Сценарий игровой программы «День игры и игрушки»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Сценарий игровой программы для детей 5-7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_igry_i_igrushki.docx13.51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы

«День игры и игрушки»

Праздник разработан для детей 5-7 лет.

Звучит музыка. Открывается занавес. На сцене детская игровая комната. По всей комнате разбросаны игрушки.

Девочка: Надоели мне игрушки, куклы, зайчики, петрушки.

Все порвались, замарались, а чиниться не хотят.

Неужели я сама зашивать их всех должна?

Я теперь их не люблю, и играть я не хочу,

В руки больше не возьму, лучше уж гулять пойду.

Девочка уходит. На сцене затемнение. В полумраке одна за другой оживают разбросанные игрушки.

Кукла: Кукла больше не нужна,

Вся изломана она.

Сарафанчик мне помяли,

И в чернилах замарали.

Никому я не нужна

И лежу теперь одна.

Зайка: Также бросила хозяйка

На пол маленького зайку.

И теперь я инвалид,

Лапка у меня болит.

Кто теперь меня возьмет,

Ушко бедному пришьет?

Петрушка: Был Петрушка хоть куда,

Парень развеселый,

Он растягивал меха

Маленькой гармони.

Не поет теперь гармонь,

И грустит Петрушка.

Все исчезли у него

На лице веснушки.

Мишка: Хватит плакать вам, друзья,

Жаловаться – мало.

Не хотим здесь больше жить,

Горе горюшко тужить.

Раз не любит нас хозяйка,

Значит надо уходить.

Мишка собирается уходить. Его останавливает Кукла. Кукла говорит Петрушке и Зайцу.

Кукла: Хватит, братцы, нам терпеть!

Говорит, обращаясь к Мишке.

Кукла: Мы с тобой пойдем, Медведь!

Заяц: Не вернемся мы сюда.

Пусть живет без нас она!

Звучит мелодия. Игрушки поют песню.

Вперед, друзья, вперед,

Дорога нас зовет.

Она в страну игрушек

Нас приведет.

На сцене появляется Девочка. Она раздевается, оглядывается вокруг, замечает, что игрушек нет.

Девочка: Где же вы, мои игрушки:

Куклы, зайчики, петрушки?

Надоело мне гулять,

Хочу с вами поиграть.

Где вы спрятались, друзья?

Выходите-ка сюда.

Нет, не видно что-то их,

А вы не видели моих игрушек?

Вопрос задается в зал. Ребята отвечают, что игрушки ушли в страну игрушек.

Девочка: Как же я теперь одна?

Виновата значит я.

Я пойду их разыщу

И прощения попрошу.

Ребята, вы вместе со мною пойдем

И попросим…

Попросим игрушек вернуться назад.

Звучит музыка. Девочка спускается в зал и ведет ребят в страну игрушек. В этой стране проводятся игры (подвижные, музыкальные, настольные). В процессе игровой программы к Девочке возвращаются ее игрушки.

Девочка: Наконец-то я нашла,

Милые игрушки,

Приласкаю, постираю

И пришью вам ушки.

Никому и никогда не сделаю плохого,

Девочка обращается в зал к гостям.

Но а вы, мои друзья,

Знайте, помните всегда,

Что игрушки наши

Обижать нельзя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы на День смеха в старшей-подготовительной группе.

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.Задачи: Развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу....

Сценарий игровой программы для детей старшей группы «День Нептуна»

8.08.2017  старшая группа №5 принимала участие в развлечении посвященное «Дню Нептуна».  Организаторы мероприятия  - воспитатель старшей группы №5 - Еременко И.В. и инструкт...

Сценарий игровой программы "1 сентября - День знаний"

Сценарий игровой пргограммы для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий познавательно-игровой программы "День святого Валентина" для старших дошкольников

Сценарий познавательно-игровой программы "День святого Валентина"...

Сценарий игровой программы "День смеха"

игровая программа посвященная 1 апреля "День смеха"...

"День знаний с любимыми героями" Сценарий игровой программы для старших дошкольников

К ребятам на праздник "День знаний" приходят Белоснежка, клоун Буквоежка и Карлсон....