котёно?к с улицы Л?изюкова»

Март,1неделя фу?нкциональн?ый модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Котёнок с у?лицы Лизюко?ва»

Март,1неделя фу?нкциональн?ый модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Крошк?а Енот»

Март,2неделя фу?нкциональн?ый модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Крошка Енот»

Март, 2неде?ля функцио?нальный мо?дуль    «К?инозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «По доро?ге с облак?ами»

Март,3неделя фу?нкциональн?ый модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?По дороге с об?лаками»

Март,3неделя фу?нкциональн?ый модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Нехочу?ха»

Апрель,1неделя фу?нкциональн?ый модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Нехочуха»

Апрель,1неделя фу?нкциональн?ый модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Бюро н?аходок»

Апрель,2неделя фу?нкциональн?ый модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Бюро находо?к»

Апрель, 2не?деля функц?иональный мо?дуль    «К?инозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «В порту́»

Апрель,3неделя фу?нкциональн?ый модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?В порту́»

Апрель,3неделя фу?нкциональн?ый модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Так со?йдёт!»

Май,1неделя фу?нкциональн?ый модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «Т?ак сойдёт!»

Май,1неделя фу?нкциональн?ый модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Разработка аф?иши «Маша бо?льше не ле?нтяйка»

Май,2неделя фу?нкциональн?ый модуль «?Агентство по ре?кламе»

Творческая гру?ппа детей ст?аршего дош?кольного возр?аста

Афиша, билет?ы

Просмотр му?льтфильма «?Маша больше не ле?нтяйка»

Май, 2неде?ля функцио?нальный мо?дуль    «К?инозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Презентация про?дукта

«Мультфильм в р?азличных те?хниках ани?мации»

Май,4неделя фу?нкциональн?ый модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Старший до?школьный возр?аст

Создание к?артотеки му?льтфильмов

6.3 Повыше?ние уровня професс?иональной ко?мпетентност?и педагого?в

в рамках ре?ализации прое?кта

Презентация прое?кта на МО ст?аршего дош?кольного возр?аста г. Рязань

Сентябрь

Педагогическая об?щественност?ь г. Рязани

Презентация о?пыта созда?ния мульти?пликации в те?хнике испо?лнения «Песоч?ная анимац?ия»

Консультация «?Какие мультф?ильмы необ?ходимо смотрет?ь детям»

Октябрь, муз?ыкальный з?ал

Педагоги

Консультация «?Какие мультф?ильмы необ?ходимо смотрет?ь детям»

«Принципы ор?ганизации детс?кой мультсту?дии»

Ноябрь, муз?ыкальный з?ал

Педагоги

Методические ре?комендации д?ля педагого?в

Мастер – к?ласс «Техно?логия созд?ания анима?ции»

Декабрь, муз?ыкальный з?ал

Педагоги

Методические ре?комендации д?ля педагого?в «Техноло?гия создан?ия анимаци?и»

Анализ резу?льтатов ре?ализации прое?кта в ДОУ, корре?ктировка со?держания

Январь,

музыкальный з?ал

Педагоги

План по корре?ктировке со?держания прое?кта

«Механизмы в?лияния мул?ьтипликаци?и на социа?льно-личност?ное развит?ие детей до?школьного возр?аста»

Февраль,

музыкальный з?ал

Педагоги

Методические ре?комендации д?ля педагого?в

Мастер – к?ласс

«Анимация в р?азличных те?хниках её ис?полнения»

Апрель, муз?ыкальный з?ал

Педагоги

Методические ре?комендации д?ля педагого?в «Анимаци?я в различ?ных техник?ах её испо?лнения»

Представление о?пыта работ?ы над прое?ктом «Внедре?ние техноло?гии проект?ной деятел?ьности по соз?данию аним?ационной му?льтипликац?ии в услов?иях реализ?ации ФГОС ДО»

Май, музык?альный зал

Родители, Пе?дагоги

Презентация о?пыта работ?ы над прое?ктом «Киносту?дия «Колобо?к и компан?ия»»

  1. Взаимодействие с ро?дителями в р?амках реал?изации прое?кта

Анкетирование «Что с?мотрят ваш?и дети сего?дня»

Сентябрь

Родители

Результаты а?нкетирован?ия

Консультация «?Какие мультф?ильмы необ?ходимо смотрет?ь детям»

Сентябрь, Муз?ыкальный з?ал

Родители

Консультация «?Какие мультф?ильмы необ?ходимо смотрет?ь детям»

Буклет «Пр?имерный по?дбор мультф?ильмов для со?вместного прос?мотра»

Сентябрь

Родители

Буклет «Пр?имерный по?дбор мультф?ильмов для со?вместного прос?мотра»

Презентация про?дукта «Песочная а?нимация»

Сентябрь, 4?неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Родители

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Презентация про?дукта «Пластилиновая а?нимация»

Октябрь, 4?неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Родители

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Мастер – к?ласс «Техно?логия созд?ания анима?ции»

Ноябрь, муз?ыкальный з?ал

Родители

Методические ре?комендации д?ля родителе?й «Техноло?гия создан?ия анимаци?и»

Презентация про?дукта «Лего аним?ация»

Ноябрь, 4не?деля функц?иональный мо?дуль    «К?инозал «Весе?лое настрое?ние»»

Родители

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Презентация про?дукта «Теневая а?нимация»

Декабрь, 4?неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Родители

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Проект «На?ш семейный му?льтфильм»

Январь, фу?нкциональн?ый модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Родители, дет?и старшего до?школьного возр?аста

Проекты со?вместного т?ворчества дете?й и родите?лей «Наш се?мейный мул?ьтфильм»

Презентация про?дукта «Графическая а?нимация»

Январь,  4?неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Родители

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Е.А.Кузина

Презентация про?дукта «Кукольная а?нимация»

Февраль,  4?неделя фун?кциональны?й модуль    «?Кинозал «Весе?лое настрое?ние»»

Родители

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Мастер – к?ласс «Мульт?ипликация в р?азных техн?иках её ис?полнения»

Март, музы?кальный за?л

Родители

Методические ре?комендации д?ля родителе?й «Мультип?ликация в р?азных техн?иках её ис?полнения»

Презентация про?дукта «Бумажная а?нимация»

Март, 4неде?ля функцио?нальный мо?дуль    «К?инозал «Весе?лое настрое?ние»»

Родители

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Презентация про?дукта «Плоская м?арионетка»

Апрель, 4не?деля функц?иональный мо?дуль    «К?инозал «Весе?лое настрое?ние»»

Родители

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Презентация про?дукта «Фотоизобре-тательная а?нимация»

Май, 3неде?ля функцио?нальный мо?дуль «Киноз?ал «Веселое н?астроение»»

Родители

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Семейный прос?мотр «Мультф?ильм в раз?личных тех?никах аним?ации»

Май, 4неде?ля функцио?нальный мо?дуль    «К?инозал «Весе?лое настрое?ние»»

Родители, дет?и старшего до?школьного возр?аста

Создание к?артотеки му?льтфильмов

Представление о?пыта работ?ы над прое?ктом «Внедре?ние техноло?гии проект?ной деятел?ьности по соз?данию аним?ационной му?льтипликац?ии в услов?иях реализ?ации ФГОС ДО»

Май, музык?альный зал

Родители, Пе?дагоги

Презентация о?пыта работ?ы над прое?ктом «Киносту?дия «Колобо?к и компан?ия»»

  1. Аналитический эт?ап

Анкетирование «?Влияние те?хнологии соз?дания мульт?ипликации н?а развитие В?ашего ребе?нка»

Июнь, 2019г.

Родители

Результаты а?нкетирован?ия

Проведение по?вторнойдиагностикиуровня поз?навательно?го интерес?а

Июнь, 2019г.

Творческая гру?ппа педаго?гов по реа?лизации прое?кта

Результаты д?иагностики

Анализ получе?нных в про?цессе перв?ичной и по?вторной ди?агностики резу?льтатов

Июнь, 2019г.

Творческая гру?ппа педаго?гов по реа?лизации прое?кта

Анализ получе?нных в про?цессе перв?ичной и по?вторной ди?агностики резу?льтатов

Систематизация м?атериалов р?аботы Учре?ждения по те?ме проекта

Июнь - август, 2019г.

Творческая гру?ппа педаго?гов по реа?лизации прое?кта

Методические ре?комендации, пособ?ия

Создание б?анка анима?ционных му?льтфильмов

Июнь - август, 201?9г.

Творческая гру?ппа педаго?гов по реа?лизации прое?кта

Банк анима?ционных му?льтфильмов

Разработка а?лгоритма со?провождени?я образовате?льной деяте?льности по в?недрению те?хнологии прое?ктной деяте?льности по соз?данию аним?ационной му?льтипликац?ии в услов?иях реализ?ации ФГОС ДО

Июнь - август, 201?9г.

Творческая гру?ппа педаго?гов по реа?лизации прое?кта

Алгоритм со?провождени?я образовате?льной деяте?льности по в?недрению те?хнологии прое?ктной деяте?льности по соз?данию аним?ационной му?льтипликац?ии в услов?иях реализ?ации ФГОС ДО

6. Организ?ация работ?ы с воспит?анниками и родител?ями

Процесс соз?дания мульт?ипликацион?ного фильм?а является со?вместным т?ворчеством все?х участнико?в образовате?льного про?цесса: вос?питателей, дете?й, родителе?й. Главным?и генератор?ами идей я?вляются дет?и. Тематик?а сюжетов бу?дущих мультф?ильмов беретс?я из жизни гру?ппы кадетс?кого движе?ния, чтени?я произведе?ний художест?венной литер?атуры, бесе?д, встреч с п?артнерами по прое?кту, просмотра видео и дру?гих источн?иков.

Воспитанники з?накомятся с аз?ами мульти?пликации:

- история му?льтипликац?ии;

- просмотр и обсу?ждение советс?ких и иностр?анных мультф?ильмов, зн?акомство с в?идами театро?в, с видам?и анимации (р?исованная, ку?кольная, п?ластилинов?ая, ЛЕГО-мо?дулированн?ая, сыпуча?я, плоскост?ная, объем?ная); знако?мство с фи?льмоскопом и д?иафильмами, з?накомство с со?временным д?иапроекторо?м, создание просте?йших «бума?жных» мультф?ильмов и а?нимаций, обуче?ние основа?м раскадро?вки, знако?мство с те?хникой пере?кладки, соз?дание корот?кометражно?го рисован?ного мультф?ильма в те?хнике «пере?кладка»;

- знакомст?во с работо?й мульт-сту?дии: професс?ии мультип?ликации, з?накомство с ц?ифровым фото?аппаратом, эт?апами созд?ания мультф?ильмов;

- знакомст?во с професс?иями: мульт?ипликатора, ре?жиссера, з?накомство с эт?апами созд?ания мультф?ильма от му?льтипликац?ионной сту?дии до пре?мьеры; - з?накомство с ко?мпьютерной те?хникой: безо?пасное обр?ащение с ко?мпьютером.

Создание му?льтипликац?ионных фил?ьмов состо?ит из следу?ющих этапо?в:

Литературный эт?ап:

1. Воспита?нники подб?ирают литер?атурный матер?иал или сост?авляют истор?ии, сюжеты, ис?пользуют а?вторские про?изведения: ст?ихотворени?я, сказки, и?ли самосто?ятельно соч?иненные.

2. Воспита?нникиразрабатывают с?ценарий, обсу?ждают персо?нажей мультф?ильма, выб?ирают интерес?ные вариант?ы решения происходящего.

Режиссерский эт?ап:

1. Выбирают те?хники испо?лнения мул?ьтфильма (?выбирается н?аиболее по?дходящая те?хника к опре?деленному с?южету)

2. Распределяют ро?ли и обяза?нности.

Изобразительный эт?ап:

1. Определ?яют изобраз?ительные те?хники (выб?ирают техн?ики исполне?ния (тради?ционные и нетр?адиционные) д?ля изготов?ления герое?в и декора?ций)

 2. Изгота?вливают герое?в, декорац?ий.

Съемочный эт?ап:

1. Организу?ют съемку по э?пизодам му?льтфильма (?передвижен?ие и взаимо?действие персо?нажей деть?ми; фиксация на фото?аппарат вос?питателем

2. Осущест?вляют звуко?вое оформле?ние (прояв?ление деть?ми актёрск?их способносте?й: выразите?льное чтен?ие текста).

3. Подбира?ют музыкал?ьные композ?иции (приду?мывают муз?ыкальные и шу?мовые эффе?кты).

4. Монтаж ф?ильма (верст?ка):

 В работе с до?школьникам?и эта функ?ция решаетс?я педагого?м. Отснятые фото?графии пере?носятся на ко?мпьютер. Р?азмещаются с?нимки, в про?грамме для верст?ки, и монт?ируется фи?льм. Дети уч?аствуют в отбор?ке некачест?венных кадро?в.

Премьера му?льтфильма:

1. Дети из?готавливают аф?ишу, пригл?асительные б?илеты на пре?мьеру мультф?ильма

2. Просмотр му?льтфильма, со?вместно с ро?дителями.

Полученный резу?льтат: мул?ьтфильмы, от?личающиеся эстет?ическим уро?внем, котор?ый проявляетс?я в нравст?венно – патр?иотическом со?держании, яс?ности замыс?ла, композ?иции, красоч?ности, простоте и досту?пности реч?и героев. Му?льтфильмы, соз?данные рук?ами детей к?адетской гру?ппы – уник?альный тре?нажер для детс?кой фантаз?ии, они ок?азывают нео?ценимую по?мощь в фор?мировании нр?авственно – п?атриотичес?кого воспитания в ДОУ.

Мультфильмы ле?гко запоми?наются и не в?ыглядят нр?авоучениям?и, они наг?лядны и по?нятны, поэто?му созданн?ые на экра?не образы ж?иво воздейст?вуют на вообр?ажение ребе?нка, на его чу?вственную сферу и м?ышление. В ДОУ соз?дан банк му?льтипликац?ионных фил?ьмов, созд?анные деть?ми кадетско?й группы. М?ногие мультф?ильмы не р?аз просматр?иваются вос?питанникам?и ДОУ, закре?пляя образ де?йствия в те?х или иных с?итуациях. А т?акже мультф?ильмы созд?анные деть?ми, печата?ются в газете ДОУ «?Вести в «Р?адости», ос?вящает деяте?льность ка?детского н?аправления. Хоро?шие мультф?ильмы, соз?данные дет?ьми – прекр?асное средст?во для вос?питания хоро?шего челове?ка.

Организация р?аботы с ро?дителями

Не менее в?ажным усло?вием нравст?венно-патр?иотического вос?питания дете?й является тес?ная взаимос?вязь с род?ителями. Пр?икосновение к истор?ии своей се?мьи вызывает у ребе?нка сильные э?моции, заст?авляет сопере?живать, вн?имательно от?носиться к п?амяти прош?лого, к сво?им историчес?ким корням. Вз?аимодейств?ие с родите?лями по да?нному вопросу с?пособствует бере?жному отно?шению к тр?адициям, со?хранению верт?икальных се?мейных связе?й. "В ваше?й семье и по?д вашим ру?ководством р?астет буду?щий гражда?нин. Все, что со?вершается в стр?ане, через в?ашу душу и в?ашу мысль до?лжно прихо?дить к дет?ям", — эту з?аповедь А.С.?Макаренко необ?ходимо испо?льзовать пр?и работе вос?питателя и с дет?ьми, и с и?х родителя?ми. Привлече?ние семьи к нр?авственно-?патриотичес?кому воспит?анию детей через му?льтипликац?ию, требует от ме?ня, как от пе?дагога, особо?го такта, в?нимания и чут?кости к ка?ждому ребе?нку.

При выстра?ивании вза?имодействи?я с семьям?и воспитан?ников испо?льзуются к?ак традицио?нные формы вз?аимодейств?ия: родите?льские собр?ания, консу?льтации, и?нформацион?ные стенды, т?ак и интер?активные.

7. Диагност?ический инстру?ментарий

Немало важ?но оценить уро?вень изобр?азительной и а?нимационно?й деятельност?и, критери?ями которо?го выступа?ют следующ?ие:

Критерии /уро?вни

Высокий

Средний

Низкий

Общая осве?домленност?ь о процессе соз?дания аним?ационных ф?ильмов

У ребенка сфор?мированы пре?дставления о про?цессе созд?ания и вид?ах анимацио?нных фильмо?в, о профессиях: с?ценарист, ху?дожник аниматор, о?ператор, ре?жиссер. Ребе?нок владеет т?акими понят?иями, как: а?нимация, съе?мка, сценар?ий, кадр, п?лан, панор?ама, титры, оз?вучивание и ис?пользует и?х в своей реч?и.

Ребенок имеет пре?дставление о про?цессе созд?ания и вид?ах анимацио?нных фильмо?в; о професс?иях: сценар?ист, худож?ник-аниматор, о?ператор, ре?жиссер, зву?корежиссер и и?х значимост?и; знаком с т?акими понят?иями, как: а?нимация, съе?мка, сценар?ий, кадр, п?лан, панор?ама, титры, оз?вучивание.

Ребенок имеет нечет?кое предст?авление о про?цессе созд?ания и вид?ах анимацио?нных фильмо?в (рисован?ные, аппли?кационные, объе?мные), о т?аких понят?иях, как: а?нимация, съе?мка, сценар?ий, кадр, п?лан, панор?ама, титры, оз?вучивание; з?нает назва?ние некотор?ых професс?ий людей, пр?инимающих уч?астие в соз?дании мультф?ильма, но не по?нимает их з?начимости.

Навыки ани?мационной де?ятельности

Ребенок свобо?дно владеет н?авыками ан?имационной де?ятельности: р?асполагает и пере?мещает пре?дметы в простр?анстве, са?мостоятель?но выполняет съе?мочный про?цесс.

Ребенок част?ично владеет н?авыками ан?имационной де?ятельности, и?ногда нужд?ается в по?мощи при р?асположени?и и переме?щении пред?метов в простр?анстве, вы?полнении съе?мочного про?цесса

Ребенок не в?ладеет нав?ыками аним?ационной де?ятельности, ну?ждается в по?мощи при р?асположени?и и переме?щении пред?метов в простр?анстве, вы?полнении съе?мочного про?цесса.

Воображение

Ребенок свобо?дно придум?ывает и во?площает в р?исунке заду?манную иде?ю; образы хоро?шо узнавае?мы и эмоцио?нально выр?азительны.

Ребенок соз?дает изобр?ажение самосто?ятельно пр?и небольшо?й словесно?й помощи взрос?лого; образ?ы узнаваем?ы, но мало э?моциональн?ы.

Ребенок от?казывается р?исовать ил?и делает л?ишь некотор?ые попытки; обр?азы мало уз?наваемы и не?выразитель?ны

Уровень сфор?мированност?и изобразите?льной и ан?имационной де?ятельности

высокий

средний

низкий

До внедрен?ия инновац?ионного прое?кта

3

20

6

После внедре?ния проект?а

10

19

0

Заключение

На мой взг?ляд, формиро?вание восп?итания дете?й старшего до?школьного возр?аста через му?льтипликац?ию эффекти?вно способст?вовало ста?новлению у ребе?нка осозна?нного отно?шения к выбору потреб?ляемой им му?льтпродукц?ии, мои вос?питанники пре?дпочитают отечест?венные, детс?кие мультф?ильмы, отр?ажающие добро, л?юбовь и ув?ажение. Му?льтипликац?ионная деяте?льность в гру?ппе помогл?а детям ув?идеть прив?ычное по-но?вому, понят?ь красоту о?кружающего м?ира и чело?веческих от?ношений. У дете?й развиваетс?я эстетичес?кий вкус, зр?ительная ку?льтура и чу?вство прекр?асного. Кро?ме того, про?цесс созда?ния мультф?ильмов раз?вивает творчес?кую мысль, фор?мирует уме?ние оригин?альной под?ачи видени?я окружающе?го мира.

Следовательно, му?льтипликац?ионная деяте?льность, к?ак деятель?ность творчес?кая, играет нео?ценимую ро?ль в творчес?ком развит?ии детей.

Я считаю, что соз?дание мультф?ильмов – это не то?лько возмо?жно, но и оче?нь полезно д?ля раскрыт?ия таланто?в детей.

Список испо?льзуемой л?итературы

1. Н. Е. Веракса, А. Н. ВераксаПроектная де?ятельность до?школьников. Д?ля занятий с дет?ьми 5-7 лет. Пособие дл?я педагого?в дошкольн?ых учрежде?ний. - М.: Моз?аика-Синтез, 2014 г.

2. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ. /Л.Д. Морозова//  Ребенок в детском саду. – 2010 №2

3. Давыдова Г.Н. нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010 г.

4. Давыдова Г.Н. нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 2. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2010 г.

Информационно - коммуникационные ресурсы:

1. Электронное пособие « Художественно-творческая деятельность детей». Издательство «Учитель». ФГОС в ДОУ, 2014 г.

2. Электронное пособие « Познавательно-речевое развитие детей 5-7 лет». Издательство «Учитель». ФГОС в ДОУ, 2014 г.

3. СОНАТА – ДО: «Мониторинг развития детей 3-7 лет», программное обеспечение разработки: С.П.Олейников, Г.Г. Телюкова, ООО «Издательство «Учитель»», 2018г.

4. Сайты: allforchildren.ru, myzuka.fm.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Традиции и инноватика

Материалы I-ой районной научно-методической конференции...