Презентации
проект (старшая группа)

Нефедьева Анна Юрьевна

Презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Волшебница вода2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

П роект в подготовительной группе на тему: «Волшебница вода» Автор: Нефедьева А.Ю. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад общеразвивающего вида №6» г. Слюдянки

Слайд 2

Актуальность проекта: Вода — первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть что-то понимать, принимаются за игры с водой. Очень важно научить людей, и особенно детей, наше будущее поколение – бережному отношению к воде. Вода играет огромную роль в нашей жизни, она постоянная наша спутница. Важно, чтобы ребенок мог оценить поведение человека в природе, высказать свое суждение по этой проблеме. И мы должны создать условия для общения ребенка с природой и для посильной деятельности. Воспитание экологической культуры – долгий путь формирования правильных способов взаимодействия с природой. Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, научить бережно и экономно относиться к воде. Обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. Все это подчеркивает актуальность данного проекта.

Слайд 3

Цель проекта: Обогащение у детей подготовительной группы представлений о значении воды и ее свойствах, состояниях. Воспитание бережного отношения к воде, как источнику жизни человека и всего живого на Земле .

Слайд 4

Задачи проекта: - Продолжать знакомить детей с самым важным компонентом природы – водой. - Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки живой и неживой природы, явлений природы, определять основные свойства и состояния воды. - Развивать познавательные способности, творческое воображение, коммуникативные навыки. - Создать условия для развития навыков проведения лабораторных опытов, исследовательской деятельности. - Формировать осознанное, бережное отношение к воде как важному природному ресурсу.

Слайд 5

Паспорт проекта Вид проекта : познавательно-исследовательский. Продолжительность : краткосрочный (одна неделя) Участники проекта : дети, воспитатель, родители.

Слайд 6

Этапы реализации проекта 1 этап 1 Организационно-подготовительный: • подобрать и изучить методическую литературу по теме проекта; • пополнить развивающую среду; • подбор художественной литературы по теме; • подбор энциклопедий, карт; • разработка плана реализации проекта ; • составление картотеки опытов с водой; • подготовка оборудования для опытов с водой .

Слайд 7

2 этап Познавательно - практический : НОД; Опытно-экспериментальная деятельность ; Беседы; Чтение художественной литературы; Художественное творчество; Дидактические игры; Игры-эксперименты;

Слайд 8

Утренняя беседа "Возможна ли жизнь без воды?"

Слайд 9

ООД «Путешествие капельки» (Круговорот воды в природе)

Слайд 10

ООД "Разная вода" ( три состояния воды, ее свойства)

Слайд 11

Опытно-экспериментальная деятельность: " Свойства льда" Не тонет в воде Тает от тепла Твердый

Слайд 12

Художественное творчество: лепка "Обитатели моря"

Слайд 13

Опытно-экспериментальная деятельность: «Свойства воды» Одни вещества растворяет, другие нет

Слайд 14

Воду можно очистить с помощью фильтра

Слайд 15

Одни предметы в воде тонут, другие нет

Слайд 16

Изготовление макета "Аквариум"

Слайд 17

Домашнее задание для родителей и детей «Где мы используем воду?»

Слайд 20

Экспериментируем дома

Слайд 21

3 этап Создание картотеки «Опыты и эксперименты с водой»; Презентация проекта «Волшебница вода».

Слайд 22

Результаты проекта Повысился уровень мотивации к занятиям; - Дети имеют представление о том, что вода — одно из самых главных богатств Земли; научились понимать, что вода несет жизнь и растениям, и животным, и людям. -Дети могут анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; - Дети имеют представление о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и парообразное, и наоборот; устанавливают связи между средой обитания и образом жизни. -У детей сформированы понятия о состоянии воды в зависимости от времени года. - Дети осознают необходимость бережного отношения к воде, как природному ресурсу. - Дети применяют на практике знания о бережном отношении к воде.

Слайд 23

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...