Программа педагога на 2016-2022г.г.
рабочая программа

Саетгалиева Галия Ришатовна

Обеспечение оптимальных условий для развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_pedagoga_na_2016-2022_g.docx52.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад №40 «Золотая рыбка»

        

1.Паспорт программы

Наименование Программы

Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №40 «Золотая рыбка» на 2016-2022 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы (реквизиты правового акта главы администрации города)

  1. О стратегии развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2030 года. Распоряжение Правительства Ханты Мансийского автономного - Югры от 22 марта 2013 г. № 101-рп.

2.Постановление правительства ХМАО – Югры 17 ноября 2017 года № 458-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2025 годы».

3.Стратегия социально-экономического развития города Нижневартовска до 2030 года. Принята решением Думы г. Нижневартовска от 25.05.2018 №349.

4.Постановление администрации города от 17.09.2014 №1858 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования города Нижневартовска на 2018-2025гг и на период до 2030 года»

Ответственный исполнитель Программы

Коллектив муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №40 «Золотая рыбка»

Соисполнители программы

МАДОУ города Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка», родительская общественность, Муниципальное бюджетное учреждение «библиотечно – информационная система» Детская библиотека №9; СДЮШОР по зимним видам спорта

Цель Программы

Обеспечение оптимальных условий для развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования

Задачи Программы

Задача 1

Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирования у них основ здорового образа жизни

Задача 2

Развитие индивидуальных особенностей воспитанников, детской одаренности, обеспечение социальной успешности каждого воспитанника

Задача 3

Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, поддержка инновационной деятельности педагогов.

Задача 4

Развитие предметно – пространственной среды, обеспечивающей реализацию образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (материально – техническое оснащение)

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы: 2015-2022 годы:

I этап – 2016 год;

II этап – 2017-2021 годы;

III этап – 2022 год

Объемы и источники финансирования Программы

Источником финансирования Программы являются:

- бюджет города;

-внебюджетные средства;

-дополнительные привлеченные средства.

Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности

Задача 1

1.Уменьшение среднего показателя заболеваемости (количества дней болезни на одного ребенка) до 11,1%. 2.Увеличение показателя индекса здоровья детей до 31,6%.

3. Увеличение показателя коэффициента посещаемости до 82%

4.Увеличение доли семей воспитанников, вовлеченных в мероприятия ДОУ по формированию здорового образа жизни у воспитанников до 54%.

5. Увеличение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности до 45%.

6.Сохранение доли воспитанников, вовлеченных в городские спортивные и спортивно – массовые мероприятия, на уровне 32% от общего числа воспитанников дошкольного возраста

7.Отсутствие детского травматизма.

Задача 2

8.Сохранение доли воспитанников, вовлеченных в участие в спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней  на уровне 26% от общего числа воспитанников дошкольного возраста 3года – 7лет.

Задача 3

9.Укомплектованность кадрами составит 100%.

10.Сохранение удельного веса численности педагогических работников в возрасте до 35 лет от общей численности педагогических работников ДОУ не менее 20%.

11.Сохранение доли педагогических и руководящих работников, диссеминирующих опыт образовательной деятельности на муниципальном, региональном, федеральном уровнях, на уровне 20% от общей численности педагогических работников ДОУ.

12.Увеличение доли педагогических работников, имеющих личные сайты до 47% от общей численности педагогических работников ДОУ.

13.Внедрены долгосрочные инновационные проекты сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ  «Книжкин дом», «Ходьба на лыжах».

14.Внедрен долгосрочный инновационный  проект «Зеленая планета – Югра».

15.Созданы 3 минимузея.

Задача 4

16.Оснащены группы и помещения ДОУ, несущие образовательную нагрузку в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования на 100%.

17. Переоборудовано помещение под «Центр пешеходных наук».

18.Переоборудовано помещение под оказание услуг по развитию, присмотру, уходу и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста (группа кратковременного и сокращенного пребывания).

19.Переоборудовано помещение под музей  «Зеленая планета – Югра»

2.Основные цели и задачи Программы педагога

Цель Программы - обеспечение оптимальных условий для развития педагога  в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

        Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

  1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, эмоционального благополучия, формирования у них основ здорового образа жизни.
  2. Развитие индивидуальных особенностей воспитанников, детской одаренности, обеспечение успешной социализации каждого воспитанника.
  3. Стремление педагога к саморазвитию через инновационную деятельность.
  4. Оснащение развивающей предметно – пространственной среды группы, обеспечивающей реализацию образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

3.Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 7 лет реализации с 2016 года по 2022 год, представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на реализацию поставленных целей и задач.

Этапы реализации Программы:

- I этап (базовый) – 2016 год – изучение программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка», планирование личной программы педагога. Практическая реализация программных мероприятий;

- II этап (основной) – 2017-2021 годы – практическая реализация программных мероприятий;

-III этап (завершающий) – 2022 год – практическая реализация программных мероприятий. Подведение итогов реализации Программы и оценка эффективности Программы.

4.Целевые показатели программы развития ДОУ

п/п

Наименование показателей результата

Базовый показатель на начало реализации программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Средний  показатель заболеваемости (количество дней болезни на одного ребенка)

11,8

11,8

11,4

11,4

11,1

11,1

11,1

11,1

11,1

2.

Показатель индекса здоровья детей

31,2%

31,2%

31,4%

31,6%

31,6%

31,6%

31,6%

31,6%

31,6%

3.

Коэффициент посещаемости

57%

72%

(Довести до среднегородского)

74%

76%

76%

76%

76%

82%

82%

4.

Семьи воспитанников, вовлеченных в мероприятия ДОУ по формированию здорового образа жизни у воспитанников,  от общего числа семей воспитанников ДОУ

65%

Не ниже 65%

Не ниже 65%

Не ниже 65%

Не ниже 65%

Не ниже 65%

Не ниже 65%

Не ниже 65%

Не ниже

65%

5.

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования физкультурно - оздоровительной и спортивной направленности от общего числа воспитанников ДОУ

7%

40%

42%

45%

45%

45%

45%

45%

45%

6.

Доля воспитанников, вовлеченных в городские спортивные и спортивно – массовые мероприятия,  от общего числа воспитанников дошкольного возраста 5лет – 7лет

32%

32%

32%

32%

32%

32%

32%

32%

32%

7.

Детский травматизм

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8.

Доля воспитанников, вовлеченных в участие в спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней,  от общего числа воспитанников дошкольного возраста 3года – 7лет.

26%

26%

26%

26%

26%

26%

26%

26%

26%

9.

Укомплектованность кадрами

96%

100%.

100%.

100%.

100%.

100%.

100%.

100%.

100%.

10.

Численность педагогических работников в возрасте до 35 лет от общей численности педагогических работников ДОУ

31,4%

не менее

20%.

не менее

20%.

не менее

20%.

не менее

20%.

не менее

20%.

не менее

20%.

не менее

20%.

не менее

20%.

11.

Доля педагогических и руководящих работников, диссеминирующих опыт образовательной деятельности на муниципальном, региональном, федеральном уровнях, от общей численности педагогических работников ДОУ

64,7%

Не ниже

65%

Не ниже

65%

Не ниже

65%

Не ниже

65%

Не ниже

65%

Не ниже

65%

Не ниже

65%

Не ниже

65%

12.

Доля педагогических работников, имеющих личные сайты до 47% от общей численности педагогических работников ДОУ.

35,2%

40%

43%

45%

47%

47%

47%

47%

47%

13.

Внедрение долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ

«Ходьба на лыжах»

«Книж

кин дом»

14.

Внедрение долгосрочного инновационного  проекта

«Зеленая планета – Югра»

15.

Создание 3 –х минимузеев

1

2

1

16.

Оснащены групп и помещений ДОУ, несущих образовательную нагрузку в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования

85%

90%

100%.

100%.

100%.

100%.

100%.

100%.

100%.

17.

Переоборудование помещения под «Центр пешеходных наук»

«Центр пешеходных наук»

18.

Переоборудование помещений под оказание услуг по развитию, присмотру, уходу и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста (группа кратковременного и сокращенного пребывания)

Открыта группа под оказание услуг по развитию, присмотру, уходу и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста (группа кратковременного и сокращенного пребывания)

19.

Реконструкция помещений под музей  «Зеленая планета – Югра»

открыт музей  «Зеленая планета – Югра»

5.Программа развития УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Наименование показателей результата

Базовый показатель на начало реализации программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

Соответствие деятельности педагога требованиям законодательства

неустраненные замечания по контролям

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

обоснованные жалобы родителей по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

Отсутствуют

выполнение основной образовательной программы дошкольного образования (по итогам диагностики индивидуального развития)

100%

100%

100%

100%

95-100%

95-100%

95-100%

95-100%

100%

индивидуальное развитие воспитанников

Ведение индивидуальных маршрутов

Ведение индивидуальных маршрутов, посещающих логогруппу, по ПМПк

Ведение индивидуальных маршрутов на детей посещающих логопункт, по ПМПк

Ведение индивидуальных маршрутов на детей посещающих логопункт, по ПМПк

Ведение индивидуальных маршрутов на детей посещающих логопункт, по ПМПк

Ведение индивидуальных маршрутов на детей посещающих логопункт, по ПМПк

Ведение индивидуальных маршрутов на детей посещающих логопункт, по ПМПк

Ведение индивидуальных маршрутов на детей посещающих логопункт, по ПМПк

Ведение индивидуальных маршрутов на детей посещающих логопункт, по ПМПк

применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов. Наличие банка компьютерных демонстрационных материалов

Применение ЭОР 2 раза в неделю

Применение ЭОР в каждой НОД согласно циклограммы

Применение ЭОР в индивидуальной форме работе с детьми

Применение ЭОР в индивидуальной форме работе с детьми

Применение ЭОР в индивидуальной форме работе с детьми

Применение ЭОР в индивидуальной форме работе с детьми

Применение ЭОР в индивидуальной форме работе с детьми

Применение ЭОР в индивидуальной форме работе с детьми

Применение ЭОР в индивидуальной форме работе с детьми

своевременная сдача отчетов и документации

Объяснительные отсутствуют

Объяснительные отсутствуют

Объяснительные отсутствуют

Объяснительные отсутствуют

Объяснительные отсутствуют

Объяснительные отсутствуют

Объяснительные отсутствуют

Объяснительные отсутствуют

Объяснительные отсутствуют

ведение документации ДОУ

Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета

Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета

Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета

Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета

Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета

Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета

Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета

Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета

Подготовка пакетов документов на ТПМПК, наблюдательного совета

Соответствие условий группы требованиям ФГОС ДО

создание развивающей предметно-пространственной среды

РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО

РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО

РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО

РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО

РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО

РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО

РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО

РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО

РППС кабинета создана в соответствии с ФГОС ДО

психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (адаптация, готовность к школе)

Речевая готовность к школе составляет 98%

Речевая готовность к школе составляет 100%

-

-

-

-

-

-

Речевая готовность к школе составляет 95-100%

соответствие требований психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО

Соответствует

Соответствует

Наличие положительных отзывов на сайте ДОУ

Наличие положительных отзывов на сайте ДОУ, в книге отзывов ДОУ

Наличие положительных отзывов на сайте ДОУ, в книге отзывов ДОУ

Наличие положительных отзывов на сайте ДОУ, в книге отзывов ДОУ

Наличие положительных отзывов на сайте ДОУ, в книге отзывов ДОУ

Наличие положительных отзывов на сайте ДОУ, в книге отзывов ДОУ

Наличие положительных отзывов на сайте ДОУ, в книге отзывов ДОУ

Функционирование системы государственно-общественного управления

опыт деятельности в государственно-общественном управлении   (управляющий  совет ДОУ, наблюдательный совет)

Являюсь секретарем наблюдательного совета ДОУ

Являюсь секретарем наблюдательного совета ДОУ

Являюсь членом наблюдательного совета ДОУ

Являюсь секретарем наблюдательного совета ДОУ

Являюсь секретарем наблюдательного совета ДОУ

Являюсь секретарем наблюдательного совета ДОУ

Являюсь секретарем наблюдательного совета ДОУ

Являюсь секретарем наблюдательного совета ДОУ

Являюсь секретарем наблюдательного совета ДОУ

Публичная презентация опыта деятельности ГОУ (наблюдательный совет) на разных уровнях

Не представляла

Не представляла

Не представляла

Публично презентовать опыт деятельности Наблюдательного совета на разных уровнях

Публично презентовать опыт деятельности Наблюдательного совета на разных уровнях

Не представляла

Не представляла

Не представляла

Публично презентовать опыт деятельности Наблюдательного совета на разных уровнях

Информационная открытость

наличие действующего сайта http://www.logoped.sad60.edusite.ru/

Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт

Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт

Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт

Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт

Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт

Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт

Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт

Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт

Во взаимодействии с родительской общественностью применяю свой сайт

наличие публикаций

Опубликованы 3 конспекта НОД на сайтах Logoportal, logoped.ru

Опубликованы 4 конспекта НОД, 1 положение о выставке-конкурсе, 1 презентация «Речевая готовность к школьному обучению», 1 рабочая программа в качестве статьи

Опубликовать 2-3 конспекта индивидуальных занятий по автоматизации звуков, рабочую программу по платной услуге

Опубликовать 2-3 конспекта индивидуальных занятий по дифференциации звуков, опыт работы на логопункте ДОУ

Опубликовать конспекты, статью опыта

Опубликовать конспекты, статью опыта

Опубликовать конспекты, статью опыта

Опубликовать конспекты, статью опыта

Опубликовать конспекты, статью опыта

Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации дополнительного развития ДОУ

участие в реализации программы наставничества

Не участвую

Не участвую

Не участвую

Написать программу

Начать реализацию программы

Продолжить реализацию программы

Продолжить реализацию программы

Продолжить реализацию программы

Помощь в аттестации педагога по теме самообразования

Развитие кадрового потенциала

участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства "Педагог года города", "А я делаю так!", "Педагогические инициативы"

Лауреат конкурса профессионального мастерства

"А я делаю так!-2014"

Участник конкурса профессионального мастерства

"А я делаю так!-2015"

Участник конкурса профессионального мастерства "Педагогические инициативы",

"А я делаю так!"

Принять участие в конкурсе профессионального мастерства

Принять участие в конкурсе профессионального мастерства

Принять участие в конкурсе профессионального мастерства

Принять участие в конкурсе профессионального мастерства

Принять участие в конкурсе профессионального мастерства

Стать участником конкурса профессионального мастерства

Интернет-конкурсы для педагогов

Всероссийский конкурс «Новогоднее творчество - 2014» (дипломант в трех номинациях), Международный конкурс «Открытое занятие» (участник)

Принять результативное участие во всероссийских и/или м/народных конкурсах для логопедов

Принять результативное участие во всероссийских и/или м/народных конкурсах для логопедов

Принять результативное участие во всероссийских и/или м/народных конкурсах для логопедов

Принять результативное участие во всероссийских и/или м/народных конкурсах для логопедов

Принять результативное участие во всероссийских и/или м/народных конкурсах для логопедов

Принять результативное участие во всероссийских и/или м/народных конкурсах для логопедов

Принять результативное участие во всероссийских и/или м/народных конкурсах для логопедов

Принять результативное участие во всероссийских и/или м/народных конкурсах для логопедов

участие педагогов в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном, региональном уровне, актерское мастерство (роли)

Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ

Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ

Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ

Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ

Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ

Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ

Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ

Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ

Принимать участие в конкурсах профсоюза, на развлечениях, утренниках в ДОУ

диссеминация опыта образовательной деятельности (обобщение опыта)

Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях

Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях

Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях

Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях

Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях

Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях

Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях

Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях

Опубликовать обобщение опыта на разных уровнях

ответственный группы за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня

Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня

Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня

Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня

Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня

Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня

Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня

Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня

Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня

Заявить себя как ответственного за подготовку пакета документов к конкурсам педагогов, воспитанников различного уровня

наличие квалификационной категории

Первая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Пройти аттестационные испытания на высшую квалификационную категорию

Высшая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Подготовиться к подтверждению высшей квалификационной категории

прохождение курсов повышения квалификации

Удостоверение  повышения квалификации в объеме 72 часов  по теме  «Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения»

МСГУ, КПК по теме «Коррекционная логопедическая работа при дизартрии»

МСГУ, КПК по теме «Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими фонетико-фонематические нарушения речи»

Пройти, если не пройду предыдущие запланированные КПК.

Пройти, если не пройду предыдущие запланированные КПК.

Пройти, если не пройду предыдущие запланированные КПК.

Пройти, если не пройду предыдущие запланированные КПК.

Пройти, если не пройду предыдущие запланированные КПК.

Иметь два удостоверения КПК по 72 часа ежегодно

повышение квалификации педагога

Участие в вебинарах, мастер-классах, семинарах, практикумах, круглых столах по речевому развитию детей дошкольного возраста

Участие в вебинарах, мастер классах, семинарах, практикумах, круглых столах по речевому развитию детей дошкольного возраста

Участие в вебинарах, мастер классах, семинарах, практикумах, круглых столах по речевому развитию детей дошкольного возраста

Участие в вебинарах, мастер классах, семинарах, практикумах, круглых столах по речевому развитию детей дошкольного возраста

Участие в вебинарах, мастер классах, семинарах, практикумах, круглых столах по речевому развитию детей дошкольного возраста

Участие в вебинарах, мастер классах, семинарах, практикумах, круглых столах по речевому развитию детей дошкольного возраста

Участие в вебинарах, мастер классах, семинарах, практикумах, круглых столах по речевому развитию детей дошкольного возраста

Участие в вебинарах, мастер классах, семинарах, практикумах, круглых столах по речевому развитию детей дошкольного возраста

Иметь сертификаты участника по вебинарам, круглым столам, мастер-классам, семинарах, практикумах

Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми

наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней (+участие)

1 ребенок – сертификат участника «Самотлорские роднички», 2 ребенка – 1 места в м/народных викторинах, 3 ребенка – 1 места во всероссийских викторинах, 1 ребенок – 2 место во всероссийской викторине

1 ребенок – сертификат участника «Самотлорские роднички», 2 ребенка – 1 места в м/народных викторинах, 1 ребенок – 2 место в м/народных викторинах; 2 ребенка – 1 место во всероссийских олимпиадах по русскому языку

Результативное участие в м/народных,  всероссийских, городских викторинах, олимпиадах, конкурсах по 1 ребенку

Результативное участие в м/народных,  всероссийских, городских викторинах, олимпиадах, конкурсах по 1 ребенку

Результативное участие в м/народных,  всероссийских, городских викторинах, олимпиадах, конкурсах по 1 ребенку

Результативное участие в м/народных,  всероссийских, городских викторинах, олимпиадах, конкурсах по 1 ребенку

Результативное участие в м/народных,  всероссийских, городских викторинах, олимпиадах, конкурсах по 1 ребенку

Результативное участие в м/народных,  всероссийских, городских викторинах, олимпиадах, конкурсах по 1 ребенку

Результативное участие в м/народных,  всероссийских, городских викторинах, олимпиадах, конкурсах по 1 ребенку

Реализация социокультурных проектов

публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др.

Не публиковалась

Опубликовать материал в местных газетах, сайте ЦРО, портале образования

Опубликовать материал в местных газетах, сайте ЦРО, портале образования

Опубликовать материал в местных газетах, сайте ЦРО, портале образования

Опубликовать материал в местных газетах, сайте ЦРО, портале образования

Опубликовать материал в местных газетах, сайте ЦРО, портале образования

Опубликовать материал в местных газетах, сайте ЦРО, портале образования

Опубликовать материал в местных газетах, сайте ЦРО, портале образования

Опубликовать материал в местных газетах, сайте ЦРО, портале образования

Внедрение долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ

Не участвовала

Не участвовала

Не участвовала

Не участвовала

Не участвовала

Не участвовала

Не участвовала

Не участвовала

Не участвовала

Внедрение долгосрочного инновационного  проекта (Зеленая планета – Югра, минимузеи)

-

-

Оказать посильную помощь

Оказать посильную помощь

Оказать посильную помощь

Оказать посильную помощь

Оказать посильную помощь

Оказать посильную помощь

Оказать посильную помощь

Эффективное использование ресурсов

готовность кабинета профильного специалиста к началу учебного года

Без замечаний

Без замечаний

Без замечаний

Без замечаний

Без замечаний

Без замечаний

Без замечаний

Без замечаний

Без замечаний

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма

отсутствие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

отсутствие

применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий

Постоянно применяю ЗСТ в ОП

Постоянно применяю ЗСТ в ОП

Постоянно применяю ЗСТ в ОП

Постоянно применяю ЗСТ в ОП

Постоянно применяю ЗСТ в ОП

Постоянно применяю ЗСТ в ОП

Постоянно применяю ЗСТ в ОП

Постоянно применяю ЗСТ в ОП

Постоянно применяю ЗСТ в ОП

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

реализация дополнительной образовательной услуги (кружки, платная образовательная услуга)

Разработала программы доп платных услуг, но не реализовала

Реализую доп платную услугу:

«Букваренок», «Послушный язычок»

Реализую доп платную услугу:

«Букваренок», «Послушный язычок»

Реализую доп платную услугу:

«Букваренок», «Звуковичок», «Послушный язычок»

Реализую доп платную услугу:

«Букваренок», «Звуковичок», «Послушный язычок»

Реализую доп платную услугу:

«Букваренок», «Звуковичок», «Послушный язычок»

Реализую доп платную услугу:

«Букваренок», «Звуковичок», «Послушный язычок»

Реализую доп платную услугу:

«Букваренок», «Звуковичок», «Послушный язычок»

Реализую доп платную услугу:

«Букваренок», «Звуковичок», «Послушный язычок»

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг

уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования

Оптимальный

Оптимальный

Оптимальный

Оптимальный

Оптимальный

Оптимальный

Оптимальный

Оптимальный

Оптимальный

Совершенствование системы оценки качества образования

участие педагогов в творческих и рабочих группах по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ

участие

в творческих и рабочих группах

участие

в творческих и рабочих группах

участие

в творческих и рабочих группах

участие

в творческих и рабочих группах

участие

в творческих и рабочих группах

участие

в творческих и рабочих группах

участие

в творческих и рабочих группах

участие

в творческих и рабочих группах

участие

в творческих и рабочих группах

разработка нормативно-локальных актов

Участие в разработке НЛА

Разработала положение о выставке-конкурсе «Буквенный вернисаж»

Участие в разработке Положения о логопункте ДОУ

Участие в разработке НЛА

Участие в разработке НЛА

Участие в разработке НЛА

Участие в разработке НЛА

Участие в разработке НЛА

Участие в разработке НЛА

Участие в разработке НЛА

личное участие педагогов в разных формах методической работы

Участие в разных формах методической работы

Участие в разных формах методической работы

Участие в разных формах методической работы

Участие в разных формах методической работы

Участие в разных формах методической работы

Участие в разных формах методической работы

Участие в разных формах методической работы

Участие в разных формах методической работы

Участие в разных формах методической работы

участие в независимой оценке качества деятельности ДОУ (мониторинги городские и другие)

Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ

Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ

Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ

Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ

Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ

Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ

Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ

Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ

Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ

Привлечение участников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО

участие педагогов образовательной организации в сдаче нормативов ГТО (конкурсы спортивной направленности- профсоюз: шахматы, плавание, стрельба, лыжи, бег)

Принять участие в сдаче нормативов ГТО

Принять участие в сдаче нормативов ГТО

Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ

Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ

Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ

Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ

Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ

Участвовать в независимой оценке качества деятельности ДОУ

Стать участником в сдаче нормативов ГТО

Обеспечение комплексной безопасности

профилактическая работа в ДОУ по безопасности (ПБ, ПДД, ЭБ)

Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне

Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне

Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне

Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне

Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне

Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне

Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне

Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне

Соблюдение правил ПБ, ПДД, ЭБ в ДОУ и вне


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа педагога-психолога по сохранению и укреплению психологического здоровья педагогов в ДОУ "Познай себя"

В течение последних десятилетий особенно острой стала проблема сохранения психического здоровья педагогов в образовательном учрежденииДанная программа направлена на формирование навыков саморегуляции,...

Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования (старшая группа, 5 – 6 лет). Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рожд

Рабочая программа разработанная Натальей Васильевной для работы с детьми 5-6 лет, расчитанна на 36 недель. Охватывает образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное развитие, речев...

Методические рекомендации по составлению рабочих программ педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования

Методические рекомендации по составлению рабочих программ педагогов образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования    Санкт-Петербургская ака...

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

Проект рабочей программы педагога ДОУ с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (первая младшая группа, 2-3 года). представлен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образован

Проект рабочей программы педагога ДОУ с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (первая младшая группа, 2-3 года). представлен на основе примерной основ...