Отчет по самообразованию на тему: «Дидактическая игра как форма обучения детей дошкольного возраста» во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Васильева Ирина Валентиновна

Отчет по самообразованию на тему: «Дидактическая игра как форма обучения детей дошкольного возраста» во второй младшей группе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_po_samoobrazovaniyu_didaktichekie_igry.docx395.44 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Лесногородская СОШ дошкольное отделение детский сад №47

Отчет по самообразованию на тему: «Дидактическая игра как форма обучения детей дошкольного возраста» во второй младшей группе

                                                                                                                        Выполнила:

  Васильева И.В.

           Отчет по самообразованию на тему «Дидактическая игра как форма обучения детей дошкольного возраста» (вторая младшая группа) (2021 – 2022 учебный год)

Целиповышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста посредством дидактической игры.

Задачи:

  1. изучить и систематизировать теоретический и практический материал по теме;
  2. создать соответствующую предметно – пространственную развивающую среду;
  3. подготовить консультации для родителей;
  4. привлекать родителей к выполнению совместной творческой деятельности со своими детьми.

Был разработан и оформлен план работы по самообразованию; внедрение дидактических игр в непосредственно – образовательную деятельность; сбор информации для составления картотеки дидактических игр; пополнение предметно – развивающей среды; составление картотеки дидактических игр по речевому развитию («Скажи какой?», «Что общее?»); изготовление дидактических игр для занятий («Кто где живет?», «Чей малыш?»); составление картотеки дидактических игр по сенсорному развитию (цвет, форма, величина); составление картотеки дидактических игр на развитие мышления («Летает – не летает», «Съедобное – не съедобное»).

Для родителей были изготовлены консультации на следующие темы:

1.«Роль дидактической игры в воспитании личности».

2.«Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев».

3.«Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр».

Выводы

По окончании изучения темы получила следующие результаты: повышение педагогического мастерства в руководстве дидактическими играми с дошкольниками, усовершенствовала условия для проведения игр в ДОУ с учетом возрастных особенностей детей (организовала удобную, спокойную обстановку, пополнила дидактический материал). Дети стали чаще использовать настольно – дидактические игры, с большим интересом и успехом играть в них.

Перспективы на следующий год: расширить свою тему «Дидактическая игра как форма обучения детей дошкольного возраста» и перевоплотить в «Лэпбук, как средство познавательного развития дошкольников» (согласно возрастной группе); продолжить работу по разработке новых лэпбуков; изучить новую методическую литературу по теме.

   

   

     

  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по самообразованию на тему «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста»

Отчет по самообразованию на тему«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста»      В учебном году я взяла тему по самообразованию: «Дидактич...

Отчет по самообразованию на тему: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»

Повысить свой теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста посредством внедрения дидактических игр в современные техн...

ОТЧЕТ по САМООБРАЗОВАНИЮ на тему: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста»

Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность....

План по самообразованию на тему: «Дидактические игры, как форма обучения детей раннего возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №15 «Нэбзый»      Проект по самообразованию на тему:«Дидактическая игра,...

САМООБРАЗОВАНИЕ по теме «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста "

Актуальность:Дидактические игры широко распространены в системе дошкольного образования. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях. Дидакт...