Циклограма
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Габуты Шорена Апалоновна

Циклограма

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma.docx20.24 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма календарного планирования  воспитательно – образовательной работы вне занятий с детьми среднего дошкольного возраста (4-5 лет)

Утро

Прогулка

Вечер

Прогулка

                                                  Понедельник

1.Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром.
2.Индивидуальная  работа по подготовке  к обучению рассказыванию.
3.Подвижная или хороводная игра.

1.Наблюдение.
2.Труд в природе.
3.Индивидуальная работа по развитию основных движений.
4.Подвижна игра.
5.Игры по желанию детей.

1.Индивидуальна работа по художественно – эстетическому развитию (Рисование)
2.Чтение художественной литературы .
3.Сюжетная ролевая игра.

1.Обучение играм с песком или снегом.
2.Индивидуальная работа по развитию речи ( повторение стихотворений).
4.Подвижная игра.

                                                      Вторник

1.Индивидуальная работа по ФЭМП.
2.Обучение играм с настольным строительным материалом.
3.Подвижная или хороводная игра

1.Наблюдение.
Дидактическая игра или природоведческого содержания .
3.Индивидуальная работа по формированию грамматически правильной речи.
4.Подвижная игра.
5.Игры по желанию детей.

1.Индивидуальная работа художественно – эстетическому развитию ( лепка, аппликация).
2. беседа ознакомление с ЗОЖ и ОБЖ.
3.Сюжетно ролевая игра.

1.Обучение спортивным играм и спортивным  упражнениям.
2.Дидактическая игра на закрепление словаря.
3.Подвижная игра
.

                                                       Среда

1.Индивидуальная работа по формированию  ЗКР.
2.Дидактическая игра по ознакомлению с окружающиммиром.
3.Подвижная или хороводная игра.

1.Наблюдение.
2.Труд в природе.
3.Индивидуальная работа по развитию основных движений.
4.Подвижная игра.
5.Игры по желанию детей.

1.Дидактическая игра по сенсорике и мелкой моторике.
2.Чтение художественной литературы.
3.Театрализованные игры.

1.Обучение играм с песком или снегом.
2.Индивидуальная работа по формированию ЗКР.
3.Подвижная игра.

                                                              Четверг

1.Дидактическая игра по сенсорике и мелкой моторике
2.Индивидуальная работа по подготовке к обучению рассказыванию.
3.Подвижная или хороводная игра.

1.Наблюдение.
2.Дидактическая или природоведческого содержания.
3.Индивидуальная работа по развитию речи( повторение стихотворений.)
4.Подвижная игра.
5.Игры по желанию.

1.Игры на развитие навыков общения.
2.обучение играм с крупным строительным материалом.
3.Сюжетно- ролевая игра.

1.Обучение спортивным играм и спортивным упражнениям.

2.Индивидуальная работа по формированию грамматически правильной речи.
3.Подвижная игра.

                                                            Пятница

1.Дидактическая игра по РЭМП .
2.Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром.
3.Подвижная или хороводная игра.

1.Наблюдение.
2.Труд в природе.
3.Индивидуальная работа по развитию основных движений.
4.Подвижная игра.
5.Игры по желанию детей.

1.Обучение элементам хозяйственно – бытового труда и труда в природе.
2.Развлечение или спортивный или музыкальный досуг.

1.Подвижная игра.
2.Игры по желанию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

циклограма

циклограма старшая группа...