Брифинг
материал

Джумаш Айжан Акымгалиевна

Я, Джумаш Айжан Акымгалиевна.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей. Таким образом, профессиональные интересы воспитателя лежат в области собственного саморазвития. Очень важно, чтобы присутствовало желание применять полученные навыки в жизни при воспитании детей.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Энгельс

Место работы: МДОУ «Детский сад №9»

Образование: средне-специальное, Энгельсское педагогическое училище по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Стаж работы в МДОУ «Детский сад №9»:  12 лет 2 месяца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл brifing_2022.docx28.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №9»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

413112, г. Энгельс, ул. Камская  д. 4/а, телефон  95 – 98 - 02

Согласовано

   Старший воспитатель МДОУ

«Детский сад №9»

__________ Кадрова Э.Н.

Брифинг

Выполнила: воспитатель Джумаш А.А

Дата проведения:25.11.2022 г.

Я, Джумаш Айжан Акымгалиевна.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей. Таким образом, профессиональные интересы воспитателя лежат в области собственного саморазвития. Очень важно, чтобы присутствовало желание применять полученные навыки в жизни при воспитании детей.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Энгельс

Место работы: МДОУ «Детский сад №9»

Образование: средне-специальное, Энгельсское педагогическое училище по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Стаж работы в МДОУ «Детский сад №9»:  12 лет 2 месяца.

Аналитическая записка

Основной целью моей профессиональной деятельности является создание условий развития ребёнка открывающих возможности для личностного развития, развития инициативы, активности и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту видам деятельности.

Для достижения цели определены следующие задачи:

  • Создание комфортных, благоприятных психолого-педагогических условий для максимального развития каждого ребенка.
  • Изучение особенности развития каждого ребенка в зависимости от возраста, состояния здоровья, психологического и эмоционального благополучия.
  • Изучение склонностей, интересов, наклонностей и имеющихся талантов и дарований.
  • Создание благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для всей группы и каждого отдельного воспитанника в коллективе.
  • Организация полноценной жизнедеятельности групп в соответствии с возрастными потребностями и особенностями детей.

Основной принцип моей работы:

  • воспитание должно быть направлено на развитие личности и формирование творческой индивидуальности;
  • воспитание должно осуществляться в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитуемых;
  • воспитание должно проходить в процессе освоения воспитанниками культуры и в соответствии с особенностями культурной среды, окружения;

  • вовлечение детей при воспитании в активную сознательную развивающую деятельность;
  • связь воспитания с жизнью окружающего общества, с трудом, с опытом и жизнью воспитанника;
  • осуществление воспитания в коллективе и с помощью коллектива;

           опора в воспитании на положительные стороны воспитанника;

Применяемые в работе педагогические технологии и результаты их использования:

Здоровьесберегающие технологии:

В работе с детьми применяю следующие здоровьесберегающие технологии:

Технологии обучения здоровому образу жизни:

  • утренняя гимнастика; гимнастика после сна
  • непосредственно образовательная деятельность (ОД) по физической культуре;
  • обучение детей основам культуры здоровья;

Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

  • Стретчинг
  • гимнастика для глаз;
  • релаксация;
  • физминутки;
  • пальчиковая гимнастика;
  • дыхательные упражнения;
  • прогулки;
  • совместным мероприятиям родителей с детьми,
  • самомассаж.
  • Коррекционные технологии (частично):
  • фонетическая ритмика
  • сказкотерапия;
  • коррекция плоскостопия.

  Игровые технологии:

Применение игровых технологий в образовательном процессе по каждой образовательной области.

Социально-коммуникативное развитие. Игровая технология включает в себя:

игровые тренинги;

сюжетно – ролевые игры;

театрализованные игры.

Познавательное развитие. Здесь выбор игр огромен и разнообразен, но следует выделить игровые технологии, направленные на формирование знаний, умений и навыков – это так называемые обучающие игры, проблемные игровые ситуации и игровые технологии, направленные на закрепление полученных знаний, развитие познавательных способностей.

Речевое развитие. Применение игровых технологий  позволяет создавать максимально благоприятные условия для развития речи детей:

игровые технологии, направленные на развитие мелкой моторики;

игровые технологии, направленные на развитие артикуляционной моторики;

игровые технологии, направленные на развитие дыхания и голоса.

Художественно-эстетическое развитие. Игровые технологии, направленные на развитие восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора, изобразительного искусства.

Физическое развитие включает игровые технологии, направленные на развитие двигательной деятельности детей, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук и т.д.

Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы дошкольного учреждения и решением его основных задач. Существует аспект их использования, который направлен на повышение качества педагогического процесса через решение ситуативных проблем, возникающих в ходе его осуществления. Благодаря этому игровые технологии оказываются одним из механизмов регулирования качества образования в дошкольном учреждении.

 Информационно-коммуникационные технологии:


Сегодня ИКТ начинают занимать свою нишу и в воспитательно-образовательном пространстве ДОУ. Это позволяет:

  • предъявлять информацию на экране телевизора в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника - игре.
  • ярко, образно, в доступной дошкольникам форме преподнести новый материал, что соответствует наглядно-образному мышлению детей дошкольного возраста;
  • привлечь внимание детей движением, звуком, мультипликацией;
  • поощрять детей при решении проблемной задачи, используя возможности презентации, игрового комплекса, что является стимулом для развития их познавательной активности;
  • развивать у дошкольников исследовательское поведение;
  • расширять творческие возможности самого педагога.

И вот здесь очень важно, чтобы педагоги умели и, самое главное, имели возможность и желание использовать ИКТ в своей работе. Одно из главнейших условий успеха информатизации учебного и воспитательного процессов – овладение педагогами новыми для них формами работы.

В своей работе я стараюсь активно привлекать возможности современных информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ). Так как, использование ИКТ позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме достигнуть нового качества знаний детей, информированности родителей, профессионального мастерства педагога

Взаимодействие с педагогами детского сада осуществляю по следующим направлениям:

·      индивидуальные консультации по  воспитанию детей;

·     постоянно взаимодействую по вопросам профессиональной деятельности в форме педсоветов, консультаций, семинаров, взаимных посещений организованной деятельности, наставничества, обмена опытом, участия в конкурсах и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет-брифинг "Реализация федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"

Представленный сценарий педагогического совета-брифинга "Реализация федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" позволить углубит...

ПЕДСОВЕТ №3 Тема: «Оптимизация процесса сознательного отношения детей к собственному здоровью. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития» (Форма: брифинг)

Тема: «Оптимизация  процесса сознательного отношения детей к собственному здоровью. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития» (Форма: брифинг)Цел...

Брифинг для родителей: "Эффективные методы закаливания"

В этом материале рассказывается об эффективных методах закаливания в дошкольном учреждении. О видах и формах закаливания в ДОУ....

Педагогический совет – брифинг Тема: «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования: опыт, проблемы, пути решения»

Педагогический совет – брифинг  Тема: «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования: опыт, проблемы, пути решения»Цель:     Повыше...

Педагогический совет - брифинг «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»

Тема: Педагогический совет - брифинг  «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»Цель:Создать систему работы по внедрению в образовательный процесс  ДОУ новой технологии - «метод п...

Педагогический совет - брифинг «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»

Тема: Педагогический совет - брифинг  «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»Цель:Создать систему работы по внедрению в образовательный процесс  ДОУ новой технологии - «метод п...

Педагогический совет - брифинг «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»

Тема: Педагогический совет - брифинг  «Проектный метод деятельности дошкольного учреждения»Цель:Создать систему работы по внедрению в образовательный процесс  ДОУ новой технологии - «метод п...