Занятие по ПДД в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Давыдова Ирина Александровна
Цель: Закрепить понятие о назначении светафора, выработать привычку безопасного поведения на улицах и на дорогах. Оборудование: Светофор, полоски белого и черного цвета, кружки красного, желтого и зеленного цвета. Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. Ребята сегодня мы поговорим о правилах дорожного движения: о светофоре и пешеходном переходе. Загорелся красный глаз, Задержать он хочет нас. Если красный – нет пути Красный свет – нельзя идти. Желтый - свет не очень строгий: Жди,нам нет пока дороги Ярко-желтый глаз горит: Все движение стоит! Наконец,зеленый глаз Открывает путь для нас . Полосатый переход Пешеходов юных ждет! Ребята,какие сигналы светофора вы знаете?(ответы детей) Звучит веселая музыка,игра «Сигналы светофора» Условия игры: Я показываю вам зеленный кружок вы шагаете на месте, красный – замерли, желтый – смотрим по сторонам. Молодцы ребята! Чтобы двигаться вперед,срочно нужен переход.Вам необходимо выложить из белых и черных полосок пешеходный переход. Правила перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу​ (со светофором). Перед началом перехода остановись на краю тротуара, чтобы осмотреться. Дождись зеленого сигнала светофора. Зеленый сигнал светофора разрешает движение, но прежде чем выйти на проезжую часть дороги, убедись в том, что машины остановились, пропуская пешеходов. Иди быстро, но не беги. Знай, что для пешехода желтый сигнал светофора – запрещающий. Не начинай переход проезжей части на зеленый мигающий сигнал светофора. Не прекращай наблюдать во время перехода за автомобилями, которые могут совершить поворот, проезжая через пешеходный переход. Правила перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу​ (без светофора). Перед началом перехода остановись на краю тротуара, чтобы осмотреться. Посмотри налево и направо. Пропусти все близко движущиеся транспортные средства. Убедись, что все водители тебя заметили и остановили транспортные средства для перехода пешеходов. Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги. Переходи проезжую часть под прямым углом к тротуару, а не наискосок. Не прекращай наблюдать во время перехода за транспортными средствами слева, а на другой половине дороги – справа. Необходимо рассчитать переход дороги так, чтобы не останавливаться на середине дороги – это опасно. Прежде чем выйти на проезжую часть из-за автомобиля, который остановился и пропускает тебя на пешеходном переходе, приостановись – стоящая машина может закрыть движущуюся. Выгляни осторожно из-за стоящей машины, если нет опасности –переходи проезжую часть.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация»,

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Методическая разработка НОД «Приключение непослушных колобков» по мотивам русской народной сказки с детьми младшей группы с интегр...

Занятие по рисованию в младшей группе № 5. Составила воспитатель младшей группы № 5 Киселева В. П.

Возраст: для детей 3-4 лет.Для развития воображения и художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста необходимо знакомить малышей с разнообразными изобразительными материалами и сред...

Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования

цель занятия - объяснить причины возникновения дождя;- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать ки...

"Удивительные приключения воды". Знакомство со свойствами воды. Экспериментирование в группе детей младшего дошкольного возраста. план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.Цель: 1.  Помочь детям лучше узнать окружающий мир.2. Создать ...

...конспекты занятий по речевому развитию для 1 младшей группыплан-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Занятия с детьми ясельной группы носят игровой характер. Однако они имеют определённые цели, задачи, средства их осуществления и тем самым отличаются от игры. С самого начала занятий воспитателем став...