Консультация для педагогов. Роль воспитателя на музыкальном занятии.
консультация (подготовительная группа)
Роль воспитателя на музыкальном занятии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.17 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Р О Л Ь
В О С П И Т А Т Е Л Я
НА МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАНЯТИИ.
Среди многих проблем последнего времени, касающихся дошкольного воспитания, выделяется проблема взаимодействия воспитателей и узких специалистов. А проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя - одна из самых важных: от её решения зависит успешность процесса не только музыкального, но и общего эстетического развития дошкольников.
Музыкальному руководителю хотелось бы видеть заинтересованность воспитателей в процессе музыкального занятия. Когда ребёнок видит, что воспитатель с интересом выполняет все задания, то сам включается в процесс с ещё большим вдохновением. Ведь воспитатель для него абсолютный авторитет, и что бы не происходило на занятии, ребёнок будет постоянно ориентироваться на воспитателя.
В чём же проявляется заинтересованность воспитателя на музыкальном занятии? Прежде всего, воспитателю необходимо понять, что на музыкальном занятии он такой же участник, как и дети, а не «надзиратель». Воспитатель вместе с детьми поёт песни, задорно танцует, вдумчиво слушает музыку… И делает это не как повинность, а с душой, но не забывает, что идёт педагогический процесс, который необходимо контролировать.
Воспитатель решает не только эстетические, но организационные вопросы, касающиеся музыкального занятия.
Н А М У З Ы К А Л Ь Н О М З А Н Я Т И Е:
- дети должны быть опрятно одеты, девочки обязательно в юбочках, на ногах удобная обувь;
- начиная со средней группы, детей необходимо строить, чередуя
мальчика и девочку;
- на занятие приходить за 2 – 3 минуты, чтобы построить детей;
- во время занятия не покидать музыкальный зал, чтобы не пропустить какой - либо материал;
- выполнять с детьми упражнения, движения танцев, петь песни,
слушать музыку, играть;
- следить за правильностью выполнения движений детьми;
- перед музыкальным занятием необходимо соблюдать музыкальную тишину: не включать музыкальный центр, так как у детей нарушается слуховое восприятие и сосредоточенность;
- в свободной деятельности закреплять материал, полученный на
занятии (петь с детьми, слушать музыку, играть в музыкальные игры, водить хороводы).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/07/picture-1075376-1620337384.jpg)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. «РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И ПРАЗДНИКАХ»
Среди многих проблем последнего времени, касающихся дошкольного воспитания, выделяется проблема взаимодействия воспитателей и специалистов. А проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/06/picture-1203868-1578328662.jpg)
Консультация для педагогов «Роль воспитателя на музыкальных занятиях и утренниках ДОУ»
Консультация для педагогов«Роль воспитателя на музыкальных занятиях и утренниках ДОУ»...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/04/picture-64751.jpg)
Консультация для педагогов "Роль воспитателя на музыкальном занятии"
В данной статье описано какую роль выполняет воспитатель во время музыкального занятия....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/17/picture-993253-1516181438.jpg)
консультация для педагогов "Роль воспитателя на музыкальных занятиях"
Помощь воспитателя музыкальному руководителю...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/19/picture-1262502-1597826514.jpg)
Консультация для педагогов «Роль воспитателя на музыкальных занятиях и утренниках ДОУ»
Музыка – самое выразительно и доступное средство для детей, они интуитивно, с рождения, чувствуют музыку и очень отзывчиво на нее реагируют: придумывают движения, некоторые даже песни. У всех де...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/29/picture-1273275-1601389690.jpg)
Консультация для педагогов «Роль воспитателя на музыкальных занятиях и утренниках ДОУ»
Музыка – самое выразительно и доступное средство для детей, они интуитивно, с рождения, чувствуют музыку и очень отзывчиво на нее реагируют: придумывают движения, некоторые даже песни. У всех де...