«Лучший продукт финансовой грамотности»
методическая разработка

Положение о конкурсе среди педагогов дошкольного образовательного учреждения «Лучший продукт финансовой грамотности» (конспект и методическое пособие)


 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Яйский детский сад «Чайка»

Утверждено:

Приказом заведующего МБДОУ "Яйский детский сад "Чайка"

от «_____» ______ 2022г. № ______

Положение о конкурсе

«Лучший продукт финансовой грамотности»

 (конспект и методическое пособие)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший продукт финансовой грамотности» (конспект и методическое пособие) (далее – Конкурс).

1.2. Организатором Конкурса является муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Яйский детский сад «Чайка» (далее – ДОУ).

1.3. Конкурс проводится среди педагогов ДОУ в соответствии годового плана работы МБДОУ «Яйский детский сад «Чайка» на 2022/2023 учебный год.

2. Цели и задачи Конкурса

Цель: развитие творческого потенциала и стимулирование профессионального мастерства педагогов в области «Познавательного развития».

Задачи: способствовать повышению методической компетентности педагогов; выявить лучшие образовательные практики; пополнить методическую копилку успешных образовательных практик по финансовой грамотности.

3. Участники Конкурса

Участниками конкурса являются все педагоги ДОУ.

4. Сроки и порядок проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится:  17.11.2022г.        

4.2. Педагог демонстрирует методическое пособие и конспект образовательной деятельности  

5. Критерии оценки и основные требования

5.1. Критерии оценки конкурсных работ

Конспект:

- культура оформления (эстетичность, грамотность);

- возрастная адекватность (учёт возраста, потребностей, интересов детей; умение подбирать формы работы, виды деятельности, содержание ОД);

- использование эффективных способов мотивации;

- использование современных технологий, методов и приёмов работы;

- интеграция образовательных областей;

- уникальность конспекта (не мене 60 %).

Методическое пособие:

- соответствие заявленной теме;

- соответствие возрасту детей;

- культура оформления (эстетичность, качество);

- оригинальность творческой находки/идеи и техники её выполнения;

- разнообразие и безопасность использованного материала;

- развивающий характер игры и вариативность применения;

- наличие визитной карточки;

- доступность развивающего пособия для самостоятельной деятельности детей;

- практическая значимость и использование пособия педагогами;

- презентация.

5.2. Конкурсные работы оцениваются по 5-ти бальной оценке: 0 – абсолютно не представлено; 1 – представлено не в полном объёме; 2 – представлено в достаточном объёме; 3 – представлено в полном объёме; 5 – дополнительно за новизну и оригинальность.

5.3. Требования к конкурсным работам

5.3.1. Конспект предоставляется в электронном и в бумажном формате (шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1, абзац 1,25, все поля по 2 см, выравнивание – по ширине). Структура конспекта должна включать: титульный лист (название ДОУ; тему занятия; возрастную группу детей; ФИО, должность, место работы автора); конспект (цель и задачи; перечень оборудования и используемых материалов; ход занятия с использованием форм прямой речи педагога, пояснений, вопросов к детям); перечень литературы; приложения (описание упражнений, игр, рисунки, схемы, дидактические карточки и т.д.).

5.3.2. Методическое пособие (игра) предоставляется в коробке с надписью (название игры и рисунок для детей). В коробке визитная карточка: название, автор, аннотация по применению (шрифт Times New Roman, кегль 14). Технику выполнения дидактического пособия/игры и набор необходимых материалов (ткань, картон, нитки, пуговицы, фанера и др.) участники определяют самостоятельно. Размер игры определяется с учётом возможности использования её детьми в разных видах деятельности.

6. Подведение итогов конкурса и награждение

6.1. Итоговая оценка формируется путём суммирования оценок всех членов комиссии на основании критериев, представленных в пункте 5 настоящего Положения.

6.2. Члены комиссии определяют среди участников смотра-конкурса победителя (I место) и лауреатов (II и III место) по количеству набранных баллов.

6.3. Победители и лауреаты награждаются грамотами МБДОУ «Яйский детский сад «Чайка».

6.4. В состав комиссии Конкурса входят:

Председатель комиссии:

Члены комиссии:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Труд-продукт", финансовая грамотность

Цель:познакомить детей с понятием «продукт труда»...

Лучкина Е.А._НОД по финансовой грамотности_Что создается трудом. Как продукт труда превращается в товар

Интегрированное занятие по финансовой грамотности  с элементами театрализации .Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественн...

Конспект НОД по финансовой грамотности для детей подготовительной группы «Как продукт труда превращается в товар»

С детства детям важно и нужно прививать чувство ответственности и долга во всех сферах жизни, в том числе и финансовой, это поможет им в будущем никогда не влезать в долги, держать себя в рамках и акк...

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МАГАЗИН «ПРОДУКТЫ» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Разработка содержит конспект дидактической игры "Магазин "Продукты" по формированию финансовой грамотности у старших дошкольников....

Перспективное планирование по финансовой грамотности. Старшая группа. Блок "Труд и продукт труда (товар)"

в планировании раскрыта деятельность детей в рамках раздела "Финансовая грамотность"...

Номинация: «Продукты финансовой грамотности»

Название:«Финансовая грамотность в кубе 3»В соответствии с ФГОС ДО главной целью и результатом образования является развитие личности. Одним из важных аспектов этого развития является форм...