Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Тема недели "Грибы. Ягоды"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Тема недели "Грибы. Ягоды"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
griby._yagody.docx | 13.43 КБ |
griby_yagody_2.docx | 19.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
группа № 12
4 сентябрь 2019 год
/неделя/ /месяц/ /год/
Тема недели: Грибы. Ягоды
Цель: Расширять представление детей о разнообразии съедобных и несъедобных грибов и их признаках; расширять представление детей о разнообразии растительного мира; закрепить знания о съедобных и несъедобных ягодах и их признаках.
Задачи:
«Познавательное развитие»:
- Закреплять знания о знаках = + -
- Умение писать математические знаки;
- Закреплять умение сравнивать величину предметов;
- Продолжать составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков
«Социально-личностное развитие»:
- формировать у детей знания о правилах и нормах поведения, о том, как быть вежливым, внимательным, культурным; формировать практический опыт культурного поведения.
«Художественно-эстетическое развитие»:
-Продолжать учить детей смешивать цвета для получения нужного цвета;
- учить рисовать грибы, используя овальные формы. полученные из прямоугольных форм;
- упражнять в передаче формы разных грибов, используя приемы лепки пальцами
- закреплять умение лепить корзинку.
«Физическое развитие»:
- повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу;
- упражнять в прыжках и с мячом;
- разучить игру «Круговая лапта»
Итоговое мероприятие: Итоговая беседа «Съедобные и несъедобные грибы, ягоды»
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями) |
-подборка иллюстраций, книг, художественной литературы по теме недели; - в уголок изодеятельности внести трафареты грибов, ягод - настольно-печатные игра «Лукошко» - разрезные картинки с изображением грибов, ягод - раскраски на данную тему | - стендовая консультация «ГРИПП и ОРВИ» - беседы по запросу родителей - привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе |
Чтение художественной литературы в течение дня | Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режимных моментах (различные виды гимнастик |
«Сбил, сколотил – вот колесо»; «Кот в сапогах» Ш. Перро; Л. Левин «Сундук» | Утренняя гимнастика Комплекс №2 |
Предварительный просмотр:
Планирование ООД на неделю с 23 сентября 2019 г. по 27 сентября 2019г.
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата 23.09.2019 | ВТОРНИК Дата 24.09.2019 | СРЕДА Дата 25.09.2019 | ЧЕТВЕРГ Дата 26.09.2019 | ПЯТНИЦА Дата 27.09.2019 |
Речевое развитие Подготовка к обучению грамоте По плану учителя- логопеда | Познавательное развитие ФЦКМ (логопед) По плану учителя- логопеда | Речевое развитие САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ По плану учителя- логопеда | Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА Тема: «Корзинка с грибами» Т.С. Комарова, с. 144 | Художественно-эстетическое развитие Рисование (логопед) По плану учителя- логопеда |
Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Знаки + = Колесникова Е.В. , с. 20 | Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ Тема: «Поляна с грибами и ягодами» См. конспект | Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА По плану муз. руководителя | Физическое развитие По плану физ. инструктора | Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА По плану муз. руководителя |
Физическое развитие По плану физ. инструктора | Познавательное развитие КОНСТРУИРОВАНИЕ (ЛЕГО) Тема: «По замыслу» Е.В. Фешина «Лего-конструирование в детском саду», с.86 | Речевое развитие ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ По плану учителя- логопеда |
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата 23.09.2019 | ВТОРНИК Дата 24.09.2019 | СРЕДА Дата 25.09.2019 | ЧЕТВЕРГ Дата 26.09.2019 | ПЯТНИЦА Дата 27.09.2019 | ||
I подовина дня | Групповая, подгрупповая | - Беседа на тему «Как я провел выходной» - Д.и. «Составление геометрических фигур» | - Беседа на тему «Что в имени твоем» - Д.и. «Лесовик и лесные ягоды» - с.р.и. «Моряки» | - Беседа на тему «Что я думаю о себе и о других» - Д.и. «Назови три предмета» | - Беседа на тему «Труд на огороде осенью» - Д.и. «Кто как кричит?» - рассматривание альбома «Ягоды» | - Беседа «Мое любимое животное» - Д.и. «Больше-меньше» |
В ходе режимных моментов | - дежурство по занятиям - воспитание культурно-гиг. навыков: правила поведения за столом | - полив комнатных растений - формирование культурно-гиг. навыков: правильное мытье рук | - дежурство постоловой - игровая ситуация «Носовой платочек» | - дежурство по столовой - правила поведения за столом | - дежурство в уголке природы - упр-е «Какой сегодня день» | |
Прогулка | Наблюдение | «Дождь» | «Дуб в конце октября» | «Деревья осенью» | «Почва осенью» | «Птицы» |
Труд в природе | Сбор природных материалов для поделок | Уборка опавшей листвы | Уборка опавшей листвы | Подготовка клумбы к зиме | Удаление сухих и сломанных веток | |
П.и | «Хищник в море» | «Котята и щенята» | «Ловишки» | «Лови-лови» | «Стоп» | |
Д.и | «Найди и назови» | «Кто кем был» | «Горячо-холодно» | «Помоги найти» | «Что предмет может рассказать о себе» | |
II половина дня | Групповая, подгрупповая | - формирование звуковой культуры речи: упр-е «Будь внимательным» - С.р.и. «Космонавты» - пальчиковая гимнастика «Капуста» | - ручной труд «Флажки для участка» - с.р.и. «Ателье» - чтение пр-я С.Маршака «Книжка про книжку» | - чтение рассказа Б.Житкова «Что я видел?» - Д.и. «Назови ласково» - театрализованная деятельность «Репка» | - Беседа «Кто умеет краской и холстом рассказать нам обо всем» - слушание пр-й С.Прокофьева «Раскаяние» | - работа в уголке физич. развития - попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот» Игра-драматизация «Терем-теремок» |
В ходе режимных моментов | Уточнение названий предметов одежды, последовательности одевания на прогулку. | Напоминание о правилах поведения на прогулочном участке детского сада | Воспитание культуры общения: «до свидания» | Артикуляционная гимнастика | Напоминание «Каждой вещи – своё место» | |
Самостоятельная работа | -игры со строительным материалом «Постройка дома» -рисование в уголке ИЗО по выбору детей, - использование напольного конструктора по замыслу детей, - шнуровка. | - рассматривание иллюстраций по теме «Золотая осень», - с.р. игра Магазин», - игры с напольной мозаикой – пазлами, - настольно-печатные игры, - обведение трафаретов, контуров, разукрашивание, - игры на развитие мелкой моторики. | - рисование в уголке ИЗО, лепка из пластилина по замыслу детей, - игры в настольный конструктор, - игры на развитие мелкой моторики. | - обведение контуров и трафаретов «ягоды», «овощи», «фрукты», - настольно-печатные игры по выбору детей, - игры на развитие мелкой моторики, - с.р. игра «Мы готовим борщ», напольный конструктор | - рассматривание иллюстраций по теме «ягоды», - лепка по замыслу детей, - настольно-печатные игры, - (шнуровка, мозаика, игры с прищепками), | |
Индивидуальная работа | Егор, Саша, кристина, Рома – закрепление счета до 10 (прямой и обратный) | Катя., Алеша Ю., Рома, Егор – «Мозаика», «Шнуровка» | Катя, Саша, Матвей, Глеб З. – Д.и. «Найди место звука в слове» | Егор, АлешЮ., Матвей – Д.и. «Поймай звук в слове» | Рома, Кристина, Алеша В., - прокатывание мяча правой и левой рукой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы. Разновозрастная старше- подготовительная группа. Аппликация.
Пояснительная запискаИзобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников.Перспективный план по разделу «Рисование». «...
Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль подготовительная группа ФГОС
В помощь воспитателям, поможет спланировать работу с детьми в течении всего дня....
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы по теме "Здоровье"
Перспективный план по теме "Здоровье" в подготовительной группе...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старше - подготовительной группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫв старше - подготовительной группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы на Сентябрь и Октябрь 2019г.
Предназначено для воспитателей. Примерное планироаввание в подготовительной группе на Сентябрь и Октябрь....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь (подготовительная группа 6-7 лет)
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь(4-я неделя августа – 1-я неделя сентября)Тема периода: «День знаний» Задачи периода: Развивать познаватель...
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на октябрь (подготовительная группа 6-7 лет)
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на октябрь(4-я неделя августа – 1-я неделя сентября) (1 -я неделя – 2-я неделя октября)Тема периода: «Мой город, ...