Аналитический отчет
материал

Аналитический отчет психхолога ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet.docx40.21 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
педагога-психолога
 за 2020 – 2021 учебный год

Цель и задачи деятельности педагога-психолога.

  Цель:  создание благоприятных социально-психологических условий для успешной социализации ребенка, его эмоционального благополучия в окружающем социуме через проектную деятельность.

Задачи:

1.Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, с учетом  возрастных  и индивидуальных особенностей каждого ребенка .Формирование у детей навыков адекватного обращения в окружающем социуме путем использования в коррекционно-педагогической работе через проектную деятельность.

 2.Содействовать формированию психологической компетентности педагогов, родителей , администрации в вопросах воспитания, создания единой воспитательной среды для формирования гармонически развитой личности, адаптированной в обществе.  

3.Оказание помощи педагогам и родителям в создании благополучных  условии для полноценного развития обучающихся с учетом индивидуальных психологических особенностей.
 
Результатыработы:

1. Психологическая диагностика.

1. Выявление степени адаптации к дошкольному образовательному учреждению (ДОУ) вновь прибывших детей.

  • По мере поступления детей в ДОУ выявлялась степень их адаптации. На каждого ребенка заводился адаптационный лист, в котором отмечалось: 1. Настроение; 2. Качество сна и питания; 3. Общение с детьми и со взрослыми; 4. Активность в игре и речи.
  • Из этих показателей делался вывод о степени адаптации ребенка к детскому саду. Результаты таковы: из 48 детей -
  • Легкая степень адаптации (до 30 дней) –30 детей (62%)
  • Средняя степень адаптации(от 1 до 2 месяцев) – 17 детей (36%)
  • Тяжелая степень адаптации (от 2 до 6 месяцев) – 1 ребенка (2%).

С родителями и воспитателями детей, у которых наблюдалась тяжелая адаптация, проводилась разъяснительная работа, давались рекомендации по повышению уровня положительной установки на пребывание в ДОУ, по облегчению процесса адаптации.

      2. Выявление особенностей развития познавательных процессов детей от 3 до 6 лет.

Всего обследовано 15 детей. Диагностика проводилась с целью исследования познавательных процессов детей, определения группы детей с уровнем развития ниже среднего для оказания им своевременной психолого-педагогической помощи, составления рекомендаций родителям по развитию детей с учетом индивидуальности каждого ребенка.

2.1. В возрастной группе 3-4 года обследовано 3 детей.

Уровень готовности

Количество детей

Процентное соотношение(%)

Высокий

Средний

низкий


Таким образом, все обследованные дети имеют соответствующий возрасту уровень развития.

2.2. В возрастной группе 4-5 лет обследовано 6 детей.
 

Уровень готовности

Количество детей

Процентное соотношение(%)

Высокий

Средний

низкий


Из таблицы видно, что 50% исследуемых детей имеют соответствующий возрасту уровень психического развития.

3 детей (50%) нуждаются в специально организованных занятиях по развитию познавательной сферы. Дети взяты на контроль с целью формирования коррекционной группы на 2018-2019 учебный год. Воспитателям и специалистам были даны рекомендации по развитию познавательных процессов у детей с уровнем психического развития ниже среднего.

2.3. В возрастной группе 5-6 лет обследовано 2 детей.
 

Уровень готовности

Количество детей

Процентное соотношение(%)

Высокий

Средний

низкий



Из таблицы видно, что 50% исследуемых детей имеют соответствующий возрасту уровень психического развития.

3 детей (50%) нуждаются в специально организованных занятиях по развитию познавательной сферы. Дети взяты на контроль с целью формирования коррекционной группы на 2018-2019 учебный год. Воспитателям и специалистам были даны рекомендации по развитию познавательных процессов у детей с уровнем психического развития ниже среднего.

3. Диагностика готовности к обучению в школе детей 6-7 лет.

Первое обследование проводилось в ноябре. Второе в мае. Диагностику прошли 2 детей (индивидуальная).
 
Оно показало, что:

Уровень готовности

Количество детей

Процентное соотношение(%)

Высокий

Средний

низкий


 Из таблицы видно, что 1 дошкольник (50%) не готов к обучению в школе.

      Психологом проводились индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия. Работа велась в течение года.
В мае 2021 г. Было  проведено повторное тестирование (индивидуальная). Обследовано 2 ребенка.
Таким образом, обследованные будущие первоклассники готовы к обучению в школе.
4. Диагностика эмоциональных и личностных особенностей детей. Всего обследовано 58 детей.
Используемые методики: проективные методики «Дом. Дерево. Человек», «Лесенка», «Цветовой тест Люшера», наблюдение, анкетирование воспитателей. Диагностировались такие особенности, как тревожность, агрессивность, самооценка, особенности саморегуляции, проблемы в общении. Показатель считался выявленным, если прослеживался в большинстве используемых методик и подтверждался наблюдением воспитателей и педагога-психолога.

Всего в течение учебного года было проведено:
- индивидуальных обследований – 25


2. Консультативная работа:
Всего в течение года проведено 30 консультаций, из них консультаций:
- педагогов – 10
- родителей – 20

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Организовывались индивидуальные консультации, составленные на основе диагностических исследований.
Была проведена групповая консультация на тему «Дети с ограниченными возможностями здоровья». Проводились индивидуальные консультации по проблемам детей, выявленным как в результате психодиагностического обследования, так и в результате собственной деятельности педагогов. Всего проведено 9 консультаций.


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Проводились индивидуальные консультации родителей. Это были консультации после диагностики, а также по проблемам детей. Всего проведено 20 индивидуальных консультаций.
Наиболее характерным запросом со стороны родителей был вопрос по проблемам поведения, эмоционально-волевой сферы.

3. Коррекционно - развивающая работа.
По результатам диагностики готовности к школьному обучению в начале
года были выявлен ребенок с низким уровнем развития познавательной сферы.

С воспитанниками 6-7 лет проводились групповые занятия по программам: Калинина Р.Р. "Тренинг развития личности дошкольника", Куражева Н.Ю. "Приключения будущих первоклассников». Мониторинг актуального уровня развития выпускников показал, что у детей уровень развития познавательных процессов повысился.
В течение года проводились занятия с 5
детьми с ограниченными возможностями здоровья, имеющими диагноз ОНР I уровня и ОНР III уровня.
Коррекционно -развивающие занятия были направлены на развитие психических процессов, профилактику вторичных отклонений в развитии, на развитие индивидуальных качеств ребенка с данным диагнозом.

4. Экспертная работа:
1. В ДОУ проведено 3 консилиума.
2. Наблюдения за детьми во время прогулки, игровой и учебной деятельности с целью выявления причин нарушения эмоционально-личностного развития, профилактики дезадаптации.
3. Просмотр, оценка организации, наблюдение за эмоциональными и поведенческими реакциями детей коррекционных групп на утренниках, мероприятиях ДОУ.

5. Организационно - методическая работа:
В период с сентября 2020 года по март 2018 года была проведена следующая работа:
-Участие в педсоветах.
-Для родителей подготовлены письменные рекомендации с применением коррекционных игр по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
-Обработка результатов диагностических исследований, написание заключений по результатам.
-Мониториг готовности к обучению в школе.
-Заполнение индивидуальных психолого-педагогических карт.
-Заполнение
ПМПК документов на детей, посещающих логопедические занятия.
-Составление индивидуальных программ.
-Составление рабочей программы педагога-психолога.
-Составление картотеки игр.
-Обновление диагностического материала.
-Прохождение курсов повышения квалификации:
18.10.2017 – 27.10.2018 «Индивидуальные программы реабилитации ребенка – инвалида в части получения детьми – инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях»
14.05.2018-30.05.2018 «Образовательные и реабилитационные методики работы с детьми и подростками, имеющими особенности развития»

6. Задачи на будущий учебный год:
Проведенная работа в 2017-2018 учебном году носит положительный характер, одобрена администрацией образовательного учреждения.
За счет индивидуальных занятий с детьми улучшились результаты по развитию и коррекции познавательных процессов.
На следующий год планируется больше времени уделять коррекционно-развивающим занятиям по различным проблемам познавательных процессов, эмоциональной сфере, сфере общения, устранению страхов. Также, необходимо усилить работу по психологическому просвещению родителей; чаще проводить практические обучающие семинары для педагогов по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Продолжение работы с родителями (психопросвещение, взаимодействие с семьями, имеющими ребенка с ОВЗ).

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
педагога-психолога
 за 2020 – 2021 учебный год

Цель и задачи деятельности педагога-психолога.

  Цель:  создание благоприятных социально-психологических условий для успешной социализации ребенка, его эмоционального благополучия в окружающем социуме через проектную деятельность.

Задачи:

1.Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, с учетом  возрастных  и индивидуальных особенностей каждого ребенка .Формирование у детей навыков адекватного обращения в окружающем социуме путем использования в коррекционно-педагогической работе через проектную деятельность.

 2.Содействовать формированию психологической компетентности педагогов, родителей , администрации в вопросах воспитания, создания единой воспитательной среды для формирования гармонически развитой личности, адаптированной в обществе.  

3.Оказание помощи педагогам и родителям в создании благополучных  условии для полноценного развития обучающихся с учетом индивидуальных психологических особенностей.


 
Результаты работы:

1. Психологическая диагностика.

1. Выявление степени адаптации к дошкольному образовательному учреждению (ДОУ) вновь прибывших детей.

  • По мере поступления детей в ДОУ выявлялась степень их адаптации. На каждого ребенка заводился адаптационный лист, в котором отмечалось: 1. Настроение; 2. Качество сна и питания; 3. Общение с детьми и со взрослыми; 4. Активность в игре и речи.
  • Из этих показателей делался вывод о степени адаптации ребенка к детскому саду. Результаты таковы: из 48 детей -
  • Легкая степень адаптации (до 30 дней) –30 детей (62%)
  • Средняя степень адаптации(от 1 до 2 месяцев) – 17 детей (36%)
  • Тяжелая степень адаптации (от 2 до 6 месяцев) – 1 ребенка (2%).

С родителями и воспитателями детей, у которых наблюдалась тяжелая адаптация, проводилась разъяснительная работа, давались рекомендации по повышению уровня положительной установки на пребывание в ДОУ, по облегчению процесса адаптации.

      2. Выявление особенностей развития познавательных процессов детей от 3 до 6 лет.

Всего обследовано 15 детей. Диагностика проводилась с целью исследования познавательных процессов детей, определения группы детей с уровнем развития ниже среднего для оказания им своевременной психолого-педагогической помощи, составления рекомендаций родителям по развитию детей с учетом индивидуальности каждого ребенка.

2.1. В возрастной группе 3-4 года обследовано 3 детей.

Уровень готовности

Количество детей

Процентное соотношение(%)

Высокий

Средний

низкий


Таким образом, все обследованные дети имеют соответствующий возрасту уровень развития.

2.2. В возрастной группе 4-5 лет обследовано 6 детей.
 

Уровень готовности

Количество детей

Процентное соотношение(%)

Высокий

Средний

низкий


Из таблицы видно, что 50% исследуемых детей имеют соответствующий возрасту уровень психического развития.

3 детей (50%) нуждаются в специально организованных занятиях по развитию познавательной сферы. Дети взяты на контроль с целью формирования коррекционной группы на 2018-2019 учебный год. Воспитателям и специалистам были даны рекомендации по развитию познавательных процессов у детей с уровнем психического развития ниже среднего.

2.3. В возрастной группе 5-6 лет обследовано 2 детей.
 

Уровень готовности

Количество детей

Процентное соотношение(%)

Высокий

Средний

низкий



Из таблицы видно, что 50% исследуемых детей имеют соответствующий возрасту уровень психического развития.

3 детей (50%) нуждаются в специально организованных занятиях по развитию познавательной сферы. Дети взяты на контроль с целью формирования коррекционной группы на 2018-2019 учебный год. Воспитателям и специалистам были даны рекомендации по развитию познавательных процессов у детей с уровнем психического развития ниже среднего.

3. Диагностика готовности к обучению в школе детей 6-7 лет.

Первое обследование проводилось в ноябре. Второе в мае. Диагностику прошли 2 детей (индивидуальная).
 
Оно показало, что:

Уровень готовности

Количество детей

Процентное соотношение(%)

Высокий

Средний

низкий


 Из таблицы видно, что 1 дошкольник (50%) не готов к обучению в школе.

      Психологом проводились индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия. Работа велась в течение года.
В мае 2021 г. Было  проведено повторное тестирование (индивидуальная). Обследовано 2 ребенка.


Таким образом, обследованные будущие первоклассники готовы к обучению в школе.


4. Диагностика эмоциональных и личностных особенностей детей. Всего обследовано 58 детей.


Используемые методики: проективные методики «Дом. Дерево. Человек», «Лесенка», «Цветовой тест Люшера», наблюдение, анкетирование воспитателей. Диагностировались такие особенности, как тревожность, агрессивность, самооценка, особенности саморегуляции, проблемы в общении. Показатель считался выявленным, если прослеживался в большинстве используемых методик и подтверждался наблюдением воспитателей и педагога-психолога.

Всего в течение учебного года было проведено:

- индивидуальных обследований – 25

2. Консультативная работа:

Всего в течение года проведено 30 консультаций, из них консультаций:

- педагогов – 10

- родителей – 20

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Организовывались индивидуальные консультации, составленные на основе диагностических исследований.

Была проведена групповая консультация на тему «Дети с ограниченными возможностями здоровья». Проводились индивидуальные консультации по проблемам детей, выявленным как в результате психодиагностического обследования, так и в результате собственной деятельности педагогов. Всего проведено 9 консультаций.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Проводились индивидуальные консультации родителей. Это были консультации после диагностики, а также по проблемам детей. Всего проведено 20 индивидуальных консультаций.

Наиболее характерным запросом со стороны родителей был вопрос по проблемам поведения, эмоционально-волевой сферы.

3. Коррекционно - развивающая работа.

По результатам диагностики готовности к школьному обучению в начале

года были выявлен ребенок с низким уровнем развития познавательной сферы.

С воспитанниками 6-7 лет проводились групповые занятия по программам: Калинина Р.Р. "Тренинг развития личности дошкольника", Куражева Н.Ю. "Приключения будущих первоклассников». Мониторинг актуального уровня развития выпускников показал, что у детей уровень развития познавательных процессов повысился.

В течение года проводились занятия с 5
детьми с ограниченными возможностями здоровья, имеющими диагноз ОНР I уровня и ОНР III уровня.

Коррекционно -развивающие занятия были направлены на развитие психических процессов, профилактику вторичных отклонений в развитии, на развитие индивидуальных качеств ребенка с данным диагнозом.

4. Экспертная работа:

1. В ДОУ проведено 3 консилиума.

2. Наблюдения за детьми во время прогулки, игровой и учебной деятельности с целью выявления причин нарушения эмоционально-личностного развития, профилактики дезадаптации.

3. Просмотр, оценка организации, наблюдение за эмоциональными и поведенческими реакциями детей коррекционных групп на утренниках, мероприятиях ДОУ.


5. Организационно - методическая работа:

В период с сентября 2017 года по май 2018 года была проведена следующая работа:


  • Участие в педсоветах.

  • Для родителей подготовлены письменные рекомендации с применением коррекционных игр по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

  • Обработка результатов диагностических исследований, написание заключений по результатам.

  • Мониториг готовности к обучению в школе.

  • Заполнение индивидуальных психолого-педагогических карт.

  • Заполнение
    ПМПК документов на детей, посещающих логопедические занятия.

  • Составление индивидуальных программ.

  • Составление рабочей программы педагога-психолога.

  • Составление картотеки игр.

  • Обновление диагностического материала.

  • Прохождение курсов повышения квалификации:


18.10.2017 – 27.10.2018 «Индивидуальные программы реабилитации ребенка – инвалида в части получения детьми – инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях»

14.05.2018-30.05.2018 «Образовательные и реабилитационные методики работы с детьми и подростками, имеющими особенности развития»

6. Задачи на будущий учебный год:

Проведенная работа в 2017-2018 учебном году носит положительный характер, одобрена администрацией образовательного учреждения.

За счет индивидуальных занятий с детьми улучшились результаты по развитию и коррекции познавательных процессов.

На следующий год планируется больше времени уделять коррекционно-развивающим занятиям по различным проблемам познавательных процессов, эмоциональной сфере, сфере общения, устранению страхов. Также, необходимо усилить работу по психологическому просвещению родителей; чаще проводить практические обучающие семинары для педагогов по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Продолжение работы с родителями (психопросвещение, взаимодействие с семьями, имеющими ребенка с ОВЗ).

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
педагога-психолога
 за 2020 – 2021 учебный год

Цель и задачи деятельности педагога-психолога.

  Цель:  создание благоприятных социально-психологических условий для успешной социализации ребенка, его эмоционального благополучия в окружающем социуме через проектную деятельность.

Задачи:

1.Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, с учетом  возрастных  и индивидуальных особенностей каждого ребенка .Формирование у детей навыков адекватного обращения в окружающем социуме путем использования в коррекционно-педагогической работе через проектную деятельность.

 2.Содействовать формированию психологической компетентности педагогов, родителей , администрации в вопросах воспитания, создания единой воспитательной среды для формирования гармонически развитой личности, адаптированной в обществе.  

3.Оказание помощи педагогам и родителям в создании благополучных  условии для полноценного развития обучающихся с учетом индивидуальных психологических особенностей.


 
Результаты работы:

1. Психологическая диагностика.

1. Выявление степени адаптации к дошкольному образовательному учреждению (ДОУ) вновь прибывших детей.

  • По мере поступления детей в ДОУ выявлялась степень их адаптации. На каждого ребенка заводился адаптационный лист, в котором отмечалось: 1. Настроение; 2. Качество сна и питания; 3. Общение с детьми и со взрослыми; 4. Активность в игре и речи.
  • Из этих показателей делался вывод о степени адаптации ребенка к детскому саду. Результаты таковы: из 48 детей -
  • Легкая степень адаптации (до 30 дней) –30 детей (62%)
  • Средняя степень адаптации(от 1 до 2 месяцев) – 17 детей (36%)
  • Тяжелая степень адаптации (от 2 до 6 месяцев) – 1 ребенка (2%).

С родителями и воспитателями детей, у которых наблюдалась тяжелая адаптация, проводилась разъяснительная работа, давались рекомендации по повышению уровня положительной установки на пребывание в ДОУ, по облегчению процесса адаптации.

      2. Выявление особенностей развития познавательных процессов детей от 3 до 6 лет.

Всего обследовано 15 детей. Диагностика проводилась с целью исследования познавательных процессов детей, определения группы детей с уровнем развития ниже среднего для оказания им своевременной психолого-педагогической помощи, составления рекомендаций родителям по развитию детей с учетом индивидуальности каждого ребенка.

2.1. В возрастной группе 3-4 года обследовано 3 детей.

Уровень готовности

Количество детей

Процентное соотношение(%)

Высокий

Средний

низкий


Таким образом, все обследованные дети имеют соответствующий возрасту уровень развития.

2.2. В возрастной группе 4-5 лет обследовано 6 детей.
 

Уровень готовности

Количество детей

Процентное соотношение(%)

Высокий

Средний

низкий


Из таблицы видно, что 50% исследуемых детей имеют соответствующий возрасту уровень психического развития.

3 детей (50%) нуждаются в специально организованных занятиях по развитию познавательной сферы. Дети взяты на контроль с целью формирования коррекционной группы на 2018-2019 учебный год. Воспитателям и специалистам были даны рекомендации по развитию познавательных процессов у детей с уровнем психического развития ниже среднего.

2.3. В возрастной группе 5-6 лет обследовано 2 детей.
 

Уровень готовности

Количество детей

Процентное соотношение(%)

Высокий

Средний

низкий



Из таблицы видно, что 50% исследуемых детей имеют соответствующий возрасту уровень психического развития.

3 детей (50%) нуждаются в специально организованных занятиях по развитию познавательной сферы. Дети взяты на контроль с целью формирования коррекционной группы на 2018-2019 учебный год. Воспитателям и специалистам были даны рекомендации по развитию познавательных процессов у детей с уровнем психического развития ниже среднего.

3. Диагностика готовности к обучению в школе детей 6-7 лет.

Первое обследование проводилось в ноябре. Второе в мае. Диагностику прошли 2 детей (индивидуальная).
 
Оно показало, что:

Уровень готовности

Количество детей

Процентное соотношение(%)

Высокий

Средний

низкий


 Из таблицы видно, что 1 дошкольник (50%) не готов к обучению в школе.

      Психологом проводились индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия. Работа велась в течение года.
В мае 2021 г. Было  проведено повторное тестирование (индивидуальная). Обследовано 2 ребенка.


Таким образом, обследованные будущие первоклассники готовы к обучению в школе.


4. Диагностика эмоциональных и личностных особенностей детей. Всего обследовано 58 детей.


Используемые методики: проективные методики «Дом. Дерево. Человек», «Лесенка», «Цветовой тест Люшера», наблюдение, анкетирование воспитателей. Диагностировались такие особенности, как тревожность, агрессивность, самооценка, особенности саморегуляции, проблемы в общении. Показатель считался выявленным, если прослеживался в большинстве используемых методик и подтверждался наблюдением воспитателей и педагога-психолога.

Всего в течение учебного года было проведено:

- индивидуальных обследований – 25

2. Консультативная работа:

Всего в течение года проведено 30 консультаций, из них консультаций:

- педагогов – 10

- родителей – 20

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Организовывались индивидуальные консультации, составленные на основе диагностических исследований.

Была проведена групповая консультация на тему «Дети с ограниченными возможностями здоровья». Проводились индивидуальные консультации по проблемам детей, выявленным как в результате психодиагностического обследования, так и в результате собственной деятельности педагогов. Всего проведено 9 консультаций.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Проводились индивидуальные консультации родителей. Это были консультации после диагностики, а также по проблемам детей. Всего проведено 20 индивидуальных консультаций.

Наиболее характерным запросом со стороны родителей был вопрос по проблемам поведения, эмоционально-волевой сферы.

3. Коррекционно - развивающая работа.

По результатам диагностики готовности к школьному обучению в начале

года были выявлен ребенок с низким уровнем развития познавательной сферы.

С воспитанниками 6-7 лет проводились групповые занятия по программам: Калинина Р.Р. "Тренинг развития личности дошкольника", Куражева Н.Ю. "Приключения будущих первоклассников». Мониторинг актуального уровня развития выпускников показал, что у детей уровень развития познавательных процессов повысился.

В течение года проводились занятия с 5
детьми с ограниченными возможностями здоровья, имеющими диагноз ОНР I уровня и ОНР III уровня.

Коррекционно -развивающие занятия были направлены на развитие психических процессов, профилактику вторичных отклонений в развитии, на развитие индивидуальных качеств ребенка с данным диагнозом.

4. Экспертная работа:

1. В ДОУ проведено 3 консилиума.

2. Наблюдения за детьми во время прогулки, игровой и учебной деятельности с целью выявления причин нарушения эмоционально-личностного развития, профилактики дезадаптации.

3. Просмотр, оценка организации, наблюдение за эмоциональными и поведенческими реакциями детей коррекционных групп на утренниках, мероприятиях ДОУ.


5. Организационно - методическая работа:

В период с сентября 2017 года по май 2018 года была проведена следующая работа:


  • Участие в педсоветах.

  • Для родителей подготовлены письменные рекомендации с применением коррекционных игр по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

  • Обработка результатов диагностических исследований, написание заключений по результатам.

  • Мониториг готовности к обучению в школе.

  • Заполнение индивидуальных психолого-педагогических карт.

  • Заполнение
    ПМПК документов на детей, посещающих логопедические занятия.

  • Составление индивидуальных программ.

  • Составление рабочей программы педагога-психолога.

  • Составление картотеки игр.

  • Обновление диагностического материала.

  • Прохождение курсов повышения квалификации:


18.10.2017 – 27.10.2018 «Индивидуальные программы реабилитации ребенка – инвалида в части получения детьми – инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях»

14.05.2018-30.05.2018 «Образовательные и реабилитационные методики работы с детьми и подростками, имеющими особенности развития»

6. Задачи на будущий учебный год:

Проведенная работа в 2017-2018 учебном году носит положительный характер, одобрена администрацией образовательного учреждения.

За счет индивидуальных занятий с детьми улучшились результаты по развитию и коррекции познавательных процессов.

На следующий год планируется больше времени уделять коррекционно-развивающим занятиям по различным проблемам познавательных процессов, эмоциональной сфере, сфере общения, устранению страхов. Также, необходимо усилить работу по психологическому просвещению родителей; чаще проводить практические обучающие семинары для педагогов по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Продолжение работы с родителями (психопросвещение, взаимодействие с семьями, имеющими ребенка с ОВЗ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"

Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...

Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)

Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...

Аналитический отчет

Аналитический отчет...

Аналитический отчет

Аналитический отчет...

Аналитический отчет"Педагогические достижения за 2011-2012 учебный год"

Повышение профессионального уровня педагога, освоение новых образовательных технологий сегодня напрямую связаны с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ).Использование ИКТ на итоговом педсов...

Аналитический отчет инструктора по физической культуре

Вашему вниманию предлагаю аналитический отчет инструктора по физической культуре о результатах педагогической деятельности за период 2011-2012 учебный год....

Аналитический отчет по теме инновационного педагогического опыта

Кинезиология - развитие интеллекта дошкольников через движение....