Развлечение «Кто в домике живет?» для детей раннего возраста
план-конспект занятия (младшая, средняя группа)

Гордеева Татьяна Владимировна

Цель:

Создать у детей доброе, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Программные задачи:

1.Формировать навык реагировать на смену характера музыки и менять движения;

2.Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию;

3.Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами;

4.Развивать устойчивость слухового внимания;

5.Формировать представление о свойствах предметов (мягкий, твердый, колючий)

6.Развивать координацию движений, общей и мелкой моторики;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_kto_v_domike_zhivet.docx18.25 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение « Кто в домике живет?»

Цель:

Создать у детей доброе, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи:

1.Формировать навык реагировать на смену характера музыки и менять движения;

2.Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию;

3.Формировать активные и эмоциональные действия с игрушками и другими предметами;

4.Развивать устойчивость слухового внимания;

5.Формировать представление о свойствах предметов (мягкий, твердый, колючий)

6.Развивать координацию движений, общей и мелкой моторики;

Стимулировать активную речь: отвечать на поставленные вопросы;

Методические приёмы

  • Игровой
  • Наглядный
  • Словесный
  • Поощрение

Оборудование:  теремок, игрушка мишка,  ежик, курочка, кошка.

 Мы можем начинать.

Но прежде надо дружно

Нам «здравствуйте!» сказать.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он ни низок, ни высок

Из трубы идет дымок

Высоко. высоко

Вокруг  терема забор.

Чтоб не забрался вор,

Тук. тук, открывайте двери, я ваш друг.

Воспитатель. Дети, посмотрите какой большой дом. У домика есть крыша )и окошечко. (обратить внимание на окно, (дети садятся на стульчики перед домиком)

Кто же в тереме живет?

Курочка. Я- хозяйка в этом доме, Курочка- ряба

Тили-бом, тили-бом!

Пригласить хочу вас в дом!

Дом большой, такой чудесный!

Кто ? Интересно?

Игра «Вышла курочка гулять»

Ребятки, вам интересно, кто в домике?

Дети. Да!

Курочка. Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук - тук (воспитатель стучит в дверь домика. Из домика слышится мяу-мяу)

(воспитатель достает из домика игрушечную кошку)

Воспитатель. Это кто, детки? Кто там мяукает?

Дети. Кошка.

Воспитатель. Правильно! Это наша киска Мурка. На ребяток глядит, «здравствуйте» им говорит. (дети здороваются)

Степа, поздоровайся с Муркой.

Воспитатель. Какая ты киса красивая. Посмотрите ребята, какая она мягкая, пушистая. Погладьте киску. (дети гладят кошку) А как киска молочка просит?

Дети. Мяу-мяу!

Воспитатель. Давайте киске песенку споем. И киску накормим.

 (песня «Киска к деткам подошла»

Воспитатель. Какие молодцы ребята, накормили киску. Киска Мурка  приглашает вас  поиграть.

игра «Разложи мячики»

Воспитатель. Посмотрите, какой у меня волшебный мешочек. Что же там? (потрясти) Не шумит и не звенит. Давайте посмотрим что же там (открываем мешочек, воспитатель своей рукой достает несколько мячиков) Что это? Рома, что это?

Дети. мячики.

Воспитатель. Молодец! Правильно. Мячики  красные и желтые.

Милена, какого цвета этот мячик  (показать желтый  мячик, ребенок называет…

Умница!

Давайте соберем мячики  красные в красную миску (показать миску красную и красный мячик, а желтые мячики в желтую миску (показать желтую миску и желтый мячик).

Ой, мячики  убежали.

Наши детки догоняют. (дети собирают мячики)

Настя, посмотри внимательно, в какую миску нужно положить желтый мячик.

Молодцы! Все мячики  собрали

(дети усаживаются на стульчики)

Курочка Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук –тук! (курочка стучит в дверь (окно) домика. Из домика слышится рычание) ( Мишка)

(воспитатель достает из домика игрушечного медведя и корзину с шишками)

Детки, кто это? Милена, кто это там рычит?

Дети. Мишка!

Воспитатель. Правда, мишка. Давайте с Мишкой громко поздороваемся. (дети здороваются). Посмотрите ребята, какая у мишки шерстка мягкая. Настя, какая у мишки шерстка (мягкая,.  Погладьте мишку. Наш мишка очень любит поиграть

Воспитатель. Мишка в лесу собрал шишек, посмотрите, целую корзину набрал. А вы умеете собирать?

Дети. Да!

Воспитатель. Мишка сейчас посмотрит- как вы умеете собирать шишки. (воспитатель рассказывает потешу и показывает движения, дети повторяют.

(потешка «Мишка косолапый»)

Воспитатель. Молодцы дети, много шишек набрали. Мишка набрал в лесу тоже много-много, посмотрите. Ой! Все шишки рассыпались. Помогите собрать шишки. Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие!

 Воспитатель. Молодцы ребята. Все шишки собрали.

Курочка.. Тили-бом, тили-бом! Постучать хочу я в дом. Постучу, а вы смекайте и по звуку отгадайте. Тук - тук (воспитатель стучит в дверь) . Ежик в домике живет, поиграть с погремушками нас приглашает.

Игра с погремушками

Воспитатель. Какие хорошие детки,  весело играли. молодцы.

 Курочка. Ой, ребята, я что –то нашла Какая тяжелая. (выносит корзинку с яблочками.) Смотрите, это вкусные, румяные яблочки. Ну, нам пора. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспекты развлечений на летний оздоровительный период для детей раннего возраста

Материал для воспитателей работающих с детьми раннего возраста....

Организация развлечений, как форма развития эмоций у детей раннего возраста (с 1 года до 2 лет).

В раннем возрасте ребенок особенно нуждается в тепле и внимании взрослых, разнообразной среде развития. Чем же можно снизить влияние депривационных факторов и разнообразить жизнь детей в доме ребенка....

Конспект занятия. Музыкальное развлечение "Нарисуем для котика клубочки" для детей раннего возраста от 9 до 12 месяцев.

Цель:В игровой форме совершенствовать все виды восприятия.Через внедрение инновационных технологий рисования формировать у ребёнка изобразительные умения и навыки, используя различные способы, методы ...

Развлечение на воздухе. "Создаём пену" для детей раннего возраста от 9 до 12 месяцев

Цель: продолжать развивать навыки детей через пролезание под дугу; развивать тактильные ощущения, осязательные чувства, воображение; развивать эмоциональное общение ребёнка с взрослым, налаживать конт...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТИ К ИГРУШКАМ» ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Цель: способствование развитию умения эмоционально заинтересованно следить за развитием действий в процессе театрализованного представления, принимать в них активное участие.Интеграция: &laq...

Сценарий развлечения, посвященный празднику «День матери» для детей раннего возраста

В данной разработке представлен сценарий праздника, посвященный Дню матери для детей раннего возраста....