Конспект занятия в младшей группе «Фрукты»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия в младшей группе «Фрукты»
Тема «Фрукты»
Цель: сформировать знания о фруктах.
Задачи:
- обобщить знания о фруктах;
- уточнить знания о цвете и форме фруктов;
- обобщить и закрепить знания о месте произрастания;
- развивать умение работать коллективно.
Предварительная работа:
- рассматривание изображений фруктов;
- сюжетно - ролевая игра Магазин «Фрукты»
Дидактическая игра «Что где растет»
Материалы: картина с изображением сада и огорода; чудо – дерево, картинки фруктов.
Организационный момент
Воспитатель: показывает картину с изображениями сначала сада (огорода)
Воспитатель: Дети, что растет в саду?
Дети: груши, сливы, яблоки, вишня, черешня и т. д.
Воспитатель: яблоки они какие?
Дети: круглые, красные, зеленые и т. д
Воспитатель: а вишня какая?
Дети: маленькая, красная
Воспитатель: а черешня какая?
Дети: такая же как вишня красная и маленькая
Воспитатель: А что это, как можно одним словом сказать?
Дети: Фрукты
Воспитатель: правильно, это фрукты. Фрукты растут на деревьях.
Воспитатель: Ребята, а сейчас я вас приглашаю в сад
Физминутка:
В саду фруктовом яблоня (машут руками над головой)
Посажена была. («сажают» яблоню)
Она цветами белыми (руки подняты вверх, ладони изображают бутон)
Весною расцвела. («цветок» распускается)
Следил наш старый дедушка, (изображают дедушку)
Известный садовод,
Чтоб наливала яблоня (машут руками над головой)
Румяный сладкий плод. (пощипывают щеки)
Воспитатель: А сейчас мы с вами будем собирать фрукты.
Воспитатель: а теперь по отгадываем загадки:
Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся. (фрукты)
Фрукт похож на неваляшку,
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив,
С дерева упала. (груша)
Кто там спрятал под листок
Свой румяный крепкий бок?
Под листы-панамочки
Прячутся в зной. (яблочки)
Летом в платьице зеленом,
А по осени — в лиловом.
Ароматна и красива.
Узнаете? Это. (слива)
Он из стран, где климат жаркий.
Ярко-желтый, но не сладкий.
Даже спелый кислый он.
Как зовется фрукт? (Лимон)
Надорвали край рубашки —
Вниз посыпались стекляшки.
Не собрать их все назад.
Что за плод такой? (Гранат)
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Мы собрали фрукты. Теперь их нужно поместить где они растут. Вы мне поможете?
Дети: Да.
Все фрукты нужно поместить на чудо - дерево.
Воспитатель: молодцы ребята справились!
Итог: Вам понравилось собирать фрукты на чудо – дерево?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_na_temu_frukty.docx | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в младшей группе «Фрукты»
Тема «Фрукты»
Цель: сформировать знания о фруктах.
Задачи:
- обобщить знания о фруктах;
- уточнить знания о цвете и форме фруктов;
- обобщить и закрепить знания о месте произрастания;
- развивать умение работать коллективно.
Предварительная работа:
- рассматривание изображений фруктов;
- сюжетно - ролевая игра Магазин «Фрукты»
Дидактическая игра «Что где растет»
Материалы: картина с изображением сада и огорода; чудо – дерево, картинки фруктов.
Организационный момент
Воспитатель: показывает картину с изображениями сначала сада (огорода)
Воспитатель: Дети, что растет в саду?
Дети: груши, сливы, яблоки, вишня, черешня и т. д.
Воспитатель: яблоки они какие?
Дети: круглые, красные, зеленые и т. д
Воспитатель: а вишня какая?
Дети: маленькая, красная
Воспитатель: а черешня какая?
Дети: такая же как вишня красная и маленькая
Воспитатель: А что это, как можно одним словом сказать?
Дети: Фрукты
Воспитатель: правильно, это фрукты. Фрукты растут на деревьях.
Воспитатель: Ребята, а сейчас я вас приглашаю в сад
Физминутка:
В саду фруктовом яблоня (машут руками над головой)
Посажена была. («сажают» яблоню)
Она цветами белыми (руки подняты вверх, ладони изображают бутон)
Весною расцвела. («цветок» распускается)
Следил наш старый дедушка, (изображают дедушку)
Известный садовод,
Чтоб наливала яблоня (машут руками над головой)
Румяный сладкий плод. (пощипывают щеки)
Воспитатель: А сейчас мы с вами будем собирать фрукты.
Воспитатель: а теперь по отгадываем загадки:
Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся. (фрукты)
Фрукт похож на неваляшку,
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив,
С дерева упала. (груша)
Кто там спрятал под листок
Свой румяный крепкий бок?
Под листы-панамочки
Прячутся в зной. (яблочки)
Летом в платьице зеленом,
А по осени — в лиловом.
Ароматна и красива.
Узнаете? Это. (слива)
Он из стран, где климат жаркий.
Ярко-желтый, но не сладкий.
Даже спелый кислый он.
Как зовется фрукт? (Лимон)
Надорвали край рубашки —
Вниз посыпались стекляшки.
Не собрать их все назад.
Что за плод такой? (Гранат)
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Мы собрали фрукты. Теперь их нужно поместить где они растут. Вы мне поможете?
Дети: Да.
Все фрукты нужно поместить на чудо - дерево.
Воспитатель: молодцы ребята справились!
Итог: Вам понравилось собирать фрукты на чудо – дерево?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе Тема «Чудо – фрукты»
Цель: Учить различать яблоко, грушу, сливу; знать названия плодов, их сенсорные характеристики: яблоко круглое, красное, жёлтое или зелёное, твёрдое, имеет приятный запах, кисло-сладкий вкус. Груша кр...
Конспект занятия в младшей группе "ФРУКТЫ"
Конспект занятия в младшей группе "ФРУКТЫ" Описание фруктов....
Конспект занятия в младшей группе "Фрукты".
Конспект занятия в 1 младшей группе на тему " Фрукты"...
Конспект занятия в младшей группе «Фрукты»
Конспект занятия в младшей группе «Фрукты»...
конспект занятия в младшей группе " Фрукты"
Формирорвать знания о фруктах. Развивать умение работать коллективно...
Конспект занятия в младшей группе «Фрукты»
Тема «Фрукты»Цель: сформировать знания о фруктах.Задачи:- обобщить знания о фруктах;- уточнить знания о цвете и форме фруктов;- обобщить и закрепить знания о мест...
Конспект занятия в младшей группе «Фрукты»
Тема : сформировать знания о : - уточнить знания о цвете и форме - развивать умение работать коллективно.- рассматривание изображений «Фрукты» фруктов.: показывает...