Лэпбук "Театр"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Макуха Наталья Валентиновна

Лэпбук – «Театр» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Лэпбук можно использовать в индивидуальной и совместной деятельности детей, как для знакомства с новой темой, так и для закрепления и обобщения знаний .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepbuk_makuha_n._v.pptx2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Структурное подразделение «Детский сад №16 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального района Лэпбук «Театр»

Слайд 2

Лэпбук – «Театр» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Лэпбук можно использовать в индивидуальной и совместной деятельности детей, как для знакомства с новой темой, так и для закрепления и обобщения знаний . Лэпбук имеет карманы, что позволяет менять материал по теме.

Слайд 3

Цель — знакомство с театром, воспитание интереса к нему. Задачи: -Познакомить детей с театром, видами театра, правилами поведения в театре, с театральными профессиями; -Приобщать детей к театральной культуре. -Развивать у детей умение выражать разное эмоциональное состояние через мимику, пантомимику, жесты. -Воспитывать доброжелательность, умение детей работать в коллективе

Слайд 4

Содержание лэпбука «Театр»

Слайд 5

Наглядный демонстрационный материал «Как вести себя в театре» знакомит детей с правилами поведения в театре с использованием картинок. «Театральные профессии» Подборка фотографий для знакомства детей с профессиями людей, которые работают в театре

Слайд 7

«Из чего состоит театр» - эта рубрика познакомит дошкольников с основными составляющими театра. «Виды театров» - знакомит детей с основными видами театров, их отличительными особенностями.

Слайд 8

Мини -раскладушка«Театральные загадки» В театре работает много людей, профессии которых очень важны и интересны. Над спектаклем работает много людей. Загадки помогают детям познакомиться с работой театра и людей, которые там работают .

Слайд 9

Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель игры: учить детей узнавать фрагмент, какой сказки изображен на картинке, развивать умение отгадывать героя сказки по его характерным признакам, описаниям.

Слайд 10

Дидактическая игра «Расскажи сказку» Цель: учить детей рассказывать знакомые сказки, опираясь на картинки, развивать речь детей.

Слайд 11

Игра «Собери сказку» Цель: актуализировать знания дошкольниками сказок и их сюжета . Ход игры: Играть можно вдвоем или в небольших группах. Вначале педагог должен убедиться, что дети знают всех персонажей, изображенных на карточках. Поэтому в 1-ой части игры дети называют персонажей. Вторая часть игры проводится следующим образом: ребенку выдается лист лото, затем ведущий игрок из карточек, положенных вниз картинкой, выбирает одну из них и показывает изображение, называет персонаж. Ребенок, у которого находится лист лото с данным изображением, берет карточку и накрывает изображение на главной карточке. Выигравшим считается тот, кто первым закроет все изображения из одной сказки.

Слайд 13

Дидактическая игра «Эмоции» Цель : Игра «Эмоции» предназначена для эмоционального и интеллектуального совершенствования детей, для знакомства с 8 основными врождёнными эмоциями. В игре дети научатся лучше понимать как свои, так и других людей эмоции и чувства, что очень полезно для хорошего общения. А также эта игра развивает произвольное внимание и мышление.

Слайд 14

Маски необходимы для инсценировки сюжетов различных сказок, а также для разыгрывания сценок, придуманных дошкольниками.

Слайд 15

Виды театра, представленные в лэпбуке : Пальчиковый театр Театр теней Театр на палочках Театр топотушек Плоскостной театр