Конспект занятия по речевому развитию
план-конспект урока (средняя группа)

Смирнова Татьяна Николаевна

Развивать речевое развитие у детей.  Прививать правильное питание в режиме дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rechevoe_vitaminy.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по речевому развитию на тему « Витамины и здоровье»

Составил: воспитатель Смирнова Т.Н

Детский сад № 43 Калининского района г. Санкт-Петербург

Цель:  Закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах.

Задачи: Развивать умение подбирать к существительному прилагательное. Закреплять навык практического употребления. Активизировать в речи детей существительные- витамины. Прилагательные – полезные, вредные. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Материал: муляжи овощей и фруктов.

Ход занятия: Здравствуйте ребята. Авы знаете, что мы не просто поздоровались, а пожелали друг другу здоровья!!!!

Русская народная пословица говорит-«Здороваться не будешь, здоровья не получишь»

Вот еще пословицы про здоровье

В здоровом теле- здоровый дух ( в ней говориться, что надо чтобы тело твое было здорово, его надо закалять, занимать спортом, хорошо кормить)

Здоровье дороже золота ( не купить здоровье ни за какие деньги)

Чистота залог здоровья ( чем правильнее человек соблюдает правила гигиены, тем меньше шансов он оставляет микробам пожить на его теле)

Ой ребята смотрите, а кто это к нам такой грустный пришел???

Незнайка!!! Ты ли это???

Что с тобой?????

- у меня случилась беда, я заболел, к врачу ходил , а он мне и говорит, врач то есть- НАДО ,ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ!!!!.

Я врачу отвечаю- я все правильно делал, ел конфеты, пирожные, запивал все газировкой!!! А мне стало только хуже(((

Так , ребята- надо срочно спасать Незнайку!!!!!

Давайте поможем ему- какая разница  между вкусным и полезным.

А вы знаете , что в продуктах есть полезные витамины?

А- для зрения

В- способствует хорошей работе сердца

Д- укрепляет мышцы

С- укрепляет весь организм

А что будет если есть одни сладости? Правильно, будет болеть .

Нашему организму нужны овощи и фрукты.

Игра- « Как живешь, вот так!!!»

Хорошо вам, говорит Незнайка, вон какие вы здоровые, питаетесь правильно, наверное ---- научите меня тоже, я не знаю как!!!!

Игра что за «Овощи и фрукты»

Дети поочереди достают из мешка овощ или фрукт и составляют описательный рассказ

По примеру- яблоко-фрукт, сладкий, круглый ,и т.д

А какое варенья из яблок- яблочное (груши, абрикосы, ит.д.)

Запомнил Незнайка, как правильно питаться, давай поправляйся, до скорой встречи!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе по лексической теме «Посуда. Продукты питания». Тема занятия «День рождения куклы Маши»

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе по лексической теме «Посуда. Продукты питания»...

Конспект занятия по речевому развитию «Упражнения на совершенствование речевых навыков»

Конспект занятия по речевому развитию «Упражнения на совершенствование речевых навыков»...

Конспект занятия по речевому развитию детей старшей группы (обучение грамоте). Тема: «Речевые игры с «добрым» и «сердитым» братьями»

Конспект занятия по речевому развитию детей старшей группы (обучение грамоте). Тема: «Речевые игры с «добрым» и «сердитым» братьями»...

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной к школе группе. (Художественная литература, устное народное творчество) Тема занятия: «Труд — основа жизни»

Формирование представлений детей о народных промыслах и воспитание нравственных отношений на основе художественной литературы, устного народного творчества.Воспитывать у детей нравственные ценности ру...

Конспект занятия по речевому развитию для детей 4-5 лет Сюжет занятия: «Вернём колобку хорошее настроение!» (путешествие по сказке)

Закрепление знаний в рамках образовательных областей  «Речевое развитие, «Социально – коммуникативное развитие» в процессе игр....