Конспект занятия ко Дню дошкольного работника в детском саду. Старшая группа Тема: «Кто нас воспитывает?»
план-конспект занятия (старшая группа)

Метелина Марина Николаевна

воспитывать уважение к сотрудникам детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx16.72 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия ко Дню дошкольного работника в детском саду. Старшая группа

Тема: «Кто нас воспитывает?»

Цель: воспитыватьуважениексотрудникамдетскогосада, желаниеимпомогать, доставлятьрадость; уточнитьзнанияопрофессиях: воспитатель, помощниквоспитателя, медсестра, повар, музыкальныйруководитель, тренерпофизкультуре, логопед, дворник, прачкаидр.

Ходзанятия

- Ребята, скакимнастроениемвыпришлисегоднявдетскийсад? Апочемуувассегодняхорошее (илиплохое) настроение? (ответыдетей)

- Аясегодняпришлавдетскийсадсхорошимнастроением, потомучтояоченьвсехваслюблю, всегдаждувстречисмоимидорогимидетьми, потомучтоялюблюнашдетскийсад, нашугруппу, ялюблюсвоюработу.

Мояпрофессияназывается«воспитатель». Ктознает, почемуонатакназывается? (Потомучтовоспитательвоспитываетдетей.) Ачтоэтозначит: «воспитываетдетей»? (Учит, какодеваться, какмытьруки, каккультурновестисебязастолом, читаеткниги, играет, занимаетсяназанятиях, гуляетнапрогулке, знакомитсприродойит. д.)

- Правильно, ребята, воспитательдолженоченьмногоеуметьизнать, чтобыкаждыйденьдлядетейбылинтересен, чтобыдетиузнаваличто-тоновое, чтобыувасвсегдабылохорошеенастроение, чтобывыросливеселыми, умными, добрымидетьми.

- Ребята, вамнравятсявоспитателивнашемдетскомсаду? Какихвоспитателейвызапомнили? (Детиназываютвоспитателейясельныхгрупп, соседнихгрупп, подменных, вспоминаютимена, отчестваит. д.) Авыпомните, чемуваснаучиливоспитатели? (Детирассказывают, какиеигрыонипомнят, книги, прогулкиит. д.)

(Подвижнаяигра (пожеланиюдетей))

- Ктосвамизанимаетсявмузыкальномзале? (Наталья Владимировна) КемработаетНаталья Владимировна? (Музыкальнымруководителем.) ЧемувасучитНаталья Владимировна? (Петь, танцевать, участвоватьвконцертах, праздниках, музыкуслушатьипонимать, знакомитскомпозиторами.)НатальяВладимировнаумеетпрофессиональноигратьнамузыкальныхинструментах, красивопоказываеттанцевальныедвижения, умеетграмотнопетьит. д. Акакаяпеснявамбольшевсегонравится? (Пожеланиюдетейпоютлюбимуюпесню)

- Актовдетскомсадувасучитбытьфизическисильными, здоровыми, ловкими, выносливыми?

КемработаетТаисия Николаевнавдетскомсаду? (Инструкторомпофизкультуре.) Инструкторпофизкультуревсегдадолженбытьбодрым, ловким, стройным, веселым, чтобывседетихотелибытьпохожиминанего. Язнаю, чтовывсеоченьлюбитеходитьвфизкультурныйзал, заниматьсяутреннейгимнастикой, участвоватьвэстафетах, соревнованиях, спортивныхиграх. Таисия Николаевнаоченьлюбитсвоюработу, придумываетсамыеинтересныеигрыиразвлечения, поэтомунаеезанятияхдетивсегдавеселые, жизнерадостные, набираютсясилиздоровья.

- Ребята, когдамыидемвспортивныйзал, мыпроходиммимокабинета, гдевсегдаслышитсякакое-тожужжание, шипение, рыкание... Чтоэтозазагадочныйкабинет? Ктоегопосещал, тотзнает, чтотамзачудесатворятся. (Этокабинетлогопеда.) Азачемнуженвдетскомсадулогопед? (Алена Юрьевнаучитдетейправильноразговаривать, выговариватьтрудныезвуки«р», «ш», «ж», «с».) Ктобылулогопеда, расскажитевсемребятам, какАлена Юрьевнавасучила. (Показывала, кактренироватьязычок, училаузнаватьзвукиибуквы, повторяличистоговорки. Детипроговариваютлюбуючистоговорку, играютвпальчиковуюигру.) КакаясложнаяработауАлена Юрьевна, онатребуетотчеловекабольшоготерпения!

- Воспитатели, инструкторпофизкультуре, музыкальныйруководитель, логопед - этопедагоги, которыевоспитываютиучатдетейвдетскомсаду. Акакиеещепрофессиинеобходимывдетскомсаду?

(Игра«Кточтоделает?»)

- Простынки, наволочки, пододеяльники, полотенца, халатики, фартучки, скатертистираеткто? (Прачка.)

- Компоты, супы, каши, котлеты, салаты, запеканки, киселиготовиткто? (Повар.)

- Приноситвгруппуобед, моетпосуду, вытираетпыль, помогаетодеватьсянапрогулку, стелетпостелькто? (Помощниквоспитателя.)

- Следитзаздоровьемдетей, делаетпрививки, выписываетсправки, следитзачистотойвдетскомсадукто? (Медсестра, врач.)

- Вотскольколюдейразныхпрофессийвнашемдетскомсаду. Естьещекладовщик, которыйпривозитпродуктывдетскийсад; кастелянша, котораячинитбелье, шьетшторыифартучки; завхоз, которыйследитзаисправностьюкранов, заремонтомвдетскомсаду; электрик, которыйисправляетнеполадкисэлектричеством.

- Ребята, ктодогадался, почемубольшинстводетейприходитвдетскийсадвхорошемнастроении? Правильно, потомучтостолькохороших, добрых, любящихваслюдейработаютвдетскомсадуистараютсявыполнятьработутак, чтобывырослиздоровыми, сильными, сытыми, отдохнувшими, аккуратными, умными, веселымидетьми.

- Чтомыможемсделатьприятногодлясотрудниковдетскогосада? (Помогать, подаритьподарки, сделанныесвоимируками.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия ООД по художественно – эстетическому развитию (рисование) в старшей группе. Тема: «Сады цветут».

Конспект занятия ООД по художественно – эстетическому развитию (рисование) в старшей группе.Тема: «Сады цветут»....

Занятие – беседа на экологическую тематику в детском саду. Старшая группа Тема: «Кто такие насекомые?»

Познакомить детей с миром насекомых; развивать умение обобщать насекомых по существенным признакам; воспитывать интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое....

Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Число и цифра 6

Программное содержание: закрепить знание образования числа шесть; познакомить с цифрой шесть, учить называть числительные по порядку, правильно соотносить числительные с предметами; учить словами опре...

Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Работа с блоками Дьенеша

Программное содержание: учить детей выделять в предметах различные свойства (цвет, толщину); анализировать расположение предметов в пространстве; различать фигуры по толщине; упражнять в порядков...

Конспект занятия «1 сентября - День знаний» в детском саду. Старшая группа

Конспект занятия «1 сентября - День знаний» в  детском саду. Старшая  группа...

Занятие по ФЭМП в детском саду. Старшая группа. Тема: Ориентировка в пространстве

упражнять в счете на ощупь; в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за; в порядковом счете; развивать наблюдательность, внимание, память, логическое мышление; учить согласов...

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром в старшей группе. Тема занятия: « Экологическая тропа в здании детского сада»

Цель: создание оптимальных условий для экологического воспитания дошкольников.Задачи:- Расширять представления детей об объектах экологической тропы в здании детского сада.-Расширять представлени...