Сценарий игровой программы «Поиграйка»
план-конспект занятия (средняя группа)

Надежда Викторовна Емельянович

Цель: приобщение детей к разнообразным видам игровой деятельности.

Образовательные задачи: расширять знания детей об играх, в том числе и сказочных, закреплять имеющиеся умения и навыки.

Развивающие задачи: развивать двигательную активность детей на материале разминок, подвижных игр, игр-эстафет, танцев, развивать силу, быстроту, выносливость, ловкость; развивать память, мышление, воображение, внимание, речь.

Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, сопереживание при участии в коллективных играх и играх-эстафетах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poigrayka.docx15.69 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы

«Поиграйка»

Цель: приобщение детей к разнообразным видам игровой деятельности.

Образовательные задачи: расширять знания детей об играх, в том числе и сказочных, закреплять имеющиеся умения и навыки.

Развивающие задачи: развивать двигательную активность детей на материале разминок, подвижных игр, игр-эстафет, танцев, развивать силу, быстроту, выносливость, ловкость; развивать память, мышление, воображение, внимание, речь.

Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, сопереживание при участии в коллективных играх и играх-эстафетах.

Ведущая: Сказки гуляют по свету,

Ночь запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

Живет в каждой сказке какой-то герой,

Мечтает герой подружиться со мной,

Давайте знакомые книжки откроем

И снова пойдем от страницы к странице:

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

Неважно, что с книжкой знакомы давно мы.

Пускай и с героем отлично знакомы,

И чем там закончится – тоже известно,

Хорошие книжки всегда интересны.

(ведущая берет в руки сказочную книгу с загадками)

Встретиться нам с любимыми сказочными героями помогут загадки, которые живут в этой большой книге .

(Ведущий читает загадку, дети отгадывают сказку, потом проводится игра, связанная со сказкой)

1. Летела стрела

И попала в болото.

И в этом болоте

Нашел ее кто-то.

Это зеленое брюшко

Зовется царевна …..(ЛЯГУШКА)

Игра «Прыжки по кочкам»

(Дети делятся на две команды. На пол разложить обручи, это «кочки». Первые дети прыгают в обручи до опознавательного ориентира, назад бегут, возвращаются на места, бегут другие дети и так , кто быстрее.)

2.Это что за пирожок,

У него румяный бок,

По сусекам он метен,

По амбарам он скребен,

Подскажи скорей дружок,

Кто же это (КОЛОБОК)

Игра «Длинная дорожка для колобка»

(Двое детей встают в разные стороны и наматывают на палочку веревку, кто быстрее смотает до середины границы веревки)

3.Лисичка дом себе нашла,

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов.

Стоит не низок, невысок.

Стоит в поле …..(ТЕРЕМОК)

Игра «Мы строим теремок»

(Участвуют две команды. Под музыку дети каждой команды строят теремок, либо из строительных деревянных модулей, либо из песка).

4.Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну, подскажите мне имя ее. (КРАСНАЯ ШАПОЧКА)

Игра «Собери цветы для бабушки»

(На полу в обруче (это будет «поляна») разложены цветы. Две команды. Под музыку дети по одному бегут к «цветочной поляне» берут один цветок, возвращаются обратно.)

5.Круглый бок, желтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (РЕПКА)

Игра «Вытяни репку».

(В игре участвуют 2 команды по количеству сказочных персонажей – мышка, кошка, жучка, внучка, бабка, дедка, репка - 7 человек. Команды стоят в одной стороне зала, с другой стороны. Приготовлены элементы костюмов каждого персонажа. Первые участники бегут к приготовленным элементам костюмов, надевают, потом по очереди подбегают следующие участники, выбирают нужный элемент костюма, надевают. В итоге участники должны выстроиться в той последовательности, в которой тянули репу в сказке).

6. Любит тортики, варенье.

Суши, сладости, печенье.

Он упитанный вполне…

И пропеллер на спине! (КАРЛСОН)

(В зал забегает Карлсон( можно и взять ребенка подготовительной группы) с большой бутафорской конфетой в руках , в которой лежит угощение).

КАРЛСОН: Привет, друзья!

А вот и я!

Узнали, верно, вы меня?

(дети отвечают)

Я мимо сада пролетал

И вас в окошко увидал.

Ведущая: Здравствуй, Карлсон,

Наш дружок.

С нами в кружок становись,

В веселом танце закружись.

ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ»

(Или любой другой танец)

КАРЛСОН: Хорошо мне с вами, но пора спешить, меня уже Малыш заждался. А на прощание хочу поделиться с вами моей любимой конфетой. У меня таких много…

(Карлсон отдает конфету, прощается и «улетает»)

Ведущая подводит итог развлечения, спрашивая детей, в каких сказках они сегодня побывали, в какие игры поиграли. Все идут в группы угощаться сладостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы "Шоу воздушных шаров"

Игровая программа разработана для детей 4-5 лет.Целью является создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности:  ловкости, быстроты, координации движений. ...

Сценарий игровой программы «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

Игровая конкурсная прогамма для детей 6-11 лет "Я здоровье берегу - сам себе я помогу"....

Сценарий игровой программы

Сценарий игровой программы...

Сценарий игровой программы "Рождественские колядки"

Сценарий игровой программы "Рождественские колядки"...

Сценарий игровой программы «День игры и игрушки»

Сценарий игровой программы для детей 5-7 лет....

Сценарий игровой программы «Для вас, милые мамы!»

Сценарий игровой программы «Для вас, милые мамы!», посвящённый Международному женскому дню...

Сценарий игровой программы "Помогайка Фиксик"

С раннего детства у детей необходимо воспитывать сознательое отношение к Правилам дорожного движения, который должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Изучение ПДД существенно расши...