Отчет-презентация "Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности"
презентация к уроку (младшая группа)
Отчет-презентация "Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В 2021-2022 учебном году темой самообразования я выбрала «Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности» Цель : повышение своего педаго г ического уровня, профессионального мастерства и компетентности . Задачи : – повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по теме «Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности» – совершенствование методики руководства формирования у детей дошкольного возраста творческих способностей в театрализованной деятельности – овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей; – изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новых педагогических технологий, – привлекать родителей в развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности.
Первый этап: теоретический. 1 . Л. В. Артемова Театрализованные игры дошкольников. М.: Просвещение, 1991. 2. 1.Е.А. Антипина. Театрализованные представления в детском саду. М-2014. 3. М.Д. Маханева . Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. Ребёнок в мире сказок. Музыкально-театрализованные сказки. М-2007. 4. А.В. Щеткин . Театральная деятельность в детском саду. М-2009. 5. 5.Н.Ф.Губанова. Театрализованная деятельность дошкольников. Методические рекомендации. М-20015. 6. Чурилова Э. Т. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников М-2010. Для достижения целей самообразования, я изучила литературу по теме: А так же прослушала вебинар .
Второй этап: практический. Включение детей в театрализованную деятельность целесообразно проводить в нес к олько этапов: 1) Чтение и раз у чивание сказки;
Второй этап: практический. 2 ) По к аз сказ к и воспитателем в форме одного и кукольных театров(би-ба- бо , деревянный, конусны й , пальчиковы й и т.д.); 3 ) Пока з спекта к ля воспитателем одним и з способов, при этом дети сами хором проговаривают диалоги героев;
Второй этап: практический. 4) Раз у чивание с детьми сказ к и, при этом дети у частвуют в спекта к ле, используя ку к лы би-ба- бо ;
Второй этап: практический. 5) Разучивание с детьми сказки, при этом дети участвуют в спектакле в к ачестве а к теров ( в масках- шапочах )
Третий этап: работа с родителями. Я сделала папку передвижку « Пальчиковы й театр».
Третий этап: работа с родителями. Воспитанни к и и их семьи поучаствовали во всероссийских конк у рсах на тем у театрализованной деятельности.
Четвертый этап: распространение своего опыта. Я участвовала во всероссийских конкурсах педагогического мастерства на тему театрализованной деятельности.
Итоги Таим образом в течении этого учебного года мне удалось достигнуть цели моего самообразования, решить поставленные задачи. Удалось повысить сво й теоретический уровень, уровень профессионального мастерства и компетентности по теме развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Совершенствовать методику руководства формирования у детей дошкольного возраста творческих способностей в театрализованной деятельности. Овладеть новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей по теме руководства формирования у детей дошкольного возраста творческих способностей в театрализованной деятельности. Изучить и внедрить в практику передовой педагогический опыт и новые педагогические технологии по теме. Привлекать родителей в формирование у детей дошкольного возраста творческих способностей в театрализованной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ педагогической деятельности: «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»
Задачи:uприобщение детей к театральному искусству;uобогащение и активизация словаря детей;uстимулирование желания искать выразительные средства для создания игрового образа (мимика, движения, жесты, и...

Городской семинар. Тема: Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами театрализованной деятельности. Мастер класс "Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность в условиях билингвальной среды"
программа модульного практико-ориентированного семинара для педагогов муниципальных дошкольных образовательных организации города Улан-Удэ Тема: Художественно-эстетическое развитие дошкольников с...
«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».
Консультация для родителей....

Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности. игры-драматизации как один из видов театрализованной деятельности
Если Вы прогрессивные родители, то, конечно же, вам хочется дать своему малышу как можно больше информации, чтобы он рос думающим и всесторонне развитым. Модные методики и системы обучения, игровые за...

Консультация для родителей "Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Игры-драматизации как один из видов театрализованной деятельности"
Консультация для родителей (законных представителей) обучающихся дошкольного возраста "Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Игры-драматизации как один из видов ...

Консультация для родителей «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».
Консультация для родителей «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»....

