Сетка на октября по программе "Радуга", подготовительная группа
методическая разработка (подготовительная группа)

Межекова Мария Анатольевна

Октябрь 2022 г Тема месяца: «Осенний калейдоскоп»

Развёрнутое содержание образовательной деятельности

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_oktyabrya.docx33 КБ

Предварительный просмотр:

Октябрь 2022 г Тема месяца: «Осенний калейдоскоп»

Развёрнутое содержание образовательной деятельности

Итоговое мероприятие

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

3           

Познавательное развитие

Мир природы/ Мир человека

«Земля – мой дом».

Стр. 158 Т.И. Гризик

«Познавательное развитие детей 2-8 лет. Мир природы и мир человека»

Художественно- эстетическое

развитие

Лепка 

«Фрукты». 

Стр. 157 Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей»

Художественно- эстетическое

развитие

 (Музыкальный руководитель)

4  

Речевое развитие

Развитие связной речи. Диалогическое взаимодействие. /Составление сказки «Как звери друзей искали» /Стр. 66 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет»

Художественно- эстетическое

развитие

 «Художник и его картина». (2-е занятие) 

Стр. 138 Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей» 

Физическое развитие (Инструктор)

5

Познавательное развитие Математические представления

Число «четыре»

Стр. 152 Е.В. Соловьёва «Познавательное развитие детей 2-8 лет. Математические представления»

Художественно- эстетическое

развитие

 (Музыкальный руководитель)

2-я пол дня 

Художественно- эстетическое

развитие

(чтение худ. литературы)

«В. Маяковский «Кем быть?»

Стр. 73 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» 

6 

Познавательное развитие Математические представления

«Магазин тканей»

Стр. 65 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» 

Речевое развитие

Основы обучения грамоте - Речевой тренинг.

«Звук [у] и буква Уу».

Стр. 66 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет»

Физическое развитие (Инструктор)

2-я пол дня Театрализованная деятельность

(Педагог-организатор)

7

Художественно- эстетическое

развитие

Конструирование

«Знакомство с новым видом конструирования»

Стр. 70 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» 

Социально- коммуникативное

развитие

(формирование основ безопасного

поведения)

«Безопасность на улицах и дорогах»

Стр.51 Т.И.Гризик «Формирование основ безопасного поведения у детей 3 – 8 лет»

Физическое развитие на прогулке 

М.С.Анисимова. Т.В.Хабарова Двигательная деятельность детей 5-7 лет стр.132.  1 неделя

3.10.-Проздник посвященный Дню пожилого человека.

7.10. – Праздник урожая «Хлеб всему голова»

10            

Познавательное развитие

Мир природы/ Мир человека

«Как люди открывали Землю».

Стр. 159 Т.И. Гризик

«Познавательное развитие детей 2-8 лет. Мир природы и мир человека»

Художественно- эстетическое

развитие

Лепка. 

«Красивое панно «Цветы». (2-е занятия) Стр. 155 Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей 2-8 лет»

Художественно- эстетическое

развитие

 (Музыкальный руководитель)

11  

Речевое развитие

Основы обучения грамоте - Речевой тренинг. 

«Звук [и] и буква Ии».

 Стр. 69 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет»

Художественно- эстетическое

развитие

 «Красивое панно «Цветы»

(1-е занятия)

Стр. 155 Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей» 

Физическое развитие (Инструктор)

12

Познавательное развитие Математические представления

Число «пять». Стр. 152 Е.В. Соловьёва «Познавательное развитие детей. Математические представления»

Художественно- эстетическое

развитие

 (Музыкальный руководитель)

2-я пол дня Художественно- эстетическое

развитие

(чтение худ. литературы)

«Ш. Перро «Кот в сапогах»»

Стр. 88 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» 

13 

Познавательное развитие Математические представления

«Животноводческая ферма»

Стр. 82 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» 

Речевое развитие

Развитие связной речи.

Монолог (описание).

«Ярмарка игрушек».

Стр. 68 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет»

Физическое развитие (Инструктор)

2-я пол дня Театрализованная деятельность

(Педагог-организатор)

14

Художественно- эстетическое

развитие

Ручной труд. 

«Сельская красавица».

. Стр. 93 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» 

Социально- коммуникативное

развитие

(формирование основ безопасного

поведения)

«Безопасность в быту»

Стр.64 Т.И.Гризик «Формирование основ безопасного поведения у детей 3 – 8 лет»

Физическое развитие на прогулке 

М.С.Анисимова. Т.В.Хабарова Двигательная деятельность детей 5-7 лет стр.132.   неделя

14.10. – День рождение «Винни – Пуха!!»

20.10. – День Повара

17            

Познавательное развитие

Мир человека

«Разные профессии».

Стр. 160 Т.И. Гризик

«Познавательное развитие детей 2-8 лет. Мир природы и мир человека»

Художественно- эстетическое

развитие

Аппликация 

«Городецкий узор».

Стр. 106 Н.С. Голицына 

«Конспекты комплексно-тематических занятий. Подготовительная к школе группа»

Художественно- эстетическое

развитие

 (Музыкальный руководитель)

18  

Речевое развитие

Основы обучения грамоте - Речевой тренинг.

«Звук [э] и буква Ээ».

Стр. 72 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет»

Художественно- эстетическое

развитие

Рисование 

«Выставка-продажа цветов».

Стр. 155 Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей 2-8 лет»

Физическое развитие (Инструктор)

19

Познавательное развитие Математические представления

«Число «шесть».

Стр. 153 Е.В. Соловьёва «Познавательное развитие детей 2-8 лет. Математические представления» 

Художественно- эстетическое

развитие

(Музыкальный руководитель)

2-я пол дня Художественно- эстетическое

развитие

(чтение худ. литературы)

«П. Ершов «Конек-горбунок»»

Стр. 88 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» 

20 

Познавательное развитие Математические представления

«В музее истории одежды»

Стр. 98 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» 

Речевое развитие

Развитие связной речи.

«Описание живых объектов»(Растений и животных).

Стр. 71 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет»

Физическое развитие (Инструктор) 

2-я пол дня Театральная деятельность

(Педагог-организатор)

21

Художественно- эстетическое

развитие

Конструирование

«Автомобиль».

 Стр. 100 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» 

Социально- коммуникативное

развитие

(формирование основ безопасного

поведения)

«Безопасность в природе»

Стр.51 Т.И.Гризик «Формирование основ безопасного поведения у детей 3 – 8 лет»

Физическое развитие на прогулке 

М.С.Анисимова. Т.В.Хабарова Двигательная деятельность детей 5-7 лет стр.135. 3  неделя

24

Познавательное развитие

Мир человека

«Россия. Москва».

Стр. 165 Т.И. Гризик

«Познавательное развитие детей 2-8 лет. Мир природы и мир человека»

Художественно- эстетическое

развитие

Лепка. 

«Овощи для игры в магазин».

Стр. 162 Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей» 

Художественно- эстетическое

развитие

 (Музыкальный руководитель)

25

Речевое развитие

Основы обучения грамоте – речевой треннинг

«Звук [о] и буква Оо».

Стр. 75 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет»

Художественно- эстетическое

развитие

 «Пейзаж». 

Стр. 143 Т.Н. Доронова «Художественное творчество детей»

Физическое развитие (Инструктор) 

26

Познавательное развитие

Математические представления

«Число «семь».

Стр. 154 Е.В. Соловьёва «Познавательное развитие детей. Математические представления»

Художественно- эстетическое

развитие

 (Музыкальный руководитель)

2-я пол дня Художественно- эстетическое

развитие

(чтение худ. литературы)

«Русская народная сказка «Семь – Симеонов – семь работников»»

Стр. 117 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» 

27

Познавательное развитие Математические представления

«Мы - дзайнеры»

Стр. 110 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» 

Речевое развитие

Развитие связной речи.

«Описание живых объектов»(животных).

Стр. 74 Т.И. Гризик «Речевое развитие детей 6-8 лет»

Физическое развитие

 (Инструктор)

2-я пол дня Театральная деятельность

(Педагог-организатор)

28

Художественно- эстетическое

развитие

Ручной труд

«Плетеный коврик».

 Стр. 121 Н.С.Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий» 

Социально- коммуникативное

развитие

(формирование основ безопасного

поведения)

«Безопасность взаимодействия с социумом»

Стр.70 Т.И.Гризик «Формирование основ безопасного поведения у детей 3 – 8 лет»

Физическое развитие на прогулке 

М.С.Анисимова. Т.В.Хабарова Двигательная деятельность детей 5-7 лет стр.136.  4 неделя

24.10 – 27.10Музыкальное развлечение «Осенний бал»

28.10. – День гимнастики (флешмоб)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование на октябрь месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на октябрь месяц в подготовительной группе...

План сетка занятий на апрель месяц подготовительной группы «Сказка

План сетка занятий на апрель месяц подготовительной группы «Сказка...

План физкультурно-оздоровительной работы на октябрь для детей подготовительной группы.

В план физультурно оздоровительной работы на октябрь включены различные виды гимнастик: утренняя и гимнастика после дневного сна, артикуляционная, дыхательная, гимнастика для глаз, психогимнастика,...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц в подготовительной группе по ФГОС

В данном материале представлен ежедневный каледарный план работы в ДОУ с детьми подготовительной группы по ФГОС...