Индивидуальный маршрут
учебно-методический материал (старшая группа)

Роза Радиковна Салихова

Индивидуальный маршрут для детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut.docx36.79 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут развития ребенка, посещающий ДОУ                                                                                                                                   ФИ.ребенка Александров Руслан, группа 2 .

Дата

Тема НОД

Цель

Виды детской деятельности

Содержание работы

Результат

Взаимодействие с родителями (рекомендации)

Подпись  восп.  

21.01.2021г.

Рисование                    «Цветные клубочки».

Учить детей рисовать слитные линии круговым движением, не отрывая карандаша от бумаги. Правильно держать карандаш.

Изобразительная

Игровое упражнение   «Помоги бабушке нарисовать клубочек».                                  П. и. «Катиться клубочек», «Спрячь клубочек от котенка».                                                   Д. и. «Большой, маленький».

Закреплять умения рисовать слитные линии круговым движением, не отрывая карандаша от бумаги.

  1. 9.109.

ФЭМП                      "Один, много, мало».

Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

Познавательно-исследовательская.

Лепка «Гусеница».                                                                                  Д.и. «Чудесный мешочек»                                          КТП:  Рисование рисунков «Моя семья"                     Беседа «Я и моя семья - нас много  или мало"

Закреплять понятия:  один, много, мало

22.01.2021 г.

Ознакомление с окружающим миром   «Одежда»

Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

Коммуникативная

Д/и «Одежда»,  «Назови известную одежду», «Оденем куклу на прогулку».         Наблюдение за прохожими «Кто во что одет?»                                                                          П/и «Кто быстрее оденется».                       «Я одеваться сам могу».

Напоминание ребенку названий предметов одежды, обуви, последовательности одевания.

25.01.2021 г.

0

1.Развитие речи. 

«Чтение русской народной сказки Колобок».  Д. и «Играем в слова».

 Познакомить со сказкой «Колобок» обработка К. Ушинского. Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Восприятие художественной литературы и фольклора,

коммуникативная

Имитация движения животных.                                   Игровое упражнение   «Подражание животных»                                                                     КТП: Беседа с детьми "Я и моя сеиья"

Слепить колобка,  спеть песенку колобка.        Рассказывать вместе с ребенком  сказку «Колобок»

26.01.2021г.

Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке».

Учить детей правильно наклеивать круглые предметы.    Закрепить правильные приемы наклеивания.

Изобразительная

Просмотр видеоролика «Яблоня».    Рассматривание альбома «Фрукты"                              КТП: Беседа "Назови себя. Ты  кто?"(развитие гендерных  представлений)

Рассматривание          иллюстраций         "Деревья».

27.01.2021 г.

Рисование    "Колечки» (мыльные пузыри).

Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразное движение руки. Закрепить название цветов.

Изобразительная

Чтение стихотворения С. Маршак «Шар».                Разминка, «Выдуваем большой пузырь», «Шарик в воздухе летал».                                 Эксперимент «Мыльные пузыри».                         КТП:  Беседа  "Я здоровье  берегу, сам себе я помогу"

Закрепить  умение рисовать предметы круглой  формы отрабатывать кругообразное движение руки.                

 

28.01.2021г.

0

ФЭМП                         "Много, один, ни одного».

 Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупность словами один, много, ни одного.

Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно- двигательным путем.

Познавательно-исследовательская.

Художественное конструирование                          «Колеса  для поезда».                                                           Игровое упражнение   «Искупай удочку».       КТП: Разучивание пальчиковой гимнастики "Моя семья"

Поиграть в игру "Один, много, ни одного"

29.01.2021 г.

Ознакомление  с  миром природы «Меняем воду в аквариуме".

Расширять знания детей о декоративных  рыбках.  Закрепить  представления об уходе за декоративными рыбками. Воспитывать  желание заботиться о рыбках.

Познавательно-исследовательская.

Чтение ст-я И.Токмаковой «Где спит рыбка»                         Рисование « Рыбки  в аквариуме»

КТП:  Всей семьей посетить зоомагазин, рассмотреть   декоративных  рыб

18.10.2018 г.

Развитие речи

Звуковая культура речи: звук о». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

Продолжать приучать детей к рассматривать рисунки в книгах, объяснять иллюстрации в книге. Отрабатывать четкое произношение звука о.

Коммуникативная  деятельность

Драматизация сказки «Колобок»,

Д. и. «Что сначала, что потом»,

КТП: Проговаривание алгоритма мытья рук

Проговорить текст сказки   "Колобок".         Выучить   песню Колобка.

19.10.2019 г.

0

Лепка                       «Подарок любимому щенку» ( котенку).

 Формировать образное восприятие и образное представления, развивать воображение. Учить детей раннее приобретенные умения и навыки в лепке.

Изобразительная деятельность

Отгадывание загадок, Чтение стих. О. Высотцкая «Кто мяукал у дверей».                            Песня «кошка» Н. Френкель.                                            Беседа о кошке и ее детенышах.

КТП:  Сфотографировать   домашнего  щенка,  котенка

                Индивидуальный маршрут развития ребенка, имеющего пропуски в ДОУ                                                                                                                    Ф. И. ребенка  Коваленко Яна, группа 2 младшая «А». Даты пропуска: 3.10.2017 - 15.10..2017г.

Дата

Тема НОД

Цель

Виды детской деятельности

Содержание работы

Результат

Взаимодействие с родителями (рекомендации)

Подпись восп.

    Подпись родит.

3.10.2017 г.

Оознакомление с миром природы «Меняем воду в аквариуме".

Познакомить  детей с декоративными  рыбками.  Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношения к окружающему миру.  

Коммуникативная

Чтение ст-я И.Токмаковой «Где спит рыбка»          Отгадывание загадки про аквариум        Рисование « Вода в аквариуме"

Рассмотреть иллюстрации  с изображением декоративных рыб. Проговорить об уходе за рыбками.

4.10.2017 г.

Развитие речи                   Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин.

Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная

Беседа «Нравится вам котик?».                     Рассматривание сюжетных картин «Не уходи от нас, котик».                                                   КТП:  Беседа «Одежда людей осенью»

Понаблюдать за одеждой людей во время прогулки.

5.10.2017 г.

Лепка   «Колобок»                     

Вызвать у детей  желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы раскатывать глину между ладонями круговыми движениями.

Изобразительная

Д. и. «Спрячь колобка»,                                         Ответы на вопросы по сказке «Колобок».   Пение песенки о Колобке.                                                         Физ. раз.малопод. игра  «Прокати колобок».                   КТП: Лепка "Ягоды рябины для  всей  семьи"

Закрепить приемы лепки предметов круглой формы

8.10.2017 г

Рисование                    «Цветные клубочки».

Учить детей рисовать слитные линии круговым движением, не отрывая карандаша от бумаги. Правильно держать карандаш.

Изобразительная

Игровое упражнение   «Помоги бабушке нарисовать клубочек».                                                 П. и. «Катиться клубочек», «Спрячь клубочек от котенка».                                                                  Д. и. «Большой, маленький».

Продолжать учить рисовать слитные линии круговым движением,  не отрывая карандаша от бумаги.

  1. 9.109.

ФЭМП                      "Один, много, мало».

Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

Познавательно-исследовательская.

Лепка «Гусеница».                                                                       Д. и. «Чудесный мешочек»                                                    КТП:  Рисование рисунков «Моя семья"          Беседа «Я и моя семья - нас много  или мало"

Закреплять понятия: один, много, мало

10.10.2017 г.

Ознакомление с окружающим миром   «Одежда»

Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

Коммуникативная

Д/и «Одежда»,  «Назови известную одежду», «Оденем куклу на прогулку».                                 Наблюдение за прохожими «Кто во что одет?»                                                                                П/и «Кто быстрее оденется»,  «Я одеваться сам   могу».                                                                                               КТП    Хороводная игра: «Как тебя зовут?"

Напоминание названий  предметов одежды,   обуви, последовательности одевания.

11.10.2017 г.

0

1.Развитие речи. 

«Чтение русской народной сказки Колобок».  Д. и «Играем в слова».

 Познакомить со сказкой «Колобок» обработка К. Ушинского. Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная

Имитация движения животных.                             Игровое упражнение   «Подражание животных»                                                                                     КТП:  Беседа с детьми "Я и моя сеиья"

Слепить колобка,  спеть песенку колобка.        Рассказывать вместе   сказку «Колобок»

12.10.2017г.

Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке».

Учить детей правильно наклеивать круглые предметы.  Закрепить правильные приемы наклеивания.

Изобразительная

Просмотр видеоролика «Яблоня».  Рассматривание альбома «Фрукты"                                   КТП: Беседа "Назови себя. Ты  кто?"           (развитие гендерных  представлений)

Продолжать учить  правильно намазывать   клеем   разные предметы, аккуратно наклеивать.

15.10.2017 г.

Рисование    "Колечки» (мыльные пузыри).

Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразное движение руки. Закрепить название цветов.

Изобразительная

Чтение стихотворения С. Маршак «Шар».                    Разминка, «Выдуваем большой пузырь», «Шарик в воздухе летал».                                 Эксперимент «Мыльные пузыри».                             КТП:  Беседа  "Я здоровье  берегу, сам себе я помогу"

Закрепить  умение рисовать предметы круглой  формы отрабатывать кругообразное движение руки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида

В работе представлен индивидуальный маршрут профессиональной деятельности воспитателя в условиях ДОУ компенсирующего вида как вариант методического сопровождения педагога....

Индивидуальный маршрут

Вариант  индивидуального маршрута для детей логопедических групп...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО...

Совмещенный индивидуальный маршрут и индивидуальная программа для ребенка с нарушениями в развитии на год.

Шаблон индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ, позволяет планомерно планировать и осуществлять работу по сопровождению детей с особенностями в развитии....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...