Брифинг
материал
Я, Джумаш Айжан Акымгалиевна.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей. Таким образом, профессиональные интересы воспитателя лежат в области собственного саморазвития. Очень важно, чтобы присутствовало желание применять полученные навыки в жизни при воспитании детей.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс
Место работы: МДОУ «Детский сад №9»
Образование: средне-специальное, Энгельсское педагогическое училище по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Стаж работы в МДОУ «Детский сад №9»: 12 лет 2 месяца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №9»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413112, г. Энгельс, ул. Камская д. 4/а, телефон 95 – 98 - 02
Согласовано
Старший воспитатель МДОУ
«Детский сад №9»
__________ Кадрова Э.Н.
Брифинг
Выполнила: воспитатель Джумаш А.А
Дата проведения:25.11.2022 г.
Я, Джумаш Айжан Акымгалиевна.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей. Таким образом, профессиональные интересы воспитателя лежат в области собственного саморазвития. Очень важно, чтобы присутствовало желание применять полученные навыки в жизни при воспитании детей.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс
Место работы: МДОУ «Детский сад №9»
Образование: средне-специальное, Энгельсское педагогическое училище по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Стаж работы в МДОУ «Детский сад №9»: 12 лет 2 месяца.
Аналитическая записка
Основной целью моей профессиональной деятельности является создание условий развития ребёнка открывающих возможности для личностного развития, развития инициативы, активности и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту видам деятельности.
Для достижения цели определены следующие задачи:
- Создание комфортных, благоприятных психолого-педагогических условий для максимального развития каждого ребенка.
- Изучение особенности развития каждого ребенка в зависимости от возраста, состояния здоровья, психологического и эмоционального благополучия.
- Изучение склонностей, интересов, наклонностей и имеющихся талантов и дарований.
- Создание благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для всей группы и каждого отдельного воспитанника в коллективе.
- Организация полноценной жизнедеятельности групп в соответствии с возрастными потребностями и особенностями детей.
Основной принцип моей работы:
- воспитание должно быть направлено на развитие личности и формирование творческой индивидуальности;
- воспитание должно осуществляться в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитуемых;
- воспитание должно проходить в процессе освоения воспитанниками культуры и в соответствии с особенностями культурной среды, окружения;
- вовлечение детей при воспитании в активную сознательную развивающую деятельность;
- связь воспитания с жизнью окружающего общества, с трудом, с опытом и жизнью воспитанника;
- осуществление воспитания в коллективе и с помощью коллектива;
опора в воспитании на положительные стороны воспитанника;
Применяемые в работе педагогические технологии и результаты их использования:
Здоровьесберегающие технологии:
В работе с детьми применяю следующие здоровьесберегающие технологии:
Технологии обучения здоровому образу жизни:
- утренняя гимнастика; гимнастика после сна
- непосредственно образовательная деятельность (ОД) по физической культуре;
- обучение детей основам культуры здоровья;
Технологии сохранения и стимулирования здоровья:
- Стретчинг
- гимнастика для глаз;
- релаксация;
- физминутки;
- пальчиковая гимнастика;
- дыхательные упражнения;
- прогулки;
- совместным мероприятиям родителей с детьми,
- самомассаж.
- Коррекционные технологии (частично):
- фонетическая ритмика
- сказкотерапия;
- коррекция плоскостопия.
Игровые технологии:
Применение игровых технологий в образовательном процессе по каждой образовательной области.
Социально-коммуникативное развитие. Игровая технология включает в себя:
игровые тренинги;
сюжетно – ролевые игры;
театрализованные игры.
Познавательное развитие. Здесь выбор игр огромен и разнообразен, но следует выделить игровые технологии, направленные на формирование знаний, умений и навыков – это так называемые обучающие игры, проблемные игровые ситуации и игровые технологии, направленные на закрепление полученных знаний, развитие познавательных способностей.
Речевое развитие. Применение игровых технологий позволяет создавать максимально благоприятные условия для развития речи детей:
игровые технологии, направленные на развитие мелкой моторики;
игровые технологии, направленные на развитие артикуляционной моторики;
игровые технологии, направленные на развитие дыхания и голоса.
Художественно-эстетическое развитие. Игровые технологии, направленные на развитие восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора, изобразительного искусства.
Физическое развитие включает игровые технологии, направленные на развитие двигательной деятельности детей, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук и т.д.
Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы дошкольного учреждения и решением его основных задач. Существует аспект их использования, который направлен на повышение качества педагогического процесса через решение ситуативных проблем, возникающих в ходе его осуществления. Благодаря этому игровые технологии оказываются одним из механизмов регулирования качества образования в дошкольном учреждении.
Информационно-коммуникационные технологии:
Сегодня ИКТ начинают занимать свою нишу и в воспитательно-образовательном пространстве ДОУ. Это позволяет:
- предъявлять информацию на экране телевизора в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника - игре.
- ярко, образно, в доступной дошкольникам форме преподнести новый материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста;
- привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией;
- поощрять детей при решении проблемной задачи, используя возможности презентации, игрового комплекса, что является стимулом для развития их познавательной активности;
- развивать у дошкольников исследовательское поведение;
- расширять творческие возможности самого педагога.
И вот здесь очень важно, чтобы педагоги умели и, самое главное, имели возможность и желание использовать ИКТ в своей работе. Одно из главнейших условий успеха информатизации учебного и воспитательного процессов – овладение педагогами новыми для них формами работы.
В своей работе я стараюсь активно привлекать возможности современных информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ). Так как, использование ИКТ позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигнуть нового качества знаний детей, информированности родителей, профессионального мастерства педагога
Взаимодействие с педагогами детского сада осуществляю по следующим направлениям:
· индивидуальные консультации по воспитанию детей;
· постоянно взаимодействую по вопросам профессиональной деятельности в форме педсоветов, консультаций, семинаров, взаимных посещений организованной деятельности, наставничества, обмена опытом, участия в конкурсах и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/31/picture-53936.jpg)
Педагогический совет-брифинг "Реализация федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"
Представленный сценарий педагогического совета-брифинга "Реализация федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" позволить углубит...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-210273-1361650644.jpg)
ПЕДСОВЕТ №3 Тема: «Оптимизация процесса сознательного отношения детей к собственному здоровью. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития» (Форма: брифинг)
Тема: «Оптимизация процесса сознательного отношения детей к собственному здоровью. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития» (Форма: брифинг)Цел...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-97788-1380714567.jpg)
Брифинг для родителей: "Эффективные методы закаливания"
В этом материале рассказывается об эффективных методах закаливания в дошкольном учреждении. О видах и формах закаливания в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/24/picture-695333-1445716713.jpg)
Педагогический совет – брифинг Тема: «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования: опыт, проблемы, пути решения»
Педагогический совет – брифинг Тема: «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования: опыт, проблемы, пути решения»Цель: Повыше...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/24/picture-695333-1445716713.jpg)
Педагогический совет - брифинг «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»
Тема: Педагогический совет - брифинг «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»Цель:Создать систему работы по внедрению в образовательный процесс ДОУ новой технологии - «метод п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/24/picture-695333-1445716713.jpg)
Педагогический совет - брифинг «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»
Тема: Педагогический совет - брифинг «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»Цель:Создать систему работы по внедрению в образовательный процесс ДОУ новой технологии - «метод п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/24/picture-695333-1445716713.jpg)
Педагогический совет - брифинг «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»
Тема: Педагогический совет - брифинг «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»Цель:Создать систему работы по внедрению в образовательный процесс ДОУ новой технологии - «метод п...
- Мне нравится (1)