Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
методическая разработка (старшая группа)

         Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала работу с составления плана на 2018 – 2019 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_pedagoga_safronovoy_e.g.docx20.46 КБ

Предварительный просмотр:

Городской округ города Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №25 «Аленушка»

607062,Нижегородская область, г. Выкса, м-н Гоголя, здание №56-А;

телефон 8(83177)30158; E-Mail: detcad25@yandex.ru

___________________________________________________________________________

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития

«Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы».

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

 Содержание деятельности

Результат как

педагогический продукт

Субъективные достижения

(отношение к результату)

Формы презентации достижений

Самообразование

(персональный уровень)

                                                              1 квартал

Изучение методической литературы по теме саморазвития.

Участие в международной викторине «Информационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе по ФГОС» всероссийское издание Портал педагога.

Диплом  серия ДД № 64 866 от 19.11.18.

Публикация в международном образовательно-просветительском портале «ФГОС онлайн» учебно-методического материала «Инновационный подход к созданию РППС в младшей группе ДОУ».

Участие в вебинаре «Формирование профессиональной компетенции учителя через самообразование».

Конспект на тему «Инновационный подход к созданию РППС в младшей группе ДОУ».

Сертификат № СП 8794 от 20.11.18.

                                                                     2 квартал

Участие в методической работе ОУ

(организационный уровень)

Участие в педагогическом совете ДОУ : деловая игра «Что? Где? Когда?», тема «Знатоки РППС в ДОУ».

Тема пед. совета

«Внедрение новых форм работы с педагогами по развитию их профессиональной компетенции».

Показ видео фильма «Инновационный подход к созданию РППС в группе 8».

Презентация игры «Что? Где? Когда?».

                 

                    3 квартал

Работа в профессиональном сообществе

 (командный уровень)

Участие в конкурсе ММПО района по области ХЭР изобразительная деятельность.

Повышение своего уровня педагогических знаний в МО.

Городской округ города Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №25 «Аленушка»

607062,Нижегородская область, г. Выкса, м-н Гоголя, здание №56-А;

телефон 8(83177)30158; E-Mail: detcad25@yandex.ru

___________________________________________________________________________

              Отчёт по индивидуальному маршруту

        воспитателя Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития

«Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы».

                                                Выкса

                                                 2019

         Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала работу с составления плана на 2018 – 2019 учебный год.

       Изучила на персональном уровне методическую литературу по теме саморазвития, участвуя в международной викторине «Информационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе по ФГОС» на всероссийском издании Портал педагога. Формой презентации достижений стало получение диплома от 19.11.18.

            Опубликовала в международном образовательно – просветительском портале «ФГОС онлайн» учебно – методический материал «Инновационный подход к созданию РППС в младшей группе ДОУ».

           Участвовала в вебинаре «Формирование профессиональной компетенции учителя через самообразование».

       Формой презентации стало  получение  сертификата от 20.11.18.

Во втором квартале (организационный уровень): принимала участие в педагогическом совете ДОУ с проведением деловой игры «Что? Где? Когда?», тема игры «Знатоки РППС в ДОУ».

Формой презентации достижений стал показ видео фильма «Инновационный подход к созданию РППС в группе №8» (в электронном виде).

     В третьем квартале (командный уровень) был подведён итог конкурса ММПО района в области ХЭР изобразительная деятельность, проходившего в  течение учебного года, где повысила свой уровень педагогических знаний и делилась своим педагогическим опытом работы с коллегами г. о. Выкса.

   Форма презентации достижений на данном этапе работы: диплом победителя конкурса ММПО «Самый активный участник муниципального методического объединения по образовательной области ХЭР», изобразительная деятельность» (Первое место). 2019, апрель.

    Считаю, что свой индивидуальный маршрут на учебный год принёс положительный результат и был реализован полностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей ДОУ «Некоторые подходы к построению развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования»

Образовательная среда – совокупность образовательного процесса, особенностей его организации, а также его программно-методического, учебно-материального, материально-технического, психолог...

Консультация на тему «Проектирование и организация развивающей предметно-пространственной среды группы - подход Н.А.Коротковой»

Предметно-развивающая среда должна служить интересам и потребностям ребенка, обогащать развитие специфических видов деятельности, обеспечивать зону ближайшего развития ребенка, побуждать делать сознат...

Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития индивидуальных способностей детей средней группы"

Данная презентация рассказывает об  элементах среды в группе, которые влияют на индивидуальные способности детей....

Консультация для воспитателей «Инновационный подход к созданию предметно-пространственной среды в ДОУ»

Консультация для воспитателей«Инновационный подход к созданию предметно-пространственной среды в ДОУ»...

Представление педагогического опыта Власовой Марины Викторовны, воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6» ТЕМА: «Развивающая предметно-пространственная среда группы как условие художественно-эстетического развития детей дошкольного возра

DВ статье раскрываются особенности организации развивающей предметно-пространственной среды,направленной на художественно-эстетическое развитие детей дошкольноговозраста. Описаны формы, методы, приемы...