Продуктивность образовательной деятельности педагога (таблицы, диаграммы, графики и другие документы, отражающие продуктивность образовательной деятельности педагога)
учебно-методический материал

Азаров Петр Николаевич

 Сравнительный анализ данных мониторинга за четыре года моей работы показал положительную динамику уровня развития физических качеств детей, что подтверждает эффективность использования системы внедрения здоровье сберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную работу ДОУ. 

Высокий показатель обусловлен:

Ø  Созданием оптимальных условий и удовлетворительной материальной базы для физического совершенствования;

Ø  Организацией дополнительной кружковой работы.

Оснащение атрибутикой для подвижных игр и двигательной активности в группах -

Ø  Организацией в ДОУ развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей, созданию чувства уверенности в себе и защищенности.  

Сотрудничеством с родителями (пропаганда ЗОЖ через открытые мероприятия и совместные спортивные праздники);

Причины недостаточного усвоения программы вижу:

- принятием карантина в нашей стране и во всем мире в связи с пандемией Coved-19.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analitik_sprav_2021_ds24_chisto.docx43.29 КБ
Файл analiticheskaya_spravka18-20_dou25.docx154.42 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Olga\Desktop\Ольга моё\ШКОЛА\разное\Для Рекаевой\герб района.gif

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12

143405, Московская область, г. Красногорск, бульвар «Южный», д.3

Эл. почта   krgr_mbou_12@mosreg.ru                                    Тел./факс 561-2900

АНАЛИТИЧЕСКАЯ CПPABKA

По результатам мониторинга в области физическое развитие за 2020-2021 учебный год в МБОУ СОШ №12, (д/с №24, Южный бульвар,2А)

Цель: определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного учреждения в области «Физическая культура» и влияния образовательного процесса, организуемого инструктором по физической культуре Азаровым П. Н.

Задачи:

  1. Выявить уровень физической подготовленности и работоспособности детей в ДОУ
  2. Осуществить дифференцированный подход в физическом воспитании детей
  3. Упорядочить запись данных, сбор информации.

Предполагаемый результат:

Диагностика по физическому воспитанию позволяет:

  1. Получить объективную оценку уровня физической подготовленности детей;
  2. Составить план физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками всех возрастов, скорректировать его.

Для определения уровня развития детей проводится мониторинг, достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы ДОУ.

   За отчётный период 2020-2021 учебный год в МБОУ СОШ №12, (д/с №24, Южный бульвар,2А) работа проводилась согласно ФГОС ДО по разделу «Физическое воспитание» во всех возрастных группах.

     Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От Рождения до школы» - основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией Вераксы Н.Е., Васильевой М.А, Комаровой Т.С.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

  • Систематические наблюдения:
  • Организация игровых упражнений;
  • Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
  • Тестовые задания.

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, создания педагогических ситуаций. Организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов.

Сроки проведения:

2021 г. В мониторинге принимало участие 324 ребенка, из них I – группа здоровья 116 детей, II – группа здоровья 195 детей, III – группа здоровья 13 детей.

I

Дети с высоким показателем физического здоровья

II

Дети со средним показателем физического здоровья

III

Дети с низким показателем физического здоровья

По итогам мониторинга детей дошкольного учреждения дети показали следующие результаты:

  • Низкий уровень физического развития имеют 7% от общего количества диагностируемых.
  • Средний уровень физического развития имеют 98%
  • Высокий уровень развития составляет 32%

Вывод:

Результаты мониторинга освоения воспитанниками образовательной программы по физическому развитию находится в пределах возрастной нормы. Анализ данных за три года работы показал положительную динамику уровня развития физических качеств детей, что подтверждает эффективность использования системы внедрения здоровье сберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную работу ДОУ.  

Высокий показатель обусловлен:

  • Созданием оптимальных условий и удовлетворительной материальной базы для физического совершенствования;
  • Организацией дополнительной кружковой работы.

Оснащение атрибутикой для подвижных игр и двигательной активности в группах -

  • Организацией в ДОУ развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей, созданию чувства уверенности в себе и защищенности.  

Сотрудничеством с родителями (пропаганда ЗОЖ через открытые мероприятия и совместные спортивные праздники);

Причины недостаточного усвоения программы:

- карантинные меры с 2019 года и по настоящее время.  

- переход воспитанников из одной группы в другую (либо вновь прибывшие дети), как следствие ограничение физической нагрузки;

 - недостаточное проведение индивидуальной работы.  

Анализ диагностики помог выявить физическую подготовленность детей в ДОУ, что позволило планировать дальнейшую работу в области «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА».

Старший воспитатель __________________________/Коваленко Г. Н.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №2 г.о. Красногорска Московской области

143 408, М.О., г.о. Красногорск , ул. Карбышева д 5, т. (495)563-79-22

Электронная. почта: kg_2@mail.ru:

        

АНАЛИТИЧЕСКАЯ CПPABKA

По результатам мониторинга в области физическое развитие за 2018-2020 учебные годы в МБДОУ д/с №25

Справка дана инструктору по физической культуре Азарову Петру Николаевичу за период работы с 2018 – 2020 учебных годов.

Образовательный процесс в группах инструктор по физической культуре строит в соответствии с Образовательной программой дошкольного отделения, учебным и годовым планом дошкольного отделения, расписанием образовательной деятельности. Реализация плана осуществляется через использование различных форм и методов организации ООД и организации воспитательно-образовательной работы в режимных моментах, которые используются в зависимости от возраста, индивидуальных особенностей детей.

Для определения уровня развития детей проводится мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы ДОУ.

       За отчётный период 2018-2020 учебный год в МБДОУ детский сад № 25 «Фея» осуществлялась работа согласно ФГОС ДО по разделу «Физическое воспитание» во всех возрастных группах.

     Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От Рождения до школы» - основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией Вераксы Н.Е., Васильевой М.А, Комаровой Т.С.

       Цель осуществления работы по разделу «Физическое воспитание»:

  • Сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Сроки проведения:

2018 г. В мониторинге принимало участие 140 детей, из них I – группа здоровья 39 ребенок, II – группа здоровья 90 детей, III – группа здоровья 11детей.

По итогам мониторинга детей дошкольного учреждения дети показали следующие результаты:

  • Низкий уровень физического развития имеют 8% от общего количества диагностируемых.
  • Средний уровень физического развития имеют 64%
  • Высокий уровень развития имеют 28%

2019 г. В мониторинге принимало участие 196 детей, из них I – группа здоровья 54 ребенка, II – группа здоровья 130 детей, III – группа здоровья 12 детей.

По итогам мониторинга детей дошкольного учреждения дети показали следующие результаты:

  • Низкий уровень физического развития имеют 6% от общего количества диагностируемых.
  • Средний уровень физического развития имеют 66%
  • Высокий уровень развития имеют 28%

2020 г. В мониторинге принимало участие 185 детей, из них I – группа здоровья 57 детей, II – группа здоровья 126 детей, III – группа здоровья 2 ребенка.

По итогам мониторинга детей дошкольного учреждения дети показали следующие результаты:

  • Низкий уровень физического развития имеют 1% от общего количества диагностируемых.
  • Средний уровень физического развития имеют 68%
  • Высокий уровень развития составляет 31%

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

  • Систематические наблюдения:
  • Организация игровых упражнений;
  • Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
  • Тестовые задания.

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, создания педагогических ситуаций. Организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов.

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательной области:

  1. балл не сформировано:
  2. балла — сформировано не полностью, ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
  3. балла сформировано.

I

дети с высоким показателем физического здоровья

II

дети со средним показателем физического здоровья

III

дети с низким показателем физического здоровья

Вывод:

Результаты мониторинга освоения воспитанниками образовательной программы по физическому развитию находится в пределах возрастной нормы. Анализ данных за три года работы показал положительную динамику уровня развития физических качеств детей, что подтверждает эффективность использования системы внедрения здоровье сберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную работу ДОУ.  

Высокий показатель обусловлен:

  • Созданием оптимальных условий и удовлетворительной материальной базы для физического совершенствования;
  • Организацией дополнительной кружковой работы.

Оснащение атрибутикой для подвижных игр и двигательной активности в группах -

  • Организацией в ДОУ развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей, созданию чувства уверенности в себе и защищенности.  

Сотрудничеством с родителями (пропаганда ЗОЖ через открытые мероприятия и совместные спортивные праздники);

Причины недостаточного усвоения программы:

- карантинные меры в 2020 году.  

- переход воспитанников из одной группы в другую (либо вновь прибывшие дети), как следствие ограничение физической нагрузки;

 - недостаточное проведение индивидуальной работы.  

Анализ диагностики помог выявить физическую подготовленность детей в ДОУ, что позволило планировать дальнейшую работу в области «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА».

Старший воспитатель __________________________/Гонатаева Н. В./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Продуктивность образовательной деятельности педагога

Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период...

Диаграммы, графики и другие документы, отражающие эффективность методической деятельности

Результаты методической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организациейДинамика результатов методической деятельности  по итогам мониторингов, проводимых организациейРезультаты метод...

Продуктивность образовательной деятельности педагога 2016-2021года

По данному мониторингу видно подготовку детей к образовательной деятельности...

диаграммы, графики и другие документы, отражающие продуктивность образовательной деятельности педагога.

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией.Динамика результатов освоения воспитанниками основной обра...

Диаграммы, графики и другие документы отражающие продуктивность образовательной деятельности

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программыдошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией. Динамика результатов освоения воспитанниками основной...

диаграммы, графики и другие документы, отражающие продуктивность образовательной деятельности педагога.

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией.Динамика результатов освоения воспитанниками основной обра...

Продуктивность образовательной деятельности педагога

Продуктивность образовательной деятельности педагога...