Презентация сюжетно-ролевой игры для детей раннего возраста "Доктор"
занимательные факты (младшая группа)

Черствова Елена Сергеевна

Игра для ребёнка -это способ донести для взрослого свои переживания:радости,тревоги,страхи,надежды,ожидания.Игра -это ведущая деятельность для детей дошкольного возраста .Именно с помощью игры дети осваивают миротношений между людьми.Игра несёт социальную адаптацию :дети учатся читать чувства других людей,пробуют отстаивать свои убеждения ,усваивать правила поведения в социальной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сюжетно-ролевая игра Доктор2.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сюжетно-ролевая игра «Доктор» для детей раннего возраста Воспитатель : Черствова Е.С.

Слайд 2

Игра-путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить. А.М.Горький . Игра является основным видом деятельности ребенка- дошкольника. В игре он развивается, обучается и воспитывается В игре формируется личность маленького человека. Наиболее весомый вклад в социализацию ребенка вносит сюжетно-ролевая игра. Ранний возраст-это период быстрого формирования всех свойственных маленькому человеку психофизиологических процессов. Первая младшая группа –период расцвета сюжетно-ролевой игры. Новые, яркие, интересные впечатления могут стать основой развития игры.

Слайд 3

ПРЕДПОСЫЛКИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Первый этап-ознакомительная игра, взрослый организует предметно-игровую деятельность ребенка, используя разнообразные игрушки и предметы. Второй этап-изобразительная игра. Действия ребенка направлены на выявление специфических свойств предмета и на достижение с его помощью определенного эффекта. Третий этап-сюжетно-изобразительная игра. Дети активно отображают впечатления, полученные в повседневной жизни.

Слайд 4

Сюжетно-ролевая игра « Доктор» Цель: Расширять знания детей о профессии врача: что делает врач, кого он лечит, чем он лечит. Учить проявлять заботливое отношение к игрушкам.

Слайд 5

ЗАДАЧИ: Основной задачей педагога является формирование у детей игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры. Удовлетворить потребность детей в разнообразном общении со взрослым. Вводить детей в предметный мир, раскрывая способы употребления предметов и их назначение. Учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетом. Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.

Слайд 6

Сюжетно-ролевые игры играют большую роль для социальной адаптации ребенка, способствуют реализации его возможностей в будущем. Проигрывание различных ситуаций в игре помогает ребенку пойти на компромисс, избежать ошибок и конфликтных ситуаций при общении со сверстниками, подержать дружескую атмосферу в коллективе. В сюжетно-ролевой игре происходит развитие личности ребенка, его интеллекта, воли, воображения и общительности, но самое главное , эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению.

Слайд 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сюжетно-ролевые игры для детей раннего возраста

конспект сюжетно-ролевых игр для детей раннего возраста,включает в себя цели,задачи,предварительную и индивидуальную работу,методы и приемы ,а так же организационные моменты по каждой игре...

Сюжетно-ролевые военные игры для детей 6-7 лет

для подготовительной группы...

Презентация " Сюжетно-ролевая игра как инструмент ранней профориентации дошкольника"

В презентации представлены функции,принципы и руководство сюжетной игры....

Презентация "Сюжетно - ролевая игра для детей раннего возраста "

Игра является основным видом деятельности ребенка- дошкольника. В игре он развивается, обучается и воспитывается В игре формируется личность маленького человека.Наиболее весомый вклад в социализацию р...