Индивидуальный логопедический маршрут ________________________________
1. Формирование правильного звукопроизношения. - Логопедический массаж;
- развивать подвижность артикуляционного аппарата;
- постановка и коррекция звуков:
- группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц
- группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ
- группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ
- губно-губные – П, Б, М + мягк.
- губно-зубные – Т, Д, Н + мягк.
- заднеязычные – К, Г, Х + мягк.
- Другие __________________________
- автоматизировать звуки в слогах, словах, предложениях, связном тексте.
2. Формирование фонематического восприятия: - определять звуки (гласные, согласные, твердые-мягкие, глухие-звонкие);
- определять наличие и отсутствие звука, место звука в слове.
- 3. Формирование фонематического слуха
|
- 4. Работа над слоговой структурой слова.
5. Развитие грамматического строя речи
6. Развитие лексической стороны речи - расширять предметный словарь;
- расширять словарь признаков;
- расширять глагольный словарь.
7. Формирование связной речи - формировать умение составлять рассказ по картинке;
- формировать умение составлять рассказ по серии картин;
- формировать умение составлять пересказ;
- формировать умение составлять рассказ - описание.
8. Развитие психических процессов, моторики, интеллектуальной деятельности: - развивать зрительное внимание, память, восприятие, мышление;
- развивать мелкую и артикуляционную моторику.
|