РППС "Вот и стали мы большими"
презентация к уроку (старшая группа)

Лысова Валентина Алексеевна

Старшая  группа,
тема

«ВОТ И СТАЛИ МЫ БОЛЬШИМИ»
(5-6 лет )

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РППС "Вот и стали мы большими"2.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лысова Валентина Алексеевна, Воспитатель ВКК , МБДОУ «ЦРР – детский сад №65, город Воронеж, Центральный район Старшая группа, тема «ВОТ И СТАЛИ МЫ БОЛЬШИМИ» (5-6 лет )

Слайд 2

Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка

Слайд 3

Рабочий сектор Все пространство РППС группы безопасно, игровая и издательская продукция сертифицирована, соответствует требованиям СаНПин , имеют психолого-педагогическую ценность. Расположение мебели и оборудования отвечает требованиям техники безопасности, пожарной безопасности и позволяет детям свободно перемещаться в пространстве; отвечает санитарно-гигиеническим нормативным требованиям. Крупногабаритная мебель, стенды, магнитные доски надежно закреплены, а столы, стеллажи имеют закругленные углы в целях безопасности. Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах деятельности.

Слайд 4

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – совокупность условий, целенаправленных на всестороннее развитие ребенка в детском саду, на состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством , материалами, оборудованием и инвентарем для развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Учебная зона. Столы для занятий размещены в соответствии с нормами САНПИН 2.4.1.30 49-13. Доска находится на уровне глаз детей. В учебной зоне размещены: уголок творчества , уголок книги, математический уголок, речевой уголок. Такое размещение связано с тем, что расположенные рядом столы и стулья позволяют использовать эти «функциональные помещения» как на занятиях, так и в свободной деятельности, в индивидуальной работе с детьми. Рабочий сектор

Слайд 5

Рабочий сектор

Слайд 6

Рабочий сектор Рабочий сектор . Центр освоения родного языка Большая подборка игр и пособий в соответствии с возрастом воспитанников

Слайд 7

Рабочий сектор Рабочий сектор (методическая литература педагога) Рабочий сектор (ИКТ для педагога)

Слайд 8

Рабочий сектор. Центр живой и неживой природы Имеются коллекции семян, минералов, насекомых, гербарий, шишки, жёлуди и т.д. В течение года дети активно участвуют в наблюдениях за живой и неживой природой, фиксируют свои выводы в личных дневниках наблюдений.

Слайд 9

Центр экспериментально-исследовательской деятельности оборудован всем необходимым для самостоятельной исследовательской и экспериментальной деятельности, соответствующей возрасту воспитанников. (лупы, пробирки, микроскоп, пинцеты, лоточки, губки, система фильтров по очистке воды и т.д.) Рабочий сектор

Слайд 10

Трансформируемый модуль конструирования

Слайд 11

Центр математического развития В достаточном количестве имеются математические игры и пособия – по количеству воспитанников.

Слайд 12

Массажные дорожки и массажные мячики для гимнастики после сна, мячики су джок , разнообразное оборудование для физических игр и упражнений, настольные игры, картотека видов спорта, оборудование для дыхательной гимнастики, атрибуты для спортивных командных игр. 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр физкультуры и спорта

Слайд 13

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр музыки и звуков Музыкальный центр для прослушивания аудиозаписей различных жанров и направлений, иллюстрации с портретами знаменитых композиторов, различные музыкальные инструменты.

Слайд 14

Центр театрализации В театральном сундуке собраны различные виды театров

Слайд 15

Центр детского творчества В данном центре имеется разнообразный демонстрационный материал. Различные материалы для рисования: краски, гуашь, кисточки разной величины, карандаши , мелки, трафареты, фломастеры, раскраски, бумага разной фактуры, шаблоны . В свободное от занятий время дети любят работать в уголке самостоятельного творчества. Здесь они могут найти интересные занятия, использовать в работе различные материалы

Слайд 16

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР. Центр сюжетно-ролевых игр

Слайд 17

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно–ролевая игра «Магазин»

Слайд 18

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно – ролевая игра «Дорожное движение» Центр ППД

Слайд 19

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР. Центр отдыха и уединения. Имеется сменный сезонный модуль. Мягкие игрушки, подушки для отдыха. Телефон для «связи с родителями», альбом с групповыми фото, блокнот, карандаши и фломастеры, пазлы. Есть предметы для снятия психического напряжения: стаканчики для крика и обид, зеркало настроения, коврик злости, коробочка примирения. Если ребёнок хочет побыть один, то на подоконник в групповой комнате выставляется маркер – красный цветок(светильник).

Слайд 20

Центр детского творчества В данном центре имеется разнообразный демонстрационный материал. Различные материалы для рисования: краски, гуашь, кисточки разной величины, карандаши , мелки, трафареты, фломастеры, раскраски, бумага разной фактуры, шаблоны . В свободное от занятий время дети любят работать в уголке самостоятельного творчества. Здесь они могут найти интересные занятия, использовать в работе различные материалы

Слайд 21

Здесь размещён стеллаж с книгами и журналами, которые соответствуют возрасту детей, а так же могут меняться в соответствии с образовательной тематикой недели. Рядом находится столик и диван, для удобства юных читателей. Имеется рабочий ноутбук, для возможности обучаться основам печатания, переноса текста книг в компьютер. Рядом с диваном есть ширма, что даёт возможность уединиться.

Слайд 22

4.Организация среды для диалога с родителями По всему периметру приемной комнаты расположены индивидуальные шкафы воспитанников, что затрудняет экспонировать детские творческие работы на уровне глаз воспитанников, работаем над решением данной проблемы .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Вот и стали мы большие"

Праздник в первой младшей группе...

родительское собрание "Вот и стали мы большими"

конспект собрания для родителей младшей группы...

Праздник "Вот и стали мы большими"

Праздник "Вот и стали мы большими"...

"Вот какие стали мы большие" дистанционное обучение

Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Вот мы какие стали большие»В силу сложившихся обстоятельств мы оказались...

Сценарий к празднику День знаний " Вот и стали мы большие" для старшего дошкольного возраста

Сценарий  для  ДОУ к празднику  День Знаний, для активизации творческого, спортивного и позновательного патенциала детей перед началом учебного года....

Стенгазета "Вот и стали мы большими"

В стенгазете главное отразить индивидуальность детей...этот выпуск детей ителлектуалов...решили подискутировать над вопросом "Чем отличается детский сад от школы?!"...

Рекомендации для родителей по теме: "Вот какие стали мы большие"Материал содержит дидактический материал для совместной работы с детьми по теме: " Миром правит доброта"

Материал содержит дидактический материал для совместный работы с детьми по теме: " Вот какими стали мы большими"...