ТРИЗ. Метод проб и ошибок.
презентация

Грекова Юлия Александровна

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) появилась на свет в пятидесятые годы ХХ столетия благодаря интеллектуальным усилиям отечественного учёного и писателя-фантаста Генриха Сауловича Альтшуллера, который разработал эту концепцию на основе тезиса «творчество во всём».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл triz_prezentatsiya.pptx2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТРИЗ

Слайд 2

Основоположник и разработчик ТРИЗ – Генрих Саулович Альтшуллер « Каждый ребёнок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимума эффекта ». Методы и приёмы ТРИЗ обладают универсальными свойствами, имеют разные уровни сложности, в детском саду используются с трёхлетнего возраста воспитанников.

Слайд 3

Цели и задачи ТРИЗ-педагогики в детском саду

Слайд 4

Достоинства использования элементов ТРИЗ:

Слайд 5

Метод проб и ошибок

Слайд 6

Достоинства метода проб и ошибок

Слайд 7

Недостатки метода проб и ошибок

Слайд 8

Феномен метода проб и ошибок

Слайд 9

Эффективность метода проб и ошибок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД «Путешествие в волшебную страну» (с использованием элементов ТРИЗ (метод каталога)

Цель: развитие творческого потенциала детей и связной речи....

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе с применением технологии ТРИЗ метода фокальных объектов.

Здесь размещены материалы, которые можно использовать для организации непосредственно- образовательной деятельности....

Мастер-класс для педагогов и родителей «Активизация мышления детей с использованием технологии ТРИЗ метода фокальных объектов».

laquo;Активизация мышления детей с использованием технологии ТРИЗ метода фокальных объектов»....

План конспект занятия с применением элементов ТРИЗ — метода фокальных объектов

Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе реализации федерального государственного образовательног...

Игра «Дорожные знаки» по технологии ТРИЗ метод Кольца Луллия

Цель: способствовать развитию аналитического мышления посредством нахождения общего и различного между предметами и ситуациями, закрепить знания о дорожных знаках, «пешеходный переход», &l...

Мастер -класс по рисованию для педагогов групп раннего возраста :методом проб и ошибок.

Мастер-класс для воспитателей по технике рисования в младшей группе.«Найди ошибки» Цель:- Знакомство с техникой рисования. - Формирование познавательной активности ребёнка....