картотека упражнений по нейрогимнастики
картотека (старшая группа)
картотека упражнений по нейрогимнастике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
«Капитанское»
Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук.
Одна рука приложена козырьком к бровям, а вторая рука показывает знак "Класс". Меняем руки местами.
Через несколько занятий, это упражнение можно усложнить, добавив хлопок между сменой рук.
«Класс»
Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук.
Одну ладошку выставляем вперед, а второй рукой показываем знак "Класс". Меняем руки.
Через несколько занятий, это упражнение можно усложнить, добавив хлопок между сменой положения рук.
«2:1»
Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук.
На одной руке соединяем два пальца – указательный и средний, а указательный палец второй руки будет накрывать два этих соединенных пальца. Меняем руки.
«3:1»
Мизинец одной руки накрывается тремя соединенными пальцами другой руки
(указательным, средним и безымянным). Меняем руки.
Через несколько занятий, это упражнение можно усложнить, добавив хлопок между сменой рук.
«Рожки и ножки»
Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук.
Одна рука показывает ножки, а вторая рожки (большой палец, указательный и мизинец). Меняем руки.
Через несколько занятий, это упражнение можно усложнить, добавив хлопок между сменой рук.
«Колечки»
Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук.
На одной руке большой палец последовательно соединяется со всеми остальными пальцами, начиная с указательного пальца.
То же самой делает другая рука, но начинает с мизинца.
Задача – делать упражнение одновременно двумя руками.
«Кулак-ладонь»
Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук.
Одну руку сжимаем в кулак, а другую выпрямляем в ладошку.
Начинаем последовательно менять их: кулак – ладонь, кулак-ладонь.
Сначала делаем упражнение медленно, а когда оно начинает получаться − ускоряем темп.
«Чашечка и блюдечко»
Одна рука становится чашечкой (кулак стоит), другая блюдечком (ладонь). И наоборот.
Через несколько занятий, это упражнение можно усложнить, добавив хлопок между сменой положения рук.
«Ухо-нос»
Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук.
Одну руку ставим на нос, а вторую перекрещивая руки, подносим к уху. Хлопок и меняем их местами.
Дыхательное упражнение «Кулачок»
Вдох → максимально сильно сжимаем кулаки, выдох → разжимаем
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/24/picture-178246-1579888596.jpg)
Нейрогимнастика - картотека упражнений
Развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/15/picture-222112-1363363068.jpg)
Комлекс упражнений по нейрогимнастике
Представляю вашему вниманию картотеку упражнений по нейрогимнастике...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/10/picture-1346045-1631278980.jpg)
Комплекс упражнений по нейрогимнастике для дошкольников
Нейрогимнастика – это универсальная система упражнений для развития мозга, которая относится к кинезиологическим упражнениям.Кинезиология (от греческого слова «кинезис» - движение, ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/28/picture-1158506-1698508068.jpg)
Методическая разработка комплекса упражнений по нейрогимнастике для детей с ограниченными возможностями здоровья
Методическая разработка комплекса упражнений по нейрогимнастикедля детей с ограниченными возможностями здоровья...
Картотека упражнений на развитие речи -Упражнение "без чего не может быть"
Достаточно сложное задание на логическое мышление «Что/кто без чего не может быть?». Оно заключается в следующем: берем любое слово, например, игра. Спрашиваем ребенка, без чего игра не мо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/17/picture-420098-1484678383.jpg)
Картотека "Картинки по нейрогимнастике"
развивает речь и мышление;улучшает кровообращение;улучшает память и внимание;помогает устранить дислексию (трудности в обучении чтению) и дисграфию (трудности в обучении письму);повышает ско...