Комплексно- тематическое планирование в подготовительной группе "Безопасность"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Фомина Елена Павловна

Планирование по теме "Безопасность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli_bezopasnost_podgotovitelnaya_3.1022.docx71.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели 3.10.22 - 7.10.22г : «Безопасность».

Цель:

-  Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить  с понятиями «площадь», «бульвар», «проспект». Продолжать знакомить с дорожными знаками – предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Формировать у детей представления о том, что полезные и необходимые бытовые предметы при неумелом обращении могут причинить вред и стать причиной беды. Закрепить правила безопасного обращения с бытовыми предметами. Закрепить правила безопасного поведения во время игр, необходимость соблюдать меры предосторожности. Расширять знания о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи. Закрепить знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону- 112.

Итоговое мероприятие: Рисование «Правила безопасности».

Дата проведения итогового мероприятия: 7.10.22.          

   

Комплекс утренней гимнастики: 

   Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках,  Бег.

1. «Падающий снег»

И.П. ноги на ш.плеч; руки внизу.

В: Руки через стороны вверх, одновременно выполняя круговые движения кистями обеих рук. Затем медленно опускать прямые руки вниз, одновременно выполняя круговые движения кистями рук. Д-7раз.

2. «Крупный град»

И.П. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

В:1. наклон вперед, постучать пальцами о пол.

    2. И.П.  Д-7р.

3. «Проливной дождь»

И.П. сидя на полу, руки в упоре сзади.

В.1. поднять прямые ноги вверх. Опустить правую ногу, опустить левую ногу.

 2. И.П. Д-8р.

4. «Страшный холод»

И.П: стоя на коленях, руки опущены.

В.сесть на пол справа, обхватить себя руками, тоже влево. Д-8р.

5. «Попрыгаем»

И.П. стойка пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.

В. Прыжки- 20 на правой, 20 на левой ноге, ходьба. Повторить 3 раза.

Заключительная часть: бег врассыпную, бег по кругу, ходьба по залу.

                     

                                     

                                                         

                           

Октябрь неделя I с  3.10.22 - 7.10.22г.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник  3.10

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

- Рассматривание картин «Осень». Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.

- Загадывание загадок «Осень». Цель: развивать у детей мышление, память.

-  Труд: Уход за  растениями в уголке природы. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями.

- Беседа с детьми: «Правила дорожные – правила надежные». Цель: закрепить представления детей о правилах дорожного движения.

          

-  Лото «Дорожные знаки». Цель: развивать мышление, речь, внимание, желание играть вместе. Привлечь Настю, Матвея, Сашу.

- «Математические пазлы». Привлечь Сашу П, Соню М. Цель: закрепить навыки счета до 10.

-  Игры с конструктором ЛЕГО

Развитие конструктивных способностей

- Рисование по трафаретам  карандашами.

- Рассматривание иллюстраций в книгах о животных леса.

- Игры с куклами.

-Мозаика.

- Пазлы.

Оформление приемной по теме недели.

организованная образовательная деятельность

9.00. Ознакомление с окружающим. «Удивительные предметы». Цель: формировать умение сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам). (Дыбина, Ознакомление с предметным окружением, стр.31).

10.00. Музыкальное.

 

Прогулка №1:

- Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: формировать бережное отношение к природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду,).

- Труд: Подметание веранды. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке.

– П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: совершенствовать умение бегать в разных направлениях. Д-5 р.      

-П/и «Цепи кованые». Цель: формировать умение соблюдать правила игры, развивать подвижность, Д-6р.

- П/и «Гуси- гуси». Д-5р. Цель: развивать умение действовать по сигналу, упражнять в беге с увертыванием.  

- Упражнять в метании мяча в вертикальную цель, развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Арину, Дашу.

- Закрепить с Дианой, Ромой пространственные отношения, развивать речь.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, песочные наборы, мячи, машинки, куклы.

-Игры на малых формах: паровоз.

- Игры с песком.

- Рисование мелками на асфальте.

- Катание на самокатах.

-Футбол.

- Баскетбол.

-Игры с куклами.

работа перед сном

Беседа: Дорожные знаки: запрещающие, предупреждающие, информационно- указательные.

Обращать внимание на аккуратность при приеме пищи: правильно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ножом.

Вечер:

- Постепенный подъем.  Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

- Чтение отрывка из «Айболит» К. Чуковского.

- С-р игра «Ветлечебница». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

-  Строительная игра «Домик для трёх поросят». Цель: развивать конструктивные способности, желание играть вместе.

- Вечерний круг.

- Д/и «Назови садовый цветок». Цель: формировать умение различать и называть растения цветника: цинния, настурция, астра, ромашка. Привлечь Дашу, Сашу, Диму.

-  Ситуативный разговор  о правилах безопасного поведения на улице. Привлечь Матвея, Арсения.

- Свободные игры в спортивном центре.

- С- р игра «Мы строители».

-Игра «Рыболов».

- Игры с машинками на макете «Дорога» с конструктором «Город».

- Мозаика

-Пазлы.

- Геоборд.

организованная образовательная деятельность

16.00. Рисование. Нарисуй свою любимую игрушку. Цель: формировать умение рисовать по памяти любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. (Комарова, Изо, стр.41).

Прогулка №2:

-  Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль» Д-4р. П/и «Поезд». Цель: совершенствовать умение двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями других детей. Д-3р.

- П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать подвижность, внимание, упражнять в беге. Д-5р.

- Упражнять в прыжках на двух ногах на скакалке. Привлечь Сашу, Арину. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

-Игры с песком.

- Игры с кеглями.

- Игры с куклами.

- Игры с машинками.

- Катание на самокатах.

- Баскетбол.

- Футбол.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник – 4.10

Утро:

- Утренняя гимнастика.

 -Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Беседа: «Один дома. Безопасность». Цель: закрепить правила безопасного нахождения дома –осторожное обращение с домашними предметами, не открывать окна, не открывать дверь посторонним и т.д.

- Игра «Радио». Цель: развивать умение по описанию угадывать сверстников.

- Домино «Растения». Цель: уточнить представления о растениях, развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Милану, Рому.

- Игры по желанию детей.

- Игры с куклами.

- Игра «Рыболов».

- Мозаика.

- Пазлы.

- Геоборды.

Консультации по запросам.

организованная образовательная деятельность

9.00.ФЭМП. Цель: 1.Продолжать учить составлять число 6 из единиц. 2. Уточнять представления о цифре 6. 3. Уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая). 4. Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями в пространстве. (Помораева, ФЭМП. Стр.27).

10.35. Физкультурное. Цель: Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. П/и «Перелет птиц». (Пензулаева, Физическая культура, стр.20).

Прогулка №1:

- Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце- на улице тепло; поддерживать радостное настроение. ( Кравченко, прогулки в детском саду,).

- Труд: сбор листьев на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

-   П/и «Самолеты».  Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-4р.

- П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р.

- П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-3р.

- Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Кристину, Элю, Матвея. Х/и «Пузырь». Д-3р.

- Д/и «Когда это бывает?». Цель: уточнить представления о временах года, месяцах. Привлечь Соню М, Диму.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, бумажные самолеты, вертушки, султанчики, мячи.            

- Игры на малых формах: паровоз, корабль.

- Игры с песком.

- Катание на самокатах.

- Футбол.

- Баскетбол.

- Игры с куклами.

работа перед сном

-  Свободная деятельность в центрах активности.

- Чтение стихов по правилам дорожного движения. Цель: воспитывать интерес к художественной литературе, закрепить правила дорожного движения.

Вечер:

-  Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым.          

- Театр на фланелеграфе «Жихарка». Цель: помочь детям вспомнить знакомое произведение, воспитывать интерес к сказке.

- Д/и «Красный, желтый, зеленый». Цель: закрепить правила дорожной безопасности.

-Вечерний круг.       

- Игра «Построим детский сад для зверят». Цель: учить проявлять сочувствие, развивать конструктивные способности. Привлечь Сашу, Арсения.

-Сюжетная игра «Магазин игрушек».

- Кубики с картинками.

-С-р игра «Напоим кукол чаем».

- Конструктор « Собирайка».

- Мозаика.

- Пазлы.

- Геоборд.

- Игры- ходилки.

Прогулка №2:

-    П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и «Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 3р.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом: Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры с песком. Игры с мячом.  Катание на самокатах Футбол. Баскетбол.     

- Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять направление ветра. ( Кравченко, прогулки в д/с , стр.59)

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 5.10

Утро:

- Утренняя гимнастика.

-  Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

-  Рассматривание картинок «Безопасность  на прогулке, при играх в группе». Цель: закрепить правила безопасности.

- Малоподвижная игра «Угадай, что делали». Цель: развивать внимательность, сообразительность, упражнять в пантомии.

- Работа с блоками Дьенеша, закрепление знаний  о различиях и сходствах кругов, квадратов, треугольников. Привлечь Дашу, Арсения.

- Игры с машинками на макете «Дорога» с конструктором «Город».

-  Игры с конструктором «Лего».

- Раскраски.

- Игры с куклами «Приготовим обед для кукол».

- Пазлы.

- Мозаика.

- Геоборды.

Консультация

 «Безопасность детей дома, на прогулке, в детском саду».

организованная образовательная деятельность

9.00. Речевое развитие. Лексико-грамматические упражнения. Цель: Активизировать речь детей. (Гербова, Развитие речи, стр.26).

10.00. Музыкальное.

Прогулка №1:

-Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить голубя и воробья. ( Кравченко, прогулки в д/с, ).                                     

- Труд: сбор мелкого мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться.

- П/и «У медведя во бору». Цель: закрепить умение действовать согласно тексту, развивать подвижность. Д -5р.

- П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р.

- П/и «Гуси-гуси». Цель: развивать умение детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-5р.

- Д/и «Назови ядовитые грибы, ягоды». Цель: формировать умение различать и называть ядовитые растения. Привлечь Матвея,Диму.

-Д/и «Что сначало,что потом?». Цель: закрепить названия дней недели с Элей, Соней М.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики, печатки.    

- Игры на малых формах: Дом, пароход.

- Игры с песком.

- Рисование мелками на асфальте.

- Катание на самокатах.

- Баскетбол.

- Футбол.

работа перед сном

Чтение Т.Шорыгина сказки по безопасности: «Неосторожная резвушка». Стр.27; «Бумажный самолетик», стр.26. Цель: воспитывать у детей правила безопасного поведения, развивать интерес к чтению.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Проблемно – игровая ситуация «Кто прячется под кусточком?» Цель: закрепить умение по характерным признакам узнавать животное.

- С- р игра « Магазин». Цель: развивать умение отображать в игре трудовые действия взрослых, воспитывать дружеские взаимоотношения.

- Работа с  макетом «Дорога». Цель: закрепить правила дорожного движения.

-Вечерний круг.

- Выкладывание изображения предметов из цветных палочек. Цель: развивать умение создавать изображение предмета по образцу и без, развивать творчество и фантазию.. Привлечь Арину, Матвея.

- Строительная игра «Зоопарк». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

- Труд: протирание игрушек.

- Игры с палочками Кюизнера.

- Рисование по трафаретам.

- Игры с водой.

организованная образовательная деятельность

16.00. Конструирование. «Машины». Цель: развивать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании.

Прогулка №2:

Продолжать наблюдать за птицами. Отметить, как изменилось поведение птиц с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. П\и «Гуси- гуси». Д-5р. Цель: развивать внимание, подвижность. Самостоятельные игры с выносным материалом. Катание на самокатах, баскетбол, футбол.


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 6.10

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг. 

- Беседа: «Безопасность на улице». Цель: закрепить правила безопасного нахождения на улице: осторожность при встрече с животными, незнакомыми людьми..

- Осенние загадки. Цель: развивать память, мышление, речь.

- «Умелые ручки» - изготовление поделок из пластилина и природного материала. Цель: развивать творчество, фантазию детей.

-Д/и «Кто что ест?» Цель: уточнить представление детей о пище животных, активизировать в речи детей глаголы «лакает», «грызет», «ест». Привлечь Настю, Вику, Рому.

-Мемо «Удивительные животные». Привлечь Арсения, Сашу П.

- С-р игра «Кукла едет в гости»

- Конструктор «Лего»

- Мозаика

- Игры с кеглями.

-Шнуровки.

- Пазлы.

- Шашки.

Консультация

«Одежда детей осенью».

 

организованная образовательная деятельность

9.00. Рисование. Рисование с натуры «Ветка рябины (лиственницы). Цель: формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью: всем ворсом, концом. (Комарова, Изо, стр.42).

10.00. ФЭМП. Цель: 1.Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. 2. Уточнять представления о цифре 7. 3. Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая). 4. Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. 5. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. (Помораева, ФЭМП, стр.30).

10.35. Физкультурное. (см. за вторник, 4.10.22).

Прогулка №1:

- Наблюдение за деревьями. Цель: закрепить знания о деревьях, различать лиственные и хвойные растения; воспитывать интерес к живой природе.

- Труд: сбор листьев на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

- П/и «Бегите ко мне». Цель: развивать умение выполнять задания воспитателя, ходить прямо, сохраняя равновесие. Д-4р. П/ и «Лохматый пес». Д- 4р. Цель: совершенствовать умение передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. П/и «Мышеловка». Д-5р. Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, подвижность.

-  «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Арину, Сашу.

- Д/и « Раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Карину.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мяч, печатки.

- Игры на малых формах: машина, паровоз.

- Футбол.

- Игры с мячами.

-Катание на самокатах.

- Баскетбол.

работа перед сном

-  Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.

 - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.            

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

-   Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цель: развивать речь детей, побуждать называть действия взрослого, воспитывать уважение к труду взрослых, желание прийти на помощь.

- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие.

- С-р игра «Салон красоты». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

- Вечерний круг.

- Игра « Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Дашу, Сашу П.

- Лото «Зоопарк». Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Настю, Диму.

-Рассматривание иллюстраций в книгах.

- Игры с кеглями.

- Игры с музыкальными инструментами «Концерт для кукол».

-Игры с машинами.

- С-р игра «Магазин».

- Игры – ходилки.

- Шашки.

Прогулка №2:

-   Продолжать наблюдать за кустарниками.  П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. П\и «Хитрая лиса». Д-5р. Цель: развивать подвижность, внимание, быстроту  внимания. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах. Игры с песком. Катание на самокате. Баскетбол. Футбол.                

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 7.10.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

- Беседа «Безопасный дом». Цель: формировать знания о безопасности: бережное отношение с электроприборами, не открывать окна, двери посторонним людям.

-Труд: полив растений. Цель: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

- Малоподвижная игра «Съедобное- несъедобное». Цель: развивать реакцию и скорость мышления.

-  Рассматривание картинок «Рыбы». Цель: закрепить знания о строении тела рыб, о способах размножения. Привлечь Диану, Соню М.

- Д/и «Полечим куклу». Цель: закрепить умение использовать в игре знания, полученные ранее. Привлечь Матвея, Сашу И.

  1. –  Блоки Дьенеша.

- Кубики с картинками.

- Мозаика.

- Шнуровки.

-Игра «Рыболов».

- Игры с кеглями.

-Мозаика.

- Пазлы.

- Игры- ходилки.

- Шашки.

Консультации по запросам.

организованная образовательная деятельность

9.00.Аппликация. «Ваза с фруктами, ветками и цветами». Цель: закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действием рук. Учить красиво располагать изображение на листе. (Комарова, Изо, стр.43).

10.00. Речевое развитие. Заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки пропали…». Цель: помочь детям запомнить стихотворение А.Фета. (Гербова, Развитие речи, стр.27).

Прогулка №1:

- Наблюдение за транспортом. Цель: уточнить представления детей о транспорте, называть вид транспорта, составные части автомобиля. Развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду водителя.

- П/и «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р.

- П/и «Птички в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р.

- П/и «Лохматый пес». Д-4р. Цель: развивать быстроту реакции.

-Труд:  сгребание листьев в кучу.. Цель: воспитывать желание трудиться.

-   Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму, Карину..

- Д/и «Назови день недели». Привлечь Диану, Виталия. Цель: развивать умение называть дни недели в прямом и обратном направлении.

-   самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, лопатки.

- Игры на малых формах: самолет, пароход, паровоз.

- Игры с песком.

- Катание на самокатах.

- Баскетбол.

- Футбол.

работа перед сном

-  Загадывание загадок об овощах. Цель: развивать память, мышление, речь.

- Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами при приеме пищи: ножом, вилкой. Воспитывать аккуратность.

Вечер:

-  Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Игра- ситуация «В супермаркете». ( Губанова. Развитие игровой деятельности, стр26).

- Игра- ситуация «Ремонт машин». ( Губанова, Развитие игровой деятельности, стр.31).

- Итоговое мероприятие: Рисование «Правила безопасности».

-Вечерний круг.

-  Труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе. Привлечь Арсения, Пашу, Элю.

- Д/и «На чем играю». Цель: развивать умение определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Дашу, Матвея.

- Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование

-  Игры с куклами.

-Игры с машинками.

- Мозаика.

- Пазлы.

- Геоборды.

- Шашки.

- Игры- ходилки.

- Кубики с картинками.

.

организованная образовательная деятельность

16.00.Физкультурное на воздухе.  Цель: (см.за вторник 4.10).

Прогулка №2:

Наблюдение за игрой детей младшей  группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и «Самолеты». Д-4р. Цель: развивать подвижность.  П\И «Гуси- гуси». Д-5р. Цель: развивать умение быстро действовать по сюжету. Самостоятельные игры с выносным материалом: песочные наборы, кегли, мячи, машинки, куклы. Катание на самокатах. Футбол. Баскетбол.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ

Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.

Комплексно-тематическое  планирование в  подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....

комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

комплексно тематическое планирование в подготовительной группе...

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе По теме: «Традиции семьи. Род и родословная»

Комплексно - перспективный план  для подготовительной группы. По теме "Традиции семьи. Род и родословная."...

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе на основании общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе детского сада на основании общеобразовательной программы дошкольного образования " От рождения до школы" / Под редакцией Н. Е. Вераксы,...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...