Годовой отчет воспитателя за 2019 - 2020 учебный год
учебно-методический материал

Сэротэтто Мария Олеговна

На протяжении учебного года работа воспитателя была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада: знакомство родителей с возрастными особенностями детей и причинах, вызывающих стрессовое состояние в период адаптации; давали рекомендации по подготовке к поступлению в дошкольное учреждение; стремились наладить эмоционально-телесный контакт с малышами, вовлекали их в совместную деятельность, поддерживали активность и формировали положительное отношение к персоналу детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_2019-2020.docx92.13 КБ

Предварительный просмотр:

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯРСАЛИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»

Годовой отчет воспитателя

за 2019 – 2020 учебный год

Подготовила:

Сэротэтто Мария Олеговна

Яр-Сале, 2020

 Структура составления годового отчета воспитателя

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярсалинский детский сад «Солнышко»

1. Титульный лист.

2. Краткая характеристика группы

Всего детей в группе

Из них девочек

Из них мальчиков

26

16

10

3. Результаты педагогической диагностики

Образовательное направление

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

(начало года ) %

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями

(конец года) %

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

 В первой младшей группе диагностику не проводили

4. Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики

    Содержательный анализ результатов. Укажите, в каких именно видах деятельности дети добились успеха, в каких существуют проблемы.    Прогнозирование на будущее  для улучшения ситуации. (даже если на группе будет работать другой воспитатель).

В первом младшем группе дети усвоили:

  1.  Соблюдать режим дня
  2.  Культурно – гигиеническим навыкам: мыть руки до и после еды, сидеть за столом, держать правильно ложку, пользоваться салфеткой, некоторые умеют раздеваться и складывать одежду на стул, и одеваться.
  3. Отучились от памперсов и от горшков, ходят в унитаз
  4.    Некоторые уже умеют разговаривать предложениями
  5. Слушать художественные- литературные произведение

5.  Интересные события в группе (отчетные мероприятия, посещения музея, библиотеки, школы; участие в конкурсах, соревнованиях, встречи с интересными людьми, реализованные проекты и т.д.)

6. Работа с родителями (здесь отражается работа по организации групповых родительских собраний (тема, количество родителей, присутствующих на каждом собрании), выставки совместных работ, другие формы работы. Указать мероприятия, в которых приняли участие непосредственно родители.

Составлен перспективный план, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно- стендовая информация. В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогический беседы с родителями . тематические консультации, телефонные звонки, передача информации через соц.сети.

Основной формой работы с родителями является родительское собрание. Проведено одно родительское собрание:

"""""""""""""""""""""- Адаптация в детском саду""""""""""""""( октябрь 2020)

7.Деятельность педагога.

- тема самообразования каждого педагога. Достигнутые результаты в этом направлении в течение учебного года.

- курсовая переподготовка (дата, название курсов, количество часов);

- участие педагога в конкурсах разных уровней: институциональный, муниципальный, региональный;

- повышение квалификационной категории, результат (за учебный год): высшая, первая, соответствие занимаемой должности.

  • ГАОУ ТО ДПО """ТОГИРРО Организационно- педагогические основы образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. (25.02.20- 01.03.20г.)
  • ООО Центр инновационного образования и воспитания. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях""""   (19.05.2020)

- участие в муниципальной инновационной площадке, результаты вашей деятельности.

- являлись ли Вы руководителем МО, членом аттестационной комиссии, членом рабочей группы по организации мероприятий, членом жюри, проводимых в детском саду конкурсов и т. д.

8. Обогащение предметно – пространственной развивающей среды группы

(указать какие дидактические игры, пособия, традиционное (нетрадиционное) физкультурное оборудование было Вами подготовлено)

Образовательная область

Содержание

(обогащение, пополнение)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

9. Взаимодействие с педагогами ДОУ.

- указать, какие мероприятия проводились Вами в этом году (открытые занятия, презентации опыта работы, участие в проектной деятельности, и т. д)

- указать, являетесь ли Вы педагогом-наставником для молодого педагога. Какова была помощь, оказанная ему Вами.

- указать, являетесь ли вы молодым специалистом, чему Вы научились???

Да являюсь, моим наставником является Ася Пикаливна (воспитатель)

- Научилась составлению тематического плана, конспектов к занятию, перспективный план с родителями

-Проведение родительских собраний.

-В работе с детьми

10. Перспективы на следующий учебный год

-какие мероприятия Вы планируете провести с педагогами по вашей теме самообразования;

- при завершении работы по теме самообразования, укажите новую выбранную тему;

- планируете ли Вы организацию кружковой деятельности: направление, название кружка, возраст детей;

- планируете ли Вы повышение квалификационной категории;

Да.

11. Предложения в адрес методической службы

- укажите, что необходимо для улучшения вашей работы: УМК, материально-технической оснащение и т.д.

Требования к оформлению:

Размеры полей: верхнее, левое, нижнее – 2 см, правое – 1,5 см; абзацный отступ – 1,25 см.

Шрифт Times New Roman, 14 pt, в таблицах -  12 pt, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет старшего воспитателя за 2019-2020 учебный год

Анализ профессиональной деятельности по формированию основ безопасности  жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста....

Аналитический отчет работы воспитателя за 2019-2020 учебный год

Аналитический отчет работы воспитателя за 2019-2020 учебный год...

Презентация "Отчёт о решении годовой задачи плана за 2019 - 2020 учебный год"

Ежегодно для администрации ДОУ мы предоставляем отчёт о решении годовых задач. В прошлом году мы подошлти к отчёту творчески и сделали презентацию....

Годовой план работы на 2019/2020 учебный год

ГОДОВОЙ ПЛАНМУНИЦИПАЛЬНОГОБЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОУЧРЕЖДЕНИЯ «ИЗЛУЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА»на 2019 – 2020 учебный год...