Перспективное планирование на октябрь месяц в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Манькова Ирина Анатольевна

Перспективное планирование на октябрь месяц в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie.doc239 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

в подготовительной группе

на октябрь месяц

Понедельник 1 октября.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЦКМ

«К дедуке на ферму» (стр задачи: познакомить с новой профессией фермер.

2. Рисование

«Кукла в национальном костюме» (стр   задачи: закреплять умение рисовать фигуру человека

3. Музыкальное развитие

ДОД  «Маленькие исследователи»

Утро

1.Утренняя гимнастика (см.комплекс)

2. Дежурство по столовой- рассказать детям об особенностях дежурства по столовой.

3.Беседа  «Юмор и здоровье» -формировать основы культуры здоровья.

Прогулка 1-2

1.Наблюдение : погода и настроение- обсудить какая погода нравится каждому из ребят

2.П/и «Забавные клоуны» - учить точно повторять движения водящего

3. С.р. игра «Семья» - учить действовать в соответствии с сюжетом игры.

4. Инд.раб. Д/и «Веселые картинки» - упражнять детей в сборе разрезных картинок

5. Труд: подметание дорожек – учить детей определять и распределять фронт работ.

2 половина дня

1. Д/и « Не ошибись» - учить разгадывать загадки

2. Инд.раб. по рисованию- закреплять умение рисовать на всем листе бумаги .

3. С.р. игра «Парикмахерская» - учить детей правильно называть инструменты парикмахера.

4. Чтение стихотворения  В.Буша «Плих и Плюх»- познакомить детей с шуточным стихотворением.

1.Самостоятельная игровая деятельность детей- развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

«Гости приходите»

«Повара»

«Салон красоты»

«Детский сад»

2.Самостоятельная двигательная деятельность детей формировать умение в метании предмета.

«Попади в круг»

«Сбей кеглю»

«Кто дальше бросает мяч»

Вторник 2 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЭМП Знакомство с цифрой 6(стр ) задачи: продолжать составлять число 6 из единиц

2. Конструирование Машины(стр  ) задачи: формировать представления детей о машинах разных видов

3. Физическая культура

ДОД  «Мой веселый звонкий мяч»

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство на занятии – организовать применение детьми полученных ранее навыков дежурства.

3.Беседа  «Кто живет в России» - актуализировать и дополнить знания детей о людях разных национальностей.

Прогулка 1-2

1.Наблюдение: погода в октябре – закреплять знания детей о характерных для октября явлениях природы и погодных условиях.

2.П/и «страна наоборот» -учить детей выполнять действия, противоположные по смыслу указаниям водящего.

3. С.р. игра «Больница»- учить детей исполнять различные роли.

4. Инд.раб. Д/и «Только на эту букву» - закреплять знания детей о букве и звуке.

5. Труд :уборка игрушек на участке- воспитывать у детей любовь к труду.

2 половина дня

1. Д/и «Экологическое домино» - систематизировать знания детей о диких и домашних животных.

2. Инд. раб. по ФЭМП Д/и « Отгадай» - упражнять в порядковом и количественном счете в пределах 10.

3. С.р. игра «Семья» - способствовать обогащению сюжета игры.

4. Чтение стихотворения А. Введенского «Песенка о дожде» -предложить детям рассказать, о чем стихотворение.

1.Самостоятельная игровая деятельность детей-в процессе игр с игрушками, строительным материалом развивать интерес к окружающему миру.

2.Самостоятельная двигательная деятельность детей-развивать психофизические качества, самостоятельность

Среда 3 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Развитие речи «Лексико-грамматические упражнения» (стр  ) задачи: активизировать речь детей

2. Лепка     Девочка играет в мяч (стр  ) задачи: закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавая форму и пропорции частей тела.

3. Музыкальное развитие

Культурно- досуговая деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство по столовой- учить детей выполнять обязанности дежурных.

3.Беседа  «Я, ты, он ,она- вместе дружная семья» - продолжать формировать представления детей о дружной семье

Прогулка 1-2

1.Наблюдение природа осенью - систематизировать знания детей об изменениях , происходящих в природе осенью

2.П/и «Баба- Яга» - учить детей осознанно относиться к правилам игры.

3. С.р. игра «Магазин» - учить детей коллективно планировать игровые действия.

4. Инд.раб. Д/и «Кто заметит больше небылиц» -учить детей выявлять противоречия.

5. Труд- сбор веток на участке- воспитывать у детей любовь к труду.

2 половина дня

1. Д/и «Кондитерская фабрика» - развивать воображение

2. Инд.раб. по развитию речи- учить детей придумывать рассказ.

3. С.р. игра «Семья» - способствовать формированию у детей сознательного отношения к соблюдению правил.

4. Чтение сказки «Джек- покоритель великанов»- помочь понять главную идею сказки.

1.Самостоятельная двигательная деятельность детей-продолжать учить ходить и бегать не шоркая ногами, не опуская головы.

П/и «Беги ко мне»

«С кочки на кочку»

«Кролики»

«Поезд»

2.Самостоятельная игровая деятельность детей-способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни

С.Р.игры

«Семья»

«Теремок»

«Парикмахерская»

Дочки матери»

Четверг 4 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЭМП     Цифра 7(стр  )  задачи: познакомить детей с составом числа 7 из единиц.

2. Рисование «Ветка рябины» (стр  ) задачи: формировать умение передавать характерные особенности натуры.

3. Физическая культура ( на прогулке)

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство на занятии - учить детей самостоятельно определять действия.

3.Беседа  «Мои поступки и здоровье»» -формировать представления о понятии «образ жизни».

Прогулка 1-2

1.Наблюдение: за птицами - расширять представления детей о многообразии животного мира.

2.П/и «Перебежки» - учить начинать и прекращать игру по сигналу воспитателя.

3. С.р. игра «Семья»- учить детей выполнять игровые действия.

4. Инд.раб. Д/и «Что где растет?» - закреплять знания детей о растениях

5. Труд :уборка игрушек на участке- воспитывать у детей любовь к труду.

2 половина дня

1.Д/и по ПДД «Веселый светофор»- учить детей грамотному поведению на улицах города.

2.Инд.раб. Д/и «Узнай по описанию» - учить детей составлять описание предметов.

3.Чтение русской народной потешки «Ты пирог съел?»- продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами

4. Под игра «С кочки на кочку»- упражнять детей в прыжках

1.Самостоятельная игровая деятельность детей- развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий

С.р. игра

«Гости приходите»

«Семья»

2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места.

П/и «С кочки на кочку»

«По ровненькой дорожке»

Пятница 5 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЦКМ

2. Развитие речи

Заучивание стихотворения  «Ласточки пропали..» А.Фета (стр  ) задачи: помочь детям запомнить новое стихотворение

3. Физическая культура (зал)

ДОД  «Умелые мастера»

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство по столовой- учить детей самостоятельно определять действия.

3. Беседа «Почему мы любим порядок?» - предложить ребятам рассказать, как они помогают родным.

Прогулка 1-2

1.Наблюдение травянистые растения осенью - расширять представления детей о многообразии растительного мира.

2.П/и «Жмурки» - предложить детям рассказать правила игры

3. С.р. игра «Салон красоты» - поощрять самостоятельность детей в выборе темы для игры.

4. Инд.раб. Д/и «Непонятные слова» - развивать звуковую культуру речи.

5. Труд- уборка листьев- совершенствовать трудовые навыки детей.

2 половина дня

1.Д/и «Кто больше увидит» -развивать зрительное восприятие

2. Инд.раб. по развитию речи- заучивание стихотворения  .

3. С.р. игра «Парикмахерская» - учить детей правильно называть инструменты парикмахера.

4. Чтение загадок о животных- учить детей разгадывать загадки

1.Самостоятельная игровая деятельность детей- обогащать игровой опыт детей, с предметами заместителями

С.р. игра «Семья»

«Больница»

«Парикмахерская»

2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

Понедельник 8 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЦКМ              4 октября -Всемирный день животных(стр  ) задачи: расширять представления детей о многообразии животных разных континентов Земли

2. Рисование «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (стр  ) задачи: закреплять умение рисовать фигуру человека

3. Музыкальное развитие

ДОД  «Маленькие исследователи»

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство на занятии- учить детей распределять обязанности

3.Беседа  «Моя мама» - обсудить, как ребята могут проявить заботу о маме.

Прогулка 1-2

1.Наблюдение: настурция осенью- обратить внимание на характерные изменения в жизни растений.

2.П/и «Пробеги тихо»- совершенствовать умение детей передвигаться бесшумно.

3. С.р. игра «Детский сад»-  развивать игровую деятельность детей.

4. Инд.раб. Д/и «Мебельная мастерская» - формировать умение осуществлять простейшие логические операции

5. Труд-уборка на дорожках участка- учить подводить итог своей работы.

2 половина дня

1. Д/и « Скажи по другому» - учить детей подбирать синонимы.

2. Инд.раб по рисованию – закреплять умение рисовать кистью.

3 П/и  «Затейники» - учить выражать в движении задуманный образ.

4. Чтение сказки Ш.Перро «Мальчик с пальчик»- предложить детям пересказать понравившиеся фрагменты сказки с опорой на иллюстрации

1.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать у детей умения и навыки в метании мяча

П/и «Летучий мяч»

«Догони мяч»

2.Самостоятельная игровая деятельность детей- формировать умение распределять роли, раскрывать сюжет игры.

С.р. игра «Дочки матери»

«Пришли к нам гости»

Вторник 9 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЭМП Числа 7 и 8 (стр  ) задачи: продолжать учить составлять  числа 7 и 8 из единиц

2. Конструирование По замыслу детей (стр  ) задачи: недирективная помощь со стороны воспитателя

3. Физическая культура

ДОД  «Мой веселый звонкий мяч»

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство по столовой -воспитывать ответственность .

3.Беседа  «Наши поступки» - развивать самосознание детей.

Прогулка 1-2

1.Наблюдениеоседки осенью– знакомить с метеорологическими явлениями.

2.П/и «Удочка» - развивать ловкость.

3. С.р. игра «Магазин» - учить дифференцировать игровые действия в соответствии с сюжетом

4. Инд.раб. Д/и «Какое время года? » - учить применять свои знания

5. Труд- уборка игрушек на участке- воспитывать у детей любовь к труду.

2 половина дня

1. Д/и «Кто ушел?» - развивать внимание, зрительную память

2. Инд.раб. ФЭМП – закрепить порядковый счет.

3. С.р. игра «Шоферы» - учить детей брать на себя различные роли.

4. Чтение русской народной сказки «Василиса Прекрасная» - продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества.

1.Самостоятельная игровая деятельность детей- помогать объединяться в маленькие группы на основе личных симпатий.

С.р. игра «Магазин»

«Парикмахерская»

2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- учить првильно выполнять основные движения при беге.

П/и «Самолеты»

«Гуси лебеди»

Среда 10 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Развитие речи Звуковая культура речи (стр  ) задачи: совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей

2. Аппликация Ваза с фруктами, ветками, цветами (стр  ) задачи: закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги

3. Музыкальное развитие

Культурно- досуговая деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство на занятии – учить самостоятельно планировать работу

3.Беседа  «Важность соблюдения режима дня»  - формировать осознанное отношение к своему здоровью

Прогулка 1-2

1.Наблюдениеза птицами–обобщить знания детей о внешнем строении, повадках, питании птиц города

2.П/и «Гуси лебеди» - учить детей действовать в соответствии с правилами игры.

3. С.р. игра «Строители» - создавать условия для творческого самовыражения

4. Инд.раб. Д/и «У кого такая же игрушка?» - закреплять умение тактильно обследовать игрушку

5. Труд: уборка на участке детского сада – учить действовать в коллективе согласованно.

2 половина дня

1. Д/и « Когда это бывает» - закреплять признаки времен года.

2. Инд.раб. по развитию речи- развивать грамматический строй речи..

3. С.р. игра «Строители» - учить детей согласовывать сюжет.

4. Чтение английской народной песенки «Перчатки»- формировать интерес к художественной литературе.

1.Самостоятельная двигательная деятельность детей- развивать координацию движений, ловкость, продолжать учить ходьбе в колонне.

2.Самостоятельная игровая деятельность детей- расширять представления детей о профессиях.

«Парикмахер»

«Детский сад»

«Магазин»        

Четверг 11 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЭМП Число 9. (стр  ) задачи: познакомить с составом числа 9 из едениц.

2. Рисование «Город вечером.»(стр  ) задачи: учить детей передавать в рисунке картину вечернего города.

Физическая культура ( на прогулке)

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство по столовой- закреплять умения распределять обязанности.

3.Беседа  «Библиотека- дом, где живут книги» - продолжать знакомить с культурным наследием.

Прогулка 1-2

1.Наблюдениеклен в золотом убранстве– учить применять знания в поиске и определении деревьев

2.П/и «Зайцы и Жучка» - формировать умение ориентироваться в пространстве.

3. С.р. игра «Аптека» - учить пользоваться предметами-заместителями.

4. Д/и «Отгадай, что на моей картинке?» – учить давать словесное описание формы предметов

5. Труд- уборка мусора на групповом участке – воспитывать ответственность за порученное дело.

2 половина дня

1. Д/и «Угадай что в мешочке» - учить называть и группировать машины по определенному признаку.

2. Инд.раб. по ФЭМП  «Выбери фигуру» -закрепить знания о геометрических фигурах.

3. С.р. игра «Парикмахерская» - учить считаться с интересами с товарищей  по игре.

4. Чтение произведений по выбору детей- развивать художественный вкус

1.Самостоятельная игровая деятельность детей- обогащать игровой опыт детей, с предметами заместителями

С.р. игра «Семья»

«Больница»

«Парикмахерская»

2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- учить детей правильно выполнять основные движения при беге, менять темп движения, быстро и правильно реагировать на команды.

Пятница 12 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЦКМ

2. Развитие речи Русские народные сказки (стр  ) задачи: Выяснить, знают ли дети русские народные сказки

3. Физическая культура (зал)

ДОД  «Умелые мастера»

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство на занятии – учить договариваться о совместном дежурстве.

3.Беседа  «В гостях у Мойдодыра» - формировать у детей навыки самообслуживания

Прогулка 1-2

1.Наблюдение природа в середине осени. – уточнить представления детей об изменениях в погоде.

2.П/и «Третий лишний» - учить детей действовать в соответствии с правилами игры.

3. . С.р. игра «Пожарные» - усложнять игру путем расширения состава ролей.

4 Д/и «Кто знает, пусть продолжает» -учить подбирать обобщающие понятия для группы предметов.

5. Труд- уборка игрушек после игры – учить наводить порядок после игры.

2 половина дня

1. Д/и « Времена года» - учить детей применять свои знания в игре.

2. Инд.раб. по развитию речи- упражнять детей в образовании сравнительных прилагательных.

3. С.р. игра «Семья» - помочь детям организовать игру.

4. Чтение глав из книги Ф.Зальтен «Бэмби» - учить детей понимать характеры и поведение героев, передавать эмоции вызванные произведением.

1.Самостоятельная двигательная деятельность детей-формировать умение в метании предмета.

«Попади в круг»

«Сбей кеглю»

«Кто дальше бросает мяч»

2.Самостоятельная игровая деятельность детей- обогащать игровой опыт детей, с предметами заместителями

С.р. игра «Семья»

«Больница»

«Парикмахерская»

Понедельник 15 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЦКМ Предметы помощники(стр  ) задачи: формировать представления о предметах , облегчающих труд человека

2. Рисование «Поздняя осень» (стр  ) задачи: учить передавать в рисунке пейзаж поздней осени.

3. Музыкальное развитие

ДОД  «Маленькие исследователи»

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство по столовой- закреплять умение сервировать стол к завтраку.

3.Беседа  «Аккуратный шкафчик» - формировать навыки самообслуживания

Прогулка 1-2

1.Наблюдение за солнцем–учить определять положение солнца над горизонтом

2.П/и «Кролики» - рассказать правила игры.

3. С.р. игра «Строители» - учить детей реализовывать и развивать задуманный сюжет.

4. Инд.раб. Д/и «Да- нет» - учить детей правильно ставить вопросы.

5. Труд: дежурство по участку–поддерживать чистоту на участке.

2 половина дня

1. Д/и «Узнай по описанию» - учить детей различать деревья по описанию

2. Инд.раб. по рисованию – учить располагать рисунок на всем листе.

3. С.р. игра «Больница» - учить детей обыгрывать различные ситуации.

4. Чтение стихотворения Н.Матвеевой  «Дуб и ветер»- учить подбирать слова характеризующие звуки ветра (шумит, воет, завывает, шелестит и т.д)

1.Самостоятельная игровая деятельность детей- развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий

С.р. игра

«Гости приходите»

«Семья»

2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места.

П/и «С кочки на кочку»

«По ровненькой дорожке»

Вторник 16 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЭМП     Цифра 9 (стр  ) задачи: совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.

2. Конструирование Машины (стр) задачи: упражнять в плоскостном моделировании и построении схем

3. Физическая культура

ДОД  «Мой веселый звонкий мяч»

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство на занятии – учить самостоятельно выполнять фронт работ.

3.Беседа  «Моя любимая игрушка» -учить детей рассказывать о любимой игрушке по плану.

Прогулка 1-2

1.Наблюдение за трудом взрослых на цветнике – воспитывать желание помогать взрослым.

2.П/и «Мяч водящему» - формировать у детей умение быстро и точно передавать мяч

3. С.р. игра «Моряки» - расширять область самостоятельных действий детей в выборе ролей.

4. Инд.раб. Д/и «Придумай и сложи» - учить детей придумывать и выкладывать различные фигуры из счетных палочек

5. Труд-обрезка кустарников– воспитывать трудолюбие.

2 половина дня

1. Д/и «Скажи наоборот» - развивать речевую и мыслительную активность.

2. Инд.раб. по ФЭМП – закреплять умение уравнивать количество предметов.

3. С.р. игра «Моряки» - учить детей распределять роли.

4. Чтение рассказа С.Сахорова «Как достали якорь»– закреплять знания о труде моряков.

1.Самостоятельная игровая деятельность детей- помогать объединяться в маленькие группы на основе личных симпатий.

С.р. игра «Магазин»

«Парикмахерская»

2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- учить првильно выполнять основные движения при беге.

П/и «Самолеты»

«Гуси лебеди»

Среда 17 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Развитие речи «Вот такая история» (стр  ) задачи: помогать детям составлять рассказы из личного опыта.

2. Лепка Петушок с семьей (стр  ) задачи: закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят.

2. Музыкальное развитие

Культурно- досуговая деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство по столовой- учить планировать свою работу.

3.Беседа  «Север России» - познакомить детей с природными условиями, растениями, животными Севера

Прогулка 1-2

1.Наблюдение деревья в середине осени – расширять представления детей о характерных изменениях с приходом осени

2.П/и «Мы веселые ребята» -учить детей выполнять игровые действия.

3. С.р. игра «Семья» -формировать у детей социокультурные компетенции.

4. Инд.раб. Д/и «Природа и человек» - систематезировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.

5. Труд-  сбор камней на участке –вызвать интерес к порученному делу.

2 половина дня

1. Д/и»Составь предмет» -развивать зрительное восприятие.

2. Инд.раб. по развитию речи – учить составлять рассказ по картине

3. С.р. игра «Шоферы» - использовать в игре предметы заместители.

4. Чтение стихов об осени- продолжать вызывать эмоциональный отклик.

1.Самостоятельная игровая деятельность детей- обогащать игровой опыт детей, с предметами заместителями

С.р. игра «Семья»

«Больница»

«Парикмахерская»

2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать у детей умения и навыки в метании мяча

П/и «Летучий мяч»

«Догони мяч»

Четверг 18 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЭМП     Цифра 10 (стр  ) задачи: познакомить детей с составом числа 10 из единиц

2. Рисование «Нарисуй, что было интересного в этом месяце» Задачи: учить детей отбирать из получаемых впечатлений самые интересные

Физическая культура ( на прогулке)

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство на занятии – учить детей отбирать материалы

3.Беседа  «Наши чувства»- учить понимать чувства, переживаемые другими.

Прогулка 1-2

1.Наблюдение за птицами–учить выделять характерные черты.

2.П/и «Охотник» -совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге.

3. С.р. игра «Салон красоты» -предложить обыграть различные ситуации.

4. Д/и «Подбери по форме»  -учить детей определять и правильно называть форму предметов.

5. Труд-подготовка огорода к зиме–совершенствовать трудовые умения детей

2 половина дня

1. Д/и «Слушай и делай» - закреплять умение ориентироваться и перемещаться в соответствии с указаниями водящего в разных направлениях.

2. Инд.раб. по ФЭМП  «Соседи числа» -закрепить знания о порядковом счете.

3. С.р. игра «Ателье » - учить объединять в игре различные сюжеты.

4. Чтение стихотворения Э.Мошковской  «Какие бывают подарки» -воспитывать любовь к поэзии, учить внимательно слушать, отличать поэтическое произведение от прозы

1.Самостоятельная двигательная деятельность детей-продолжать учить ходить и бегать не шоркая ногами, не опуская головы.

П/и «Беги ко мне»

«С кочки на кочку»

«Кролики»

«Поезд»

2.Самостоятельная игровая деятельность детей-способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни

С.Р.игры

«Семья»

«Теремок»

«Парикмахерская»

Пятница 19 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЦКМ

2. Развитие речи Чтение сказки А.Ремизова «Хлебный голос» задачи: познакомить с новой сказкой .

3. Физическая культура (зал)

ДОД  «Умелые мастера»

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство по столовой – учить правильно сервировать стол

3.Беседа  «Домашние и дикие животные» - обсудить, каких животных относят к домашним, а каких к диким.

Прогулка 1-2

1.Наблюдение за облаками–обратить внимание как меняется характер облаков в солнечную и пасмурную погоду.

2.П/и «Кролики» - учить детей действовать в соответствии с правилами игры.

3. . С.р. игра «Детский сад» - закреплять умение объединяться для совместной игры

4 Д/и «Фигурки из цветной мозаики» -учить выкладывать изображение по образцу.

5. Труд- сбор листвы на участке – вызывать желание детей оказывать посильную помощь

2 половина дня

1. Д/и «Геометрическое лото» - учить применять свои знания в игре.

2. Инд.раб. по развитию речи- упражнять детей в образовании сравнительных прилагательных.

3. С.р. игра «Пожарные» - помочь детям организовать игру.

4. Чтение стихотворения В.Берестова «Дракон»- учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения.

1.Самостоятельная игровая деятельность детей-в процессе игр с игрушками, строительным материалом развивать интерес к окружающему миру.

2.Самостоятельная двигательная деятельность детей-развивать психофизические качества, самостоятельность.

Понедельник 22 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЦКМ

«Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу» (стр  ) Задачи: расширять представления детей об осенних изменениях в природе.

2. Рисование

«Мы идем на праздник с флагами и цветами» (стр   задачи: учить выражать впечатления от праздника.

3. Музыкальное развитие

ДОД  «Маленькие исследователи»

Утро

1.Утренняя гимнастика (см.комплекс)

2. Дежурство по столовой -обсудить с детьми назначение салфеток.

3.Беседа  «Хлеб пшеничный и ржаной» - актуализировать и дополнить знания детей о зерновых культурах.

 Прогулка 1-2

1.Наблюдение за солнцем – отметить что день осенью уменьшается    

2.П/и «Затейники» - учить детей применять свой двигательный опыт

3. С.р. игра «ГИБДД» - предложить обыграть различные ситуации

4. Инд.раб. Д/и «Птицы, звери, рыбы» - формировать у детей умение классифицировать животных

5. Труд: уборка в павильоне –формировать у детей осознанное стремление к порядку.

2 половина дня

1. Д/и «Найди девятого» - закреплять умение находить предметы по общему признаку.

2. Инд.раб. по рисованию- закреплять умение рисовать на всем листе бумаги .

3. С.р. игра «Шоферы» - способствовать расширению круга ролевых действий.

4. Чтение глав из книги Ф. Зальтена «Бемби» - предложить детям с опорой на иллюстрации рассказать запомнившиеся эпизоды.

1.Самостоятельная игровая деятельность детей- развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий

С.р. игра

«Гости приходите»

«Семья»

2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места.

П/и «С кочки на кочку»

«По ровненькой дорожке»

Вторник 23 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЭМП Состав числа 10.    задачи: продолжать учить составлять число 10 из единиц.

2. Конструирование по замыслу детей  (стр  ) задачи: упражнять в строительстве  по предлагаемым условиям

3. Физическая культура

ДОД  «Мой веселый звонкий мяч»

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство на занятии – организовать применение детьми полученных ранее навыков дежурства.

3.Беседа  «Я уже большой» - обсудить с детьми, какие привычки называют полезными

Прогулка 1-2

1.Наблюдение:характеристики ветра –поддерживать интерес к явлениям природы.

2.П/и «Точно в цель» - совершенствовать умение детей выполнять замах и бросок при метании

 3. С.р. игра «Шоферы»-учить передавать в игре профессиональные действия шофера..

4. Инд.раб. Д/и «Расставь по порядку» - учить детей сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению.

5. Труд :обрезка стеблей многолетних цветов–учить детей выполнять соответствующие трудовые действия.

2 половина дня

1. Д/и «Моя одежда» - учить детей применять ранее полученные знания

2. Инд. раб. по ФЭМП -упражнять в порядковом и количественном счете в пределах4

3. С.р. игра «Пожарные» - учить передавать в игре трудовые действия пожарных.

4. Чтение рассказа К.Ушинского « Слепая лошадь» - предложить детям рассказать об эмоциях, вызванных произведением.

1. игровая самостоятельная деятельность детей- помогать объединяться в маленькие группы на основе личных симпатий.

С.р. игра «Магазин»

«Парикмахерская»

2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- учить првильно выполнять основные движения при беге.

П/и «Самолеты»

«Гуси лебеди»

Среда 24 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Развитие речи «На лесной поляне.» (стр  ) задачи: развивать воображение  и творческие способности, активизировать речь детей .

2. Аппликация «Праздничный хоровод» задачи: учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека.

3. Музыкальное развитие

Культурно- досуговая деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство по столовой- учить детей выполнять обязанности дежурных.

3.Беседа  «Достоинства и недостатки» - обсудить с детьми, какие черты характера относят к достоинствам человека, а какие к недостаткам.

Прогулка 1-2

1.Наблюдение тополь и сирень в октябре–расширять представления детей о многообразии растительного мира.

2.П/и «Путешественники» - учить детей использовать в игре их знания по данной теме.

3. С.р. игра «Пароход» - способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия между детьми.

4. Инд.раб. Д/и «Когда это бывает?» - закрепить знания детей о природных явлениях.

5. Труд- уборка сухой листвы на клумбе – учить детей точно и четко выполнять трудовые действия

2 половина дня

1. Д/и. «Найди отличия» - развивать у детей наблюдательность

2. Инд.раб. по развитию речи- учить детей придумывать рассказ.

3. С.р. игра «Детский сад» -предложить обыграть различные ситуации.

4. Чтение японской сказки «Самый красивый наряд на свете» - учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание сказки.

1.Самостоятельная двигательная деятельность детей -формировать умение в метании предмета.

«Попади в круг»

«Сбей кеглю»

«Кто дальше бросает мяч»

1.Самостоятельная игровая деятельность детей- обогащать игровой опыт детей, с предметами заместителями

С.р. игра «Семья»

«Больница»

«Парикмахерская

Четверг 25 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЭМП Состав числа 3. (стр ) задачи: учить составлять число 3 из двух меньших чисел

2. Рисование «Завиток» задачи: учить украшать лист бумаги крупной веткой с завитками

3. Физическая культура ( на прогулке)

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство на занятии - учить детей самостоятельно определять действия.

3.Беседа  «Я б в строители пошел!» -продолжать знакомить детей с профессиями, формировать первичные представления о труде взрослых

Прогулка 1-2

1.Наблюдение: осенний дождь- учить детей определять и описывать характер дождя, подбирать подходящие определения

2.П/и «Прятки» -совершенствовать умение детей играть на всей игровой площадке.

3. С.р. игра «ГИБДД»- учить детей распределять роли и действовать в соответствии с ними.

4. Инд.раб. Д/и «Кузовок» - активизировать словарь детей

5. Труд :уборка участка -учить детей точно и быстро выполнять трудовые операции.

2 половина дня

1.Д/и «Найди такой же»-учить объединять предметы по общему признаку

.

2.Инд.раб. по рисованию- учить детей задумывать  сюжет рисунка.

3.Чтение французской песни «Трое гуляк»- продолжать знакомить с малыми фольклорными формами.

4. Под игра «Караси и щуки»- учить действовать правильно выполнять основные движения.

1.Самостоятельная игровая деятельность детей- развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий

С.р. игра

«Гости приходите»

«Семья»

2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места.

Пятница 26 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЦКМ

2. Развитие речи «Небылицы- перевертыши» задачи: познакомить детей с народными и авторскими перевертышами

3. Физическая культура (зал)

ДОД  «Умелые мастера»

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство по столовой- учить детей самостоятельно определять действия.

3. Беседа «Герб России» -формировать у детей представления о гербе России.

Прогулка 1-2

1.Наблюдение трава поздней осенью -пояснить почему осенью трава вянет.

2.П/и «Ласточка» - учить соотносить свои действия с правилами игры.

3. С.р. игра «Ателье» - учить детей готовить все необходимое для игры.

4. Инд.раб. Д/и «Что лишнее» - закреплять умения детей классифицировать предметы по общему признаку.

5. Труд- сбор листьев на участке- совершенствовать трудовые навыки детей.

2 половина дня

1.Д/и «Геометрическое лото»- закреплять знания детей о геометрических фигурах.

2. Инд.раб. по развитию речи- учить детей придумывать рассказ.

3. С.р. игра «Водители» - учить детей организовывать игру, использовать предметы-заместители.

4.Чтение стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало» - помочь прочувствовать красоту и выразительность поэтического языка.

1.Самостоятельная игровая деятельность детей- развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий

С.р. игра

«Гости приходите»

«Семья»

2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места.

П/и «С кочки на кочку»

«По ровненькой дорожке.

Понедельник 29 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЦКМ

Экскурсия на кухню детского сада (стр  ) Задачи: расширять представления детей о профессиях, которые нужны в детском саду.

2. Рисование

«Сказка о грибах» (стр )  задачи: учить передавать в рисунке красоту растительного мира

3. Музыкальное развитие

ДОД  «Маленькие исследователи»

Утро

1.Утренняя гимнастика (см.комплекс)

2. Дежурство по столовой -обсудить с детьми какую часть работы выполняет дежурный.

3.Беседа  «На прогулку мы идем» - формировать у детей представление о значении для здоровья человека места прогулки.

Прогулка 1-2

1.Наблюдение многолетнее растение осенью- расширять представления детей о многообразии растительного мира.

2.П/и «Кролики» - упражнять детей в выполнении игровых действий.

3. С.р. игра «Библиотека» - предложить обыграть данный сюжет

4. Инд.раб. Д/и «Верки и корешки» учить собирать изображения овощей из частей.

5. Труд: уборка в павильоне –формировать у детей осознанное стремление к порядку.

2 половина дня

1. Д/и «Найди такой же» - закреплять умение классифицировать предметы.

2. Инд.раб. по рисованию- закреплять умение рисовать на всем листе бумаги .

3. С.р. игра «Детский сад» - учить объединяться для совместной игры.

4. Чтение В.Сутеева «Кто сказал Мяу?» - помочь детям понять характеры персонажей.

1.Самостоятельная игровая деятельность детей- развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий

С.р. игра

«Гости приходите»

«Семья»

2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать умение принимать правильное исходное положение в прыжках в длину и высоту с места.

П/и «С кочки на кочку»

«По ровненькой дорожке»

Вторник 30 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. ФЭМП количество и счет

задачи: формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой

2. Конструирование «Кораблик»

  (стр  ) задачи: упражнять в строительстве  по предлагаемым условиям

3. Физическая культура

ДОД  «Мой веселый звонкий мяч»

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство на занятии – организовать применение детьми полученных ранее навыков дежурства.

3.Беседа  «Чистота рук» - дать детям знания для чего необходимо мыть руки.

Прогулка 1-2

1.Наблюдение:характеристики ветра –поддерживать интерес к явлениям природы.

2.П/и «Уголки» - совершенствовать основные двигательные умения и навыки.    

 3. С.р. игра «Шоферы»-учить передавать в игре профессиональные действия шофера..

4. Инд.раб. Д/и «Расставь по порядку» - учить детей сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению.

5. Труд :обрезка стеблей многолетних цветов–учить детей выполнять соответствующие трудовые действия.

2 половина дня

1. Д/и «Посуда»учить детей  применять ранее полученные знания

2. Инд. раб. по ФЭМП -упражнять в порядковом и количественном счете в пределах4

3. С.р. игра «Пожарные» - учить передавать в игре трудовые действия пожарных.

4. Чтение хороводной песни « Как у наших у ворот»-  заучить слова песни.

1. игровая самостоятельная деятельность детей- помогать объединяться в маленькие группы на основе личных симпатий.

С.р. игра «Магазин»

«Парикмахерская»

2.Самостоятельная двигательная деятельность детей- учить првильно выполнять основные движения при беге.

П/и «Самолеты»

«Гуси лебеди»

Среда 31 октября

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Обр.обл.

ООД

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Развитие речи «Беседа о сказке.» (стр  ) задачи: уточнить и обогатить представление о сказках А.С.Пушкина

2. Аппликация «Ёжик в лесу» задачи: учить детей составлять из деталей аппликации изображение ёжика.

3. Музыкальное развитие

Культурно- досуговая деятельность

Утро

1.Утренняя гимнастика см.комплекс

2. Дежурство по столовой- учить детей выполнять обязанности дежурных.

3.Беседа  «Что такое хорошо и что такое плохо» - обсудить с детьми, какие поступки относят к хорошим , а какие к плохим.                  

Прогулка 1-2

1.Наблюдение за деревьями осенью. –расширять представления детей о многообразии растительного мира.

2.П/и «Моряки» - учить детей использовать в игре их знания по данной теме.

3. С.р. игра «Пароход» - способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия между детьми.

4. Инд.раб. Д/и «Когда это бывает?» - закрепить знания детей о природных явлениях.

5. Труд- уборка сухой листвы на клумбе – учить детей точно и четко выполнять трудовые действия

2 половина дня

1. Д/и. «Найди отличия» - развивать у детей наблюдательность

2. Инд.раб. по развитию речи- учить детей придумывать рассказ.

3. С.р. игра «Детский сад» -предложить обыграть различные ситуации.

4. Чтение стихов об осени – учить детей понимать художественный образ.

1.Самостоятельная двигательная деятельность детей- формировать у детей умения и навыки в метании мяча

П/и «Летучий мяч»

«Догони мяч»

2.Самостоятельная игровая деятельность детей- формировать умение распределять роли, раскрывать сюжет игры.

С.р. игра «Дочки матери


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное перспективное планирование на декабрь месяц, в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Примерное перспективное планирование на март месяц, в подготовительной группе.

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Примерное перспективное планирование на апрель месяц, в подготовительной группе

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Примерное перспективное планирование на май месяц, в подготовительной группе

Примерное перспективное планирование на тему "Толерантность,в поготовительной группе.Источник: Методические рекоменации-2013 год."Этнокалендарь СПб, 2013"...

Перспективное планирование на октябрь месяц.

Центральная тема: Родной Башкортостан  с «1»  октября по «16 » октября 2018 г.Центральная тема: Осень  с 18 октября по 8 ноября 2018г....

Перспективное планирование за февраль месяц в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»

Перспективное планирование за февраль месяц в подготовительной группепо программе «От рождения до школы»...