СЦЕНАРИЙ ДОСУГА КО ДНЮ МАТЕРИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (без родителей)
методическая разработка (младшая группа)

Виктория Викторовна Токарева

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА КО ДНЮ МАТЕРИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (без родителей)

 

Подготовила:  Воспитатель первой квалификационной категории Токарева В.В.

Дата проведения: 25 ноября 2022 год

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:

  1. Развивать умение читать стихи, соблюдая интонационную выразительность, пользоваться логическими паузами. Развивать артистизм детей.
  2. Воспитывать желание заботиться и быть ласковым к самому близкому человеку – маме.
  3. Приобщить родителей к традициям детского сада.

 

Интеграция образовательных областей:

  1. ОО «Познавательное развитие»: знакомство с историей праздника
  2. ОО «Развитие речи»: чтение и заучивание стихов
  3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: песня «Ах, какая мама», «Милая мамочка, праздник у тебя…», танец «Поплясать становись» , просмотр презентации «Пусть всегда будет мама»
  4. ОО «Физическое развитие» - музыкальная пауза  Муз. игра «Коза с козлятами и волк»

 

 

Предварительная работа:

  1. Беседа с детьми об истории происхождения праздника «День матери»
  2. Разучивание стихов о маме, песен и танцев
  3. Рисование портретов мам для оформления зала
  4. Изготовление подарков для мам

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dosuga_den_materi_22_2mladshaya.docx30.12 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА КО ДНЮ МАТЕРИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (без родителей)

Подготовила:  Воспитатель первой квалификационной категории Токарева В.В.

Дата проведения: 25 ноября 2022 год

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи: 

  1. Развивать умение читать стихи, соблюдая интонационную выразительность, пользоваться логическими паузами. Развивать артистизм детей.
  2. Воспитывать желание заботиться и быть ласковым к самому близкому человеку – маме.
  3. Приобщить родителей к традициям детского сада.

Интеграция образовательных областей:

  1. ОО «Познавательное развитие»: знакомство с историей праздника
  2. ОО «Развитие речи»: чтение и заучивание стихов
  3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: песня «Ах, какая мама», «Милая мамочка, праздник у тебя…», танец «Поплясать становись» , просмотр презентации «Пусть всегда будет мама»
  4. ОО «Физическое развитие» - музыкальная пауза  Муз. игра «Коза с козлятами и волк»

Предварительная работа:

  1. Беседа с детьми об истории происхождения праздника «День матери»
  2. Разучивание стихов о маме, песен и танцев
  3. Рисование портретов мам для оформления зала
  4. Изготовление подарков для мам

1 Выход ведущего и детей

Под фонограмму песни дети за воспитателем змейкой входят в зал

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, какие вы все красивые, нарядные. А почему вы нарядились, чей праздник будем отмечать, кого мы будем сегодня поздравлять?  

Наступает праздник,

Праздник наших мам.

Все готово к празднику?

Так чего мы ждем?

Мы веселой пляской

Праздник наш начнем.

В пары все скорей вставайте

 Пляску дружно начинайте.

2 Парный танец «Поплясать становись»

Ведущий: Ребятки, чьи мамы - самые красивые, самые добрые и любимые?

Ответ детей: наши.

Ведущий: Песенку для мамы мы споем сейчас. Дорогие наши мамы, примите в подарок песню «Ах, какая мама» 

Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка!» — скажу.

Припев:
Ах, какая мама!
Загляденье прямо!

Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою!

Припев:
Ах, какая мама!
Загляденье прямо!

Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой!

Припев:
Ах, какая мама!
Загляденье прямо!

Ведущая: Ребята, а ваши  мамы умеют стирать? А гладить? А вы что  тоже так сумеете!? Давайте посмотрим, как вы умеете помогать своим мамам.

Ставится гладильная игрушечная доска с утюгом. На  стульчиках лежат полотенца, сохнут, ребенок берет  полотенце, встает к гладильной доске, быстренько гладит и складывает в стопочку. Затем следующий. Задание выполняется до тех пор, пока все полотенца не погладят.

4(Звучит музыка)

Ведущая: Мы увидели, как наши дети умеют помогать своим мамам. А сейчас мы отдохнем, для наших мам песню споём  (дети садятся на стульчики)

5 Дети поют песню: «Милая мамочка, праздник у тебя…»
Милая мамочка, праздник у тебя .
Самая красивая, мама у меня.

Припев:
Очень я, очень я, мамочку люблю.
В праздник ей песенку, ласково спою.


Улыбнулась весело, мамочка в ответ.
Самая хорошая, лучше в мире нет.
Припев:
Очень я, очень я, мамочку люблю.
В праздник ей песенку, ласково спою.

Ведущий: Ребята, сегодня к нам в гости пришла одна мама. А кто? Отгадайте загадку? Загадка про маму Козу.

У нее копытца,
Мокрый нос блестит,
Тонким голосочком
“Беее” нам говорит
. (Коза) 

6 Выход Мамы козы под музыку .

Мама Коза: Я – тетя Маша, мамочка Коза, и красива, и умна.

                            Есть у меня козлятки, все послушные ребятки,

                            Деток я своих люблю,  и хозяйничать учу:

                              Порядок в доме соблюдать,

                              И игрушки убирать.

                              А вас мамы учат  убирать игрушки? (ответ детей): ДА 

                              Давайте посмотрим, как вы это делаете.

Игра «Разноцветные кубики»: в ведерках кубики разного цвета. Их рассыпают по полу. Задание для детей: собрать кубики одного цвета в ведерки.

 7( Музыка звучит)

Мама Коза: Молодцы, ребята, быстро убрали. А я знаю, что есть ребятки, которые помогают мамам накрывать на стол (ставят тарелки, чашки, кладут ложки,)

А вы умеете?

8 Игра «Накрой на стол». Из корзинки с разными вещами надо поставить тарелки, чашки, положить  ложки. (участвуют те дети, которые не собирали кубики).

Мама Коза: Какие вы умницы, так аккуратно накрыли на стол. А я хочу вам сказать, что мои козлятки очень меня любят. А вы любите своих мам?.(Ответ детей).

Ведущий: Конечно, Мама Коза, дети очень любят своих мам. Вот, послушай стихотворения наших детей.

Варя: Я подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась: рисовала 4 карандашами.

Но сначала я на красный слишком сильно нажимала,

А потом за красным сразу фиолетовый сломала,

А потом сломался синий,

И оранжевый сломала.

Все равно портрет красивый-

Потому что это мама.

Тимофей З.: Моя мама — лучше всех,

Я люблю ее за смех,

За улыбку, за добро,

Мама — солнышко мое!

Рома: Мамочка, родная,

Тебя я поздравляю,

Ты мой лучик света,

Люблю тебя за это!

Тимофей ММамочка любимая,

Самая красивая,

Добрая, родная, Вот она какая!

Женя: Маму поцелую,

Крепко обниму.

Очень я люблю ее,

Милую мою!

Артем: Мама для каждого

Самая милая,

Самая лучшая,

Просто — красивая!

Дима: В день мамули говорю:

Мама, я тебя люблю,

Поцелуями засыплю,

Сто улыбок подарю.

Мама, мамочка моя,

Добрая, красивая,

Лучше всех ты для меня,

Ты самая любимая!

Карина: Мамуля! Поздравляю!

Сегодня праздник мам,

И сбыться я желаю

Всем-всем твоим мечтам!

Семен: Маму добрую мою

Очень сильно я люблю.

Мама любит меня тоже,

Она в мире всех дороже!

Марьяна: Моя мама лучше всех, Очень я ее люблю,

Мамочку свою, Поцелую, обниму!

Ведущая: Дети, аплодисменты, какие душевные стихи о маме! Спасибо вам, садитесь.

Мама Коза: Вы, ребятки, не зевайте - в хоровод  вставайте.

Муз. игра «Коза с козлятами и волк»

Дети вместе с Мамой Козой идут хороводом.

Мама Коза поет: Водим, водим хоровод, Кто из леса к нам идет? У него иголочки как в лесу на елочке?

Ведущий: Еж, еж идет. Не боится хоровод.

Мама Коза: Водим, водим хоровод, кто из леса к нам идет? Рыжая красавица, ее хвост всем нравится?

Ведущий: Лиса, лиса идет. Не боится хоровод.

Мама Коза: водим, водим хоровод, Кто из леса к нам идет? У него два уха, зубы, хвост и брюхо?

Ведущий: волк, волк идет. Разбегайся,  хоровод.

Дети убегают на стульчики, волк (ведущий) пытается поймать.

Мама Коза: все от волка убежали. Не догнал он никого! Ну а мне пора с вами прощаться и идти к своим козляткам, чтобы волк их не поймал. До свиданья, ребятки. Было весело мне с вами. Всего вам хорошего.

Воспитатель: Всех на танец приглашаем,
Праздник наш мы завершаем.

9 звучит музыка -Завершение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА КО ДНЮ МАТЕРИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Музыкальный досуг для детей 3-4 лет, проведенный в группе, п не в музыкальном зале. Способствовать созданию положительных эмоциональныхпереживаний детей от мероприятия. Воспитывать желание заботиться ...

Сценарий досуга ко дню матери для детей второй младшей группы

Цель: формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.Задачи:1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадов...

Сценарий досуга ко дню матери для детей второй младшей группы.

Цель: формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.Задачи:1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание по...

Сценарий досуга ко дню матери для детей второй младшей группы

Цель: формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.Задачи:1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание по...

Конспект сценария досуга, посвящённого Дню Матери, для детей 2 младшей группы, совместно с родителями.

quot;День Матери" - это тёплый, сердечный праздник. Для каждого человека МАМА - самый главный человек в жизни. В связи с этим в нашей группе был проведён целый комплекс мероприятий,охватывающих ...

сценарий досуга по физическому развитию для детей второй младшей группы «Быстрые, ловкие, смелые!»

Цель развлечения: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действия; пропаганда здорового образа жизни.ЗАДАЧИ:учить детей слушать речь воспитателя;-развивать цве...

Сценарий совместного праздника " День семьи" для детей второй младшей группы с родителями "Семья- мой дом"

Воспитывать у детей любовь и уважение к своей семье;способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребенка...