РППС "Вот и стали мы большими"
презентация к уроку (старшая группа)
Старшая группа,
тема
«ВОТ И СТАЛИ МЫ БОЛЬШИМИ»
(5-6 лет )
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка
Рабочий сектор Все пространство РППС группы безопасно, игровая и издательская продукция сертифицирована, соответствует требованиям СаНПин , имеют психолого-педагогическую ценность. Расположение мебели и оборудования отвечает требованиям техники безопасности, пожарной безопасности и позволяет детям свободно перемещаться в пространстве; отвечает санитарно-гигиеническим нормативным требованиям. Крупногабаритная мебель, стенды, магнитные доски надежно закреплены, а столы, стеллажи имеют закругленные углы в целях безопасности. Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах деятельности.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – совокупность условий, целенаправленных на всестороннее развитие ребенка в детском саду, на состояние его физического и психического здоровья, успешность его дальнейшего образования. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством , материалами, оборудованием и инвентарем для развития ребенка дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Учебная зона. Столы для занятий размещены в соответствии с нормами САНПИН 2.4.1.30 49-13. Доска находится на уровне глаз детей. В учебной зоне размещены: уголок творчества , уголок книги, математический уголок, речевой уголок. Такое размещение связано с тем, что расположенные рядом столы и стулья позволяют использовать эти «функциональные помещения» как на занятиях, так и в свободной деятельности, в индивидуальной работе с детьми. Рабочий сектор
Рабочий сектор
Рабочий сектор Рабочий сектор . Центр освоения родного языка Большая подборка игр и пособий в соответствии с возрастом воспитанников
Рабочий сектор Рабочий сектор (методическая литература педагога) Рабочий сектор (ИКТ для педагога)
Рабочий сектор. Центр живой и неживой природы Имеются коллекции семян, минералов, насекомых, гербарий, шишки, жёлуди и т.д. В течение года дети активно участвуют в наблюдениях за живой и неживой природой, фиксируют свои выводы в личных дневниках наблюдений.
Центр экспериментально-исследовательской деятельности оборудован всем необходимым для самостоятельной исследовательской и экспериментальной деятельности, соответствующей возрасту воспитанников. (лупы, пробирки, микроскоп, пинцеты, лоточки, губки, система фильтров по очистке воды и т.д.) Рабочий сектор
Трансформируемый модуль конструирования
Центр математического развития В достаточном количестве имеются математические игры и пособия – по количеству воспитанников.
Массажные дорожки и массажные мячики для гимнастики после сна, мячики су джок , разнообразное оборудование для физических игр и упражнений, настольные игры, картотека видов спорта, оборудование для дыхательной гимнастики, атрибуты для спортивных командных игр. 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр физкультуры и спорта
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр музыки и звуков Музыкальный центр для прослушивания аудиозаписей различных жанров и направлений, иллюстрации с портретами знаменитых композиторов, различные музыкальные инструменты.
Центр театрализации В театральном сундуке собраны различные виды театров
Центр детского творчества В данном центре имеется разнообразный демонстрационный материал. Различные материалы для рисования: краски, гуашь, кисточки разной величины, карандаши , мелки, трафареты, фломастеры, раскраски, бумага разной фактуры, шаблоны . В свободное от занятий время дети любят работать в уголке самостоятельного творчества. Здесь они могут найти интересные занятия, использовать в работе различные материалы
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР. Центр сюжетно-ролевых игр
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно–ролевая игра «Магазин»
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно – ролевая игра «Дорожное движение» Центр ППД
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР. Центр отдыха и уединения. Имеется сменный сезонный модуль. Мягкие игрушки, подушки для отдыха. Телефон для «связи с родителями», альбом с групповыми фото, блокнот, карандаши и фломастеры, пазлы. Есть предметы для снятия психического напряжения: стаканчики для крика и обид, зеркало настроения, коврик злости, коробочка примирения. Если ребёнок хочет побыть один, то на подоконник в групповой комнате выставляется маркер – красный цветок(светильник).
Центр детского творчества В данном центре имеется разнообразный демонстрационный материал. Различные материалы для рисования: краски, гуашь, кисточки разной величины, карандаши , мелки, трафареты, фломастеры, раскраски, бумага разной фактуры, шаблоны . В свободное от занятий время дети любят работать в уголке самостоятельного творчества. Здесь они могут найти интересные занятия, использовать в работе различные материалы
Здесь размещён стеллаж с книгами и журналами, которые соответствуют возрасту детей, а так же могут меняться в соответствии с образовательной тематикой недели. Рядом находится столик и диван, для удобства юных читателей. Имеется рабочий ноутбук, для возможности обучаться основам печатания, переноса текста книг в компьютер. Рядом с диваном есть ширма, что даёт возможность уединиться.
4.Организация среды для диалога с родителями По всему периметру приемной комнаты расположены индивидуальные шкафы воспитанников, что затрудняет экспонировать детские творческие работы на уровне глаз воспитанников, работаем над решением данной проблемы .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Вот и стали мы большие"
Праздник в первой младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/30/picture-1232351-1585550387.jpg)
"Вот какие стали мы большие" дистанционное обучение
Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!» Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Вот мы какие стали большие»В силу сложившихся обстоятельств мы оказались...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/09/picture-1261121-1596974465.jpg)
Сценарий к празднику День знаний " Вот и стали мы большие" для старшего дошкольного возраста
Сценарий для ДОУ к празднику День Знаний, для активизации творческого, спортивного и позновательного патенциала детей перед началом учебного года....
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/23/picture-101806.jpg)
Стенгазета "Вот и стали мы большими"
В стенгазете главное отразить индивидуальность детей...этот выпуск детей ителлектуалов...решили подискутировать над вопросом "Чем отличается детский сад от школы?!"...
Рекомендации для родителей по теме: "Вот какие стали мы большие"Материал содержит дидактический материал для совместной работы с детьми по теме: " Миром правит доброта"
Материал содержит дидактический материал для совместный работы с детьми по теме: " Вот какими стали мы большими"...