Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Тема недели "Грибы. Ягоды"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Гагарина Анна Сергеевна

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе Тема недели "Грибы. Ягоды"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл griby._yagody.docx13.43 КБ
Файл griby_yagody_2.docx19.03 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

группа № 12

                                                                                   4                      сентябрь                            2019 год

                                                                            /неделя/                  /месяц/                                /год/

Тема недели:  Грибы. Ягоды

Цель: Расширять представление детей о разнообразии съедобных и несъедобных грибов и их признаках; расширять представление детей о разнообразии растительного мира; закрепить  знания о съедобных и несъедобных ягодах и их признаках.

Задачи:

«Познавательное развитие»:

- Закреплять знания о знаках = + -

- Умение писать математические знаки;

- Закреплять умение  сравнивать величину предметов;

- Продолжать составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков

«Социально-личностное развитие»:

- формировать у детей знания о правилах и нормах поведения, о том, как быть вежливым, внимательным, культурным; формировать практический опыт культурного поведения.

«Художественно-эстетическое развитие»:

-Продолжать учить детей смешивать цвета для получения нужного цвета;

- учить рисовать грибы, используя овальные формы. полученные из прямоугольных форм;

- упражнять в передаче формы разных грибов, используя приемы лепки пальцами

- закреплять умение лепить корзинку.

«Физическое развитие»:

- повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу;

- упражнять в прыжках и с мячом;

- разучить игру «Круговая лапта»

Итоговое мероприятие: Итоговая беседа «Съедобные и несъедобные грибы, ягоды»

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школами, общеобразовательными  учреждениями)

-подборка иллюстраций, книг, художественной литературы по теме недели;

- в уголок изодеятельности внести трафареты грибов, ягод

- настольно-печатные  игра «Лукошко»

- разрезные картинки с изображением грибов, ягод

- раскраски на данную тему

- стендовая консультация  «ГРИПП и ОРВИ»

- беседы по запросу родителей

- привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе

Чтение художественной литературы в течение дня

Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режимных моментах (различные виды гимнастик

«Сбил, сколотил – вот колесо»; «Кот в сапогах» Ш. Перро; Л. Левин «Сундук»

Утренняя гимнастика  Комплекс №2



Предварительный просмотр:

Планирование ООД на неделю с 23 сентября 2019 г. по 27 сентября 2019г.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата  23.09.2019

ВТОРНИК

Дата 24.09.2019

СРЕДА

Дата 25.09.2019

ЧЕТВЕРГ

Дата 26.09.2019

ПЯТНИЦА

Дата 27.09.2019

Речевое развитие

Подготовка к обучению грамоте

По плану учителя- логопеда

Познавательное развитие

ФЦКМ (логопед)

По плану учителя- логопеда

Речевое развитие

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ

По плану учителя- логопеда

Художественно-эстетическое развитие

ЛЕПКА

Тема: «Корзинка с грибами»

Т.С. Комарова, с. 144

Художественно-эстетическое развитие

Рисование (логопед)

По плану учителя- логопеда

Познавательное развитие

ФЭМП

Тема: «Знаки + =

Колесникова Е.В. , с. 20

Художественно-эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ

Тема: «Поляна с грибами и ягодами»

См. конспект

Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА

По плану муз. руководителя

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА

По плану муз. руководителя

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Познавательное развитие

КОНСТРУИРОВАНИЕ (ЛЕГО)

Тема: «По замыслу»

Е.В. Фешина «Лего-конструирование в детском саду», с.86

Речевое развитие

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

По плану учителя- логопеда

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 23.09.2019

ВТОРНИК

Дата 24.09.2019

СРЕДА

Дата 25.09.2019

ЧЕТВЕРГ

Дата 26.09.2019

ПЯТНИЦА

Дата 27.09.2019

I подовина дня

Групповая,  подгрупповая

- Беседа на тему «Как я провел выходной»

- Д.и. «Составление геометрических фигур»

- Беседа на тему «Что в имени твоем»

- Д.и. «Лесовик и лесные ягоды»

- с.р.и. «Моряки»

- Беседа на тему «Что я думаю о себе и о других»

- Д.и. «Назови три предмета»

- Беседа на тему «Труд на огороде осенью»

- Д.и. «Кто как кричит?»

- рассматривание альбома «Ягоды»

- Беседа «Мое любимое животное»

- Д.и. «Больше-меньше»

В ходе режимных моментов

- дежурство по занятиям

- воспитание культурно-гиг. навыков:  правила поведения за столом

- полив комнатных растений

- формирование культурно-гиг. навыков: правильное мытье рук

- дежурство постоловой

- игровая ситуация «Носовой платочек»

- дежурство по столовой

- правила поведения за столом

- дежурство в уголке природы

- упр-е «Какой сегодня день»

Прогулка

Наблюдение

«Дождь»

«Дуб в конце октября»

«Деревья осенью»

«Почва осенью»

«Птицы»

Труд в природе

Сбор природных материалов для поделок

Уборка опавшей листвы

Уборка опавшей листвы

Подготовка клумбы к зиме

Удаление сухих и сломанных веток

П.и

«Хищник в море»

«Котята и щенята»

«Ловишки»

«Лови-лови»

«Стоп»

Д.и

«Найди и назови»

«Кто кем был»

«Горячо-холодно»

«Помоги найти»

«Что предмет может рассказать о себе»

II половина дня

Групповая,  подгрупповая

- формирование звуковой культуры речи: упр-е «Будь внимательным»

- С.р.и. «Космонавты»

- пальчиковая гимнастика «Капуста»

- ручной труд «Флажки для участка»

- с.р.и. «Ателье»

- чтение пр-я С.Маршака «Книжка про книжку»

- чтение рассказа Б.Житкова «Что я видел?»

- Д.и. «Назови ласково»

- театрализованная деятельность «Репка»

- Беседа «Кто умеет краской и холстом рассказать нам обо всем»

- слушание пр-й С.Прокофьева  «Раскаяние»

- работа в уголке физич. развития

- попевка Е. Тиличеевой «Смелый пилот»

Игра-драматизация «Терем-теремок»

В ходе режимных моментов

 Уточнение названий предметов одежды, последовательности

одевания на прогулку.

Напоминание о правилах

поведения на прогулочном

участке детского сада

Воспитание культуры общения: «до свидания»

Артикуляционная гимнастика

Напоминание «Каждой вещи –

 своё место»

Самостоятельная работа

-игры со строительным материалом «Постройка дома»

-рисование в уголке ИЗО по

выбору детей,

- использование напольного

конструктора по замыслу детей, - шнуровка.

- рассматривание иллюстраций

по теме «Золотая осень»,

- с.р. игра  Магазин»,

- игры с напольной мозаикой – пазлами,

- настольно-печатные игры,

- обведение трафаретов, контуров, разукрашивание,

- игры на развитие мелкой

моторики.

- рисование в уголке ИЗО,  лепка

из пластилина по замыслу детей,

- игры в настольный конструктор,

- игры на развитие мелкой

моторики.

- обведение контуров и трафаретов «ягоды», «овощи», «фрукты»,

- настольно-печатные игры по

выбору детей,

- игры на развитие мелкой

моторики,

- с.р. игра «Мы готовим борщ»,

напольный конструктор

- рассматривание иллюстраций по теме «ягоды»,

- лепка по замыслу детей,

- настольно-печатные игры,

- (шнуровка, мозаика, игры с прищепками),

Индивидуальная работа

Егор, Саша, кристина, Рома – закрепление счета до 10 (прямой и обратный)

Катя., Алеша Ю., Рома, Егор – «Мозаика», «Шнуровка»

Катя, Саша, Матвей, Глеб З. – Д.и. «Найди место  звука в слове»

Егор, АлешЮ., Матвей –

Д.и. «Поймай звук в слове»

Рома, Кристина, Алеша В., - прокатывание мяча правой и левой рукой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно - образовательной работы. Разновозрастная старше- подготовительная группа. Аппликация.

Пояснительная запискаИзобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников.Перспективный план по разделу «Рисование». «...

Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль подготовительная группа ФГОС

В помощь воспитателям, поможет спланировать  работу с детьми в течении всего дня....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старше - подготовительной группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫв старше - подготовительной группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы на Сентябрь и Октябрь 2019г.

Предназначено для воспитателей. Примерное планироаввание в подготовительной группе  на Сентябрь и Октябрь....

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь (подготовительная группа 6-7 лет)

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь(4-я неделя августа – 1-я неделя сентября)Тема периода: «День знаний» Задачи периода: Развивать познаватель...

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на октябрь (подготовительная группа 6-7 лет)

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на октябрь(4-я неделя августа – 1-я неделя сентября) (1 -я неделя – 2-я неделя октября)Тема периода: «Мой город, ...