Результаты освоения воспитанниками ООП по итогам мониторинга
материал (средняя группа)

Бабуева Дарима Ринчиннимбуевна

Диагностика освоения детьми программ ДОУ показывают стабильно положительный результат

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2019-2020g_sredn_gr.docx88.59 КБ

Предварительный просмотр:

Цели и задачи диагностической работы

      Цель диагностической работы – изучение качественных показателей достижений детей, складывающихся в целесообразно организованные образовательные условия.

Задачи:

     Изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности

     Составить объективное представление об уровне индивидуального развития каждого ребенка.

     Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Принципы диагностических исследований

       Принцип последовательности и преемственности диагностики проявляется в последовательном переходе от одних этапов, критериев, форм и методов диагностики к другим по мере развития, обучения и воспитания личности в воспитательно-образовательном процессе, в поэтапном усложнении и углублении процесса диагностики.

       Принцип доступности диагностических методик и процедур. Общепедагогические принципы наглядности и доступности обучения применительно к задачам диагностического изучения воспитанников означают необходимость такого подбора (построения) методик, вопросов, заданий, которые были бы рассчитаны на реальный уровень развития детей, их опыт. Зрительная наглядность заданий практического характера становится главным условием получения необходимой информации (тесты с картинками). Доступность диагностики требует создания естественных условий диагностирования, что как раз и стимулирует естественность поведения.

            Оценка уровня развития образовательного процесса за 2019-2020 уч год в средней группе.

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»

п/п

ФИО

ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений, эмоционально откликается

Понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики

Имеет представления о мужских и женских профессиях

Проявляет интерес к кукольному театру, выбирает предпочитаемых героев, может поддерживать ролевые диалоги

Готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы

Принимает роль в игре со сверстниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

1

Анандаев Лыгден

5

4

5

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

2

Аюшеев Алдар

4

3

4

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

Бадмаева Даяна

3

3

4

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

4

Балданова Сэсэг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Балбаров Тамир

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

6

Балданов Аюр

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

7

Бальжинимаев Данзан

5

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

8

Батомункуев Аюша

5

4

5

3

4

3

4

3

5

4

5

4

5

4

5

9

Борисова Сэлмэг

5

4

5

3

4

3

4

3

5

4

5

4

5

4

5

10

Будажапов Алдар

5

3

4

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

11

Гармажапова Сурэна

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

12

Гылыкова Юлия

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

13

Дамбаева Номина

5

4

5

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

14

Дашиева Айлана

4

3

4

2

3

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

15

Дружинович Даниил

3

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

2

3

16

Жамьянов Тамир

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

17

Жигжитова Айса

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

18

Минжеев Тумэн

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

Санжижапов Лукас

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

20

Турлукова Арина

5

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3

4

21

Цыдыпов Эльдар

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

4

5

3

4

22

Цыренжапов Арсалан

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

4

5

3

4

23

Шагдаров Дугар

4

3

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

Образовательная область «Познавательное развитие»

№ п/п

ФИО ребенка

Знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека

Ориентируется в пространстве (на себе, другом человеке, от предмета, на плоскости)

Называет диких и домашних животных, одежду, обувь, мебель, посуду, деревья

Сравнивает количество предметов в группах до 5 на основе счета, приложением, наложением

Различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению

Понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь», определяет части суток, называет времена года, их признаки, последовательность

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

1

Анандаев Лыгден

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

2

Аюшеев Алдар

4

4

5

3

4

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

3

Бадмаева Даяна

3

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Балданова Сэсэг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Балбаров Тамир

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

6

Балданов Аюр

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Бальжинимаев Данзан

4

4

5

4

5

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

8

Батомункуев Аюша

4

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

9

Борисова Сэлмэг

4

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

10

Будажапов Алдар

4

3

4

3

4

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

Гармажапова Сурэна

4

4

5

4

5

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Гылыкова Юлия

4

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

13

Дамбаева Номина

4

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

14

Дашиева Айлана

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

15

Дружинович Даниил

4

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

Жамьянов Тамир

4

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

17

Жигжитова Айса

4

4

5

4

5

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

18

Минжеев Тумэн

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

Санжижапов Лукас

4

4

5

4

5

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

20

Турлукова Арина

4

4

5

4

5

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

21

Цыдыпов Эльдар

4

4

5

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

Цыренжапов Арсалан

4

4

5

3

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

23

Шагдаров Дугар

4

3

4

3

4

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Образовательная область «Речевое развитие»

№ п/п

ФИО ребенка

Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки

Имеет предпочтение в литературных произведениях, проявляет эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Может пересказать сюжет литературного произведения, заучить стихотворение наизусть

Определяет первый звук в слове. Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами

Поддерживает беседу, использует все части речи. Понимает и употребляет слова-антонимы

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

1

Анандаев Лыгден

5

4

5

3

4

4

5

4

5

2

Аюшеев Алдар

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

Бадмаева Даяна

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Балданова Сэсэг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Балбаров Тамир

4

3

4

2

3

4

5

3

4

6

Балданов Аюр

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Бальжинимаев Данзан

5

3

4

3

4

4

5

4

5

8

Батомункуев Аюша

5

4

5

3

4

4

5

4

5

9

Борисова Сэлмэг

4

4

5

3

4

4

5

4

5

10

Будажапов Алдар

4

2

3

2

3

3

4

3

4

11

Гармажапова Сурэна

4

3

4

3

4

4

5

3

4

12

Гылыкова Юлия

4

3

4

3

4

4

5

3

4

13

Дамбаева Номина

5

4

5

4

5

4

5

4

5

14

Дашиева Айлана

4

3

4

3

4

4

5

3

4

15

Дружинович Даниил

3

2

3

3

4

3

4

3

4

16

Жамьянов Тамир

4

3

4

3

4

4

5

3

4

17

Жигжитова Айса

4

3

4

3

4

4

5

3

4

18

Минжеев Тумэн

3

2

3

2

3

3

4

2

3

19

Санжижапов Лукас

4

3

4

3

4

4

5

3

4

20

Турлукова Арина

4

3

4

3

4

4

5

3

4

21

Цыдыпов Эльдар

4

3

4

3

4

4

5

3

4

22

Цыренжапов Арсалан

4

3

4

3

4

4

5

3

4

23

Шагдаров Дугар

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

                                  Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

№ п/п

ФИО ребенка

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги

Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы

Изображает предметы создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяет предметы в сюжеты

Знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, может использовать их в своей творческой деятельности

Имеет предпочтение в выборе муз. произведения для слушания и пения. Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами

Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими – начинать и заканчивать пение

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

1

Анандаев Лыгден

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

2

Аюшеев Алдар

4

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

3

Бадмаева Даяна

3

2

3

3

4

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Балданова Сэсэг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Балбаров Тамир

4

3

4

3

4

2

3

4

5

4

5

4

5

3

4

6

Балданов Аюр

3

2

3

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

2

3

7

Бальжинимаев Данзан

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

8

Батомункуев Аюша

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

9

Борисова Сэлмэг

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

10

Будажапов Алдар

3

2

3

3

4

2

3

3

4

4

5

4

5

3

4

11

Гармажапова Сурэна

4

3

4

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Гылыкова Юлия

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

13

Дамбаева Номина

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

14

Дашиева Айлана

5

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

15

Дружинович Даниил

4

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

3

4

16

Жамьянов Тамир

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

17

Жигжитова Айса

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

18

Минжеев Тумэн

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

Санжижапов Лукас

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

20

Турлукова Арина

5

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

21

Цыдыпов Эльдар

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

3

4

22

Цыренжапов Арсалан

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

3

4

23

Шагдаров Дугар

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

                                             

                                                                       Образовательная область «Физическое развитие»

№ п/п

ФИО ребенка

Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик

Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол

Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг

Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигать в нужном направлении, находит правую и левую руки

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

1

Анандаев Лыгден

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

4

5

2

Аюшеев Алдар

4

3

4

4

5

3

4

2

3

2

3

3

4

3

Бадмаева Даяна

4

3

4

4

5

3

4

2

3

2

3

3

4

4

Балданова Сэсэг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

Балбаров Тамир

4

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

6

Балданов Аюр

3

4

5

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Бальжинимаев Данзан

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

4

5

8

Батомункуев Аюша

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

4

5

9

Борисова Сэлмэг

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

4

5

10

Будажапов Алдар

4

4

5

4

5

3

4

2

3

3

4

3

4

11

Гармажапова Сурэна

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Гылыкова Юлия

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

13

Дамбаева Номина

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

4

5

14

Дашиева Айлана

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

15

Дружинович Даниил

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

16

Жамьянов Тамир

4

3

4

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

17

Жигжитова Айса

4

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

18

Минжеев Тумэн

3

3

4

2

3

3

4

2

3

2

3

2

3

19

Санжижапов Лукас

4

3

4

4

5

3

4

3

4

2

3

3

4

20

Турлукова Арина

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

21

Цыдыпов Эльдар

5

4

5

4

5

3

4

3

4

2

3

3

4

22

Цыренжапов Арсалан

5

4

5

4

5

3

4

3

4

2

3

3

4

23

Шагдаров Дугар

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3

4

4

5

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

                               

                                Мониторинг образовательного процесса средней разновозрастной группы

п/п

Фамилия

имя ребенка

Физическая

культура и

Здоровье

Познавательное развитие

Социально- коммуникативное

 развитие

Художественно- эстетическое развитие

Речевое развитие

Итоговый  

средний

результат

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

1

Анандаев Лыгден

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

2

Аюшеев Алдар

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

Бадмаева Даяна

4

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

4

Балданова Сэсэг

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

    5

Балбаров Тамир

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

6

Балданов Аюр

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Бальжинимаев Данзан

5

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

8

Батомункуев Аюша

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

9

Борисова Сэлмэг

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

10

Будажапов Алдар

4

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

11

Гармажапова Сурэна

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Гылыкова Юлия

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

13

Дамбаева Номина

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

14

Дашиева Айлана

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

15

Дружинович Даниил

4

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

16

Жамьянов Тамир

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

17

Жигжитова Айса

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

18

Минжеев Тумэн

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

19

Санжижапов Лукас

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

20

Турлукова Арина

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

    21

Цыдыпов Эльдар

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

22

Цыренжапов Арсалан

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

23

Шагдаров Дугар

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

                                                                               

                                                                                     

                                                                                       

Оценка уровня развития образовательного процесса
(освоение образовательных областей программы)

  1.  балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;
  2.  балла – ребенок с помощью взрослого выполняет  некоторые параметры оценки;
  3.  балла – ребенок выполняет все параметры оценки  с частичной помощью взрослого;

       4 балла- ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;

       5 баллов- ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

Количество

детей

5 баллов

4 балла

3 балла

2 балла

 1 балл

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

23

0

4

4

15

15

3

3

0

0

0

%

0

19

19

68

68

13

  13

0

0

0

Вывод: В начале года  была проведена  диагностика  уровней  знаний, умений и навыков каждого ребёнка, по итогам мониторинга, были определены цели и задачи приоритетного направления, в которых у детей имелись затруднения, были составлены индивидуальные маршруты развития для детей с низким баллом.

В конце учебного года уровень ЗУН достиг хорошего уровня, показатели повысились. Итоговый показатель по группе (среднее значение) в конце года- «хорошо».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.

4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.      Положительные результаты освоения Основной образовательной программы дошкольного образов...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга

Педагогическая диагностика направлена на  оценку индивидуального развития, на основе которой определяется   эфективность педагогических действий  и осуществляется  дальн...

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1. Достижение воспитанников положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

2019г.-2020г. - Публичный доклад (см. стр 10-11)2020г.- 2021г. - по данным мониторинга прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ2021г.-202...