Календарно-тематический план Тема: Семья. Родственные отношения. Мамин праздник.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тема: Семья. Родственные отношения. Мамин праздник.

Цель: расширение представления детей о семье: мама, папа, бабушка, дедушка., закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_semya.rodstvennye_otnosheniya.mamin_prazdnik.doc163.5 КБ

Предварительный просмотр:

неделя 2 неделя   Понедельник 7 марта.

Тема: Семья. Родственные отношения. Мамин праздник.

Цель: расширение представления детей о семье: мама, папа, бабушка, дедушка., закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам.

режим

совместная  деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО

Утренняя гимнастика-

Комплекс 1 

Беседа «Что такое семья?» «С кем я живу.» Цель: Развивать представления о своей семье, формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье.

Д/и «Кто, кому, кем приходится?» Развивать представления о родственных связей

Игры с бумажными фигурками :«Оденем Машу на прогулку».

Цель: из бумажных фигурок составлять семью  «Это папа, мама, дети». Устраивать комнату для семьи.

Рассматривание картины «Моя семья».

Цель: знать и называть родственные отношения (кто есть кто в семье).

С Машей,Софией С.,Егор,Мишель.

Беседа « Умываться надо всем!» - рассказать детям, как умываются животные (собака, кошка, лошадка, слон) Чтение стихотворения А.Семашко «Умываться надо всем» .

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

театрализованные игры (плоскостной театр)

Обогащение предметно-развивающей среды в группе.( добавляем картотеки)

ОД

9.00 –  9.15 Бассейн 1гр. по плану инструктора по плаванию

9.25 – 9.40 Бассейн 2гр. по плану инструктора по плаванию

10.00 – 10.10 Ознакомление с окружающим миром / ФЭМП 1гр.

10.10 – 10.20 Ознакомление с окружающим миром / ФЭМП 2гр.

Тема: «Почему снег тает»

Цель: Формировать у детей навык наблюдательности элементарной взаимосвязи явлений в природе, называть явления т предметы окружающего мира. (Н.А.Карпухина стр 186) /Тема: «Закати шарик в домик» Цель: Развитие умения различать предметы ,контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи.(И.А. Понамарева стр.29)

16.20 – 16.30 Музыка по плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

Наблюдение за рябиной. Цель. Расширять знания  о растительном мире. Подвижная игра «Наседка и цыплята»
Труд. Построим горку для кукол. Цель. Учить работать сообща, помогать друг другу.

Инд. работа. «Кто быстрее добежит до флажка?». С Платоном,Дариной и Ульяной.

Цель. Учить при беге преодолевать препятствия.

Развитие КГН «Аккуратные ботиночки»  учить аккуратно снимать и ставить обувь. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление беречь обувь.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель. Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни.

Вынести лопатки, снеголепы.

ОБЕД

Слушанье песен о членах семьи. Разучивание стихов, на семейную тематику: «Посидим в тишине» Е. Благинино

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Напомнить детям, что нашу еду готовит повар на кухне – закреплять представление о профессиях. Чтение потешки «Повар наш весь день работал: Он варил борщи, компоты; Приготовил нам картошку.

Сервировка стола помощь младшему воспитателю.

Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми на тему «Моя семья»

II половина дня

Гимнастика после сна.

Воздушно - контрастное закаливание. Ходьба по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия.

Инд. работа

беседа с ребятами, что за праздник день матери..

С Евой З,Полиной,Амалией.

Игровая ситуация «Как помочь?».                       Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь сверстнику.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах

Подготовить массажные дорожки

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями.

Цель: Напомнить о деревьях растущих на участке. Подвижная игра «Наседка и цыплята»
Труд. Построим горку для кукол. Цель. Учить работать сообща, помогать друг другу.

Инд. работа 

«Кто быстрее добежит до флажка?».

Маей,Амелией,Мишель,Егором.

Цель. Учить при беге преодолевать препятствия.

Обратить внимание детей при одевании на прогулку на уличную обувь, сравнить, чем она отличается от обуви которую мы носим в группе. Чтение потешки «Лошадь купила четыре галоши».

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вынести игровой инвентарь

ВЕЧЕР

Подвижная игра «Найди свой домик»

 Цель: формировать умение действовать по сигналу. ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, внимание, умение двигаться в разных направлениях.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» («Накроем стол к обеду»)

Инд.работа с Софией С

 и Ксюшей,Полиной.

Пальчиковые игры:

«В гости»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игровая ситуация «Медвежонок ужинает».Цель: формировать КГН, учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Создать условия для Настольно-печатных игр по выбору детей.

Цель: развивать у детей самостоятельность в игре.

неделя 2 неделя   Вторник, 8 марта.

Тема: Семья. Родственные отношения. Мамин праздник.

Цель: расширение представления детей о семье: мама, папа, бабушка, дедушка., закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам.

режим

совместная  деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО

Утренняя гимнастика – Комплекс 1

Беседа «Международный женский день» - расширение представлений о празднике 8 Марта

Д. И. «Цветочный магазин» -Упражнять в делении слов на слоги, закреплять в словаре названия цветов.

Инд. Работа

С Софией С,Ева Г,София Б.

Д/и «Кто первый узнает?» Цель: учить понимать значение прилагательных в речи.

Во время умывания рассмотреть мыло, беседа о мыле, зачем оно нужно. Чтение потешек

«Мыло душистое, белое, мылкое», «Каждый день я мыло мою».

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

настольно-печатные игры.

Внести в книжный уголок иллюстрации с изображением праздника 8 марта

ОД

9.00-9.10 Лепка/ Аппликация 1гр. По плану ИЗО руководителя

9.20-9.30 Лепка/ Аппликация 2 гр. По плану ИЗО руководителя

9.40-9.50 Развитие речи 1 гр.  

10.00-10.10 Развитие речи 2 гр.

Тема: Рассмотрение иллюстраций к сказке Л.Толстого «Три медведя»

Цель: Дать детям возможность убедиться в том, что рассматривать рисунки в книжках интересно и полезно можно узнать много нового. (В.В.Гербова стр.84)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за собакой Цель. Расширять знания о животном мире. Учить отыскивать причины изменений в жизни животных весной             П/ игры «Лохматый пес». Цель. Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.. Труд. Заготовка талой воды для поливки комнатных растений.  Цель. Расширять кругозор, знания о не живой природе.

Индивидуальная работа с девочками

Развитие движений.

Цель. Закрепление само страховки при выполнении движений на соблюдение равновесия.

Во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей.

Чтение потешки: «Мама, бабушка, смотрите:

Подарил мне папа свитер»

Самостоятельные игры с выносным материалом

Вынести игровой инвентарь

ОБЕД

Чтение перед обедом

В. Берестов «Праздник мам» воспитание чувства глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Инд.работа С Соей М,Викой и Ксюшей.

Д/и «Мамины профессии» ( приложение)активизировать и обогащать словарь: семья, бабушка, дедушка, папа, мама, сестра, брат, дядя, тетя., сын, дочь, родственники, убирает

Беседа «Я люблю дома есть то, что готовит мама. Самое вкусное это…». Закреплять знания о названиях повседневных и праздничных блюд, продолжать воспитывать уважение к труду взрослых.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности.

Внесение худ.литературы.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Воздушно - контрастное закаливание. Ходьба по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия.

Инд.работа

Упражнения для закрепления умения называть свою фамилию и имя; фамилию, имя и отчество родителей.

Майя,Платон,Ева.З,Полина.

Рассказать детям о необходимости расчесывания после сна. Учить детей запоминать и приносить свою расческу.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры

Подготовить ортопедические дорожки

ПРОГУЛКА

Наблюдение за собакой Цель. Расширять знания о животном мире. Учить отыскивать причины изменений в жизни животных весной             П/ игры «Лохматый пес». Цель. Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал..

Инд.работа

Цель: упражнения прыжков в длину.

С Евой Г,Софией Б,Софией С,Мишель

Умения одеваться на прогулку, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу

Самостоятельные игры с выносным материалом

Вынести игровые атрибуты.

ВЕЧЕР

Подвижная игра с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?»
Цель: учить строить ровный круг, стараться держать круг во время игры. Развивать ловкость, быстроту движений.

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»-учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений

Инд. работа с Макаром,Викой и Софией С.,Егор

Пальчиковая гимнастика

«Помощник».

Цель: Учить детей выполнять имитирующие движения, разгибать пальчики из кулачка, начиная с мизинца.

Учить убирать игрушки по окончании игр. Закреплять позитивное отношение к уборке. Чтение стихотворения

 В. Черных «Считалка про уборку».

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры

Внесение в уголок книги для рассматривания

иллюстраци и с изображением семьи, людей разных профессий.

«Семья.»

Настольная развивающая игра-лото

Сюжетно-ролевые игры - учить детей связывать различные сюжеты в общей игре, применять полученные знания

неделя  2 неделя    Среда, 9 марта.

Тема: Семья. Родственные отношения. Мамин праздник.

Цель: расширение представления детей о семье: мама, папа, бабушка, дедушка., закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам.

режим

совместная  деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО

Утренняя гимнастика - Комплекс 1                                            

Рассматривание иллюстраций по теме «Женские профессии»  Цель: расширять  представления детей о профессиях своих мам. Разучивание пальчиковой гимнастики «Семья»     Д/и « Угадай что делать?» Цель: формировать умения детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна.

Инд. работа с Софией С.Егором,Мишель.

Коррекционный час  - работа с детьми с нарушениями речи. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой и крупной моторики, развитие,грамматического строя речи.

Беседа «Праздничный стол». Закреплять знания детей о праздничной сервировке стола, праздничных блюдах.

О. Ухалина

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Внесение в группу  д/и «Зашифрованное письмо»

П/и «Пингвины» Цели: упражнять детей в прыжках на двух ногах с зажатым между ног мячом; совершенствование умения передавать эстафету; развитие ловкости, мышц ног.

ОД

9.00 – 9.10 Физическая культура 1гр.

9.20-9.30 Физическая культура 2гр.

Карточка №  45 МАРТ Занятие 1.

Цель: Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей. (Картотека)

9.40- 9.50 Музыка по плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА

Тема. Наблюдение за снегом.

Цель. Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

П/игры «Один — двое». 

Цель. При движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

«Зайка серый умывается». Цель. Учить слушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием.

Труд. Расчистка дорожки, запорошенной снегом.

ЦельУчить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

Инд.работа С Макаром,Олей,Машей.

Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель. Учить, при беге преодолевать препятствия.

Беседа о необходимости обязательно надевать варежки  холодно, учить надевать варежки и перчатки, попадая нужным пальчиком в свой «домик». Чтение потешки «Маша варежку надела: -Ой, куда я пальчик дела?»

Самостоятельные игры на участке. Под присмотром воспитателя

Вынесение атрибутов к подвижным играм.

Использование оборудования участка.

ОБЕД

 Чтения произведения «Мамы разные нужны, мамы всякие нужны» (Руссу В.)

Инд.работа 

Д/и «Зашифрованное письмо»

Цель: развивать воображение, мышление, закреплять знание названий фигур

Напомнить детям, что суп на обед приготовил повар на кухне – закреплять представление о профессиях.

Чтение потешки

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по

Книжный уголок. Рассматривание ил-ций .

Цель: учить рассматривать иллюстрации.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Воздушно - контрастное закаливание. Ходьба по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Беседа о бережном обращении с одеждой. Побуждать проверять наличие перчаток перед прогулкой и после прогулки.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей.

Подготовить массажные дорожки для закаливания

ПРОГУЛКА

Тема. Наблюдение за снегом.

Цель. Продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.П/и «Зайка серый умывается». Цель. Учить слушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием.

Индивидуальная работа с мальчиками                            Упражнение на развитие равновесия.

Обратить внимание детей при одевании на прогулку на уличную обувь, сравнить, чем она отличается от обуви которую мы носим в группе. Чтение потешки

Самостоятельные игры с выносным материалом

Выносной игровой материал.

ВЕЧЕР

Рус.нар.игра «Ручеек»- создать радостное настроение и дружеские взаимоотношения

С/р игра «Семья»

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Д/и «Назови правильно» (По картинкам «Семья»)

Цель: развивать зрительную память, обогащать словарный запас. Уметь определять возраст людей в семье по характерным признакам.

Инд. Работа с Полиной,Викой,Софией С. развитие мелкой моторики рук с помощью игры «Собери бусы».

Ситуативный разговор с детьми  об уважительном отношении к старшим.

Разные   виды деятельности   по интересам  детей

Пополнение и обновление дидактических   и настольных  игр

неделя   2 неделя   Четверг, 10 марта.

Тема: Семья. Родственные отношения. Мамин праздник.

Цель: Расширение представления детей о семье: мама, папа, бабушка, дедушка, закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам.

режим

совместная  деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО

Утренняя гимнастика. Комплекс 1

Беседа на тему: ««Есть ли счастье без семьи?»» -Закрепить представления о благополучной и дружной семье, воспитывать в детях нравственность, уважение и любовь к близким. Дать представление о защите прав ребёнка.

Игра: «Волшебное слово» Учить детей говорить добрые слова о своих товарищах по группе. Формировать положительное отношение к друг другу. Развивать коммуникативные навыки, связную речь.

Инд. работа С Софией С.Мишель,Егор,Лера.

Д/и «С кем я живу»

Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.

Беседа «Молочные блюда» Вспомнить с детьми блюда из молока, Рассказать, как кипятится молоко. Чтение ст.М.Бородицкой

«Убежало молоко»
Развивать интерес детей к способам приготовления пищи, к живой природе. Воспитывать уважение к профессии повара. к труду мамы.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Ремонт книг на книжной полке.

Цель: продолжать учить аккуратному и бережному обращению с книгами

ОД

9.0-9.10 Развитие речи 1 гр.  

9.20-9.30 Развитие речи 2 гр.

Тема: «Ждем любимых друзей» 

Цель: Развивать слуховое восприятие, упражнять детей в использовании в речи предлогов «в», «у», «на», «под», «за». Побуждать детей по словесному указанию педагога подбирать соответствующие предметы и называть их.(Н.А.Карпухина стр.189)

15.40- 15.50 Художественная литература 1гр.

16.00-16.10 Художественная литература 2 гр.

Тема: А. Барто «Мама уходит на работу». 

Цель: Продолжать знакомить детей с жанром поэзии, дать представление о грустных и веселых стихотворениях.

ПРОГУЛКА

1.Целевая прогулка к дереву – обратить внимание,– скоро появятся листочки. Почему? (тёплые дни, солнышко греет - весна).

Цель: формировать представление детей о сезонных изменениях в природе; развивать наблюдательность, активизировать словарь.

Инд. работа с Лерой,Макаром,Олей,Ксюшей– прыжки на двух ногах. Построение в одну колонну по одному

Беседа «Перчатки и варежки» Сравнить перчатки – толстые теплые зимой и однослойные перчатки весной.Загадки про сезонную одежду. («Две сестренки, две плетенки Из овечьей шерсти тонкой. Как гулять – так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять.» и пр.) Предложить детям объяснить различие между перчатками и варежками. Развивать КГН, связную речь.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель. Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми..

Выносной материал для игр на свежем воздухе;

ОБЕД

Чтение худ.литерауры.

ЛИСА – НЯНЬКА.

Финская сказка в пер. Е.Сойни

Инд.работа

Дых.упр.

«Ветер» (очистительное полное дыхание).

Цель: учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы.

(Вика,Оля,Ксюша,Лера)

Компот. Рассказать, из чего изготавливается компот. Показать картинки фруктов и ягод. Д/и«Кукла маша любит компот из…» Активизировать словарь: закреплять названия фруктов и ягод.

Самостоятельная деятельность в центрах развивающей активности.

Внести настольные игры.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Воздушно - контрастное закаливание. Ходьба по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия.

Инд. Работа 

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

(Макар,Мишель,Ульяна)

«Чудесные расчески» -научить детей, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными  и содержаться в чистоте, воспитывать опрятность. Чтение ст. Ю.Симбирской «Чёлка расчёску совсем не боится.»

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей.

Подготовить массажные дорожки для закаливания

ПРОГУЛКА

Тема. Наблюдение за небом.

Цель. Продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Подвижная игра «Догонялки»

Цель: Развивать ловкость, быстрота, скорость.

Труд. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.

Цель. Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями

Инд.работа

Метание снежков в цель правой и левой рукой. Цель. Развивать глазомер, силу броска.

(София Б,Ульяна,Егор,София М.)

Обратить внимание детей при одевании на прогулку на уличную обувь, сравнить, чем она отличается от обуви которую мы носим в группе. Чтение потешки «Лошадь купила четыре галоши».

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель. Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Вынести атрибуты для игр

ВЕЧЕР

П/и народов мира «Бубенцы»        

Дети встают в круг. На середину выходят двое - один с бубенцом или колокольчиком, другой - с завязанными глазами.

Чтение Р.Миннуллин

 «Ох, уж эти взрослые». Цель:Постепенно приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему и основную иде

Инд.работа Д/ и «Подбери слово» - учить детей подбирать синонимы. Развивать их вербальное воображение, активизировать словарь

(София С,Мишель,Егор,Вика)

Игровая ситуация «Наши ручки чисты»

Цель: продолжать учить детей следить за чистотой тела, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Закрепить умение правильно сервировать столы на ужин.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центре экспериментирования - опыты с водой

Внесение в уголок книги для рассматривания иллюстрации и с изображением семьи, людей разных профессий.

«Семья.» Настольная развивающая игра-лото

неделя 2 неделя   Пятница, 11 марта.

Тема: Семья. Родственные отношения. Мамин праздник.

Цель: расширение представления детей о семье: мама, папа, бабушка, дедушка., закрепить знание о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви, уважения и заботы к женщинам и девочкам.

режим

совместная  деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО

Утренняя гимнастика- Комплекс 1

Беседа «Нет милее дружка, чем родная матушка». создание образа матери - хранительницы семейного очага, создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома, а также формирование представления о том, что мама выполняет множество социальных ролей: дома - она любящая мать, на работе - умелая труженица

Инд. Работа с Мишель и Софией С,Егор,Вика

Д/и «Назови ласково»: активизация словаря.

Беседа с детьми «из чего сварена манная каша» с показом сырой крупы (показать, что манная крупа похожа на белый песок, разрешить провести пальчиком по подносу с крупой).

Чтение потешки «Сорока ворона кашу варила»

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:                                     работа с деревянным  конструктором.

Активизация воспитанников на самостоятельную деятельность в центрах развивающей активности.

ОД

9.00- 9.10 Физическая культура 1гр

09.20-09.30 Физическая культура 2гр

Карточка № 46 МАРТ Занятие 2.

Цель: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать' преодолению робости, развитию чувства равновесия.(Картотека)

10.00-10.10 Рисование по плану ИЗО руководителя

10.20-10.30Рисование по плану ИЗО руководителя

ПРОГУЛКА

Наблюдение за березой и елью.                            Цель. Расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу Подвижная игра «Догонялки»               Цель: Развивать ловкость, быстрота, скорость.    Труд. Построим снежный дом для кукол.            Цель. Продолжать учить правильно, носить снег для постройки; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.          

Инд. работа с Олей,Ксюша,Амелия,Дарина

«Зайцы».

Цель. Закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

Во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей. Чтение потешки: «Мама, бабушка, смотрите:

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель. Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Вынесение атрибутов к подвижным играм.

Использование оборудования  участка

ОБЕД

Чтение сказки «Теремок»

Ситуативная игра: мама курочка потеряла своих цыплят.

Цель: прививать детям заботиться о птенцах, развивать зрительных аппарат.

Инд.работа

Игровая ситуация с Викой и Ульяной. «Башня».

Цель: развивать мелкую моторику рук детей, побуждать детей делать постройки из конструктора.

Учить правильно держать ложку. Чтение потешки «Ложка – труженик простой, Кран подъёмный городской. Набирай скорей на ложку Кашу, суп или картошку»

Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности.

Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку»

II половина дня

Гимнастика после сна.

Воздушно - контрастное закаливание. Ходьба по массажным дорожкам, профилактика плоскостопия.

Лера, София С.

Учимся выворачивать на лицевую сторону майку. Цель: закрепление навыков КГН

 Чтение потешки после сна «Вот проснулся петушок, встала курочка» - способствовать позитивному настроению детей после пробуждения.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность.

Подготовить массажные дорожки для закаливания

ПРОГУЛКА

Наблюдение за березой и елью.                            Цель. Расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу Подвижная игра «Догонялки»               Цель: Развивать ловкость, быстрота, скорость.    

Инд. работа с девочками- развитие умения метать вдаль.

Побуждать детей самостоятельно натягивать уличные штаны и надевать обувь. Чтение потешки «Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться».

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель. Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни.

Вынести лопатки и снеголепы.

ВЕЧЕР

Спортивная  игра. «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах.

Инд.работа закрепления пройденного материала. Семья глазами ребенка— это самые близкие  люди: папа, мама, братья, сестры, бабушки и дедушки. (София С.,Майя,Ева Г.)     

Формировать представление о том, как взрослые поддерживают порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- настольные игры по желанию детей.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши. Раскраски по теме недели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по теме Семья

План разработан в соответствии с ФГОС ДО (логопедическая группа)...

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности по познавательному развитию и развитию речи на тему «Семья. Родственные отношения»

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности по познавательному развитию и развитию речи на тему «Семья. Родственные отношения» (Образовательные области: «Познавательное развитие, ...

Календарно-тематическое планирование по теме «Семья.Родственные отношения»

Цель: расширение представления детей о семье: мама, папа, бабушка, дедушка....

Календарно - тематическое планирование на тему "Семья " во второй младшей группе

Календарно - тематическое планирование на тему "Семья " во второй младшей группе...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Семья. Родственные отношения" в первой младшей группе.

Календарно-тематическое планирование по теме: "Семья. Родственные отношения" в первой младшей группе.Выполнила: Игнатьева Наталья Александровна, воспитатель МАДОУ №4. г. Кемерово....

Календарно-тематическое планирование по теме: "Семья. Семейные традиции." (старшая группа)

Цель:  Формировать представление детей о семье и семейных традициях....

Календарно-тематическое планирование по теме: "Семья (начальные представления о здоровье ..)" (2-я младшая группа)

Цель - помочь осознать детям важные компоненты здорового образа жизни; привить детям навыки личной гигиены....