Результаты освоения воспитанниками ООП по итогам мониторинга
материал (младшая группа)

Бабуева Дарима Ринчиннимбуевна

Мониторинг ЗУН в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_v_ml_gr_20-21gg_dn.docx165.78 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты диагностики воспитанников младшей разновозрастной группы

 за 2020-2021 учебный год 

Список детей

ФИО ребенка

Дата рождения

1

Аюшеева Арюна

11.01.2019г

2

Бадмаев Буянто

13.02.2018г

3

Балбаров Тимур

24.04.2018

4

Балданов Амар

07.10.2017

5

Бальжинимаев Амарсан

14.08.2018

6

Батомункуев Данзан

24.12.2017

7

Бодонгууд Ариунсувд

25.01.2018

8

Будожапов Этигэл

11.04.2018

9

Гатауллина Алевтина

21.04.2018

10

Гармажапова Намгар

17.06.2019

11

Дондокова Номина

09.07.2019

12

Лайдапова Евгения

28.07.2018

13

Лхасаранов Дандар

04.10.2018

14

Цыденов Максар

18.11.2017

15

Цыренжапов Радна

27.09.2017

16

Цыренжапова Арина

18.10.2017

17

Чимитова Гыма

10.07.2017

18

Шоймполова Арьяна

08.06.2018

19

Орондигбеева Арьяна

01.08.2018

20

Попов Тимур

11.03.2019

Оценка уровня развития образовательного процесса
(освоение образовательных областей программы)

  1. балл - большинство компонентов недостаточно развиты;
  2. балла - отдельные компоненты не развиты;
  3. балла - соответствует возрасту;

4 балла- высокий

Результаты диагностики воспитанников младшей разновозрастной группы за 2020-2021 учебный год «Социально- коммуникативное развитие»

ФИ ребенка

Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника

Общается в диалоге с воспитателем

В самостоятельной игре сопровождает свои действия речью

Следит за действиями героев кукольного театра

Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения

Выполняет простейшие трудовые действия

Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

Имеет элементарные представления о правилах

дорожного движения

 Итоговый средний результат

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

Аюшеева Арюна

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

Бадмаев Буянто

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

Балбаров Тимур

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Балданов амар

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

5

Бальжинимаев Амарсан

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

6

Батомункуев Данзан

2

3

2

3

 2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Бодонгууд Ариунсувд

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

8

Будожапов Этигэл

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9

Гатауллина Алевтина

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

10

Гармажапова Намгар

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

11

Дондокова Номина

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Лайдапова Евгения

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

13

Лхасаранов Дандар

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

14

Цыденов Максар

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

15

Цыренжапов Радна

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

16

Цыренжапова Арина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

17

Чимитова Гыма

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

18

Шоймполова Арьяна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

19

Орондигбеева Арьян

3

4

3

   4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

20

Попов Тимур

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Результаты диагностики по  развитию воспитанников

младшей разновозрастной группы

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Количество

детей

Высокий (4 балла)

Соответствует возрасту (3 балла)

Отдельные компоненты не развиты (2 балла)

Большинство компонентов не развиты (1 балл)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

20

-

13

7

4

10

3

3

-

-

59

32

18

45

23

23

-

Результаты диагностики воспитанников младшей разновозрастной группы за 2020-2021 учебный год «Познавательное развитие»

ФИ ребенка

Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов семьи

Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы- заместители

Узнает и  называет игрушки, некоторых дом животных, овощи, фрукты

Имеет элементарные представления  о сезонных явлениях, смене дня и ночи

Узнает шар и куб, называет размер (большой- маленький)

Группирует однородные предметы, выделяет один и много

Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру

Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций

Итоговый средний результат

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

Аюшеева Арюна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

Бадмаев Буянто

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Балбаров Тимур

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Балданов амар

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

Бальжинимаев Амарсан

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

6

Батомункуев Данзан

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Бодонгууд Ариунсувд

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

8

Будожапов Этигэл

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9

Гатауллина Алевтина

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

10

Гармажапова Намгар

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

Дондокова Номина

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Лайдапова Евгения

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

13

Лхасаранов Дандар

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

14

Цыденов Максар

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

15

Цыренжапов Радна

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

16

Цыренжапова Арина

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

17

Чимитова Гыма

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

18

Шоймполова Арьяна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

19

Орондигбеева Арьяна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

20

Попов Тимур

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Результаты диагностики по развитию воспитанников

младшей разновозрастной группы

Образовательная область «Познавательное развитие»

Количество

детей

Высокий (4 балла)

Соответствует возрасту (3 балла)

Отдельные компоненты не развиты (2 балла)

Большинство компонентов не развиты (1 балл)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

20

-

8

8

7

7

5

5

-

-

36

36

32

32

32

32

-

Результаты диагностики воспитанников младшей разновозрастной группы за 2020-2021 учебный год «Речевое развитие»

ФИ ребенка

Сопровождает речью игровые и бытовые действия

По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы

Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»)

Может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта

 Итоговый средний результат

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

Аюшеева Арюна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Бадмаев Буянто

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

Балбаров Тимур

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Балданов амар

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Бальжинимаев Амарсан

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

6

Батомункуев Данзан

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

7

Бодонгууд Ариунсувд

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

8

Будожапов Этигэл

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

9

Гатауллина Алевтина

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

10

Гармажапова Намгар

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

Дондокова Номина

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Лайдапова Евгения

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

Лхасаранов Дандар

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

14

Цыденов Максар

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

15

Цыренжапов Радна

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

16

Цыренжапова Арина

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

17

Чимитова Гыма

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

Шоймполова Арьяна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

19

Орондигбеева Арьяна

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

20

Попов Тимур

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Результаты диагностики по  развитию воспитанников

младшей разновозрастной группы

Образовательная область «Речевое развитие»

Количество

детей

Высокий (4 балла)

Соответствует возрасту (3 балла)

Отдельные компоненты не развиты (2 балла)

Большинство компонентов не развиты (1 балл)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

20

-

4

4

10

8

7

8

-

-

23

23

45

36

32

41

-

Результаты диагностики воспитанников младшей разновозрастной группы за 2020-2021 учебный год «Художественно- эстетическое развитие»

ФИ ребенка

Различает основные формы конструктора., со взрослым сооружает постройки

Знает назначение карандашей, фломастеров, красок, кисти, клея, пластилина

Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает совместно со взрослым

Узнает  знакомые мелодии, вместе с взрослым подпевает в песне музыкальные фразы

Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук

Умеет извлекать  звуки из музыкальных инструментов:  погремушки, бубен

Итоговый средний результат

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

Аюшеева Арюна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

2

Бадмаев Буянто

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Балбаров Тимур

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

4

Балданов амар

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

Бальжинимаев Амарсан

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Батомункуев Данзан

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Бодонгууд Ариунсувд

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

8

Будожапов Этигэл

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

9

Гатауллина Алевтина

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

10

Гармажапова Намгар

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

11

Дондокова Номина

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Лайдапова Евгения

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

13

Лхасаранов Дандар

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

14

Цыденов Максар

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

15

Цыренжапов Радна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

Цыренжапова Арина

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

17

Чимитова Гыма

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

18

Шоймполова Арьяна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

19

Орондигбеева Арьяна

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

20

Попов Тимур

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Результаты диагностики по  развитию воспитанников

младшей разновозрастной группы

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

Количество

детей

Высокий (4 балла)

Соответствует возрасту (3 балла)

Отдельные компоненты не развиты (2 балла)

Большинство компонентов не развиты (1 балл)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

20

-

10

6

8

12

2

2

-

-

45

27

36

54

18

18

-

Результаты диагностики воспитанников младшей разновозрастной группы за 2020-2021  учебный год «Физическое развитие»

ФИ ребенка

Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены

Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку

Умеет ходить  и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры

Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед

Умеет брать держать, переносить, класть, бросать, катать мяч

Умеет ползать, подлезать под  натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу

Итоговый средний результат

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

Аюшеева Арюна

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

Бадмаев Буянто

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

Балбаров Тимур

2

4

2

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

4

Балданов Амар

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

5

Бальжинимаев Амарсан

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

6

Батомункуев Данзан

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

7

Бодонгууд Ариунсувд

1

2

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

8

Будожапов Этигэл

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

      3

9

Гатауллина Алевтина

2

4

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

10

Гармажапова Намгар

2

4

2

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

11

Дондокова Номина

2

4

2

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

12

Лайдапова Евгения

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

13

Лхасаранов Дандар

2

4

2

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

14

Цыденов Максар

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

15

Цыренжапов Радна

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

16

Цыренжапова Арина

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

17

Чимитова Гыма

2

4

2

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

Шоймполова Арьяна

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

4

19

Орондигбеева Арьяна

2

4

2

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

20

Попов Тимур

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Результаты диагностики по  развитию воспитанников

младшей разновозрастной группы

Образовательная область «Физическое развитие»

Количество

детей

Высокий (4 балла)

Соответствует возрасту (3 балла)

Отдельные компоненты не развиты (2 балла)

Большинство компонентов не развиты (1 балл)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

20

-

3

-

13

16

4

4

-

%

-

14

-

64

78

22

22

-

Результаты диагностики воспитанников младшей разновозрастной группы за 2020-2021 учебный год по пяти областям.

ФИ ребенка

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Итоговый средний результат

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

1

Аюшеева Арюна

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

4

2

Бадмаев Буянто

1

2

2

3

1

2

2

3

1

2

1

2

3

Балбаров Тимур

3

4

2

3

2

3

2

4

2

3

2

3

4

Балданов Амар

2

4

1

2

2

3

1

2

2

3

2

3

5

Бальжинимаев Амарсан

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

6

Батомункуев Данзан

2

3

2

3

1

3

2

3

2

3

2

3

7

Бодонгууд Ариунсувд

2

4

1

2

2

3

2

3

1

2

2

3

8

Будожапов Этигэл

2

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

9

Гатауллина Алевтина

2

4

2

3

1

3

2

4

1

2

2

3

10

Гармажапова Намгар

2

4

2

3

2

3

2

4

2

3

2

3

11

Дондокова Номина

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

12

Лайдапова Евгения

3

4

3

4

2

3

2

3

2

4

2

4

13

Лхасаранов Дандар

2

4

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

14

Цыденов Максар

3

4

3

4

3

4

3

4

2

4

3

4

15

Цыренжапов Радна

1

2

1

2

1

2

2

3

2

3

1

2

16

Цыренжапова Арина

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

17

Чимитова Гыма

3

4

3

4

2

3

2

4

2

3

2

3

18

Шоймполова Арьяна

3

4

3

4

3

4

3

4

2

4

3

4

19

Орондигбеева Арьяна

3

4

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

20

Попов Тимур

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

     

Оценка уровня развития образовательного процесса
(освоение образовательных областей программы)

Количество

детей

Высокий (4 балла)

Соответствует возрасту (3 балла)

Отдельные компоненты не развиты (2 балла)

Большинство компонентов не развиты (1 балл)

нг

кг

нг

кг

нг

кг

нг

кг

20

-

7

6

9

10

4

4

-

%

-

32

27

41

46

27

27

-

Вывод:  : Обработка результатов  диагностики по всем образовательным областям показала, что  знания детей младшей  группы  соответствуют уровню знаний для данного возраста. К каждому параметру были подобраны определенные задания. С заданиями в начале учебного года, дети затруднялись, но в конце почти все справились.  В данном мониторинге прослеживается уровень знаний, умений и навыков каждого ребёнка, выявляется процентное соотношение уровней развития, исходя из этого видно, на что следует обратить внимание при планировании воспитательно-образовательного процесса, как построить индивидуальную работу с детьми. В конце года  42 % воспитанников показывают стабильные показатели (3 балла),  32%- хорошие (4 балла).

По результатам мониторинга приоритетным направлением дальнейшей работы педагогов является речевое развитие детей. Основные усилия педагогов в работе будут направлены на увеличение детей с высоким и соответствующим уровню развития по всем образовательным областям.                                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения воспитанниками ООП по итогам мониторинга

Диагностика освоения детьми программ ДОУ показывают стабильно положительный результат...

4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.

4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.      Положительные результаты освоения Основной образовательной программы дошкольного образов...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга

Педагогическая диагностика направлена на  оценку индивидуального развития, на основе которой определяется   эфективность педагогических действий  и осуществляется  дальн...

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

1. Достижение воспитанников положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

2019г.-2020г. - Публичный доклад (см. стр 10-11)2020г.- 2021г. - по данным мониторинга прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы ДОУ2021г.-202...