Республиканский конкурс "Моя презентация"
методическая разработка

Ус Валентина Александровна

Цель конкурса: Выявление, представления, распостранение лучшего педагогического опыта в использовании мультимедийных технологии в образовательном процессе.

  • выявления, представления и распространения лучшего педагогического опы

Несмотря на многообразие используемых технологий в процессе обучения, ведущими являются развивающие, к которым относятся и информационно-коммуникационные технологии. Применение данных технологий активизирует умственную деятельность, способствует расширению кругозора обучающихся дошкольников в образовательном процессе. Внедрение ИКТ в образовательном процессе развивает активность, самостоятельность, сохраняет познавательную активность, поддерживает эмоциональное благополучие. При условии продуманного применения ИКТ в рамках занятия проявляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

  •  

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 32 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» «О правах – играя» ( гражданско – патриотическое воспитание ) Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ус Валентина Александровна, г. Ухта, Пгт . Ярега, 2020г.

Слайд 2

Рекомендации по применению: Для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет); Изложено в доступной форме для детей; Целесообразность применения презентации в правовом воспитании; Доступная форма обучения ( беседы, интерактивные игры, взаимодействие педагога с ребёнком; Помощь детям в осознании нравственного поведения, этики общения.

Слайд 3

Актуальность: Дети – наше будущее! И от того, какие стандарты нравственного поведения мы вложим в них сегодня, напрямую зависит наше общее завтра. Информированность ребёнка о своих правах благоприятно способствует формированию полноценной, культурной, самодостаточной личности.

Слайд 4

Цель: Ознакомление детей дошкольного возраста с элементарными знаниями и представлениями нравственно – правовых правил. Задачи: Формировать элементарные знания детей о своих правах и обязанностях; Познакомить детей с Конвенцией ООН о правах ребенка; Создать условия для организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения по вопросам правового воспитания и вовлечения родителей в правовоспитательный процесс; Воспитывать дружелюбных, миролюбивых, отзывчивых, тактичных детей.

Слайд 5

Интерактивная игра – разминка «Мои права» Цель: Обобщение и закрепление имеющихся у воспитанников знаний по правовому воспитанию. Задачи: Развивать познавательный интерес к игровым заданиям; Расширять кругозор воспитанников, побуждать детей более широко использовать в игре знания об окружающей жизни; Формировать у воспитанников познавательные, коммуникативные и регулятивные действия; Воспитывать у детей чувство личной ответственности как у будущих граждан общества. Форма проведения: интерактивная игра.

Слайд 6

Право на семью Право на любовь Право на справедливое вознаграждение за работу дальше 2 правильных ответа

Слайд 7

Право на медицинский уход Право на жилище Право на врачебную помощь 2 правильных ответа дальше

Слайд 8

Интерактивная - дидактическая игра: «Какие права имеют герои?» Цель: Развитие умений применять права и обязанности в повседневной жизни. Задачи: Развивать умения анализировать поступки сказочных героев, уметь называть нарушенные в сказке права героев; Активизировать познавательный процесс, пополнять словарный запас у детей; Воспитывать в детях чувство любви, ответственности за свои поступки, желание соблюдать права. дальше

Слайд 9

Сказка «Золушка» Какое право Золушки нарушала постоянно злая мачеха? дальше

Слайд 10

МОЛОДЕЦ! дальше Право на отдых!

Слайд 11

Сказка «Айболит» О каком праве идёт речь в этом произведении? дальше

Слайд 12

МОЛОДЕЦ! дальше Право на медицинское обслуживание!

Слайд 13

Деловая - дидактическая игра «Страна беззакония» (ответ на вопрос) Цель: Обобщение начальных правовых знаний у дошкольников. Задачи: Способствовать формированию собственного достоинства, осознанию своих прав, свобод и обязанностей; Помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав; Развивать умение называть свои права и анализировать поступки других; Воспитывать уважение к другим людям, чувство коллективизма и ответственности. Форма проведения : деловая игра. дальше

Слайд 14

1 ) О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЕТ НАМ ЭТА ФОТОГРАФИЯ? 2) О ЧЕМ ЗАБЫЛ ПАПА МАЛЬЧИКА? дальше

Слайд 15

1) ЧТО ЖЕ ЗДЕСЬ СОБИРАЮТСЯ СДЕЛАТЬ? 2) КАКОЕ ПРАВО НАРУШАЕТСЯ? дальше

Слайд 16

Мы знаем свои права – а вы? дальше

Слайд 17

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о проведении Республиканской стажировочной площадки

аналитический отчет о работе стажировочной площадки "Система работы по выявлению, поддержке и сопровождению одаренных детей"...

Республиканский конкурс "Воспиатетль года-2013

С целью выявления творчески работающих педагогов, имеющих высокий профессиональный рейтинг в педагогическом коллективе, среди детей, родителей и общественности, распространения педагогического опыта, ...

республиканский семинар

программа республиканского семинара...

Презентация для старших дошкольников "Мордовский республиканский музей изобразительных искусств им. С. Д. Эрьзи"

В нашем большом городе очень много музеев, однако,  в процессе взаимодействия с семьями воспитанников – это беседы, анкетирование, тесты и т.д. – мы выяснили, что большая часть воспитанников детс...

Республиканский природоохранный конкурс “Сохраним леса Байкала” номинация “Альтернативная елка” Республиканское агентство лесного хозяйства, ГБУ ДО “Ресурсный эколого-биологический центр РБ"

В  Республиканском природоохранном конкурсе “Сохраним леса Байкала” в номинации “Альтернативная елка” от Республиканского агентства лесного хозяйства,...

Презентация рабочей тетради воспитатель Таюшева Л.И., призёр республиканского конкурса «Зелёный огонёк»

Я представляю вашему вниманию рабочую тетрадь по образовательной области «Речевое развитие» ПО формированию представлений о правилах безопасности дорожного движения«Приключения Малыш...