Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Успешный воспитатель»
материал (старшая группа)
Заявка участника
IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России»
в номинации
«Успешный воспитатель»
Костина Дарья Александровна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 558 КБ |
Предварительный просмотр:
Заявка участника
IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России»
в номинации
«Успешный воспитатель»
КОСТИНА ДАРЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Воспитатель муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №47»
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Участник конкурса Костина Дарья Александровна
Должность воспитатель
Дата рождения 04.06.1990 г.
Номера контактных телефонов, адрес электронной почты 8-917-992-56-44;, dascham@yandex.ru
Образование, ученая степень, ученое звание (уровень, учебное заведение)
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева» специальность «Педагогика и методика дошкольного образования» с дополнительной специальность «педагогика и психология»
Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности) педагогический стаж 7 лет
2014-2017 год МДОУ «Детский сад №82» - воспитатель
2018 – по настоящее время МАДОУ «Детский сад №47» - воспитатель
Наличие наград, званий (если имеется)
2022 г. - 1 место, Международный интернет портал «Солнечный свет».
2022 г. - 1 место, Т Компетентность педагогических работников.
2022 г. - Диплом 1 степени, Педагогическая деятельность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
2022 г. - Диплом 1 степени, «Воспитатель - это призвание».
2022 г. - Сертификат участника, Онлайн-фестиваль.
2022 г. - Диплом II место, МГПУ ИМ. М. Е. ЕВСЕВЬЕВА.
2022 г. – диплом II мессто в городском конкурсе «Пасхальная мастерская»
Наименование образовательной организации (полностью) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47»
Полный адрес организации
субъект РФ республика Мордовия, г. Саранск
индекс 430005
населенный пункт г. Саранск
улица Маринина
дом 34А
телефонный код города, телефон, факс, e-mail 8 (8342) 47-08-19, ds.sar.47@e-mordovia.ru
Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон) Зевайкина Ирина Евгеньевна, 8 (8342) 47-08-19
Награды и иные достижения организации
2019 г. - диплом III место в номинации «Лучшая зимняя площадка дошкольной образовательной организации»
ОПИСАНИЕ
Мой подход в работе с детьми
В соответствии с современным образовательным стандартом перед воспитателем встают следующие задачи: забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка. На мой взгляд, создание в группе атмосферы доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, позволяет растить их более общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству. В своей работе я использую формы и способы взаимодействия с ребенком: проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии, ИКТ, личностно-ориентированный подход и др. Постоянно совершенствую работу по созданию в группе положительного микроклимата, по формированию у ребёнка положительной установки, желания идти в детский сад. Он должен чувствовать, что его там ждут и воспитатели, и дети, что впереди – интересная деятельность.
В 2018 году я заинтересовалась и внедрила в свою практику современное средство обучения и воспитания - лэпбук. Лэпбук представляет собой тематическую папку, в которую помещены материалы на изучаемую тему. Вместо страниц в папке оформлены различные мини-книжки-раскладушки с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями. Эту папку ребенок собирает сам, склеивает ее отдельные части в единое целое, креативно оформляет, используя всевозможные цвета и формы, что позволяет ему, расти инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу. Создавая и используя лэпбук, ребёнок учится собирать и обрабатывать информацию. Это отличный способ для повторения пройденного материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и играет.
Ведя кружок по дополнительному образованию с детьми старшего возраста, мы освоили новый вид конструктора – «ТИКО-конструктор». Данное направление предусматривает использование программы «ТИКО-мастера» в плане работы, что обеспечивает включение педагога и детей в совместную деятельность по конструированию, основанную на практической работе с конструктором для объемного моделирования ТИКО. Методика работы с конструктором ТИКО предполагает развитие у детей навыков конструкторской и проектной деятельности на основе исследования геометрических фигур и интеграции изученных геометрических модулей с целью моделирования объектов окружающего мира.
Работая по теме самообразования «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе ручного труда» с детьми старшего возраста. В процессе творческого ручного труда из разных материалов у детей складываются представления об обобщенных способах построения деятельности, аналогичных тем, которые наблюдаются в детском сочинительстве. Ручной труд формирует универсальную способность к творчеству, построению новых целостностей различного типа (конструкций, поделок), что особенно важно, так как сущностной характеристикой детского досуга является именно творческое поведение детей в свободной для выбора занятий и степени активности пространственно-временной среде.
Для успешной работы по здоровьюсбережению работаю в нескольких направлениях: создание условий и развивающей среды по ЗОЖ: изготовление нестандартного оборудования для игр-упражнений по физической культуре и профилактике плоскостопия, нарушении осанки, подбор и пополнение картотек; обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни: утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, самомассаж, привитие детям гигиенических навыков, динамические паузы и физкультминутки, в процессе организации совместной деятельности, специально организованные игры-занятия по физической культуре, оздоровительный бег на прогулке, система закаливающих мероприятий. Все эти мероприятия позволяют мне выработать у детей привычку к здоровому образу жизни.
Родители моей группы, являются полноценными участниками воспитательного и образовательного процессов, что позволяет мне совместно с ними объединить усилия для развития и воспитания детей. В детском саду дошкольники получают первый опыт общения, первый опыт обучения. Моя задача как педагога - сделать этот опыт удачным, чтобы их старт был успешным, поэтому я стараюсь шагать в ногу со временем и внедрять в практику современные образовательные технологии. На этом я не останавливаюсь я буду обогащать, наполнять свой педагогический багаж, для того чтобы ярче, богаче и насыщеннее становилась жизнь моих дошколят.
Направления (содержание) (в соответствии с задачами) | Технологии (в соответствии с содержанием) | Результат (в соответствии с задачами) | |
Цель | Формировать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания образов, используя различный «бросовый» материал и технику. | Бросовый материал | |
Задача | Обучение детей различным приемам преобразования бросового материала. | - Отмечена большая активность детей на занятиях, с удовольствием и интересом создают поделки из природного материала. - Уровень знаний о природных материалах повысился, узнали во что и что можно сделать из различных природных материалов. | |
Задача | Развитие воображения, умения видеть необычное в обычных предметах, развитие творческих способностей детей | - Уровень творческого воображения повысился, дети повысили умение создавать образы, отбирать наиболее креативные из них, умение замечать признаки предметов. |
Фотоколлаж «Работа с детьми»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/05/picture-778377-1609871893.jpg)
Участие в ll Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»
Участие в ll Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/12/picture-1261485-1597220164.jpg)
Заявка на участие в VIII Всероссийском конкурсе Воспитатели России в номинации " Лучший воспитатель образовательной организации "Верность профессии!"
Эту профессию я люблю с детства. Быть воспитателем - это значит снова переживать детство, радоваться, удивляться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. Воспитатель - человек с большой буквы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/22/picture-961260-1508671793.jpg)
Участие в VIII Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации» 2020г.
Описание своей профессиональной деятельности....
IX Всероссийский конкурс "Воспитатели России" Номинация "Успешный воспитатель"
Использование при работе с детьми ИКТ, достижений педагогической науки, нетрадиционных методов обучения и воспитания позволяет совершенствовать мое мастерство. Дошкольный возраст уникален, поско...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/11/picture-1163917-1633963212.jpg)
Заявка Участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Номинация «Успешный воспитатель»
ЗаявкаУчастникаIX Всероссийского конкурса«Воспитатели России»Номинация «Успешный воспитатель»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/21/picture-1339499-1655792329.jpg)
Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Успешный воспитатель»
Заявка участника IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России»в номинации«Успешный воспитатель»Рекомендации...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/20/picture-1263274-1713621780.jpg)
ЗАЯВКА X ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ» НОМИНАЦИЯ «УСПЕШНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ»
ЗАЯВКАX ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ» НОМИНАЦИЯ «УСПЕШНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ»АЛЕЙНИКОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНАОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯУчастник конкурсаФамилия, имя, отчество: Алейни...