IX Всероссийский конкурс «Воспитатели России» Номинация «Успешный воспитатель»
материал
IX Всероссийский конкурс «Воспитатели России»
Номинация «Успешный воспитатель»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_kvest.docx | 42.05 КБ |
Предварительный просмотр:
IX Всероссийский конкурс «Воспитатели России»
Номинация «Успешный воспитатель»
Общая информация
Ф. И. О.: Вайтюкевич Ирина Валерьевна
Должность: воспитатель
Дата рождения: 18.06.1983г.
Номер контактного телефона: 8923 376 96 77
Адрес электронной почты: ira.iriska.vajtyukevich@bk.ru
Образование: высшее, бакалавр КГПУ ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» Профессиональная карьера: (общий стаж работы, даты, места работы, должности)
Наличие наград, званий (если имеется)
Наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
Полный адрес организации
субъект РФ: Красноярский край
индекс: 663630
населенный пункт: с. Чечеул
улица: переулок Новый
дом : 3а
федеральный телефонный код города, телефон, факс, 8(39161)78—23
e-mail: checheul-dou2013@yandex.ru
Руководитель образовательной организации: Сергиенко Нелли Ивановна тел:89832910955
Награды и иные достижения организации
Благодарность от МКУ «УО Канского района» за подготовку образовательной организации к новому учебному году, за профессионализм и активную жизненную позицию,2019 год.
Грамота от Главы Чечеульского сельсовета за участие в Спартакиаде «Чечеул спортивный» на приз Главы Чечеульского сельского совета, 2019год, 2021 год.
Диплом победителя в районном фестивале музыкального творчества среди дошкольных образовательных организаций Канского района «Шкатулка».
МБДОУ «Чечеульский детский сад» включен в Федеральный Реестр «Всероссийская Книга Почета» 2019 год,2020 год, 2021год. Данный факт означает признание на уровне органов исполнительной власти ее значимости для развития своего региона, подтверждает деловую и общественную репутацию и подчеркивает статус учреждения.
Коллектив детского сада был награжден Дипломом 2 степени за победу в Всероссийском открытом конкурсе-практикуме с международным участием «Лучший сайт образовательной организации — 2020».
Коллектив детского сада награжден сертификатом, медалью и материальным поощрением за победу в «Всероссийской выставке-смотре «Детский сад: мир любви, заботы и внимания»
ОПИСАНИЕ
Здравствуйте , уважаемые коллеги!
Разрешите представиться. Меня зовут Вайтюкевич Ирина Валерьевна. В данной своей работе, мне бы хотелось рассказать вам о технологии, которая на данном этапе воспитания в дошкольном образовании считается инновационной, эта технология – квест.
Что же такое квест?
Квест (заимствование англ. Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»; изначально - один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей).
Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Квест - это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки. Такую игру можно проводить как в помещении, или группе помещений (перемещаясь из группы в музыкальный или спортивный зал и в другие помещения детского сада), так и на улице. Квест – это командная игра. Идея игры проста – команда или команды, выполняя различные задания (интеллектуального, спортивного характера), перемещаются из одного места в другое, а на этапе завершения игры получают ответ на основную загадку. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.
При использовании данной технологии решаются все задачи дошкольного воспитания. Образовательная - вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс; развивающая - развитие интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне; воспитательная - воспитание толерантности, личной ответственности за выполнение работы.
Создания интересного и эффективного для воспитанников квеста, трудоемкая работа воспитателя. При создании квеста лучше всего придерживаться определенного алгоритма, что позволит провести его динамично, весело и эффективно. Необходимо заострить свое внимание на безопасности, соответствии возрастным особенностям, последовательности и красочному оформлению.
Виды квест игры: поэтапный; волшебный клубок; карта; маршрутный лист; волшебный экран. Выбор вида квеста зависит от возраста воспитанников и места проведения самого квеста.
На своей практике я не сразу пришла к данной технологии, но сравнив традиционные технологии с технологией квест игры, пришла к выводу, что она максимально эффективна и дает положительные результаты развития у детей всех возрастов. Ребенок в процессе прохождения квеста, вовлечен в деятельность, общение, интерес возникающий во время выполнения заданий, искренний, неподдельный. Немало важно не забывать про мотивацию. Все просто. На финише должен быть приз! Не важно, будет он сладким, или интересным, главное, чтоб он был!
Квест игру вы можете проводить как с детьми своей группы (определенного возраста), так и с детьми разных групп (разных возрастов).
В своей педагогической практике, я стараюсь максимально заменить проведение классических занятий, проведением квест игры. Проведение мониторинга образовательных областей говорит об эффективности использования технологии квест, положительной динамике (рис 1).
Рис.1 Овладение необходимыми умениями и навыками по образовательным областям
Возрастная группа: средняя группа
сентябрь май
Использование квест технологии позволяет также вносить свои авторские наработки, воплощать свои идеи. В своей практике, я разбила весь учебный год на четыре сектора соответственно сезонам (осень, зима, весна, лето), по окончании каждого этапа дети получают ключ от сундука соответствующего цвета. На протяжении всего года дети получат четыре ключа, которыми они в конце года откроют сундук с кубком и диплом, в котором говорится, что воспитанники молодцы, прошли все испытания успешно, повзрослели, и теперь достойно могут переходить в следующую группу, что и отмечается праздником с запусканием воздушных шаров и надуванием мыльных пузырей. Дети в восторге, мотивация на дальнейшую деятельность заложена.
Квест технология, это кладезь для педагога, но ей надо «заболеть», вникнуть в неё. Я думаю, у меня это получилось.
Квест на 23 февраля «Тяжело в учении - легко в бою»
Направления | Технология | Результат | |
Цель: обобщение и систематизация знания детей о празднике День защитника Отечества | Социально –коммуникативное Речевое Физическое Познавательное Художественно - эстетическое | Квест технология | Знания детей о празднике 23 февраля систематизированы и расширены. |
Задача1. Познакомить детей с некоторыми традициями празднования праздника, посвященного 23 февраля. | Социально – коммуникативное Речевое | Квест технология | Дети знакомятся с некоторыми традициями празднования праздника ,посвященного 23 февраля |
Задача2. Способствовать формированию ловкости, меткости у детей, а так же совершенствовать координацию движений | Физическое | Квест технология | Формирование ловкости, меткости, координации движения |
Задача3. Продолжать развивать умение детей ориентироваться по карте, ориентироваться в пространстве. | Физическое Художественно –эстетическое Речевое | Квест технология | Формирование умения ориентироваться по карте и в пространстве |
Задача4. Продолжать развивать внимание, память, логическое мышление. | Познавательное | Квест технология | Формирование внимания, памяти, логического мышления |
Задача5. Воспитывать патриотические чувства, развитие чувства взаимопомощи. | Социально коммуникотивное Речевое | Квест технология | Становление патриотических чувств, чувств взаимопомощи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России» номинация «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»
Уже в детстве я была уверена, что буду педагогом, я нашла себя и свое призвание – быть воспитателем. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперед, искат...
Материалы для участия в Всероссийской конкурсе "Воспитатели России". Номинация «Лучший воспитатель образовательной организации. «Верность профессии»
Актуальные изменения в дошкольном образовании будут происходить, если воспитатели и специалисты ДОУ будут стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельность. В этой связи особое значение п...
IX Всероссийский конкурс "Воспитатели России" Номинация "Успешный воспитатель"
Использование при работе с детьми ИКТ, достижений педагогической науки, нетрадиционных методов обучения и воспитания позволяет совершенствовать мое мастерство. Дошкольный возраст уникален, поско...
Заявка Участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Номинация «Успешный воспитатель»
ЗаявкаУчастникаIX Всероссийского конкурса«Воспитатели России»Номинация «Успешный воспитатель»...
Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Успешный воспитатель»
Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России»в номинации«Успешный воспитатель»Костина Дарья Александровна...
ЗАЯВКА X ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ» НОМИНАЦИЯ «УСПЕШНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ»
ЗАЯВКАX ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ» НОМИНАЦИЯ «УСПЕШНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ»АЛЕЙНИКОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНАОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯУчастник конкурсаФамилия, имя, отчество: Алейни...
«Воспитатели России» Номинация «Успешный воспитатель» Спивак Анна Владимировна
laquo;Воспитатели России»Номинация «Успешный воспитатель"Спивак Анна Владимировна...