Диагностический мониторинг 2я младшая группа 2017-2018 учебный год
методическая разработка (младшая группа)

Григорьева Наталья Александровна

Диагностический мониторинг  2 младшая группа 2017-2018 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл диагностика 2младшая группа 46.12 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №22 «ГОРОД ДЕТСТВА» 

Педагогическая диагностика

2 младшая группа № 3 «Полянка»

(карты развития детей)

2017-2018 учебный год

Заведующий Литвинова Н.Я.

Заместитель заведующего по ВР Гавриш С.В.

Воспитатель: Григорьева Н.А.

2017 г. – 2018 г.


Уровни освоения детьми образовательной программы

Группы

Списочный состав группы (дети)

Кол-во обследуемых (дети)

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы

Общий % освоения программы

В.У  (%)

С.У (%)

Н.У (%)

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К.Г.

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Полянка

32

33

29

30

Познавательное развитие

3,2

6

93,6

94

3,2

---

67%

73%

Социально - коммуникативное развитие

3,2

18

93,6

82

3,2

---

63%

77%

Художественно - эстетическое развитие

12

93,6

88

6,4

---

63%

73%

Речевое развитие

15

93,6

85

6,4

---

67%

77%

Физическое развитие

3,2

18

93,6

82

3,2

---

63%%

73%

Общий %

3,2

14

93,6

86

4,5

63%%

73%

 

 

 

 

 

Количество детей

----

29

30

 

 

 

 

 

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям начало года

Списочный состав группы «___________»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения  ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

32

29

Познавательное развитие

2

67%

1

3,2%

27

93,6%

1

3,2%

Речевое развитие

2

67%

___

27

93,6%

2

6,4%

Социально – коммуникативное развитие

1,9

63%

1

3,2%

27

93,6%

1

3,2%

Художественно - эстетическое   развитие

1,9

63%

___

27

93,6%

2

6,4%

Физическое развитие

1,9

63%

1

3,2%

27

93,6%

1

3,2%

Общий

1,9

63%

3,2%

93.6%

4,5%

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО

по 5 образовательным областям конец года

Списочный состав группы «___________»

Кол-во обследованных детей

Образовательные области

Средний балл освоения ООП ДО

Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Баллы

%

Количество детей

%

Количество детей

%

Количество детей

%

33

30

Познавательное развитие

2,2

73%

2

6

28

94%

__

__

Речевое развитие

2,3

77%

5

15

25

85%

__

__

Социально – коммуникативное развитие

2,3

77%

6

18

24

82%

__

__

Художественно - эстетическое   развитие

2,2

73%

4

12

26

88%

__

__

Физическое развитие

2,2

73%

6

18

24

82%

__

__

Общий

2,2

73%

14%

86%

____

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

Физическое

развитие

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

 В

 С

 Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Ани А.

2

Эмилия Б.

2

V

1,7

V

1,8

V

1,5

V

1,8

V

1,8

V

3

Адриан Б.

2,3

V

2,2

V

1,6

V

1,8

V

1,6

V

2

V

4

Анна В.

2

V

2

V

2,1

V

2

V

2,1

V

2

V

5

СашаГ.

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

 

6

Полина Г.

2,1

V

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

7

Федор Д.

1,8

V

2

V

2

V

2

V

2

V

2

V

8

Евсей Д.

2

V

2,1

V

2,2

V

2,2

v

2,2

V

2,1

V

9

Мария Кор.

1,7

V

1,8

V

1,7

V

1,8

V

1,7

V

1,8

V

10

Хадиса К.

2,3

V

2,4

V

2,5

V

2,3

v

2,5

V

2,4

V

11

Серафим К.

1,4

V

1,5

V

1,8

V

1,6

V

1,8

V

1,6

V

12

Маша К.

13

Федор К.

14

Ева Л.

2,3

V

2,4

v

2,5

v

2,2

v

2,5

V

2,4

V

15

Миша Л.

1,9

V

2

v

2

v

2

v

2

V

2

V

16

Тимофей М.

1,7

V

1,8

V

1,6

V

1,5

V

1,6

V

1,7

V

17

Карина М.

1,8

V

2

v

2

v

1,8

V

2

V

1,9

V

18

Марк М.

1,7

V

1,8

V

1,8

V

1,8

V

1,8

V

1,8

V

19

Варя М.

2,6

V

2,4

V

2,6

V

2,3

V

2,6

V

2,5

V

20

Лев М.

1,8

V

1,6

V

1,7

V

1,6

V

1,7

V

1,7

V

21

Тимофей Н.

2

v

2,1

v

2

v

2

v

2

V

2

V

22

Матвей О.

2,1

v

2,2

v

2,2

v

2

v

2,2

V

2,1

V

23

Полина П.

1,7

V

1,6

v

2

v

1,8

v

2

V

1,8

V

24

Давид Р.

2

v

2

v

2,1

v

2,1

v

2,1

V

2

V

25

Арина С.

2,3

v

2,2

v

2,4

v

2,4

v

2,4

V

2,3

V

26

Василиса С.

1,6

V

1,7

v

1,7

v

1,6

V

1,7

V

1,7

V

27

Альберт С.

2

v

2,1

v

2,2

v

2,2

v

2,2

V

2,1

V

28

Лена Ф.

2,1

v

2,2

v

2,2

v

2,1

v

2,2

V

2,1

V

29

Степан Ч.

2

v

2

v

2

v

2

v

2

V

2

V

30

Мелиса Ш.

2,1

v

1,8

v

1,7

v

1,9

V

1,7

V

1,9

V

31

Эмилия Ш.

2

v

2

v

2

v

2

v

2

V

2

V

32

Дима Ш

1,6

V

1,1

v

1,2

v

1,2

V

1,2

V

1,3

V

Общий

2

V

2

V

1,9

V

1,9

V

1,9

2

V

 

67%

67%

63%

63%

63%

67%

Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

 

ОО    "Речевое развитие"

Уровни

 

ОО "Социально - коммуникативное развитие

Уровни

 

ОО "Художественно - эстетическое развитие"

Уровни

 

Физическое

развитие

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

 В

 С

 Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1

Ани А.

2

Эмилия Б.

2,2

V

2

V

2

V

1,8

V

2,2

V

2

V

3

Адриан Б.

2,5

V

2,4

V

2,1

V

2

V

2

V

2,2

V

4

Анна В.

2,3

V

2,3

V

2,4

V

2,2

V

2,3

V

2,3

V

5

Саша Г.

2,3

V

2,4

V

2,4

V

2,2

V

2,4

V

2,3

V

 

6

Полина Г.

2,4

V

2,3

V

2,2

V

2,2

V

2

V

2,2

V

7

Федор Д.

2

V

2,1

V

2,2

V

2,2

V

2

V

2,1

V

8

Евсей Д.

2,3

V

2,3

V

2,4

V

2,5

V

2

V

2,3

V

9

Маша Кор.

2

V

2

V

2,1

V

2

V

2

V

2

V

10

Хадиса К

2,5

V

2,6

V

2,7

V

2,5

v

2,6

V

2,6

V

11

Серафим К.

1,8

V

2

V

2

V

1,9

V

2

V

1,9

V

12

Маша К.

13

Федор К.

14

Ева Л.

2,6

V

2,7

V

2,7

V

2,5

v

2,6

V

2,6

V

15

Миша Л.

2,2

V

2,3

v

2,4

v

2,4

v

2,4

V

2,3

V

16

Тимофей М.

1,9

V

2

V

1,8

V

1,7

V

2

V

1,9

V

17

Карина М.

2

V

2,2

v

2,3

v

2,1

V

2,1

V

2,2

V

18

Марк М.

1,9

V

2,3

V

2,4

V

2

V

2,2

V

2,2

V

19

Варя М.

2,9

V

2,6

V

2,9

V

2,6

V

2,6

V

2,7

V

20

Лев М..

2,1

V

1,9

V

1,9

V

1,9

V

1,9

V

1,9

V

21

Тимофей Н.

2,2

v

2,3

v

2,4

v

2,4

v

2,4

V

2,3

V

22

Матвей О.

2,5

V

2,6

V

2,7

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

23

Полина П.

2,5

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

24

Давид Р.

1,9

V

2

v

2,3

v

1,9

v

2,3

V

2

V

25

Арина С.

2,1

v

2,1

v

2,2

v

2,2

v

2,2

V

2,2

V

26

Василиса С.

2,5

v

2,5

v

2,7

V

2,6

V

2,6

V

2,6

V

27

Илья С.

1,7

V

1,8

v

1,9

v

1,9

V

2

V

1,9

V

28

Альберт С.

2,3

v

2,4

v

2,5

v

2,5

v

2,5

V

2,4

V

29

Лена  Ф.

2,3

v

2,5

v

2,5

v

2,5

v

2,5

V

2,5

V

30

Степа Ч..

2,2

v

2,3

v

2,3

v

2,2

v

2

V

2,2

V

31

Эмиия Ш.

2,2

v

2

v

1,9

v

2

V

2

V

2

V

32

Мелиса Ш.

2,3

v

2,2

v

2,2

v

2,2

v

2,3

V

2,3

V

33

Дима Ш.

1,8

V

1,5

V

1,5

V

1,5

V

2

V

1,7

V

Общий

2,2

V

2,3

V

2,3

V

2,2

V

2,2

V

2,2

V

 

73%

77%

77%

73%

73%

73%

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО

детьми 2 младшей группы «Полянка»

Дата проведения начало года: октябрь 2017

Дата проведения конец года: апрель 2018

Воспитатель: Григорьева Н.А.

Списочный состав группы: 33детей

из них мальчиков: 18

из них девочек: 15

Количество продиагностированных детей начало года: 29

Количество продиагностированных детей конец года: 30

Не продиагностированы: 3 ребенка - по причине длительного отпуска)

По результатам   педагогической диагностики общий балл освоения ООП детьми составил

На начало года 2,1 баллов - 70%

На конец года – 2,2 -  73%

Результаты диагностики: 1.Познавательное развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области

«Познавательное развитие», выявлены следующие средние результаты:

Начало года – 2 балла - 67%

высокий уровень -  1 ребенок - 3.2%;

средний -  27 детей - 93,6%;

низким уровнем обладает - 1 ребенок - 3,2 % 

Конец года – 2.2 балла – 73%

Высокий уровень – двое детей 6%

Средний уровень – 28 детей – 94%

Низкий уровень - нет

По данным результатам можно сделать вывод, что большинство детей знают свои имена и фамилии, имена членов их семьи, проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме

Рекомендации: Продолжить работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного заведения. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми имеющими затруднения в освоении материала по данной образовательной области.

2. Речевое развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:

На начало года - средние результаты: 2 балла - 67%

высокий уровень- 0

средний- 27 детей 93,6%

низкий- 2 детей 6,4%

Конец года средний балл составил 2,3 – 77%

С высоким уровнем -  5 детей – 15%

Средним уровнем – 25 детей 85%

Низким уровнем – нет

Если в начале года не было детей с высоким уровнем развития, то к концу года пятеро детей имеют высокий уровень, не испытывают затруднений в общении со взрослыми, с интересом выполняют предложенные задания, рассматривают сюжетные картинки, способны кратко рассказать об увиденном, отвечают на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами. Основная масса детей имеет средний уровень развития, испытывая затруднения в четком произношении гласных звуков, и в определении заданных гласных. На конец года детей с низким уровнем нет.

Рекомендации: проводить индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально. Проводить беседы и консультации с родителями по данному разделу.

3. Социально – коммуникативное развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» можно увидеть следующие результаты:

Начало года : средние результаты:1,9 балла 63%

высокий уровень- 1 ребёнок 3,2%

средний- 27 детей 93,6 %

низкий- 1 ребёнок 3,2%

Конец года:  средние результаты 2,3 – 77%

Высокий уровень 6 детей – 18%

Средний уровень 24 ребенка 82%

В основном к концу года все дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе, понимают социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений, имитируют мимику, движения, интонацию героев литературных произведений, принимает на себя роль, объединяя несколько игровых действий в единую сюжетную линию, способны придерживаться игровых правил в дидактических играх.

Рекомендации: больше уделять внимание обогащению сюжетных игр, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. Наладить взаимодействие с семьей по реализации общеобразовательной программы ОУ.

4. Художественно – эстетическое развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» можно увидеть следующие результаты

На начало года : средний результат: 1,9 балла 63 %

высокий уровень- 0

средний- 27 детей 93,6%

низкий- 2 детей 6,4%

Конец года: 2,2 – 73 %

Высокий уровень – 4 ребенка – 14%

Средний уровень – 26 – 88%

Низкий уровень - нет

Вывод: Если в начале года в конструировании: в большинстве дети не называли детали строительного материала, по собственному замыслу строили только башню, не могли строить по заданным простым схемам и затруднялись строить по заданным условиям, то в конце года по замыслу строить могут уже и различные дома, машины, роботов, не испытывают затруднений по заданным схемам построить лестницу, башню, кран. . Рисование на начало года: не все дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать простейшие изображения красками. Лишь некоторые способны изобразить круг, предметы состоящие из прямых и наклонных линий. В конце года основная масса умеет правильно держать кисть и карандаш, могут изображать на бумаге несложные предметы. Аппликация: некоторые дети аккуратно пользуются клеем и умеют предварительно выкладывать на листе изображения и приклеивать их. Музыка: в начале года мало кто может выполнять танцевальные движения, различать музыкальные инструменты и их звучание. В конце года у многих детей откорректированы музыкально-ритмические движения, основная масса детей лучше узнает тембровые изменения.

Рекомендации: продолжать закреплять навыки различных техник рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течении дня предлагать детям альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействовать с семьей и организовывать конкурсы совместного детско-родительского творчества.

5. Физическое развитие

По итогам проведения обследования во второй младшей группе общеразвивающей направленности детей в образовательной области «Физическое развитие» можно увидеть следующие результаты:

Начало года – средний балл 1,9 – 63%

Высокий уровень – 1 ребенок 3,2%

Средний уровень – 27 детей 93,4%

Низкий уровень – 1 ребенок 3,2%

Конец года – средний балл 2,2 – 73%

Высокий уровень – 6 детей 18%

Средний уровень – 24 ребенка – 82%

Дети владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания; приучены к опрятности, замечают и устраняют непорядок в одежде;

умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого; могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Некоторые дети испытывают затруднения в энергичном отталкивании, в прыжках на двух ногах, и прыжках в длину с места.

Выводы: индивидуально заниматься с детьми, которые испытывают трудности в отталкивании, прыжках на двух ногах и в прыжках в длину с места.

ВЫВОД: Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем образовательным областям;

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на учебный год:

1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.

3. Самообразование педагогов.

Анализ провел воспитатель 1 квалификационной категории Григорьева Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект на тему «Азбука здоровья» вторая младшая группа 2017-2018 учебный год

Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. «Здоровье – не всё, но без здоровья &ndash...

Перспективный план работы вторая младшая группа 2017-2018 учебный год

Образовательная областьПервая неделя 4.09-8.09Вторая неделя 11.09-15.09Третья неделя 18.09 – 22.09Четвертая неделя 25.09 – 29.09Физическое развитие1234Развитие речиТема: «Кто у нас х...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе 2017-2018 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе 2017-2018 учебный год...

Перспективное планирование работы с родителями младшей группы 2017-2018 учебный год

Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентнос...

Рабочая программа младшей группы 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по развитию детей первой младшей группы разработана в соответствии с введением в действие ФГОС ДО.Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного...