Вариативные формы и методы работы с дошкольниками.
методическая разработка (средняя группа)
Вариативные формы и методы работы с дошкольниками - иллюстрированный материал - презентация на основе опыта работы с детьми средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАНЯТИЕ - ЭКСПЕРИМЕНТ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧТО МЫ УЗНАЛИ ? КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК: напоминает мокрый песок не липнет к сухим рукам, при этом песчинки крепко склеиваются между собой легко приобретает нужную форму, т.е. пластичный Учимся выделять свойства обычного и кинетического песка : сыпучесть рыхлость способность пропускать воду
ВОСПИТЫВАЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПЫТ: ШИШКА В ВОДЕ Запасаемся обычной шишкой - зрелой, с раскрытыми чешуйками . Опускаем шишку в воду. И ждем … Наблюдаем и делаем выводы ! РЕБЯТА ОТКРЫЛИ для себя новое знание и самостоятельно пришли к выводу, почему шишка закрывается в воде и на влажном воздухе и открывается в сухом месте.
ИГРОВЫЕ ТРЕНИНГИ или УЧИМСЯ ИГРАЯ «ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ…» - КОМАНДНАЯ РАБОТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Узнаём этапы строительства Закрепляем знания о рабочих профессиях Знакомимся со спец .техникой и инструментами Формируем конструктивные навыки работы с ЛЕГО
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ - ПУТЕШЕСТВИЯ ПУТЕШЕСТВУЕМ В УДИВИТЕЛЬНУЮ СТРАНУ СКАЗОК, ФОРМИРУЕМ ИНТЕРЕС К РУССКОМУ НАРОДНОМУ ФОЛЬКЛОРУ К нам в гости пришла Старушка-Веселушка. Ребята отгадали загадки о животных и помогли вспомнить, в каких сказках они «живут », учились описывать характеры героев и показывали движения каждого животного. А потом, весело поиграли в русские народные игры. Путешествуя по любимым книгам, дети в игровой, театрализованной, продуктивной деятельности узнавали сказки, сказочных героев, старались понять значение мудрых народных пословиц и поговорок.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИКТ – НЕ ДОПОЛНЕНИЕ, А НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ЦЕЛОСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Коммуникативные, мультимедийные технологии – новый инструмент, мощное техническое средство обучения дошкольников.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ОБУЧЕНИЕ НА РАССТОЯНИИ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ – оказать педагогическую поддержку , предоставить ребенку возможность получить образование на дому.
ОБЩЕЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО «МЫ ДИЗАЙНЕРЫ» - СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПЕДАГОГИ – ДЕТИ Сезонное украшение группы: создание атмосферного настроения, «эстетически приятного взаимодействия среды с людьми». Задумка концепции дизайнерского проекта Создание уюта и красоты своими руками Поэтапная реализация (творческая мастерская) Подбор материала для проекта
Поздравляем и радуем наших мам: идея создания ГАЗЕТЫ Итоговая реализация мини-проекта – СОЗДАНИЕ ГАЗЕТЫ сбор фото-материалов интервьюирование детей подготовка рисунков Составление макета газеты: определение размера подготовка фона расположение материала ГРУППОВОЙ МИНИ-ПРОЕКТ СТЕНГАЗЕТА «МОЯ МАМА… ПОЗДРАВЛЯЕМ!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/12/picture-401320-1631435810.jpg)
"Волшебный колпак"вариативное тренирующее занятие для дошкольников
План - конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшего возраста «Волшебный колпак» ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/26/picture-539388-1417004919.jpg)
Вариативные формы, методы и средства взаимодействия с воспитанниками в рамках реализации образовательной программы дошкольного образования
В соответствии с п. 2.11.2 ФГОС ДО Содержательный раздел должен включать описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации образовательной п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/19/picture-500569-1413731744.jpg)
ВАРИАТИВНАЯ ПРОГРАММА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «МАГНАТ»
Заложить основы экономического образа мышления у ребенка – дошкольника, осознание им того, каков “я” в мире экономических ценностей и как себя вести в нем....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/16/picture-689812-1445021434.jpg)
Презентация "Характеристика альтернативных и вариативных программ музыкального развития дошкольников"
Характеристика альтернативных и вариативных программ музыкального развития дошкольников...
Вариативная программа по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге "Я примерный пешеход"
Данная программа разработана в силу особой актуальности проблемы, обеспечения безопасности дошкольников на дорогах и улицах города. На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/28/picture-1109024-1548686711.jpg)
Вариативные формы, методы, средства реализации образовательной программы ДОО
Проект Вариативные формы, методы, средства реализации образовательной программы ДООПоиск новых идей, связанных с современным образовательным процессом...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/16/picture-1176008-1571224369.jpg)
Вариативные формы, методы и средства в образовательной деятельности ДОУ.
Вариативность образования – один из основополагающих принципов и направление развития современной системы образования в России. Вариативность - это качество образовательной систем...