Дневник практики производственного обучения
учебно-методический материал (старшая группа)

Дневник пракики по областям ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktika.docx21.85 КБ

Предварительный просмотр:

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

(УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ)

 Никонорова Анна Андреевна

Область ФГОС

Дата

Социально –коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое

 развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

23.05

1 смена

Общение между детьми, разрешение проблемных ситуаций. Ролевая игра «Семья». Дети исполнят роль няни, воспитателя, родителей и детей в детском саду.

Формирование элементарных математических представлений. Сравнение 2 группы предметов разных по цвету, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, сравнение результатов словами «больше», «меньше», поровну», «столько-сколько».

Чтение и пересказ сказки «Красная шапочка». Обсуждение иллюстраций к сказке.

Утренняя зарядка. Ходьба по кругу на носках, пятках, прыжки на одной ноге, двух ногах.

Музыкальная деятельность. Разучивание танца, исполнение песен «Дождик»

24.05

1 смена

Общение между детьми, разрешение проблемных ситуаций. Ролевая игра «Магазин». Дети исполняют роли продавцов и покупателей.

Ребенок и окружающий мир. Обсуждение сезонных изменений в природе, знакомство с растениями леса.

Пальчиковая игра «Мебель». Дети пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки. Затем поднимают кулачки вверх.

Физическое развитие. Построение в шеренгу, ходьба по кругу, выполнение ОРУ, катание мяча, игра «Колобки».

Прогулка. Наблюдение за зданием детского сада. Какой по высоте, форме, цвету.

25.05

2 смена

Общение между детьми, разрешение проблемных ситуаций. Повторение правил поведения и обязанностей в группе.

Самостоятельная деятельность. Игра «Лото с животными». Дети подбирают соответствующие картинки с изображением животных.

Постепенный подъем. Потешки для пробуждения. Дети тянут пальчики вверх как можно выше.

Прогулка. Подвижная игра «Воробьи и кошка». Воспитатель – кошка, дети – воробьи. Дети сидят на скамейке. По сигналу «воробьи полетели». Воробьи спрыгивают со скамейки и начинают бегать и прыгать. Пока дети бегают кошка спит. Затем она внезапно просыпается. Дети должны успеть сесть на скамейку.

Самостоятельная деятельность. Просмотр картинок с цветами. Обсуждение каждой картинки. Какие цветы по форме и цвету.

28.05

1 смена

Общение между детьми, разрешение проблемных ситуаций. Беседа о разных видах городского транспорта («скорой помощи», «полиции», автобусе, троллейбусе).

Прогулка. Наблюдение за растениями на территории детского сада. Узнают о жизни растений.

Пальчиковая игра «Дикие животные». Дети сгибают пальцы в кулачок с мизинца. Затем вращают большой палец.

Физическое развитие. Построение в шеренгу, ходьба по кругу, выполнение ОРУ, подача мяча, игра «Попади в цель».

Рисование. Дети рассматривают картинки с разными цветками. Затем перерисовывают выбранный цветок. Раскрашивают акварельными красками в соответствии с цветом цветка на картинке.

29.05

2 смена

Общение между детьми, разрешение проблемных ситуаций. Сбор пазлов «Винкс», «Мишка», «Машина».

 Беседа о профессиях. Просмотр и обсуждение картинок с профессиями.

Развитие речи. Чтение стихотворения Берестов "Лето" Составление рассказа по стихотворению.

Прогулка. Подвижная игра «Волк и зайцы». Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе  камушками. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Затем по сигналу волк ловит зайцев. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк.

Самостоятельная деятельность. Разгадывание загадок. Дети разгадывают загадки и изображают разгаданное животное.

30.05

1 смена

Самообслуживание и элементарный бытовой труд : сбор природного материала для поделок

Дикие, домашние животные и птицы, их места проживания. Кто работает с животными. Животные и их детеныши

«Что такое хорошо, что такое плохо» - беседы о правилах поведения в детском саду. Расскажи о своем друге.

П/И «Васька серый»

Пальчиковая игра «Назови зверей

Речь и движение «Домашние птицы»

Рисование  «Сказочная птица»

Чтение худ. литературы И. Бродский «Лось», Е. Чарушин «Медвежонок»

31.05

2 смена

Выкладывание атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»,  Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и  взаимопомощи

Дид. игра «Так бывает или нет? Сезонные изменения, деревья и кустарники летом, труд людей летом

Придумывание историй о лете, цветах, солнышке: что я одену прогулку.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Игра-хоровод «Кабачок»

Чтение художественной литературы В. Осеева «Волшебное слово»

Беседа «Здоровый образ жизни братьев наших меньших

01.06

1 смена

Развлечение «День защиты детей» Закреплять знания о праздниках, создание хорошего настроения

Предметы природного и рукотворного мира. Учить детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом, понимать вопрос воспитателя.

Беседа «Мой любимый город» Актуализировать и дополнить знания детей о родном городе

П/и «Тихо – громко» Развитие координации движений и чувства ритма

Музыкально – дидактическая игра «Послушай-повтори» Формировать умение у детей воспринимать, различать и воспроизводить ритмический рисунок

04.06

2 смена

Безопасность в городском транспорте, дорожные знаки, опасные участки  на пешеходной части улицы.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: наведение порядка на участке

Игровое упражнение «Считай дальше» Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Конструирование Игра с крупным строительным материалом «Строим детский сад» Формировать умение у детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно находить способы выполнения из конструктора, обосновывать свои решения

Беседа «Этичные и неэтичные поступки»

Формировать навыки культурного поведения, в детском саду, в общественных местах

П/И «Чье звено скорее соберется?» Учить детей начинать и заканчивать игру по сигналу воспитателя. Научить детей определять свое место

Музыкальная деятельность : разучивание песен о лете


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ По дополнительной квалификации «Воспитатель дошкольного учреждения для детей с недостатками речевого развития»

Формирование у студентов профессиональных умений и навыков целеполагания, планирования, организации, проведения и анализа осуществленной деятельности в соответствии с должностными обязанностями воспит...

заполнения дневника практики в логопедическом детском саду

мы вот так заполняли логопедический дневник практики,и прикладывали его в папку с практикой...

Дневник практики

Практику прошла в филиале МБОУ "Ининская СОШ" детский сад "Чебурашка". Коллектив дружный, креативный. Дети умные, сообразительные, хорошие....

Дневник практики

Дневник практики...

Дневник практики

Здравстуйте, гости моего сайта!...

Дневник по производственной практике.

В данном документе описаны итоги производственной практики проведённые занятия и анализы. ...