ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование

План воспитательно-образовательной работы 

Данный план предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответсвующих форм их организации на каждый день.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_20.09-_24.09.2021_detskiy_sad.docx56.22 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 20.09- 24.09.2021.)

Группа: логопедическая                                        

Тема: «Детский сад»

Цель: Расширение представлений о детском саде и его сотрудниках как ближайшем социальном окружении ребёнка.

Итоговое мероприятие: Рисование портретов «Моя любимая воспитательница»        

  Дата итогового мероприятия: пятница – 24.09.2021.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник – 20.09.2021

Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика-.развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Беседа на тему: «Мой любимый детский сад?»  

Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Режим дня в детском саду»

Цель: Формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Игра «Имена моих соседей»

Цель: снизить уровень тревожности, развивать коммуникативные навыки.

4. Дидактическая игра:

«Что есть в нашей группе?»

Цель: развивать представления детей о многообразии предметов в группе (игрушки, мебель, книги и т.д.) Формировать умение следовать игровым правилам в игре

 (Труд в природе): и поливка рыхление комнатных цветов.                             Цель: развивать желание ухаживать за растениями.          

Дидактические «Закончи слово»Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.(Катя Н, Самир)

Игры: малоподвижные «Повстречались»

Дидактическая игра: «Повторяйте друг за другом»

Цель: упражнять в обследовании и выделении фигур четырёхугольной формы.

Развитие культурно-досуговой деятельности детей по интересам.

Работа в центрах творчества:    Внести альбом «Детский сад».                                  Цель:  Активизировать внимание детей на предстоящую тему.

Иллюстрации, раскраски, книги по теме недели  «Детский сад»

Рекомендация родителям художественной литературы по теме: Детский сад»  для чтения детям дома..

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Беседа о закреплении дома с детьми умения последовательно называть дни недели

   НОД

1. Формирование фонетико– фонематических категорий (ФФФК)

По плану  логопеда

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя

.

3. Познавательное развитие.

ФЦКМ (предметный / природный мир).

«Детский сад»

Программные задачи :

- поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так.;

 показать общественную значимость детского сада.

Литература: О.В. Дыбина Карточка № 1

Прогулка:

 Наблюдения за сезонными изменениями  в природе. Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы.

П/и «Горелки», «Волк во рву».  Подвижная игра «Я знаю пять названий птиц»

Цель: развивать

двигательную активность детей.  Закреплять знание различных  видов птиц.

П./и.: «Ловля оленей».  Ц.: -  развивать ловкость  быстроту движений, меткость.

«Сбор сухих листьев, веток на участке и возле него».

Цель:Продолжать формировать навыки работы с граблями и ведерками. Продолжать воспитывать у детей чувство справедливости, правильно распределять интересную и малоинтересную работу, учить детей доводить дело до конца.

Закрепить умение ходить между двумя линиями; развивать равновесие..

(Варя, Ярик)

Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге»

Цель: воспитывать основы безопасности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Труд: собрать листья для гербария. Цель: учить детей работать сообща.

Д/игра «Так бывает или нет».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Рисование на песке палочками.

Игры в песочнице.

Вынос оборудования для игр и труда..

работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.      

 Цель: Профилактика плоскостопия.  

Логопедический час: выполнение заданий

 логопеда.

Д/И  «Чудесный мешочек»

Цель:  развивать подвижность пальцев рук;  развитие внимания, ловкости, быстроты.

Труд: учить детей заправлять кровать, поправлять простыни, заправлять покрывалом.

 Игры со строительным материалом - закрепить знания, раннее полученные на занятиях.

Самостоятельные игры в игровых уголках - учить играть вместе, обговаривать правила игры.

Игра «Найди картинку с заданным звуком» с Катей А, Варей А,  Катя Г.

Цель: учить находить звуки при помощи картинок

 Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего». Викторина «По страницам любимых сказок». Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей.

   Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Готовим обед»                         Цель:  Продолжать работу по умению у детей объеденяться в игре, распределить роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствие с правилами и общим игровым замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры.

Лепка по желанию. Цель: развитие воображения, мелкой моторики. Н/игры: «Пазлы», «Мозаика», «Кубики», «Сложи  узор». Свободная деятельность детей в центрах  активности.

Прогулка.

Наблюдение  за состоянием погоды.                                                                                                             Цель:  формировать представление о природном явлении — тумане.

Подвижные игра « Собачка и воробей».                                                                                                 Цель:  закреплять знания о характерных движениях птиц.  

Самостоятельная игровая деятельность. Соревнования, эстафеты      

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики у детей..

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник -21.09.2021.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик в сад пошел»             Цель: развивать мелкую моторику.  

Артикуляционная гимнастика.

Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?»

 Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе.

«Профессия повара в детском саду.»

Дежурство по столовой: разносить посуду по кол-ву детей

Дидактические игры по желанию детей()

С Ромой, Даша. Закрепить количественный прямой и обратный счет до 10.

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми».  Цель: воспитывать правила безопасного поведения

Работа в центрах творчества:   разложить раскраски «Профессия в детском саду».                                 Цель: Совершенствовать навыки работы с карандашами; закрепление знаний на тему профессии.

Трудовая деятельность (Хоз.бытовой труд): протереть пыль в игровом уголке.                              Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Консультация «Значение и организация утренней гимнастики в семье».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация «Значение режима в воспитании старшего дошкольника».

.

    НОД

  1. Формирование фонетико –фонематических категорий (ФФФК)

По плану логопеда

  1. Познавательное развитие. ФЭМП

Тема: Числа и цифры 1, 2, 3, 4, соотнесение количества предметов с цифрой, квадрат, выкладывание квадрата из счетных палочек, работа в тетради в клетку. Большой, поменьше, самый маленький.

Программные задачи:         

  • учить отгадывать математическую загадку, записывать решение задачи с помощью знаков и цифр;
  • закреплять умение писать цифры 2, 3;
  • учить писать цифру 4;
  • учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;
  • продолжать знакомить с тетрадью в клетку;
  • учить рисовать круги и неваляшку в тетради в клетку;
  • учить понимать учебную задачу и

выполнять ее самостоятельно;

формировать навык самоконтроля и самооценки.

Литература: Е.В. Колесникова

стр.29

Физическое развитие

 (физкультура на улице). Занятие 10

Программные задачи:

-разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя;

-разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча;

-упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед..

Литература: Л.И. Пензулаева,

стр.23

Прогулка:

Наблюдение за  

Вороной, Сорокой.  Цель: Побуждать интерес у детей к  данным птицам.   Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Д/и «Что за зверь, что за птица»                    Цель: Закрепить название птиц.

Подвижная игра:  «Воробьи и вороны»                             Цель: развитие внимания

Труд. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев - создать условия для труда. Экспериментальная деятельность - рассматривание и сравнение листьев (по форме, размеру, длине черенка).

«С кочки на кочку».          Цель: Упражнять в прыжках на двух    ногах.

(Варя Б , Леша, Даша)

Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Труд – подмести дорожки. Цель: учить детей самостоятельно договариваться о распределении обязанностей, воспитывать умение работать с орудиями труда. Выносной материал: веники, грабли.

Самостоятельная игровая деятельность

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города» (продолжение)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание.  Логопедический час: выполнение заданий логопеда. Рассматривание иллюстраций и фотографий «Кто работает в детском саду»

П/и по желанию детей.

Навести порядок в шкафу с игрушками и пособиями.

С.р. игра  «В гости к друзьям»

Д/И «Волшебные фигуры»

Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры (с Женей, Вадимом).

Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям»

Цель: воспитывать культуру общения

Работа в центрах творчества: Загадывание загадок о разных видах профессий.

С/Р игра «Детский сад»

Цель: закрепить правила поведения в детском саду.

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Свободная игровая деятельность.              

Прогулка.

Наблюдение за повадками птиц.                                                                                                                                           Цель:   продолжать расширять и уточнять знания детей о птицах.

Подвижная игра «Птицелов».

 Цель: учить различать и имитировать крики различных птиц; развивать умение ориентироваться с закрытыми глазами.

Труд. Уборка опавших листьев.

П/и «Гуси-лебеди»- П/и «Стоп», «Кого не стало?» Самостоятельная игровая деятельность

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда – 22.09.2021.

Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика " «Десять птичек - стайка»               Цель: развивать мелкую моторику

Артикуляционная гимнастика.    .   Беседа «Что я видел по дороге в д/с» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта.

Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление.     

П/И «Успей выбежать» Цель: развивать реакцию движения.

Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями

Цель: воспитание бережного отношения к растениям

Инд. работа с Катей, Яриком

 Д/И «Один – много»

Цель: упражнять в образовании мн. числа сущ. в Р.П.     

.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек»

Дежурство по столовой

Цель: закрепить правила сервировки стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация «Особенности общения с детьми в семье».

   НОД

1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Я и мои друзья»

 Программные задачи:

-учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей цветными карандашами;

-развивать наблюдательность, воображение

Литература: Д.Н. Колдина,

стр.86

2. Физическое  развитие.

(Физкультура в помещении) Занятие 11*

Программные задачи:

--повторить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя;

-повторить  пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча;

-упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед.

Литература: Л.И. Пензулаева,

стр.25

3. Формирование лексико – грамматических категорий (ФЛГК)

По плану логопеда

Прогулка:

Наблюдение за деревьями. Цель: закрепить названия деревьев на участке, отметить, на каких из них первыми стали желтеть листья, объяснить, почему.

Труд – собрать поломанные ветви деревьев на участке.  Цель: приучать доводить начатое дело до конца

П/И «К названному дереву беги», «Третий лишний», «Один- двое»

 «Брось дальше!»            Цель: учить выполнять упражнение с мячом.(Варя А Катя Н.)

Ситуативный разговор на тему:     «Почему птицы улетают в теплые страны именно осенью»                            Цель: развитие речи и мышления.

 Самостоятельная игровая деятельность на улице.

Трудовая деятельность (Хоз. Бытовой труд) - уборка на клумбах участка.                                      Цель: Актуализировать соответствующие трудовые навыки детей,  выбирать наиболее рациональные приемы работы, согласовывать действия, оценивать результаты работы.

работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки.  Чтение сказки «Волшебник изумрудного города» (продолжение)

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание.  ходьба по массажным дорожкам. Цель: укрепить здоровье детей

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

Д./и по желанию детей.

Рассматривание картин:

«Отлёт птиц» (вопросы по содержанию картины)

Просмотр  обучающих мультфильмов про птиц.

Навести порядок в игровом уголке.

Цель: приучать к порядку, умению работать в коллективе.

Упражнять Варя Б.,Самир, Катя А. в последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года

Ситуативный разговор «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома

Игры по желанию. Вынос атрибутов к Сюжетно-ролевым игры по выбору детей.

Раскраски, трафареты, разрезные картинки

Прогулка.

Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?).  П/И «Совушка». Самостоятельная деятельность детей. 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг-23.09.2021

Утро:

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика:

«Скворечник»

 Цель: развивать мелкую моторику.  

Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания. Цель: учить работать с книгами.

Д/И «Найди предмет такой же формы».

Дежурство по столовой приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой

Д\и «Что сначала, что потом»              Цель: Закреплять знания о времени года

 (Даща, Катя Г)

Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить

Работа в центрах творчества:  Внести в группу картину «Детский сад» Цель: Активизировать внимание для самостоятельного рассматривания.  . Трудовая деятельность (Хоз.бытовой труд):             « Почистить от пластилина доски для лепки».

Цель: воспитывать ответственность за аккуратность.

Свободная деятельность в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

  Консультация: "Капризы и упрямство"

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация: «Игра  -  как средство воспитания дошкольников». 

     НОД

  1. Формирование лексико – грамматических категори (ФЛГК)

По плану логопеда.

2Художественно-эстетическое развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя

3Художественно-эстетическое развитие.

«Наши любимые игрушки»

Лепка предметная

Программные задачи:

-учить лепить игрушки предавая характерные особенности их внешнего вида (форму, цвет, соотношение частей);

-учить планировать работу, отбирать нужное количество материала, определять способ лепки.

Литература: И.А. Лыкова,

стр. 24

Прогулка:

Наблюдения: погода и настроение. Цель: обратить внимание на связь между погодой и настроением людей, предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды». П/И «Мы веселые ребята», «Фигуры»

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге.

Трудовое поручение: подметание на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь.

Подвижные игры: «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание. «Угадай, что поймал». Цель: развивать фантазию, гибкость, пластику сообща.

Инд.работа с Яриком, Ромой, Лешей

- учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

 Цель: Упражнять умение держать равновесие..

Ситуативный разговор о пользе прогулок для здоровья..

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевая игра: «Едем в детский сад».              Цель: Формировать у детей умение отображать в игре интересующие их события повседневной жизни, объединяться вокруг общей цели,  передавать в игре профессиональные действия шофера, свои представления о его труде.

Трудовая деятельность (Хоз.бытовой труд): подметание дорожек, сгребание листвы.                        Цель: приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых.

работа перед сном

Закреплять умения правильно есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.                                           Чтение сказки «Домовёнок Кузя»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ребристые  дорожки, массажным дорожкам.

Цель: укрепить здоровье детей

Д\и «Собери картинку» Цель:

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.                  

Поупражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей; через содержание картинок закрепить знания детей о разных видах профессий.

Просмотр мультфильмов (по выбору детей.

Графический диктант  для развития  графических навыков, умение ориентироваться по клеткам Самир, Катя А., Катя Н

Ситуативный разговор  «Профессии в детском саду»  

Цель: воспитывать интерес к труду взрослых

 С/р игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители.

Д/И «Не ошибись»

Цель: учить разгадывать загадки-шутки. 

Трудовая деятельность – наводим порядок в группе

Прогулка.

Наблюдение за дождем.  П/и «Не промочи ноги». Подвижная игра: «Пятнашки »

Цель: Упражнять  детей в соблюдении правил игры.  Развивать ловкость, быстроту реакции.

Подвижная игра «Я знаю пять названий птиц»

Цель: развивать двигательную активность детей.  Закреплять знание различных  видов птиц. Трудовые поручения: подкормка птиц. Задачи: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность. Спортивная игра футбол.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница -24.09.2021.

Утро:

Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика

Цель: Развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Пальчиковая         гимнастика:    «Умывание»    Цель: развивать мелкую моторику

.Наблюдения за  работой няни.

Цель; воспитывать уважение к труду взрослых.

  Д/и «Природа и человек»        Цель: Закрепить знание о том, что создано человеком.

Подвижная игра: «Затейники»          Цель:   Развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в движении задуманный образ, обогащать двигательный опыт детей.

Дежурство в уголке природы.

Д/И «Кто что умеет» с Варей, Даша, Катя

 Цель: учить определять функции предмета.

Ситуативный разговор «Для чего нужен режим дня». Цель: рассказать детям, как важен режим дня для дошкольника.

Работа в центрах творчества: оформляем выставку рисунков  «детский сад».    

Самостоятельная игровая деятельность.  

Трудовая деятельность (Ручной труд) Подклеивание порванных книг.

Цель: развивать трудолюбие.

Совместное творчество родителей и ребенка рисование  на тему «Мой любимый детский сад».                                                                                                                                    

Совместный труд родителей по уборке участка

Индивидуальные  беседы и консультации по запросам родителей.

  НОД

1.Формирование связанной речи (ФСР)

По плану логопеда

  1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Веселые и грустные кляксы»

Программные задачи:

- познакомить детей с новым способом изображения- кляксографией;

-учить придавать полученным кляксам настроение

Литература: Д.Н. Колдина,

стр.88

Физическое  развитие.

(Физкультура в помещении) Занятие 12**

Программные задачи:

-упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, в перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер;

- упражнять в прыжках

Литература: Л.И. Пензулаева, стр.25

Прогулка:

Наблюдение за небом.

Цель: учить сравнивать небо в солнечную и пасмурную погоду.

П/И «Займи домик», «Стоп», «Добеги и прыгни»

 Труд:  Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: продолжать учить дружно работать в коллективе.

«Поймай мяч»   Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.( Ярик, Варя, Катя.)

Ситуативный разговор «Так бывает или  нет». Цель: учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в д/с и семье.

Опытно -экспериментальная деятельность «Раз –дождинка, два – дождинка»

 Цель: учить определять количество выпавших осадков. .

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

 Трудовая деятельность (Хоз.бытовой труд):  дать детям метлы, подмести веранду.                         Цель: приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых.

работа перед сном

Чтение по выбору детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.                  

Конструирование из напольного и настольного строителя. Цель: упражнять в конструктивных умениях, воспитывать дружеские взаимоотношения через игру. Поисково-исследовательская деятельность “Как получаются новые цвета?” Вспомнить с детьми смешение

Инсценировка сказки по выбору детей.

Генеральная уборка в группе совместно с детьми. Мытьё игрушек

 Учить наводить порядок в группе Итоговое мероприятие: 

Выставка рисунков  «Моя любимая воспитательница».  

Цель:

развитие  эстетического восприятия,  творческих способностей

Создать из риса фигуру повара.

Цель: Развивать мелкую моторику, творческое воображение, память.(Катя, Даша, Варя)

 

Экскурсия по детскому саду. Театрализация сказки «Три поросенка»

Свободная игровая деятельность.

С/Р игра «В магазине игрушек» Цель: закрепить умение описывать игрушки, воспитывать вежливое отношение друг к другу.  

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Трудовая деятельность – наводим порядок в группе.

Прогулка.

Наблюдение за облаками

Цель – побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

П/и «Караси и щука» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.

П/и «Зайцы» Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони. Охранять жизнь и здоровье детей.

Подвижные игры «Гори, гори ясно!».

Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.  Самостоятельные игры на участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...

План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)

Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....