Самоанализ мастер - класса «Игротерапия для детей раннего возраста»
статья (младшая группа)

Татьяна Александровна Остапенко

краткое описание и анализ выполненой работы с детьми раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_masterklassa.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ мастер - класса

 «Игротерапия для детей раннего возраста»

Воспитатель Остапенко Т.А.

1 младшая группа

Декабрь 2021г

Мною был показан мастер- класс проведения двух игр в группе раннего возраста.

1.Подвижная игра «Миша – медведь»

Цель:   Обогащать двигательный опыт детей

Задачи:

- формировать умение ориентироваться в пространстве

- согласовывать свои движения с движениями других играющих,

 - развивать умение реагировать на сигнал

Мною была проведена предварительная работа, знакомство с медведем.

Это позволило оценить отношение детей к персонажу , а также дать знания о том что медведь живёт в лесу, очень любит кушать мёд и малину.

В заключении знакомства мы с детьми пригласили Мишку приходить в гости , чтобы он мог играть вместе с детьми.

Для вовлечение детей в игру , мною был использован сюрпризный момент.

Медведь (взрослый в костюме медведя) постучал в дверь , чем привлёк внимание детей.

Дети радостно восприняли приход медведя в гости.

Во время игры дети учились действовать по сигналу, оставаясь на стульчиках пока медведь бродит по лесу. После того как медведь засыпал, дети также по сигналу начинали веселиться и убегать от медведя. В процессе игры я помогала детям ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь друг на друга.

2. Дидактическая игра «Смешной человечек»

Цель:  Закрепить знания детей о частях тела человека.

Задачи:  

Правильно распределять части тела

Развивать мелкую моторику рук.

Закреплять представление о частях тела;

Активизировать словарь: руки, ноги, голова.

Предварительная работа по ознакомлению детей с частями тела. Дети по показу воспитателя называли  и показывали свои части тела.

Затем мы познакомились с весёлым человечком, который живёт на фланелеграфе. Я показала детям где у него находятся руки, ноги, голова.

Перед началом игры я использовала заинтересовывающий момент. К нам приехала машина. Дети очень заинтересовались, что же привезла машина?

В кузове лежал наш знакомый весёлый человечек, но он весь развалился пока ехал в детский сад. Дети с удовольствием откликнулись на предложение помочь и собрать весёлого человечка на фланелеграфе.

В процессе игры мы закрепили знания детей названий частей тела, формировали умение правильно распределять части на фланелеграфе.

Также во время выкладывания частей тела на фланелеграф дети развивали моторику рук.

Я считаю , что игры прошли  содержательно, интересно, и организованно.

Каждая игра заинтересовала детей и вызвала эмоциональный отклик.

Дети были активны на протяжении всей игры.

 Цели и задачи поставленные мной выполнены


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей детей раннего возраста на родительском собрании «Играем в театр дома»

Мастер-класс для родителей детей раннего возраста на родительском собрании «Играем в театр дома»...

Мастер – класс «Сенсорное развитие детей раннего возраста»

Цель мастер-класса: обучить педагогов осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей раннего возраста....

Конспект мастер - класса для родителей детей раннего возраста Тема: «Роль потешек в развитии детей»

Участники: родители и дети раннего возраста от 1,5 до 3 лет.Цель мастер – класса: расширение знаний о вариативности применения и значении потешек в развитии детей раннего возраста.Задачи д...

Мастер - класс для родителей детей раннего возраста Тема «Роль потешек в развитии детей»

Мастер - класс для родителей детей раннего возрастаТема «Роль потешек в развитии детей»...

Мастер- класс для родителей детей раннего возраста «Развиваем мелкую моторику рук у детей в домашних условиях»

Известный педагог Сухомлинский как-то сказал, что ум ребёнка находится на кончиках пальцев. Действительно, ловкие детские пальчики - это залог полноценного интеллектуального развития малыша. Практиче...

Мастер - класс для родителей детей раннего возраста «Игры и игрушки полезные для детей раннего возраста»

В мастер-классе для родителей детей раннего возраста в процессе совместной работы с педагогом-психологом родители актуализируют информацию о том, в какие игры эффективнее всего играть с детьми данного...