Нейрогимнастика - картотека упражнений
картотека по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)
Развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_neyrouprazhneniya.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
«Капитанское» Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук. Одна рука приложена козырьком к бровям, а вторая рука показывает знак "Класс". Меняем руки местами. _____ Через несколько занятий, это упражнение можно усложнить, добавив хлопок между сменой рук. ________ Нейрогимнастика для детей старшего дошкольного возраста | «Класс» Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук. Одну ладошку выставляем вперед, а второй рукой показываем знак "Класс". Меняем руки. ______ Через несколько занятий, это упражнение можно усложнить, добавив хлопок между сменой положения рук. ________ Нейрогимнастика для детей старшего дошкольного возраста |
«2:1» Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук. На одной руке соединяем два пальца – указательный и средний, а указательный палец второй руки будет накрывать два этих соединенных пальца. Меняем руки. «3:1» Мизинец одной руки накрывается тремя соединенными пальцами другой руки (указательным, средним и безымянным). Меняем руки. _____ Через несколько занятий, это упражнение можно усложнить, добавив хлопок между сменой рук. ________ Нейрогимнастика для детей старшего дошкольного возраста | «Рожки и ножки» Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук. Одна рука показывает ножки, а вторая рожки (большой палец, указательный и мизинец). Меняем руки. ______ Через несколько занятий, это упражнение можно усложнить, добавив хлопок между сменой рук. ________ Нейрогимнастика для детей старшего дошкольного возраста |
«Колечки» Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук. На одной руке большой палец последовательно соединяется со всеми остальными пальцами, начиная с указательного пальца. То же самой делает другая рука, но начинает с мизинца. Задача – делать упражнение одновременно двумя руками. ________ Нейрогимнастика для детей старшего дошкольного возраста | «Кулак-ладонь» Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук. Одну руку сжимаем в кулак, а другую выпрямляем в ладошку. Начинаем последовательно менять их: кулак – ладонь, кулак-ладонь. Сначала делаем упражнение медленно, а когда оно начинает получаться − ускоряем темп. «Чашечка и блюдечко» Одна рука становится чашечкой (кулак стоит), другая блюдечком (ладонь). И наоборот. ______ Через несколько занятий, это упражнение можно усложнить, добавив хлопок между сменой положения рук. ________ Нейрогимнастика для детей старшего дошкольного возраста |
«Ухо-нос» Цель: развитие межполушарного взаимодействия через согласование разнотипных движений рук. Одну руку ставим на нос, а вторую перекрещивая руки, подносим к уху. Хлопок и меняем их местами. Дыхательное упражнение «Кулачок» Вдох → максимально сильно сжимаем кулаки, выдох → разжимаем ________ Нейрогимнастика для детей старшего дошкольного возраста | ________ Нейрогимнастика для детей старшего дошкольного возраста |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека упражнений на координацию речи с движением
При организации работы с детьми дошкольного возраста большое значение следует уделять использованию упражнений на координацию речи с движением. Эти упражнения включаются в раз...
картотека упражнений на релаксацию
релаксация...
Картотека упражнений по разным здоровьесберегающим технологиям для дошкольников
Картотека упражнений дыхательной гимнатсики, утренней гимнастики, точечный массаж....
Тема: «Нейрогимнастика» (комплекс упражнений)
Тема: «Нейрогимнастика» (комплекс упражнений)...
картотека упражнений по нейрогимнастики
картотека упражнений по нейрогимнастике...
Мастер – класс: «Использование нейрогимнастики и упражнений с детьми дошкольного возраста»
Данный мастер - класс будет интересен, как логопедам, так и воспитателям.Можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста...
Картотека упражнений на развитие речи -Упражнение "без чего не может быть"
Достаточно сложное задание на логическое мышление «Что/кто без чего не может быть?». Оно заключается в следующем: берем любое слово, например, игра. Спрашиваем ребенка, без чего игра не мо...
- Мне нравится (1)